Образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, локальными нормативными актами Администрации Гаврилов -Ямского муниципального района и настоящим Уставом.
-образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, через осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направлений в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 настоящего Устава;
- осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха и оздоровления детей;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, семье, социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России;
- обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности в самообразовании и получении дополнительного образования;
-осуществление инновационной и методической деятельности по актуальным вопросам в области образования;
- создание основы для осознанного выбора направления дальнейшего образования и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- формирование здорового образа жизни обучающегося.
Для достижения поставленных целей образовательное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Образовательное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности в случае, если они служат достижению целей, ради которых оно создано:
- осуществление деятельности по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня;
- создание безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, их содержание в соответствие с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников школы;
- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников школы;
- организация транспортного обеспечения обучающихся, проживающих в сельской местности;
- организация разнообразной массовой работы с обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся для отдыха и досуга, в том числе соревнований, экскурсий, культурно-массовых мероприятий;
- проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных мероприятий образовательного и просветительского характера;
- предоставление условий для проведения семинаров, конференций, открытых уроков, круглых столов для работников образования по распространению передового опыта, а также для проведения научно-практических конференций, чтений, конкурсов, олимпиад для обучающихся;
- осуществление библиотечного и информационного обслуживания обучающихся и педагогов;
- создание условий для проведения практики обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего и высшего профессионального образования;
- реализация отдельных общеобразовательных программ среднего общего образования на профильном уровне;
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
3.1. Проанализируйте каждое направление деятельности СПП ОО по следующей схеме: цели - актуальные задачи – контингент - виды работ, мероприятия, результаты
1. Психологическое сопровождение учебной деятельности
|
Цели
| Актуальные задачи
| Контингент
| Виды работ
| Мероприятия
| Результаты
|
Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
| 1. Своевременно выявить и предупредить
возникновение проблем
развития ребенка;
2. Оказать помощь учащимся
в решении актуальных задач развития, обучения, социализации.
3. Определить «группу риска» по школьной дезадаптации.
| Младшие школьники
| Психологическая диагностика
| 1.Психологическая диагностика (индивидуальная форма).
1.1.Психологическая диагностика уровня сформированности познавательных процессов у учащихся начальных классов
1.2.Психологическая диагностика уровня сформированностипознавательных, личностных, регулятивных учебных действий у учащихся 3-4-х классов(групповая форма).
|
§ Получены данные об уровне актуального развития учащихся, испытывающих затруднения в учебной деятельности.
§ Получены данные об уровне сформированности познавательных УУД.
§ Получены данные об уровне актуального развития учащихся, испытывающих затруднения в учебной деятельности.
§ Получены данные об уровне сформированности познавательных УУД.
|
Способствовать развитию познавательных процессов у младших школьников.
| 1. Оказать содействие развитию устойчивости, произвольности внимания.
2. Оказать содействие развитию произвольности запоминания.
3. Оказать содействие развитию развитие речи.
4. Оказать содействие развитию мыслительных операций.
| Младшие школьники
| Психологическая коррекция и развитие
| Индивидуальные занятия с учащимися по коррекции и развитию учебных навыков (по программе Д.А. Глазунова «Психология. Развивающие занятия»).
| § Оказана помощь в освоении основной образовательной программы начального общего образования.
§ Скорректированы когнитивные процессы (память, внимание, мышление, воображение).
§ Скорректированы регулятивные и коммуникативные умения.
|
Получение объективной информации о состоянии уровня сформированности познавательных, личностных, регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 7-х классов в условиях реализации ФГОС.
| 1. Определить уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных УУД.
2. Выявить уровень развития познавательных процессов.
3. Выявить трудности в обучении.
4. Определить уровень сформированности учебной мотивации у учащихся.
| Подростки.
Учащиеся 7 «а» класса
| Психологическая диагностика
|
Групповая форма
- диагностика уровня сформированностиУУД, уровня учебной мотивации у учащихся 7 «а» класса.
| § Получены данные об уровне развития УУД у учащихся.
