Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций




 

Процедура оценивания в ходе промежуточной аттестации по практике и подведения ее итогов регламентируются положениями:

- П ВГУИТ 2.4.05-2015 Положение о практике обучающихся;

- П ВГУИТ 2.4.03 – 2015 Положение о курсовых, экзаменах и зачетах;

Оценка по практике выставляется как среднее арифметическое за все выполненные задания, оцениваемые по уровневой шкале при условии получения оценки не ниже «удовлетворительно» и «зачтено» по всем заданиям, оценка выполнения которых предусмотрена в шкале «зачтено – не зачтено», а так же при наличии дневника по прохождению практики с оценками и отзывом руководителя практики от предприятия.


Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания для каждого этапа прохождения практики

Учебная практика

Результаты обучения (на основе обобщенных компетенций) Предмет оценки (продукт или процесс) Показатель оценивания Критерии оценивания сформированности компетенций Шкала оценки
Академическая оценка Уровень освоения компетенции
           
ПК-4 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
ЗНАТЬ: - количественные и качественные методы проведения исследований и управления бизнес-процессами, способы оформления аналитических материалов Собеседование Уровень владения материалом Обучающийся полно раскрыл содержание материала, изложил материал грамотным языком в определённой логической последовательности отлично освоена/ повышенный
Обучающийся знает материал, грамотно и по существу излагает его, но допускает в ответе некоторые неточности хорошо освоена/ повышенный
Обучающийся неполно или непоследовательно раскрыл содержание материала, но показал общее понимание вопроса удовлетворительно освоена/ базовый
Обучающийся не раскрыл основное содержание материала, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий неудовлетворительно не освоена / недостаточный
УМЕТЬ: -использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, оформлять аналитические материалы Дневник по практике Полнота и качество заполнения дневника по практике Грамотно и последовательно заполнены все пункты дневника; раскрыто содержание выполненных на практике работ; имеются в наличие требуемые визы и печати зачтено освоена/ повышенный, базовый
Дневник заполнен не в полном объеме; не раскрыто содержание выполненных на практике работ; отсутствуют требуемые визы и печати не зачтено не освоена / недостаточный
Раздел 1 Актуальность исследования управления бизнес-процессами в современных рыночных условиях в соответствии с темой ВКР. Раздел 2. Отечественный и зарубежный опыт управления в соответствии с темой ВКР. Раздел 4. Обобщение решения исследуемой проблемы, применительно к сфере образования (ВУЗ - ВГУИТ). Заключение. Список использованных источников. Приложения Содержание разделов Обучающийся полно и правильно дал характеристику объекта исследования, обосновал актуальность исследования управления бизнес-процессами, проанализировал отечественный и зарубежный опыт управления. Сделал глубокие выводы, грамотно и логически верно обобщил решения исследуемой проблемы. В заключении обобщил результаты практики, представил комплексную оценку степени выполнения поставленных задач. Список использованных источников и приложения полностью отражают содержание отчета. отлично освоена / повышенный
Обучающийся правильно дал характеристику объекта исследования, обосновал актуальность исследования управления бизнес-процессами, проанализировал отечественный и зарубежный опыт управления. Сделал соответствующие выводы и обобщил решения исследуемой проблемы. В заключении представил результаты практики и представил полную оценку степени выполнения поставленных задач. Список использованных источников и приложения отражают содержание отчета. хорошо освоена / повышенный

 

 

           
УМЕТЬ: - использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, оформлять аналитические материалы Раздел 1 Актуальность исследования управления бизнес-процессами в современных рыночных условиях в соответствии с темой ВКР. Раздел 2. Отечественный и зарубежный опыт управления в соответствии с темой ВКР. Раздел 4. Обобщение решения исследуемой проблемы, применительно к сфере образования (ВУЗ - ВГУИТ). Заключение. Список использованных источников. Приложения Содержание разделов Обучающийся частично дал характеристику объекта исследования, частично обосновал актуальность исследования управления бизнес-процессами, проанализировал отечественный и зарубежный опыт управления. Сделал соответствующие выводы и обобщил решения исследуемой проблемы. В заключении описаны в целом результаты практики. Список использованных источников и приложения в целом отражают содержание отчета. удовлетворительно освоена / базовый
Обучающийся не дал характеристику объекта исследования, не обосновал актуальность исследования управления бизнес-процессами, проанализировал отечественный и зарубежный опыт управления. Сделал выводы, не соответствующие исследуемой проблеме, и не обобщил результаты решения В заключении отсутствуют обобщение результатов практики и оценки степени выполнения поставленных задач. Список использованных источников и приложения отсутствуют или не отражают содержание отчета. неудовлетворительно не освоена / недостаточный
ВЛАДЕТЬ: - способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения Качество компетенций, приобретенных обучающимся в результате прохождения практики (в соответствии с оценкой руководителя практики от организации) Уровень сформированности компетенций Обучающийся демонстрирует владение компетенциями, приобретенными в результате прохождения практики, в полном объеме, достаточном для качественного выполнения всех профессиональных действий отлично освоена / повышенный
Обучающийся демонстрирует владение компетенциями, приобретенными в результате прохождения практики, в достаточном объеме, необходимом для качественного выполнения всех профессиональных действий хорошо освоена / повышенный
Обучающийся в целом демонстрирует владение компетенциями, приобретенными в результате прохождения практики, в объеме, достаточном для выполнения основных профессиональных действий удовлетворительно освоена / базовый
Обучающийся не демонстрирует владение компетенциями, приобретенными в результате прохождения практики, в объеме, достаточном для выполнения профессиональных действий неудовлетворительно не освоена / недостаточный
Раздел 3. Практика решения проблемы (в соответствии с темой ВКР) применительно к конкретной отрасли (в зависимости от отрасли будущего объекта исследования). Содержание раздела Обучающийся проявил высокий уровень самостоятельности и индивидуальный подход к выполнению раздела. В дневнике имеется отметка руководителя о выполнении соответствующего раздела. отлично освоена / повышенный
Обучающийся проявил достаточный уровень самостоятельности при выполнении раздела. В дневнике имеется отметка руководителя о выполнении соответствующего раздела. хорошо освоена / повышенный
Раздел в целом выполнен, тема задания раскрыта не в полном объеме. В дневнике имеется отметка руководителя о выполнении соответствующего раздела. удовлетворительно освоена / базовый
Раздел не выполнен. В дневнике отсутствует отметка руководителя о выполнении соответствующего раздела. неудовлетворительно не освоена / недостаточный

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...