Правила игры в МАФИЮ Если Вы ранее не играли в мафию (карточную игру мафия) по классическим правилам
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Играющие делятся на две группы: «Красные» и «Черные» - Мафия и Мирные Жители. 10 игроков надевают повязки. После чего Ведущий по очереди предлагает выбрать наугад карту каждому из игроков. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и сВедущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Красных». Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки. «Доброе утро! Все просыпаются». Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель игры: для «Красных» игроков выявить «Черных» участников и вывести их из игры. А для «Черных», наоборот. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. Во второй день начинает игрок под номером два и так далее. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. Кандидатура игрока будет принята на выставление только со словами «Я выставляю кандидатуру игрока №…» По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Голос засчитывается только если игрок до слова «спасибо» поставил руку на стол с поднятым вверх большим пальцем!
Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».
ЗАПРЕЩЕНО: - говорить не в свою минуту или ночью и иметь телесные контакты с другими игроками во время ночи - во время голосованя - ставить кулак на стол и резко его одергивать За это игрок получает замечания! Набрав 3 замечания, он лишается права голоса в ближайшем кругу и может только выставить кандидатуру либо сказать «Пас!», набрав 4 замечания, игрок удаляется из-за стола без права голоса. Если же кандидатура игрока, лишенного права голоса, выставлена на голосовании другим игроком, либо в игре осталось 3 или 4 игрока (критическая ситуация) - ему дается 30 секунд. УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ: За слово «клянусь» игрок автоматически покидает игру! - ЗА СПОРЫ С ВЕДУЩИМ И ПРОВОЦИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА, ИГРОК ОТСТРАНЯЕТСЯ НА 10 ИГР! Перед игрой, Ведущий объясняет правила и отвечает на все интересующие Вас вопросы. Добро пожаловать в игру!;)
Для опытных игроков. Подробные Рекомендации по игре ”Мафия”
В первый день, когда все говорят первый раз, есть возможность выставить самого подозрительного игрока, как вы знаете для проведения голосования необходимо выставить минимум 2-х самых подозрительных игроков. Чтобы дать поговорить выставленным игрока еще по 30 секунд можно применить "Автокатастрофу". Как это сделать? После выставления 2-х игроков стол должен разделиться так, чтобы равное количество игроков проголосовало за каждого из игроков. Таким образом, игрокам дополнительно дается по 30 сек. на высказывание. Далее опять голосуються эти 2 кандидатуры, причем каждый игрок должен проголосовать также как и в первый раз. После предложения ведущего о том чтобы стол покинули оба выставленные, никто не должен голосовать. Два игрока остаются за столом. Наступает следующая ночь.
Если кто-то нарушил договор и из-за этого в первый день убили игрока, этот кто-то однозначно черный игрок и Шериф обязан проверить его ночью. Игра Шерифа
При вскрытии Шериф обязан убедиться, что все играющие услышали, что он Шериф и запомнили, кого он проверил и в какую ночь. Самая большая ошибка шерифа, это если после его ухода за столом нет четкого понимания, кого он проверил. Шериф обязан разделить для себя и игроков реальные проверки и свое мнение о черных игроках. Часто Шериф настолько убедительно очерняет или окрасняет непроверенного игрока, что у всех создает впечатление, что это была проверка. Ситуации, при которых Шериф обязан вскрыться - за столом остается 7 человек (3 убито) и среди всех выбывших нет проверенного черного. Обычно это происходит на 3-й день. К этому моменту Шериф успел проверить 2-х игроков; - когда сам шериф выставлен на голосование и чувствует, что его сейчас вынесут на голосовании; Всегда удобнее проверить игрока, сидящего рядом, т.к. ему потом легко подать сигнал, что он проверенный красный. Это делается легким похлопыванием проверенного игрока по ноге под столом. Тогда этот красный игрок должен показывать себя Шерифом и жестко выставлять черного игрока тем самым заставляя черных ночью убить не настоящего Шерифа и дав настоящему возможность еще одной проверки. Надо помнить, что маяковать может и лже-Шериф. Опытные игроки часто показывают Шерифу, кого надо проверить ночью. Зачастую это правильные подсказки. Если же после проверки игрок оказывается красным, значит подсказчик, скорее всего черный, что тоже хорошо для информации.
