Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Идеальный «Кармический Урок»




Бывало так, что вы совершали некие действия, будучи абсолютно уверенными в их правильности, эффективности, полезности? Когда вы отстаивали и сами действия, и их последствия, как верные и целесообразные – не смотря на ужас и возмущение вашим поведением окружающих? И потом вдруг осознавали – ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫ СДЕЛАЛИ? Вы получали очень жесткий, глубоко переживаемый опыт – и ничего не могли поделать, чтобы изменить формат получения опыта… Вот о том, как это все происходит – моя статья.

 

Перед вами идеальная схема прохождения «кармического урока», построенная на основе системы кармического развития «Лила» и системы Старших Рун, применимых в аспекте психологии. Прошу обратить внимание: когда применяются названия рун, то имеются в виду некие состояния человека, которые описываются с помощью системы Старших Рун.

 

Итак, что же такое «Идеальный кармический урок»?

Речь идет об участии человека в неизбежной ситуации, когда он получает некий жизненный опыт, крайне необходимый для развития основы его психики, но зачастую крайне проблемный на осознаваемом, прежде всего - социальном уровне. Собственно, речь идет о тех самых «уроках кармы», которые приносят человеку реальные проблемы. Формат функционирования человека в пространстве ситуации получения этого опыта обусловлен некими врожденными особенностями психики, как правило, усугубленными воспитанием. Свое поведение (каким бы оно ни было) человек в процессе развития ситуации воспринимает как правильное, нормальное, единственно возможное – и не может его изменить.

 

Общее состояние психики во время идеального кармического урока.

Ум.

Весь кармический урок проходит в состоянии «Темной Иса» (проявление руны, выходящей за пределы привычных толкований типа «прямая» и «перевернутая»), значение которой «обратно» обыкновенной Иса: здесь эмоции и чувства действуют, а ум – нет. Именно он «заморожен», блокирован, он не может осознанно контролировать происходящее. При этом ум где-то смутно понимает происходящее, осознает неправильность делаемого и возможные проблемные последствия, но ничего сделать не может. Не он сейчас руководит, не он выступает в роли руководящего фактора психики.

Разум.

В нашей психике в нормальном её состоянии главным координатором является разум. В него попадают руководящие посылы от внутренних сфер психики (ума, эмоций и чувств, базовых потребностей…) Он эти посылы взаимосвязывает, гармонизирует и представляет их нашему осознанию как однозначно правильные, единственно-возможные, необходимые. Причем вне зависимости от того насколько это реально нужно, возможно, безопасно – любой посыл, который «дошел» до разума им превращается в гармонично-правильный.

В обыденном формате, как правило, эмоционально-чувственная сфера и ум в психике действуют паритетно, равновесно и ум может нивелировать негативные посылы эмоционально-чувственной сферы, а эмоционально-чувственная сфера может расширить установки ума. Именно такой посыл доходит до разума.

Но во время «идеального урока» разум полностью подчинен «страсти» - именно на таком уровне в кармическом уроке активны эмоции и чувства («страсть» - неконтролируемое состояние возбуждения, требующее немедленного удовлетворения). Ум не играет никакой роли, разумом руководит «страсть» – а окончательное осознание ситуации связано именно с работой разума.

 

Немного о системе «Лила». Она описывает 72 архетипа развития, которые сформированы в 8 групп по 9 архетипов в каждой. Каждая группа архетипов соответствует взаимодействию человека с окружающей реальностью в том или ином аспекте. Традиционно эти группы связаны с работой чакр – энерго-информационных центров психоэнергетики человека, которые и обеспечивают работу упомянутых групп.

1 чакра: восприятие мира через архетипы «материального» и развитие взаимодействия с миром именно на «материальном» уровне.

2 чакра: восприятие мира через архетипы «эмоционального» и развитие взаимодействия с миром именно на «эмоциональном» уровне.

3 чакра: восприятие мира через «волево-социальные» архетипы и развитие взаимодействия с миром именно на «волево-социальном» уровне.

4 чакра: восприятие мира через «чувственно - душевные» архетипы и развитие взаимодействия с миром именно на «чувственно - душевном» уровне.

5 чакра: восприятие мира через архетипы «убеждений и принципов» и развитие взаимодействия с миром именно на «принципиальном и убежденном» уровне.

6 чакра: восприятие мира через архетипы мировоззрения и интеллекта и развитие взаимодействия с миром именно на мировозренческо-интеллектуальном уровне.

7 чакра: восприятие мира через архетипы управления и целостности и развитие взаимодействия с миром именно на «целостно-управленческом» уровне.

8 группа (тут нет «чакры»): восприятие мира через архетипы «общевселенских принципов и вселенских Сил», называемые «Силы» и развитие взаимодействия с миром именно на «Вселенском» уровне.

 

Психика, развиваясь, проходит активацию каждого из архетипов (традиционно называемых «уроки»). Но в последующем, в той или иной ситуации, психика берет те или иные уроки, объединяет их в некую последовательность и «запускает» в действие – при этом не затрагивая других уроков, не давая возможность человеку задействовать иные программы, иной жизненный опыт, иное поведение (причем собирает их как элементы «Лего» - любой может соединиться с любым). Примерно как запускается работа программы в компьютере: программа состоит из нескольких взаимосвязанных команд, которые подчиняют себе работу всего компьютера.

