Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компоненты мониторинга учебных достижений студентов




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЙТИНГА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Наименование дисциплины/курса Направление подготовки и уровень образования (бакалавриат. магистратура)   Цикл дисциплины в учебном плане Количество зачетных единиц
КВ Фашизм в истории Бакалавриат Б.1.ДВ.  
Смежные дисциплины по учебному плану
Предшествующие: Политическая история России и зарубежных стран
 
Последующие: Политическая история России и зарубежных стран
 

 

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1
  Форма работы* Количество баллов 30 %
Min Max
Текущая работа Посещение лекций    
  Собеседование по терминам    
  Составление мини-сообщений    
  Выполнение творческого задания    
Промежуточный рейтинг-контроль Тестирование    
Итого    

 

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2
  Форма работы* Количество баллов 40 %
Min Max
Текущая работа Посещение лекций    
  Собеседование по терминам    
  Составление рецензий на монографию    
  Составление тестов и вопросов-суждений    
  Индивидуальное домашнее задание    
Промежуточный рейтинг-контроль Тестирование    
Итого    

 

Итоговый модуль
Содержание Форма работы* Количество баллов 25 %
Min Max
  Устное собеседование по вопросам    
Итого    

 

     
Общее количество баллов по дисциплине (по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля) Min max
   

*Перечень форм работы текущей аттестации определяется кафедрой или ведущим преподавателем

 

ФИО преподавателя: Зберовская Е.Л.

Утверждено на заседании кафедры «___» май 2011 г. Протокол №______

И.о. зав. кафедрой______________________Д.В. Григорьев

 

 

Фонд оценочных средств (контрольно-измерительные материалы)

Модуль 1.

I. Творческие задания «Что было бы если бы…»

1. Германия выиграла Первую Мировую войну.

2. Гитлер погиб на I м.в.

3. «Пивной путч» закончился победой.

4. Победила точка зрения братьев Штрассеров.

5. Гитлер не пришел к власти в 1933 г.

6. Гитлер умер в 1939 г.

7. Гитлер свергнут и убит в 1938-40 гг. военными.

8. СА у власти с 1934 г.

9. СС у власти с 1939-40 гг.

10. Германия победила во второй мировой войне

2. Составление мини-сообщений по теме: Идеология, структура и вожди.

1. Оккультизм «предтеч».

2. Оккультизм III Рейха.

3. Иерархия власти (анализ)

4. А. Гитлер.

5. Г. Геринг.

6. Й. Геббельс.

7. Г. Гиммлер.

8. Р. Гесс.

9. М. Борман

10. Г. Мюллер

11. О. Штрассер

12. Р. Гейдрих

13. А. Шпеер

14. Й. фон Риббентроп

 

Тестирование

1. Как называлась партия в Германии, возглавляемая Гитлером:

А) РКП; б) КПГ; в) НСДАП; г) НРА.

2. На какие идеи опирался тоталитарный режим в Германии:

а) на идеологию нацизма и расизма; б) на внешнюю экспансию; в) на идею реваншизма; г) всё выше перечисленное.

3.В каком году и где зародился фашизм:

а) в 1933 году в Германии; б) 1919 году в Италии; в) 1920 году в Болгарии; г) 1919 году в Германии.

4.На какую идеологию опирался тоталитарный режим в Италии:

а) воссоздание «Великой Италии»; б) утверждении демократии; в) восстановления монархии; г) на идею всеобщего равенства.

5. «25 пунктов» - так называлась программа партии в:

а) Японии; б) Италии; в) Германии; г) СССР.

6. Отличительной особенностью немецкого фашизма был:

а) воинствующий расизм; б) интернационализм; в) пацифизм; г) национализм.

7.Термин «фашизм» впервые зародился в:

а) Германии; б) Японии; в) СССР; г) Италии.

8.Объявив себя преемницей Римской империи, Италия претендовала на господство в:

а) Средиземном море; б) Западной Европе; в) Австралии; г) Африке.

9. Объединяющий нацию принцип «крови» был распространен в:

А) Германии; б) Испании; в) Италии; г) Португалии.

10. Латеранские соглашения включали:

а) союз Германии и Италии; б) союз итальянского правительства и католической церкви; в) договор между шткрмовыми отрядами и А. Гитлером; г) союз Германии и Италии с франкистской Испанией.