§ Выявлены трудности обучения, их причины.
|
Содействие в осознании личной мотивации учения у учащихся.
| 1. Ознакомить с результатами диагностики.
2. Обсудить с учащимися необходимость получения знаний в современном обществе.
3. Раскрыть понятия «мотив», «мотивация».
4. Показать способы развития познавательных процессов (памяти, внимания, мышления).
5. Содействовать формированию правильной организации времени (тайм-менеджмент).
| Учащиеся 7 «а» класса
| Психологическая профилактика
| Классный час «Учеба – инвестиция в будущее»
| § Даны знания об организации времени для выполнения домашних заданий и отдыха.
§ Повысилась информированность учащихся о целесообразности получения знаний.
§ Показаны способы, упражнения для развития мыслительных процессов, памяти, внимания.
|
Повышение уровня психологической компетентности родителей (законных представителей) по вопросам закономерностей и специфики протекания учебной деятельности, учебной мотивации
| 1. Ознакомить родителей с результатами диагностики учащихся.
2. Познакомить с понятием «учебная мотивация», особенностями ее развития в подростковом возрасте.
3. Рассказать о способах взаимодействия с подростками для повышения учебной мотивации.
| Родители (законные представители)
| Психологическое консультирование
| Родительское собрание «Что такое учебная мотивация».
| Повысилась компетенция родителей в области формирования учебной мотивации у детей подросткового возраста.
|
Повышение уровня психологической компетентности педагогов по вопросам закономерностей и специфики протекания учебной деятельности, учебной мотивации.
| 1. Ознакомить с результатами диагностики учащихся.
2. Рассказать о способах взаимодействия с подростками для повышения учебной мотивации.
3. Дать рекомендации по повышению учебной мотивации у учащихся.
| Педагоги
| Психологическое консультирование
| 1. Индивидуальное консультирование.
| § Повысилась компетенция педагогов в области формирования учебной мотивации у детей подросткового возраста, решения проблем с детьми, возникающих в ходе учебного процесса.
|
Оказание помощи в подборе диагностических педагогических методик на определение уровня сформированности познавательных УУД у учащихся.
|
1. Ориентировать педагогов в возрастных и индивидуальных особенностях обучающихся.
| Администрация
| Психологическое консультирование
| Индивидуальное консультирование.
| Оказана помощь в подборе диагностических методик для учащихся.
|
2. Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся (воспитанников), их социализации
|
Получить информацию об уровне развития личностных и коммуникативных УУД у учащихся
| 1.Выявить уровень самооценки у обучающихся.
2.Выявить уровень развития коммуникативных умений.
| Младшие школьники
| Психологическая диагностика
| Индивидуальная диагностика
| Выявлены особенности развития личностных и коммуникативных УУД у обучающихся.
|
Содействовать развитию личностных и коммуникативных УУД у учащихся
| 1. Повысить самооценку учащегося.
2. Способствовать развитию коммуникативных умений.
3. Способствовать формированию социальной компетентности.
|
| Психологическая коррекция и развитие
| Индивидуальные занятия по коррекции личностных проблем учащихся.
| Скорректированы нарушения эмоционально-личностной сферы (коррекция саморегуляции, самооценки и поведения, снижен уровень личностной тревожности и пр.)
|
Информирование родителей об особенностях развития коммуникативной и личностной сферы их ребенка, причинах нарушения поведения.
| 1. Ознакомить с результатами диагностики.
2. Получить информацию о взаимоотношениях в семье, стилях семейного воспитания.
3. Информировать о способах и методах устранения (снижения) проблем в развитии личностной сферы ребенка.
| Родители (законные представители)
| Психологическое консультирование
| Индивидуальное консультирование
| Повышена психологическая компетентность родителей (законных представителей) в вопросах возрастных особенностей развития личностной и коммуникативной сферы ребенка, причинах возникновения проблем в развитии, методах устранения или снижения воздействия негативных факторов.
|
Информирование педагогов об особенностях развития коммуникативной и личностной сферы учащихся с проблемами в поведении, о причинах нарушения поведения.
|
1. Получить информацию о взаимоотношениях учащихся в классе.