Подробней о «Лиле», о содержании уроков, о психосоматических и символических способах проработки содержания уроков - на моих семинарах, как очных, так и дистанционных.

 

Принципиальная схема прохождения Идеального кармического урока

Идеальный кармический урок проходит в течении двух фаз.

Фаза «Делание»

1 шаг: 1 чакра:урок «Физический план».

Урок сразу начинается с активных д ействий (что и является характеристикой «физического плана»), сразу происходит реализация действия в уроке, при этом реализация быстрая, радостная и активная.

Нет никакой подготовки, нет возможности построить осознаваемую картину реальности из предыдущих уроков.

В норме человек до активации «Физического плана» сначала индивидуально входит в ситуацию через урок «Рождение» (первый урок Лилы)ю. Затем интерпретирует ситуацию индивидуально выгодно или привычно через свою картину мира в «Майе». После индивидуально выгодно структурирует пространство ситуации и себя под пространство в «Гневе». И определяет тенденции индивидуальных предпочтений и целей в «Жадности». Только после этого, на созданной индивидуально выгодной основе, значительно трансформировав пространство ситуации «под себя», он переходит в «Физический план».

 

Ничего этого нет в Идеальном кармическом уроке.

 

Человек в идеальном кармическом уроке как бы мгновенно включается в уже сформированную извне структуру ситуации, в которой он должен активно действовать – без предварительной «подготовки». На основе некоего неосознаваемого базового опыта или врожденной настройки первых четырех архетипов (Рождение-Майя-Гнев-Жадность) происходит мгновенная активация деятельности. Опыт применяется, скорее всего, как минимум, перинатальный, как максимум – является базовой заданной настройкой, идущей от души. На среднем уровне это опыт родогенетической предопределенности. В любом случае его изменить невозможно – можно только научиться контролировать себя при активации этих настроек. В любом случае человек действует уверенно и бесстрашно – как будто бы все идет, как нужно и все им было создано самим и для себя. Это совсем не так.

Все здесь и происходит: на «Физическом плане» человек СОВЕРШАЕТ ТОТ САМЫЙ ПОСТУПОК, о последствиях которого ему придется еще не раз пожалеть и который невозможно «отменить», «нейтрализовать», «отработать».

 

Человек испытывает непробиваемую уверенность.

 

ПОСТУПОК СОВЕРШЕН.

2 шаг: 1 чакра: урок «Тщеславие»: после сделанного поступка, психика заставляет наше сознание принимать содеянное и результаты сделанного как «свое», «правильное», «крайне нужное» и «важное». При этом в сознание генерируется гордость за сделанное и человек активно отстаивает правоту в сделанном. Сделанное и свои действия в процессе делания становятся неким фундаментом своего психического ядра «Я», неотторжимым от осознания самоопределенности и самоидентефицированности. При этом результаты сделанного воспринимаются как гармоничные и закономерные, никак не разрушающие существующие жизненные процессы, более того – дополняющие их до некой жизненной целостности.

То есть сделанное становится некой частью фундамента самоопределенности и самодостаточности. Человек испытывает глубокое телесное удовлетворение.

Происходит первая блокировка возможности критического осознания поступка.

3 шаг: 2 чакра: урок «Развлечения». Проишедшее воспринимается как опыт, несущий удовольствие, как опыт, требующий самоодобрения и оправдания, причем как опыт, превентивно одобренный социально: «все же так делают, не только я. Если они так делают и у них все в порядке – у меня тоже все будет в порядке…» Более того, воспринимается как опыт, расширяющий сознание и «опыт», как таковой – необходимый для дальнейшего развития. Главная проблема в том, что психика связывает с этим опытом состояние «удовольствия» – и не желает расставаться с последним.

При этом особенностью урока «Развлечения» является то, что психика не подвергает осознанному критическому анализу происходящего в этом архетипе. Человек испытывает глубокое эмоциональное удовольствие.

Происходит вторая блокировка возможности критического осознания поступка.

4 шаг: 3 чакра: урок «Совместные действия (Карма)»: человек совершает социальноактивные действия, но в негативном кармическом аспекте.

Вместо того, чтобы взаимодействовать с людьми, которые могут исправить последствия сделанного (положительное прохождение этого урока) - человек отторгается от возможности изменить что-либо, полностью отторгаясь от взаимодействия с другими людьми, отторгая любую помощь, останавливая любую деятельность направленную на исправления ситуации. При этом, следуя воздействия урока, окружающие люди идут «на встречу», предлагают помощь, конструктивно объясняют произошедшее, реально могут помочь. Но человек отторгает их.

