Обучение в школе и знания необходимы мне для...
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Кл. руководитель: Баринова Евгения Владимировна
Период, за который представлены документы и материалы: с ________________ 2014 г. по _______________ 20___ г. Личная подпись учащегося ________________
Содержание:
Раздел I. МОЙ ПОРТРЕТ Анкета «Немного о себе» Фамилия ____________________________________ Имя, отчество______________________________________________ Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _________________ Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.) _________ _______________________________________________________________________________ Что тебе нравится делать в свободное время?________________________________________ _______________________________________________________________________________ Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? ______________________ ______________________________________________________________________________ Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_____________________________ _______________________________________________________________________________ Что ты любишь читать в свободное время и о чем?____________________________________ _______________________________________________________________________________ Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________________
Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________ _______________________________________________________________________________ Какие учебные предметы не нравятся?______________________________________________ _______________________________________________________________________________
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы): § Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география. § Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика. § Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки (журналистика, педагогика, психология) Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Какие еще профессии тебя привлекают?____________________________________________ _______________________________________________________________________________ Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни): высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)
МОЯ СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):
Кто ещё есть в твоей семье? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?» _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Тест «Кто я? Какой я?»
Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы «Кто я?» или «Какой я?» Получится ли это у тебя?
АНКЕТА «Кто ты?» К чему я стремлюсь в жизни?
Инструкция:
Перед тобой список ценностей. Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.
Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1». Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2», и так далее (до 21).
Посмотри, что у тебя получилось. ТЕСТ «Самооценка» Инструкция: Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье, интеллект, внешность, умение общаться, авторитет у сверстников, успехи в учебе, умение делать что-либо своими руками. Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню. На каждой линии чертой (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметь, при каком уровне развития этих качеств, сторон ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.
«Двадцать человечков»
Внимательно рассмотри этих человечков. А теперь попробуй оценить свое место на этом «Дереве жизни». Выбери себе одного человечка из 20, который наиболее соответствует твоему положению сейчас, и раскрась его. Напиши о нем короткий рассказ (4-5 предложений): кто он, о чем думает, что хочет.
Мой человечек –
АНКЕТА «Зачем я учусь?»
Ф. И.__________________________________________________________ Класс, школа _____________________ Дата ____________________ Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предлагаемые варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением. I блок вопросов Обучение в школе и знания необходимы мне для... а) получения хороших отметок; б) продолжения образования, поступления в институт; в) поступления на работу; г) чтобы получить хорошую профессию; д) саморазвития, чтобы быть образованным и содержательным человеком; е) солидности. Я бы не учился, если бы... а) не было школы; б) не было учебников; в) не воля родителей; г) мне не хотелось учиться; д) мне не было интересно; е) не мысли о будущем; ж) не долг перед Родиной; з) не хотел поступить в вуз и иметь высшее образование.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|