2. Информировать о способах и методах устранения (снижения) проблем в развитии личностной сферы ребенка.
| Педагоги
| Психологическое консультирование
| Индивидуальное консультирование
| Повышена психологическая компетентность педагогов в вопросах возрастных особенностей развития личностной и коммуникативной сферы учащихся, причинах возникновения проблем в развитии, методах устранения или снижения воздействия негативных факторов.
|
Получение объективной информации о состоянии уровня сформированности личностных, коммуникативных качеств у подростков.
| § Своевременно выявить отклонения в развитии коммуникативной сферы подростка.
§ Выявить причины и характер нарушений в развитии.
| Подростки
| Психологическая диагностика
| Индивидуальная диагностика
| Выявлены особенности развития личностных и коммуникативных УУД у обучающихся.
Выявлены факторы, негативно влияющие на развитие личностной и коммуникативной сферы учащихся.
|
Повысить компетенцию родителей в вопросах особенностей, трудностей подросткового возраста, построения взаимоотношений с ребенком в семье в период его полового созревания.
| 1. Ознакомить родителей с психологическими и физиологическими особенностями протекания подросткового периода.
2. Рассказать о методах и способах построения межличностных отношений с подростком.
| Родители (законные представители)
учащихся 7 «а» класса
| Психологическое просвещение
| Родительское собрание «Как общаться с подростком»
| Повысилась информированность родителей в вопросах конструктивного взаимодействия с подростком в условиях семьи.
|
Информирование педагогов об особенностях развития коммуникативной и личностной сферы подростков с проблемами в поведении, о причинах нарушения поведения.
|
1. Получить информацию о взаимоотношениях учащихся в классе.
2. Информировать о способах и методах устранения (снижения) проблем в развитии личностной сферы ребенка.
| Педагоги
| Психологическое консультирование
| Индивидуальное консультирование
| Повышена психологическая компетентность педагогов в вопросах возрастных особенностей развития личностной и коммуникативной сферы учащихся, причинах возникновения проблем в развитии, методах устранения или снижения воздействия негативных факторов.
|
3.Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения.
|
Получение объективной информации о состоянии уровня сформированности познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных умений на начало обучения в школе.
| 1. Выявить уровень самооценки учащихся.
2. Выявить уровень сформированности позиции школьника.
3. Определить уровень развития познавательных процессов.
4. Определить уровень развития регулятивных действий.
5. Определить «группу риска» по фактору школьной дезадаптации.
| Младшие школьники
| Психологическая диагностика
| Индивидуальная диагностика уровня сформированностипознавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных действий учащихся 1-х классов.
| § Получена информация о сформированности у учащихся позиции школьника, на момент поступления в школу.
§ Получена информация о сформированности познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных умений на начало обучения в школе.
§ Выявлена «группа риска» по фактору школьной дезадаптации.
|
Содействие в повышении компетенции педагогов в области возрастных особенностей первоклассников, формирования учебной мотивации, адекватной самооценки.
| 1. Ознакомить педагогов с результатами психологической диагностики учащихся.
2. Сориентировать в возрастных и индивидуальных особенностях обучающихся.
| Педагоги
| Психологическое консультирование
| Индивидуальное консультирование
Групповое консультирование (участие в педсовете)
| Повышена компетенция классных руководителей в области возрастных особенностей детей младшего школьного возраста, формирования учебной мотивации на начальном этапе обучения.
§ Представлены результаты диагностики.
§ Информирование о факторах, препятствующих развитию личности обучающихся, о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи.
|
Содействие в повышении психолого-педагогической компетенции родителей первоклассников.
| 1. Ознакомить с результатами диагностики.
2. Ознакомить с понятием «учебная мотивация».
3. Информировать родителей о роли родителей в формировании самооценки и учебной мотивации у ребенка.
4. Показать способы и приемы, формирующие положительное отношение к учебе.
| Родители
| Психологическое просвещение
| Родительское собрание в 1-х классах «Адаптация ребенка в школе»
| § Повышена психолого-педагогическая компетенция родителей в области возрастных особенностей первоклассников, формирования адекватной самооценки, учебной мотивации на начальном этапе обучения.