Модуль 2

1. В комплекс мирных договоров Парижской конференции во­шли:

А) Сен-Жерменский договор; б) Лозанский договор; в) Версальский договор; г) Нейиский договор; д) Трианонский договор; е) План Дауэса; ж) Раппальский договор; з) Севрский договор.

2. По условиям Версальского мирного договора:

а) Саарская область вошла в состав территории Франции; б) Об­ласть Эльзас - Лотарингия вошла в состав территории Франции в) Гер­мания признавала свои обязанности, взятые по Брестскому мирному договору; г) Германия отказывалась от Брестского мирного договора.

 

3. В состав Королевства сербов, хорватов и словенцев по реше­нию Парижской конференции вошли:

а) Далмация; б) Западная Румелия; в) Западная Фракия; г) Судетская область.

4. Книга «Пан-Европа», вышедшая в свет в 1923 г. и сыгравшая важную роль в пропаганде идеи европейской интеграции, была напи­сана:

а) Ж. Валуа; б) Д. Аньелли и А. Кабиати; в) Р. Кудерхове-Калерги; г) А. Брианом

5. Нацистская Германия вопреки условиям Версальского договора:

а) Ввела войска в демилитаризованную рейнскую зону; б) осуще­ствила аншлюс Австрии; в) прекратила репарационные платежи; г) разверну­ла строительство военно-морского флота.

6. Саарская область вошла в 1935 г. в состав Германии:

а) в соответствии с условиями Версальского договора; б) В результате агрессии со стороны Германии; в) по решению международного арбит­ража; г) в результате плебисцита.

7. Аншлюс Австрии произошел в:

а) 1934 г.; б) 1936 г.; в) 1938 г.; г) 1939 г.

8. Внешнеполитическая стратегия Третьего Рейха была ориентирована на:

а) воссоединение германской нации; б) ликвидацию Версальской международной системы4 в) долговременное стратегическое партнерство с СССР4 г) раздел сфер влияния с СССР в Восточной Европе в качестве предварительного шага в утверждении своих позиций в данном регионе.

9. Ю. Пилсудский стал начальником польского государства в:

а) в 1922 г.; б) 1926 г.; в) 1928 г.; г) 1935 г.

10. Санация означала:

а) политику морального оздоровления; б) введение санкций против Советского государства; в) экспроприацию земельной собственности; в) создание моноэтничного государства.

Индивидуальные задания

Мини-сообщение по теме: Историки нацизма, их вклад.

1. К. Гейден

2. Э. Нольте

3. В. Мазер

4. Й. Фест

5. У. Ширер

6. Э. Фромм

7. В. Райх

8. А. Булок

9. А.С. Бланк

10. А.А.Галкин

11. П.Ю. Рахшмир

12. Д.Н. Мельников и Л.Б.Черная

13. Л.А. Безыменский

Вопросы к зачету

1. Объективные предпосылки формирования тоталитарной тенденции.

2. Субъективные предпосылки формирования тоталитарной тенденции.

3. Социо-культурные предпосылки формирования тоталитарной тенденции.

4. Традиционная партийно-политическая структура.

5. Роль личности в системе тоталитарного государства.

6. Проблема вождь-общество-государство.

7. Политическая структура тоталитарного государства

8. Проблема оппозиции в тоталитарном государстве.

9. Принципы корпоративного государства

10. Ранние фашистские организации Европы.

11. Французский фашизм

12. Английский фашизм

13. Специфика испанского фашизма.

14. Фашизм-традиционализм

15. Правые движения в ЦВЕ

16. Молодежная политика тоталитарного государства

17. Семья в тоталитарном государстве

18. Культура тоталитарного государства

19. Перспективы развития тоталитарного государства

 

 

Лист внесения изменений

 

Дополнения и изменения в учебной программе на 2013/14 учебный год

 

В учебную программу вносятся следующие изменения:

 

1.

2.

3.

 

Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

"___"_____ 2013 г., протокол № ________

 

 

Внесенные изменения утверждаю

 

Заведующий кафедрой ___________________________

 

 

Декан факультета ____________________________

 

"_____"___________ 2013 г.

 

Учебные материалы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...