Анкета компенсирующего поведения
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Какие события произошли между перееданием и вашим компенсирующим поведением? О чем еще вы думали, что еще чувствовали, что еще делали? Какие еще события произошли? Ниже в таблице перечислите их. Для каждого связывающего события обведите кружком букву "Т" - если это мысли (thoughts), "F" - чувства (feelings), "S" - ощущения (sensations), "B" - поступки (behaviors), "E" - события (events).
Используйте дополнительную бумагу, если вам потребуется.
1. T F S B E
2. T F S B E
2. Какие компенсирующие поступки вы совершали (переедание, ограничение и т.д.)? 3. Как вы себя чувствовали после компенсирующего поведения? 4. Краткосрочные последствия: как вы себя чувствовали сразу после компенсирующего поведения? О чем вы думали? 5. Долгосрочные последствия: как вы себя чувствовали позже? О чем вы думали? 2. Если вы посмотрите на цепочку событий, которую описали в анкете, что бы вы могли сделать по-другому, чтобы разорвать эту цепочку, ведущую к перееданию и очищению? Несколько полезных советов Следующие советы помогут вам с проведением поведенческого анализа. 1. Иногда помогает просто начать писать о том, что случилось в период неправильного поведения (переедание или компенсационное поведение). Оглянитесь назад, чтобы понять, что случилось вплоть до провоцирующего события. 2. Если вам трудно вспоминать, запишите что-нибудь, что сможете восстановить в памяти. Спросите себя, что случилось непосредственно перед и после того, что вы вспомнили. Найдите все причинно-следственные связи, какие сможете. 3. Не переживайте, если вы не можете многое вспомнить в процессе какого-либо анализа. Чем чаще вы будете заниматься анализом поведения, тем легче вам будет вспомнить детали.
4. Носите анкету с собой. Записывайте события сразу, как только они происходят. Если у вас не окажется под рукой анкеты, запишите мысли просто на бумаге. Интерпретация общих моделей поведения После того, как вы провели хотя бы два анализа, самое время связать их вместе. Ниже представлена анкета, которая поможет вам определить, какие общие модели обнаруживаются между приступами переедания/очищения. Сделайте несколько копий анкеты, чтобы через некоторое время вы могли пересмотреть снова.
Модели вашего булимического поведения 1. Типичные факторы восприимчивости: 2. Типичные провоцирующие события: 3. Типичные чувства во время поведенческой цепочки: 4. Типичные мысли во время поведенческой цепочки: 5. Типичные ощущения во время поведенческой цепочки: 6. Типичные поступки во время поведенческой цепочки: 7. Другие типичные события во время поведенческой цепочки: 8. Типичные чувства сразу перед приступом переедания: 9. Типичные краткосрочные последствия переедания: 10. Типичные долгосрочные последствия переедания: 11. Типичные мысли, чувства, ощущения, поступки и события перед компенсирующим поведением: 12. Типичные компенсирующие поступки: 13. Типичные краткосрочные последствия компенсирующего поведения: 14. Типичные долгосрочные последствия компенсирующего поведения: Заключение В этой главе вы узнали, как работать над вашим поведением, проводя анализ приступов переедания и очищения. Вы заполнили анкету, анализирующую конкретный приступ булимического поведения, и получили несколько советов, которые помогут вам распознать, что происходит в поведенческой цепочке. После выполнения двух анализов, вы заполнили анкету, показывающую общие модели поведения при приступах переедания и очищения. Выполнение этих заданий даст вам базовое понимание для того, чтобы вы могли применять навыки работы над поведением, которые мы обсудим в следующих главах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|