Игра Черных Черным важно понимать, что перетянув на свою сторону хоть одного красного, они скорее всего смогут убрать красного игрока совместным голосованием. Поэтому сильное противостояние друг с другом черным не очень выгодно. Важно голосовать вместе, но не обязательно. Исходя из предыдущего пункта черным выгодно, когда выставлено много игроков.
Ломание договорки - практически обязательная вещь в случае вскрытия Шерифа. Варианты, как ломают договорку: - всегда стреляют в проверенного Шерифа или когда он открылся, несмотря на договорку. - если его нет, то в первого по кругу проверенного красного, в следующую ночь во второго проверенного красного. - если осталось на ночь 2-е черных а красных минимум на 2 больше (например 2 ч. и 4 к.) и кто-то из черных уже вскрылся лже-Шерифом, то в принципе правильнее убить лже-Шерифа ночью, чтобы подтвердить его Шерифство. При этом лже-Шериф должен утром 2-го черного назвать проверенным красным. Черным имеет смысл называть себя Шерифом в следующих вариантах Он должен быть уверен, что сможет хорошо открыться и хоть кто-то ему поверит. Лже-Шериф должен просчитать в уме заранее, сколько реально было проверок. Часто лже-Шерифы ошибаются и называют больше или меньше проверок, чем могло быть в реальности. Также имеет смысл поступить так, если понятно, что открытие настоящего Шерифа ведет к полной гибели черных или нужно завалить всего одного красного для полной победы. Самострел - это когда черные в договорке назначают одного из своих на отстрел. Т.к. черного убивают ночью, то стол обычно верит, что это красный игрок и очень серьезно относится к его словам, особенно, если он открывается Шерифом. Обычно это происходит на 2-й выстрел. На первый не имеет смысла, т.к. открывшись лже-Шерифом, он сможет сказать только одну проверку и утянуть за собой максимум одного красного. Назначать же на 3-ю ночь не всегда хорошо, т.к. к этому времени может остаться 2 черных (убийство еще одного сильно ослабит черных) и будет найденный или вскрывшийся Шериф, которого тоже надо убить. При промахе принято никого не выставлять на голосовании, но если последний говорящий игрок является черным, он может выставить любого красного игрока. Если перед началом ночи красных на одного больше, то Дон или любой черный (можно все) могут, получив замечание, громко сказать, в кого надо стрелять ночью, т.к. убив еще одного красного этой ночью они автоматом выигрывают. если на голосовании выставлен только один черный игрок, а все остальные кандидатуры красные, то черный может уйти автоматически, набрав 4 замечания. Голосование в таком случае все равно состоится, но черный «утянет» за собой одного красного. За уход из игры черным монстром игрок не имеет права садиться за стол в течении двух игр в его присутствии. Договорку на 3 ночи вперед назначает только Дон. Главная задача Дона - убедиться, что все запомнили назначение.
Очень некрасиво назначать в договорку в первую ночь: Игрока, убитого в первую ночь в предыдущей игре, ему дается иммунитет. Только что пришедшего и еще не игравшего игрока. Назначение только сильных игроков на расстрел считается моветоном. При договоре Дон может показать игрока, которого он точно проверит в первую ночь при поиске Шерифа, чтобы днем дать знать своим черным, что он его проверил - это Шериф (или не шериф). Соответственно при договорке Дон должен показать знак (например, трогает ухо или теребит кольцо на руке во время говорящего игрока), который будет означать, что это Шериф и в него точно стреляем ночью. Дон ищет Шерифа По поведению игроков очень часто можно увидеть Шерифа. Он более задумчив и делает более уверенные выставления и заявления. Найдя Шерифа Дон должен сообщить черным опосредованно (знаками, намеком) кто Шериф. В принципе Дон может сломать договорку и передоговориться взглядом или намеком на убийство Шерифа. При 3-х черных это сделать достаточно сложно, но при двух сидящих рядом черным - нет проблем. Дон должен быть 100% уверен, что партнеры его поймут перед тем, как менять договорку. Иначе это приведет к промаху. Даже если Шериф открылся, Дон должен продолжать проверки ночью, т.к. Шериф может быть другой игрок
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|