Структура курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Титульный лист (1 страница) 2. Автореферат (0,5 – 0,75 страниц) 3. Содержание (1 страница) 4. Введение (примерно 2 страницы) 5. Основная часть (около 20 страниц) 6. Заключение (примерно 3 страницы) 7. Глоссарий 8. Приложения 9. Список использованной литературы и иных источников (1-2 страницы) Автореферат После написания всей курсовой работы студент должен уметь кратко изложить основные её положения. Текст по своей форме не должен дублировать выводы, изложенные в заключении. Студент должен развивать навыки различных формулировок сходных по содержанию идей. Важны также навыки краткой и точной передачи основных мыслей для не посвящённых в содержание работы людей. Содержание Содержание курсовой работы должно обязательно включать в себя указание страниц, с которых начинается тот или иной раздел. Содержание должно включать в себя следующие основные разделы структуры работы: введение, основная часть, заключение, приложения, список литературы. Студент может раскрыть в содержании структуру основной части, её подразделы, показав отступами, что эти элементы структуры являются менее значимыми по сравнению с вышеперечисленными. Содержание должно обеспечивать логическую стройность и последовательность изложения материала в соответствии с выбранной темой. Введение Введение во всех документах данного типа традиционно включает в себя осмысление актуальности темы, её соответствия текущей ситуации в данной конкретной профессиональной деятельности или сфере общественной жизни, подчеркивает значение темы, объясняет причины её выбора студентом, определяет цель курсовой работы и задачи, помогающие её достичь (решению каждой задачи должна быть посвящена отдельная глава курсовой работы), указывает на объект и предмет исследования (если курсовая работа носит исследовательский характер). Всё это должно быть осмыслено студентом и убедительно представлено в самом начале курсовой работы. Введение может также содержать указание на материал, на котором основана курсовая работа.
Основная часть Основная часть курсовой работы должна состоять из 2-3 глав. Каждая глава должна быть посвящена решению определённой, поставленной во введении задачи. Содержание глав зависит от того, какой вид курсовой работы пишется студентом. Обзорно-аналитическая курсовая работа Такой вид работ является самым простым и, по сути, представляет собой расширенный вариант реферативной работы. В такой курсовой работе студент пересказывает основные идеи найденных им источников, делает аналитический обзор литературы по теме. Соответственно главы этой работы могут быть посвящены различным сторонам проблемы (но не различным источникам). Студенты могут выбирать такой вид работы, обучаясь на 1-2 курсах института. Исследовательская курсовая работа Первая глава данной курсовой работы должна носить обзорно-аналитический характер. Вторая и третья главы содержат собственно отчёт о проведённом исследовании. Объект и предмет исследования может быть разным. Например, в курсовой работе может собираться и анализироваться эмпирический материал (рекламные слоганы, плакаты, объявления, видеоролики и т.п.). Весь этот материал должен быть собран в компьютерной базе данных или в базе на видеокассете, которая прикрепляется к курсовой работе. В самой же работе необходимо описать содержание базы, сформулировать и обосновать принципы, по которым материал в базе данных структурирован, классифицирован. В курсовой работе должен содержаться также путеводитель по базе – система, по которой можно достаточно просто и быстро отыскать в базе нужную информацию по заданным критериям. Сбор и анализ исследовательского материала также может стать содержанием курсовой работы. Объектом исследования в этом случае будут вторичные исследовательские данные, то есть такие данные, которые были получены и описаны в литературе другими авторами и для различных целей.
В курсовой работе, посвящённой собственному исследованию, студент выходит на новый, более высокий уровень мастерства, приобщается к научно-исследовательской деятельности, развивает и удовлетворяет свою познавательную мотивацию. Предметом исследования могут быть восприятие рекламы, брендов, товарных категорий, состояние рекламного рынка, потребительские стили жизни и т.п. Решая эти задачи, студент должен научиться выбирать и использовать адекватные методы для исследования выбранного им объекта и предмета (опрос, интервью, эксперимент и т.п.), интерпретировать результаты, а также делать правильные выводы. Такая работа может быть посвящена и собственной методической разработке. Если студент разработает методику опроса или экспериментального тестирования, он может сделать центром анализа её, а не рекламу или какой-то другой тестируемый объект. Проектно-креативная курсовая работа Данный вид работ также должен включать в себя первую главу, посвящённую обзору и анализу литературных источников. Другие главы предназначены для описания выполняемого студентом проекта. Проектом может стать разработка рекламной продукции, разработка коммуникативной стратегии в рамках всего комплекса маркетинговых средств: директ-маркетинг, паблик рилейшенз, мерчендайзинг и т.п. Также работа может быть посвящена разработке и планированию рекламной кампании, стратегий позиционирования и медиапланированию. Каждая деталь проекта должна быть обоснована и согласована с выводами, сделанными в первой главе, то есть с основными литературными источниками и существующей практикой. Желательно, чтобы сам проект был не только разработан, но и апробирован, протестирован. Если речь идёт о рекламной продукции, то есть смысл проверить её восприятие представителями целевой аудитории или потенциальным рекламодателем. Если речь идёт о рекламной кампании, то её тестирование целесообразно провести методом экспертных оценок, то есть предложить оценить проект компетентным специалистам в этой области.
Заключение Заключение содержит оценку результатов работы, выводы и практические рекомендации, а также предложения по дальнейшему исследованию проблемы или родственных проблем. Глоссарий В глоссарии студент должен указать основные термины, используемые в курсовой работе и их определения. Приложения Весь фактический материал экспериментов, протоколы, анкеты и пр. (если присутствуют) даются в виде приложений. Сами приложения должны быть пронумерованы и представлены в оглавлении как приложение 1, приложение 2 и т.д. Список литературы Список литературных источников составляется в алфавитном порядке, начиная с фамилий авторов книг и статей. После фамилии, инициалов автора и названия источника указываются: город издания, издательство и год, учитывая установленные разделительные знаки ПРИМЕР: Оришев А.Б. Социология рекламной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2013.
(Статьи в сборниках указываются так же, но после названия статьи через одинарный слэш «/» указывается сам сборник и его выходные данные. Статьи в журналах и название самого журнала разделяются двойным слэшем «//». То же самое относится и к интернет-страницам. Все цитаты и ссылки на других авторов, использованные в работе, должны быть соответствующим образом оформлены. Прямое цитирование берется в кавычки, далее в квадратных скобках идет фамилия автора источника и указывается номер страницы. Пересказ чужих мыслей и теорий своими словами сопровождается ссылкой только на фамилию автора.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|