Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: · ОК-1 Владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; · ОК-2 Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь · ОК-3 Готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе · ОК-4 Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовности нести за них ответственность · ОК-7 Умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков · ОК-8 Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; · ПК-2 Готов использовать технологии СКД (средства, формы, методы и т.д.) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив, патриотического воспитания · ПК-3 Быть готовым осуществлять педагогическое управление и программирование развивающих форм социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, организовывать массовые, групповые и индивидуальные формы социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения · ПК-6 Способен к разработке сценарно-драматургических основ социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, и сценическое оборудование учреждений культуры.
· ПК-7 Готов к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы · ПК-8 Быть способным осуществлять педагогическую деятельность в учреждениях культуры, общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, участвовать в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности · ПК-9 Быть готовым к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности · ПК-10 Быть способным осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры и организаций индустрии и рекреации · ПК-12 Быть готовым к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры. · ПК-13 Быть готовым к осуществление технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности · ПК-14 Быть способным к художественному руководству клубным учреждением, парком культуры и отдыха, научно-методическим центром, центром досуга и другими аналогичными организациями · ПК-15 Быть готовым к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культурохранные, культурно-досуговые, рекреативные) · ПК-16 быть готовым к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга · ПК-21 быть готовым к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками
· ПК-22 быть способным участвовать в опытно-экспериментальной работе по сбору эмпирической информации, проведению экспериментальных мероприятий и диагностике их педагогической эффективности · ПК-25 быть способным проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, тендерных различий групп населения · ПК-27 быть готовым к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров в сфере культуры и искусства, а также историко-культурных и культурологических дисциплин в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях · ПК-28 Быть способным к научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса и проведению воспитательных мероприятий с различными категориями участников социально-культурной деятельности 7. Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.
Руководство практикой осуществляют преподаватели, имеющие соответствующую теоретическую подготовку, разносторонне знакомые с опытом работы учреждений культуры, образования, досуга и владеющие частными методиками погружения студентов в соответствующее направление социально-культурной деятельности. Перед началом практики на кафедре в университете проводится организационное собрание студентов и преподавателей - руководителей практики. На нем студентов знакомят с целями и задачами предстоящей практики, инструктируют по основным требованиям, предъявляемым к выполнению конкретных заданий производственной практики, и ориентируют на приоритеты в предстоящей практической деятельности на базах учреждений культуры. Студентов также знакомят с различными видами документаций, с которыми они должны познакомиться в ходе прохождения практики и оформления отчета по итогам практики. В процессе прохождения практики студент координирует свою деятельность с руководителями практики, составляя для этой цели индивидуальный план, в котором находят отражение еженедельные программы действий со специальной графой об их выполнении. Содержание плана включает разделы, отражающие функционально-должностные обязанности и виды деятельности, которые студент выполняет на базовом учреждении культуры. Студент должен проявить аналитические навыки и умения при подготовке и выполнении различных видов деятельности, предложить инновационные модели технологической и управленческой деятельности учреждения культуры.
Завершается практика составлением студентом развернутого отчета о выполненных на практике заданиях, их защитой и выступлением с докладом на отчетной конференции, посвященной итогам практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|