§ Повышена компетенция родителей по вопросам психологического сопровождения готовности к школе и адаптации на новом этапе обучения.
|
Получение объективной информации об уровне сформированности познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения при переходе на новый этап обучения.
| 1. Выявить уровень самооценки учащихся.
2. Выявить уровень сформированности учебной мотивации.
3. Выявить уровень и характер школьной тревожности у чащихся.
4. Определить уровень развития познавательных процессов.
5. Определить уровень развития регулятивных, личностных, коммуникативных УУД.
6. Определить «группу риска» по фактору школьной дезадаптации.
| Подростки
| Психологическая диагностика
| Групповая диагностика учащихся 5-х классов***
|
§ Получены данные об уровне сформированности УУД на начало обучения в среднем звене.
§ Определен уровень сформированности компонентов готовности к переходу на новый образовательный уровень.
§ Выявлен уровень и характер школьной тревожности.
§ Определена «группа риска» по фактору школьной дезадаптации.
§ Определен статус учащихся в классе, выявлены проблемы взаимоотношений между детьми.
|
Повышение уровня психологической компетентности родителей (законных представителей) по вопросам закономерностей и специфики протекания учебной деятельности, учебной мотивации, особенностей переходного периода на новую ступень обучения в школе.
| 1. Ознакомить родителей с результатами диагностики учащихся.
2. Познакомить с особенностями развития учебной мотивации в подростковом возрасте.
3. Рассказать о трудностях перехода на новую ступень обучения, их причинах и методах устранения.
4. Способствовать развитию навыков самоконтроля, повышение самооценки, учебной мотивации обучающихся.
| Родители (законные представители)
| Психологическое просвещение
| Родительское собрание «Ваш ребенок – пятиклассник»
| Повысилась компетенция родителей по вопросам закономерностей и специфики протекания учебной деятельности, формирования учебной мотивации, особенностей переходного периода на новую ступень обучения в школе.
|
Повышение уровня психологической компетентности по вопросам учебной и педагогической деятельности, участие в создании условий, способствующих формированию предметных, метапредметных и личностных результатов образования.
| 1. Ознакомить с результатами диагностики учащихся.
2. Рассказать о способах взаимодействия с подростками для повышения учебной мотивации.
3. Дать рекомендации по повышению учебной мотивации у учащихся.
| Родители (законные представители)
| Психологическое консультирование
| Индивидуальное психологическое консультирование
| § Оказана консультативная помощь по вопросам развития у детей навыков организации собственной учебной деятельности, самооценке результатов учебной деятельности.
§ Оказана консультативная помощь родителям, направленная на решение проблем с детьми, испытывающими сложности в адаптации.
§ Ориентация родителей в проблемах личностного и социального развития детей.
§ Повышена компетенция родителей по вопросам адаптации школьнгика на новом этапе обучения.
|
Повышение психологической компетенции педагогов по развитию у детей навыков организации собственной учебной деятельности, самооценке результатов учебной деятельности, построению конструктивных взаимоотношений, навыков взаимопомощи.
| 1. Консультировать педагогов по организации учебной деятельности учащихся
2. Консультировать по вопросам возрастных особенностей обучающихся.
3. Консультировать педагогов трудностям в обучении отдельных учащихся, их причинам и путям преодоления.
4. Консультировать по созданию благоприятной обстановки в учебном коллективе, сплочению учащихся.
| Педагоги
| Психологическое консультирование
| Индивидуальное психологическое консультирование
| § Проведены консультации по развитию у детей навыков организации собственной учебной деятельности, самооценке результатов учебной деятельности, построению конструктивных взаимоотношений, навыков взаимопомощи.
§ Ориентация педагогов в проблемах личностного и социального развития обучающихся.
§ Оказана консультативная помощь, направленная на решение проблем с учащимися, испытывающими сложности в адаптации.
|
Оказание помощи в создании условий вопросах личностного развития и социализации обучающихся.
| 1. Ознакомить с результатами диагностики учащихся 5-х классов.
