Отчет обучающегося по практике
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
(ФГБОУ ВО «ВГУИТ»)
Факультет Экономики и управления
Кафедра Управления, организации производства и отраслевой экономики
УТВЕРЖДЕН
на заседании кафедры
протокол № __ от «___» ________ 20 16 г.
Заведующий кафедрой
___________ /И.П. Богомолова/
(подпись)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Направление подготовки
38.04.02 Менеджмент
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Разработчик: – проф. Богомолова И.П.
доц. Василенко И. Н.
Воронеж
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) реализуется в 3-м семестре.
Учебная практика
№ п/п
| Код компетенции
| Содержание компетенции (результат освоения)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:
|
знать
| уметь
| Владеть
|
| ПК-4
| способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
| количественные и качественные методы проведения исследований и управления бизнес-процессами, способы оформления аналитических материалов
| использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, оформлять аналитические материалы
| способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения.
|
Паспорт фонда оценочных средств
№ п/п
| Разделы дисциплины
| Индекс контролируемой компетенции (или ее части)
| Оценочные средства
| Технология/процедура оценивания (способ контроля)
|
наименование
|
|
|
|
|
|
| Вводная лекция о целях и задачах практики, порядке ее прохождения, инструктаж по технике безопасности. Проведение экскурсий
| ПК-4
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Введение
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
| Актуальность исследования управления бизнес-процессами в современных рыночных условиях в соответствии с темой ВКР.
| ПК-4
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Раздел 1
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
| Отечественный и зарубежный опыт управления в соответствии с темой ВКР
| ПК-4
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Раздел 2
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
|
|
|
|
|
| Практика решения проблемы (в соответствии с темой ВКР) применительно к конкретной отрасли (в зависимости от отрасли будущего объекта исследования).
| ПК-4
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Раздел 3
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
| Обобщение решения исследуемой проблемы, применительно к сфере образования (ВУЗ - ВГУИТ).
| ПК-4
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Раздел 4
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
| Оформление отчета по практике
| ПК-4
| Собеседование
| Бальная шкала
|
Дневник
| Отметка в системе «Зачтено-не зачтено»
|
Заключение,
Список использованных источников, Приложения
| Бальная шкала
|
Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации)
| Бальная шкала
|
Оценочные средства для промежуточной аттестации
Отчет обучающегося по практике
3.1.1 Содержание разделов отчета, соответствующих программе практики:
Учебная практика
Введение
1. Актуальность исследования управления бизнес-процессами в современных рыночных условиях в соответствии с темой ВКР.
2. Отечественный и зарубежный опыт управления в соответствии с темой ВКР.
3. Практика решения проблемы (в соответствии с темой ВКР) применительно к конкретной отрасли (в зависимости от отрасли будущего объекта исследования).
4. Обобщение решения исследуемой проблемы, применительно к сфере образования (ВУЗ - ВГУИТ).
Заключение
Список использованных источников
Приложения
3.1.2 Защита отчета - собеседование
Учебная практика
ПК-4 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
Номер вопроса
| Текст вопроса
|
| Перечислите количественные методы, используемые при проведении прикладных исследований
|
| Перечислите качественные методы, используемые при проведении прикладных исследований
|
| Управление бизнес-процессами: раскройте основные понятия, перечислите виды и этапы осуществления управление бизнес-процессами
|
| Перечислите методы регулирования бизнес-процессов
|
| Назовите особенности отечественного и зарубежного опыта управления
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: