Место практики в структуре ОП
Стр 1 из 4Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО (Первый казачий университет)» (ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)
Кафедра Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ По направлению подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»
Профили подготовки: «Менеджмент организации», «Управление проектами»
Квалификация выпускника Бакалавр
Москва 2015
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации» Института менеджмента и индустрии моды Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г.Разумовского (протокол № 1 от 31 августа 2015 г.). Утвержден на заседании Ученого Совета Института менеджмента и индустрии моды Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г.Разумовского (протокол № 1 от «31» августа 2015 г.).
Составитель: Алексеева Светлана Станиславовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации» института менеджмента и индустрии моды Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Рецензенты: Королев Виктор Иванович- доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга» Всероссийской Академии внешней торговли
Алексеева С.С. Программа производственной практики – М.: МГУТУ, 2015. – 21 с.
Программа производственной практики составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 080200.62 «Менеджмент» Профилей подготовки бакалавров «Менеджмент организации», «Управление проектами». Программа производственной практики предназначена для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2015. 109004, Москва, Земляной вал, 73 © Алексеева С.С.
СОДЕЖАНИЕ
1. Общие требования к организации практики: Цель практики Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения по изученным дисциплинам специальности, и приобретение профессиональных практических навыков работы, а также сбор фактического материала для написания ВКР.
Продолжительность практики Производственная практика проводится на 3, 4 курсах и составляет 4 недели, 216 часов, 6 зач. единиц.
Задачи практики · изучение нормативно-правовой базы функционирования объекта и субъекта управления; · изучение организационно-функциональной структуры предприятия; · изучение принципов, методов, форм управления объектом и субъектом; · определение системы показателей, характеризующих объект управления и сбор статистических данных, характеризующих объект и субъект управления; · анализ структуры, современного состояния и тенденций развития объекта управления; · выявление проблем в деятельности организации. · разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности и управления организацией.
1.4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоении образовательной программы Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК): ОК-8 - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность ОК-13 - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы ОК-19 - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации
профессиональными компетенциями (ПК): ПК-8 - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений ПК-47 - способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений ПК-49 - способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций
Место практики в структуре ОП Учебная практика относится к разделу Б.5 «Учебная и производственная практики». Учебная практика бакалавра базируется на освоении следующих циклов (разделов) ООП и дисциплин: Б.1. – Гуманитарный, социальный и экономический цикл; дисциплины: «История», «Философия», «Право», «Социология», «Психология», «Иностранный язык». В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен: знать: − закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; − основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления; − основные нормативные правовые документы; уметь: − применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; − ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; − применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; − использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; − ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; − использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности; владеть: − навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества; − навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;
− навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса; − навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии; − навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи. Б.2. – Математический цикл; дисциплины: «Математический анализ», «Линейная алгебра», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Методы оптимальных решений». В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен: знать: − основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач; уметь: − применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач; владеть: − навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; − методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов. Б.3. – Профессиональный цикл; дисциплины: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Эконометрика», «Статистика», «Безопасность жизнедеятельности», «Финансы», «Бухгалтерский учет и анализ», «Деньги, кредит, банки», «Маркетинг», «Менеджмент», «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Корпоративные финансы», «Институциональная экономика», «Экономика труда». В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен: знать: − закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне; − основные понятия, категории и инструменты, применяемые в сфере финансов и кредита; − основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки; − методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов; − основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне; − основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства; уметь: − анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; − выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;
− рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели; − использовать источники экономической, социальной и управленческой информации; − анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий и кредитных организаций и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений в процессе банковской деятельности; − анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; − осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; − осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; − строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты − прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на микро- и макроуровне; − представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; − представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; − разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений; владеть: − методологией экономического исследования; − современными методами сбора, обработки и анализа общеэкономических и финансовых данных; − современной методикой построения эконометрических моделей; − методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; − современными методиками расчета и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне; − навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; − основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|