Распределение рабочего времени по семестрам, видам занятий и контроля
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС») Факультет туризма и гостеприимства Кафедра «Технология и организация туристической деятельности» УТВЕРЖДАЮ Зам. председателя Научно-методического совета, проректор, д.с.н., профессор _________________________Ананьева Т.Н. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплина СД.Ф.05 Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом для специальности для 100103.65 "Социально-культурный сервис и туризм" специализация "Ресторанный сервис
Разработчик: д.и.н., проф. Авилова Н.Л Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Технология и организация туристической деятельности» протокол № 2 от «13» сентября 20 12 г. зав.кафедрой, к.п.н., доцент Сахарчук Е.С. Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании научно-методической секции Факультета туризма и гостеприимства протокол № 1 от «29» сентября 20 12 г. председатель секции, к.п.н., доцент Сахарчук Е.С.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании Научно-методического совета протокол №___ от «__»________ 2012 г. И.О.начальника методического отдела Князева Т.В.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цели преподавания дисциплины Целью курса «Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом» является формирование у студентов системы знаний и умений работы с документами, необходимых для эффективного управления предприятием индустрии туризма. Особое место дисциплины в профессиональной подготовке специалистов обусловлено значением нормативно-правовые акты в индустрии туризма. Полученные знания обеспечат выпускнику профессиональное выполнение функций. Кроме того, знания и умения, полученные студентами при освоении дисциплины, необходимы для выполнения научных рефератов, курсовых и дипломных работ в период обучения в университете.
Теоретическое освоение курса предполагает изучение основных положений по документационному обеспечению управления в области социально-культурной сферы и туризма. Практическое освоение курса предполагает приобретение навыков составления проектов организационно-распорядительных документов и деловой корреспонденции. Изучение курса «Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом» неразрывно связано с дисциплинами, формирующими у студентов профессиональные знания: «Правовое обеспечение СКС и туризма», «Менеджмент в СКСиТ», «Экономика и предпринимательство в СКСиТ» и др. Задачи изучения дисциплины Задачами курса являются: - определение взаимосвязи различных уровней управления и соответствующих им документов; - изучение классификации документов и их роль в управлении предприятием индустрии сервиса и туризма; - изучение нормативно-правовых актов в индустрии туризма; - ознакомление с современными требованиями к документам; - формирование навыков анализа и проектирования документов. Знания и умения, приобретенные при изучении дисциплины В результате освоения курса студент должен знать: - тенденции развития делопроизводства в различные исторические периоды; - нормативно-методические основы делопроизводства; - особенности формирования структуры, функций, штатного состава делопроизводственных подразделений и обязанности служащих в различные исторические периоды;
- своеобразие организации работы с документами в социально-культурном сервисе и туризме и их зависимость от развития системы делопроизводства; - методы и технологию обработки документов на основе использования средств организационной и вычислительной техники; - современные направления развития и пути совершенствования документационного обеспечения управления в социально-культурном сервисе и туризме; - основные научные и практические проблемы организации документационного обеспечения управления в социально-культурном сервисе и туризме; - принципы организации делопроизводственного обслуживания управленческой деятельности коммерческой организации; - правила составления и оформления документов, возникающих в деятельности коммерческой организации. Студент должен уметь: - находить необходимые актуализированные нормативно-правовые акты и работать с ними; - разрабатывать стандарты предприятия индустрии сервиса и туризма; - унифицировать и проектировать формы документов; - составлять документы с использованием языковых вариантов в зависимости от назначения содержания и вида документа; - унифицировать тексты документов; - оформлять документы в соответствии с требованиями национальных стандартов; - внедрять унифицированные формы документов; - применять полученные знания при решении профессиональных задач - организовывать службу делопроизводства и работу ее сотрудников в учреждении, организации и на предприятии социально-культурного сервиса и туризма; - организовывать учет и регистрацию документов; - формировать и вести базы данных по документам организации; - систематизировать документы и формировать их в дела; - составлять и оформлять основные виды и разновидности документов, возникающих в деятельности организации сферы социально-культурного сервиса и туризма; - выявлять закономерности изменения объема документооборота, внедрять рациональную технологию приема, прохождения, подготовки и отправки документов в традиционных условиях и в условиях работы с применением средств вычислительной техники; Основой занятий по курсу «Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом» являются лекции, которые проводятся в форме информационных сообщений с использованием ТСО (ноутбук, проектор).
Практические занятия проводятся в форме семинаров, дискуссий по темам дисциплины. На занятиях студент выступает с устным сообщением, докладом, рефератом.
ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Распределение рабочего времени по семестрам, видам занятий и контроля
2.2 Наименование тем, их содержание и объем в часах аудиторных занятий.
2.2. Наименование тем, их содержание и объем в часах аудиторных занятий
Л – объем лекционных занятий в часах; П – суммарный объем практических занятии, семинаров, а также лабораторных работ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|