Он как бы застывает сам с собой, уверенный в своей правильности и отторгает любую возможность «кармической проработки» - когда другие люди могли бы помочь ему нивелировать негативный опыт урока, как минимум – помочь в исправлении проблем. То есть человек получает в этом шаге «отрицательную карму», неэффективную настройку программы этого урока – и полученное скажется на всех остальных этапах, так как недоверие окружающим не позволит ему реально осознать содеянное.

Человек испытывает самоуверенность.

Происходит третья блокировка возможности критического осознания поступка.

5 шаг: 3 чакра: урок «Небеса». После отказа от помощи человек принимает сделанное как важное, статусное и неотторжимое от его социальных процессов. То есть сделанное воспринимается как некая основа его статуса.

Человек начинает убеждать свой социум в правильности происходящего, скрывая все негативные проявления произошедшего и его результаты от тех, кто реально может пострадать от возникающих проблем. Он убеждает окружающих и близких в том, что он контролирует ситуацию и сам со всем справится. Он выступает как некий ответственный за свои поступки лидер, делая результаты содеянного своей социально-значимой заслугой.

При этом он уже осознает непоправимость содеянного и те проблемы, что он создал своими действиями – но не допускает это до полного осознания, культивируя в себе лишь фоновое чувство вины.

Человек переживает собственную убежденность.

Происходит четвертая блокировка возможности критического осознания поступка

 

Первые пять шагов невозвратно фиксируют содеянное как свершившийся факт как в социальном пространстве жизни человека, так и в психической основе человека в пяти базовых уроках фиксации жизненного опыта, на первых трех чакрах. 1 чакра: сделал и принял. 2 чакра: получил удовольствие. 3 чакра: сделал своей заслугой и убедил окружающих в правильности сделанного.

Далее идет закрепление «результата» на духовных планах.

 

6 шаг: 4 чакра: урок «Путь Сердца» – ВОТ ТУТ И НАСТУПАЕТ ГЛАВНАЯ ЗАСАДА:

Душа не просто соглашается с проишедшим – Душа полностью блокирует любую возможность осмыслить проишедшее, как неправильное, негативное, требующее какой-либо коррекции, исправления, изменения … Более того, Душа активно и настойчиво генерирует оценку произошедшего, как самого лучшего и верного события и действия в жизни.

В уроке Пути Сердца человек всегда испытывает состояние «высшего водительства», когда его жизнь сама складывается «как должно» без его сознанных выборов, без его решений, без его ответственности. Психика пребывает в состоянии эйфорической бесконфликтности (не способна осмыслить происходящее как конфликт) и в абсолютном доверии происходящему в жизни. Ум отключен. Происходящее воспринимается как Высшая Воля и Высший Дар.

Человек испытывает благостность.

Происходит пятая и самая глобальная блокировка возможности критического осознания поступка.

 

Никак не задействованы 5 чакра. А именно с ее уровня можно было бы подвергнуть содеянное критическому анализу, сравнению с базовыми принципами, реально осознать содеянное. Но именно эти уровни психики не активируются.

7 шаг: 6 чакра: урок «Аскетизм» – человек принимает то, что произошло, как норму и те проблемы, что возникают в результате проишедшего – как «правильное». И правильной воспринимает и плату за содеянное - те проблемы и платы, что просто обваливаются… При этом в уроке «Аскетизм» человек входит в формат неизменения условий уже идущего урока: принцип «не усугубляй урока и не изменяй урока – все идущее уже нужно именно таким» не позволяет совершить неких активных действий по изменению ситуации.

Человек испытывает определенность.

8 шаг: 7 чакра: урок «Эгоизм». Завершение 1 фазы «делания». Содеянное берется в сферу абсолютной индивидуальной ответственности, вне какой либо возможности привлечь к ситуации «высший уровень» психики, способный дать и осознание и выход за пределы полученного опыта либо уровень «Высших Сил», способных трансцедентно изменить происходящее. Происходит жесткое отстаивание своей позиции как ведущего опыта жизни и себя, как абсолютного хозяина себя, своей жизни, своих выборов.

Человек переживает самодостаточность.

 

Делание завершено.

1. Человек сделал поступок с уверенностью.

2. Человек оценил поступок с удовлетворением.

3. Человек испытал от поступка удовольствие

4. Человек ощутил в пространстве последствий поступка самоуверенность.

5. Человек утвердился в пространстве последствий поступка в убежденности.

6. Человек обрел в пространстве последствий поступка благостность.

7. Человек испытал в пространстве последствий поступка определенность.

8. Человек переживает в пространстве последствий поступка самодостаточность.

Итак, задействованы почти все уровни (кроме 5-го и 8-го) психики. Программа задействовала их «снизу вверх», постепенно подымая сознание до самого высокого уровня утверждения себя в правоте совершенного.

 

Фаза: «Закрепление».

Вторая программ вновь начинает «снизу» - это естественный переход от «эгоизма» (от 7-й чакры) в «гнев» (в 1-ю чакру). Так оно у нас устроено: падение неизбежно, если дойдя до 7-й чакры считаешь себя уже реализованным богом…

Последствия совершенного поступка уже явно негативны. Окружающие все знают. Проблемы уже идут и «пространство» требует – ты ответственен, тебе решать!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...