2. Оказать содействие в отслеживании результатов формирования личности обучающихся и их социализации.
| Администрация
| Психологическое консультирование
| Участие в педсовете
| Оказана консультативная помощь администрации, направленная на решение проблем с учащимися по вопросу сопровождения учебной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации.
|
4.Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников)
|
Изучение особенностей эмоционально-волевой сферы обучающихся.
| 1. Выявить наличие школьной тревожности у учащихся.
2. Выявить уровень и характер агрессивности, причины ее возникновения.
3. Провести анализ причин повышения тревожности у учащихся.
4. Выявить наличие страхов у детей и их причины.
5. Проследить взаимосвязь тревожности с самооценкой, взаимоотношениями со сверстниками и взрослыми.
| Младшие школьники
| Психологическая диагностика
| Индивидуальная форма
| § Получены данные о наличии и уровне школьной и личностной тревожности у учащихся.
§ Выявлены причины повышения школьной тревожности.
§ Определен уровень самооценки тревожных детей, наличие страхов.
§ Выявлен уровень и характер проявления агрессивности.
|
Получение объективной информации о состоянии уровня сформированности личностных, коммуникативных качеств у учащихся
| § Выявить особенности эмоционально-волевой, коммуникативной сферы ребенка.
§ Выявить причины нарушений в развитии эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.
§ Выявить особенности взаимоотношений в семье, в школьном коллективе.
| Младшие школьники
| Психологическая диагностика
| 1. Индивидуальная наличия школьной тревожности, личностных качеств, состояния эмоциональной сферы учащихся.
2. Групповая диагностика уровня сформированности личностных и коммуникативных УУД у учащихся.
| Выявлены нарушения эмоционально-личностной сферы (уровень сформированности саморегуляции, самооценки и поведения, уровень личностной и школьной тревожности и пр.)
|
Повысить компетентность родителей в вопросах эмоционального благополучия ребенка, создания комфортной, безопасной обстановки в семье.
| 1. Ознакомить с результатами диагностики.
2. Пояснить причины возникновения агрессивности, тревоги и страхов у детей младшего школьного возраста.
3. Рассказать о негативном влиянии высокого уровня тревожности на состояние здоровья ребенка, учебную деятельность.
4. Показать способы взаимодействия с ребенком с целью снижения тревожности и агрессивного поведения у детей.
| Родители (законные представители)
| Психологическое консультирование
| Индивидуальное психологическое консультирование.
| § Повысилась компетентность родителей в вопросах формирования эмоционального благополучия ребенка, создания конструктивных отношений между членами семьи.
§ Снизился уровень тревожности, агрессивности у детей.
|
Профилактика компьютерной зависимости.
| 1. Ознакомить учащихся с понятием «компьютерная зависимость», с негативными последствиями компьютерных игр.
2. Обсудить с учащимися положительное и отрицательное влияние компьютера на жизнь человека.
3. Способствовать формированию положительному отношению к живому межличностному общению.
4. Побудить учащихся к самовыражению.
| Подростки
5 «а» класс
| Психологическое просвещение
| Классный час «Что такое компьютерная зависимость»
| Повышена информированность учащихся о положительном и отрицательном влиянии компьютера и интернета на жизнь человека.
Получены знания о психологической зависимости от компьютера, ее влияния на детский организм.
|
Способствовать формированию стрессоустойчивости у старшеклассников в период подготовки и сдачи ЕГЭ.
| 1. Познакомить учащихся с понятием «стресс».
2. Показать способы снятия нервно-психического напряжения.
3. Познакомить с понятиями «релаксация», «саморегуляция».
4. Отработать на практике умение справляться со стрессом.
| Старшеклассники
(учащиеся 11-х классов)
| Психологическая профилактика
| Занятия по программе «Формула успеха»
| Повысилась компетенция учащихся в вопросах позитивного отношения к процессу сдачи экзаменов; повышении сопротивляемости стрессу; развитию навыков самоконтроля с опорой на внутренние ресурсы.
|
Получение информации о частоте возникновения конфликтных ситуаций в школе, их причинах, способах выхода.
