Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
I этап –прохождения производственной практики, предполагает формирование следующих компетенций: ОК-8 - способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность ОК-13 - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы ОК-19 - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации II этап - прохождения производственной практики, предполагает формирование следующих компетенций ПК-8 - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений ПК-47 - способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений ПК-49 - способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Критерием прохождения производственной практики обучающимся является дифференцированный зачет, который ставится в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ), принятого на заседании Ученого совета, протокол № 6 от 30 января 2014 года. Критерии оценки знаний и умений студентов При защите отчета по производственной практике
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Примерная тематика контрольных заданий на производственную практику: 1. Организационная культура предприятия. 2. Стили управления на предприятии. 3. Организационные структуры управления. 4. Информационное обеспечение управления в организации. 5. Основы документооборота в организации. 6. Основные сильные и слабые стороны организации.
8. Внешнее окружение и деловая среда организации. 9. Управление персоналом в организации. 10.Управление проектами в организации 11.Стратегия развития организации. 12.Маркетинговая деятельность в организации. 13.Оценка финансовой деятельности предприятия. 14.Результативность предпринимательской деятельности.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Методические указания к содержанию отчета По производственной практике Отчет должен включать введение, основную часть (три главы), заключение и список использованной литературы. Далее указано примерное соотношение страниц по разделам отчета. Во введении необходимо кратко охарактеризовать место прохождения практики, в том числе в какие сроки, в каком отделе работал стажер, какие обязанности выполнял, необходимо сформулировать цель и задачи прохождения практики студентом. Объем введения – 1-2 стр. В первой главе следует раскрыть нормативно-правовые основы функционирования отрасли (организации, учреждения), показать ее структуру, охарактеризовать систему показателей, применяемую для оценки уровня экономического развития (перечислить), принципы, методы регулирования и т.п. (в зависимости от объекта). Объем первой главы – 4-6 стр. Во второй главе должен быть анализ экономического развития объекта в соответствии с системой показателей, охарактеризованной в предыдущей главе. Для более глубоких выводов необходимо использовать рисунки (графики, диаграммы, схемы) и таблицы. В конце главы целесообразно перечислить все основные выводы по анализу, указать выявленные проблемы. Объем – 6-8 страниц. Слишком громоздкие таблицы, схемы, диаграммы лучше размещать в приложениях (с обязательными ссылками на них в тексте). В третьей главе рассматриваются возможные пути решения выявленных ранее проблем (основные направления развития объекта). Объем –4-6 стр. В заключении содержатся выводы по всей работе (включая теоретический, аналитический и проектно-практический разделы). Объем – 1 стр. Как готовить отчет по практике Так как объем отчета – всего 15-25 страниц, он должен содержать только основные выводы по работе, в сжатой форме, в виде тезисов.
Если объем отчета существенно превышен, оценка снижается. Для того чтобы написать данные выводы, необходимо до подготовки отчета изучить все необходимые материалы, провести анализ показателей, составить таблицы, диаграммы, графики, схемы. Если требуется, можно поместить необходимые материалы в приложения. То есть сначала прочитать, изучить, затем уже дать выводы в работу. По анализу организационной структуры учреждения – надо обязательно составить организационную схему, показать названия отделов, соподчиненность (стрелками). На защиту отчет сдается в папке. К нему должны быть приложены документы: 1) Индивидуальное задание 2) Индивидуальный план 3) Дневник 4) Отзыв руководителя практики от организации (в свободной форме с подписью и печатью) Методические указания к оформлению отчета
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|