Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место практики в структуре ОП




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО

(Первый казачий университет)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)

 

Кафедра

Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

По направлению подготовки:

38.03.02 «Менеджмент»

 

Профили подготовки: «Менеджмент организации», «Управление проектами»

 

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

Москва 2015

 

Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации» Института менеджмента и индустрии моды Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г.Разумовского (протокол № 1 от 31 августа 2015 г.).

Утвержден на заседании Ученого Совета Института менеджмента и индустрии моды Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г.Разумовского (протокол № 1 от «31» августа 2015 г.).

 

Составитель:

Алексеева Светлана Станиславовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации» института менеджмента и индустрии моды Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского

 

 

Рецензенты:

Королев Виктор Иванович- доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга» Всероссийской Академии внешней торговли

 

Алексеева С.С.

Программа производственной практики – М.: МГУТУ, 2015. – 21 с.

Программа производственной практики составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 080200.62 «Менеджмент»

Профилей подготовки бакалавров «Менеджмент организации», «Управление проектами».

Программа производственной практики предназначена для студентов всех форм обучения.

 

©Московский государственный университет технологий и управления, 2015.

109004, Москва, Земляной вал, 73

© Алексеева С.С.

 

 

СОДЕЖАНИЕ

1. Общие требования к организации практики  
1.1. Цель практики  
1.2. Продолжительность практики  
1.3. Задачи практики  
1.4.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
1.5. Место практики в структуре ООП  
1.6. Форма отчетности по практике  
2. Содержание практики, методические рекомендации к ее прохождению  
2.1.Тематический план и содержание практики  
2.2.Условия реализации практики  
3. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики  
4.Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем  
5. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики  
6. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации студентов по практике включает в себя:
6. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации студентов по практике 6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; 6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; 6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; 6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.  

ПРИЛОЖЕНИЯ: 1-5

Образцы документов для оформления отчета по практике

 

 

 

1. Общие требования к организации практики:

Цель практики

Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения по изученным дисциплинам специальности, и приобретение профессиональных практических навыков работы, а также сбор фактического материала для написания ВКР.

 

Продолжительность практики

Производственная практика проводится на 3, 4 курсах и составляет 4 недели, 216 часов, 6 зач. единиц.

 

Задачи практики

· изучение нормативно-правовой базы функционирования объекта и субъекта управления;

· изучение организационно-функциональной структуры предприятия;

· изучение принципов, методов, форм управления объектом и субъектом;

· определение системы показателей, характеризующих объект управления и сбор статистических данных, характеризующих объект и субъект управления;

· анализ структуры, современного состояния и тенденций развития объекта управления;

· выявление проблем в деятельности организации.

· разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности и управления организацией.

 

1.4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоении образовательной программы

Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):

ОК-8 - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность

ОК-13 - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы

ОК-19 - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации

профессиональными компетенциями (ПК):

ПК-8 - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений

ПК-47 - способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений

ПК-49 - способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций

 

Место практики в структуре ОП

Учебная практика относится к разделу Б.5 «Учебная и производственная практики».

Учебная практика бакалавра базируется на освоении следующих циклов (разделов) ООП и дисциплин:

Б.1. – Гуманитарный, социальный и экономический цикл; дисциплины: «История», «Философия», «Право», «Социология», «Психология», «Иностранный язык».

В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен:

знать:

− закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории;

− основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;

− основные нормативные правовые документы;

уметь:

− применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

− ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

− применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

− использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

− ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

− использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;

владеть:

− навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества;

− навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

− навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса;

− навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии;

− навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи.

Б.2. – Математический цикл; дисциплины: «Математический анализ», «Линейная алгебра», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Методы оптимальных решений».

В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен:

знать:

− основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач;

уметь:

− применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;

владеть:

− навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;

− методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

Б.3. – Профессиональный цикл; дисциплины: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Эконометрика», «Статистика», «Безопасность жизнедеятельности», «Финансы», «Бухгалтерский учет и анализ», «Деньги, кредит, банки», «Маркетинг», «Менеджмент», «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Корпоративные финансы», «Институциональная экономика», «Экономика труда».

В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен:

знать:

− закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне;

− основные понятия, категории и инструменты, применяемые в сфере финансов и кредита;

− основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;

− методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов;

− основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

− основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства;

уметь:

− анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;

− выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

− рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;

− использовать источники экономической, социальной и управленческой информации;

− анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий и кредитных организаций и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений в процессе банковской деятельности;

− анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

− осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

− осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

− строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

− прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на микро- и макроуровне;

− представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

− представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

− разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений;

владеть:

− методологией экономического исследования;

− современными методами сбора, обработки и анализа общеэкономических и финансовых данных;

− современной методикой построения эконометрических моделей;

− методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;

− современными методиками расчета и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне;

− навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;

− основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...