Определить стиль поведения в ситуации разногласий.
| 1. Выявить наиболее частые причины конфликтов в школе.
2. Выявить участников конфликтов.
3. Выявить ведущие стратегии поведения в конфликте у педагогов.
| Педагоги
| Психологическая диагностика
| 1. Индивидуальный письменный опрос (анкетирование).
2. Групповое тестирование.
| · Получены данные о частоте возникновения конфликтных ситуаций в школе, их причинах.
· Выявлена степень умения педагогов находить и принимать конструктивные решения по выходу из конфликтной ситуации.
· Определен стиль поведения педагогов в ситуации разногласий.
|
Повышение психологической компетентности педагогов в сфере разрешения конфликтных ситуаций.
| 1. Дать определение конфликта, его структуры, сферы, динамики
2. Рассмотреть модальность долженствования в общении с учеником как возможную причину конфликта.
3. Ознакомить со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.
4. Отработать на практике способы выхода из конфликта.
5. Отработать на практике пути разрешения конфликта в качестве посредника.
|
| Психологическое просвещение
| 1. Семинар «Конфликты. Пути разрешения конфликтов»
2. Тренинговое занятие «Школьные конфликты и пути их разрешения»
| Повысилась психологическая компетентность педагогов в сфере разрешения конфликтных ситуаций.
|
Способствовать повышению компетенции педагогов в вопросах формирования стрессоустойчивости у старшеклассников в период подготовки и сдачи ЕГЭ.
| 1. Рассказать о способах формирования у учащихся позитивного отношения к процессу сдачи экзаменов.
2.
| Педагоги
| Психологическое консультирование
| Индивидуальные консультации
| Оказана помощь учащимся посредством работы с педагогами.
|
5.Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся (воспитанников).
|
Получение информации о профессиональных предпочтениях, личностных особенностях учащихся, предпочтительной сферы профессиональной деятельности.
| 1. Выявить личностные особенности учащихся.
2. Выявить сферу профессиональных интересов.
| Старшие школьники
(10 «а» класс)
| Психологическая диагностика
| Групповая форма диагностики
| Выяснены профессиональные предпочтения старшеклассников, тип личности каждого ученика, сфера деятельности, в которой ему предпочтительней работать в будущем.
|
Содействие формированию у учащихся готовности к осознанному социальному и профессиональному самоопределению
| 1. Ознакомить учащихся с результатами диагностики.
2. Оказать помощь учащимся раскрыть психологические особенности своей личности;
3. Расширить знания учащихся о мире профессий.
| 10 «а» класс
| Психологическое консультирование
| Классный час «Путь в профессию»
| § Повышена компетентность учащихся в вопросах профессионального самоопределения.
§ Расширились знания о мире профессий.
§ Получена информация о своих личностных особенностях и профессиональных предпочтениях.
|
Повышение компетенции педагогов в области профессионального самоопределения учащихся старших классов.
| 1. Содействовать созданию условий для формирования представлений у старшеклассников о своих личностных особенностях и качествах.
2. Содействовать созданию условий для повышения готовности у старшеклассников к профессиональному самоопределению
| Педагоги
| Психологическое консультирование
| Индивидуальное консультирование
| Повысилась компетенция педагогов в области профессионального самоопределения учащихся старших классов.
|
Повышение компетенции родителей в области профессионального самоопределения подростков.
| 1. Ознакомить родителей с результатами диагностики учащихся.
2. Познакомить с основами выбора профессии.
3. Дать информацию об условиях оптимального выбора профессии.
4. Рассказать о роли родителей в профессиональном самоопределении подростков.
| Родители
| Психологическое просвещение
|
Родительское собрание «Путь в профессию»
| Повышена информированность родителей по вопросам профессионального самоопределения подростков, условиях оптимального выбора профессии, о роли родителей в профессиональном самоопределении подростков.
|
4.1. Участвуете ли Вы в проведении профилактической работы? Да
4.2. Проанализируйте, в каких мероприятиях или видах работ Вы принимали участие по следующей схеме: цели - актуальные задачи – контингент - виды работ, мероприятия (услуги) – результаты.