Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мне нравится, когда меня хвалят за...




а) хорошие отметки;

б) приложенные усилия и трудолюбие;

в) мои способности;

г) выполнение домашнего задания;

д) хорошую работу;

е) мои личные качества.

II блок вопросов

Мне кажется, что цель моей жизни...

а) получить высшее образование;

б) мне пока неизвестна;

в) стать отличником;

г) состоит в учебе;

д) получить хорошую профессию;

е) принести пользу моей Родине.

Моя цель на уроке...

а) слушать и запоминать все, что сказал учитель;

б) усвоить материал и понять тему;

в) получить новые знания;

г) сидеть тихо, как мышка;

д) внимательно слушать учителя;

е) получить пятерку.

6. Когда я планирую свою работу, то...

а) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом;

б) тщательно продумываю все ее аспекты;

в) сначала стараюсь понять ее суть;

г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была выполнена полностью;

д) обращаюсь за помощью к старшим;

е) сначала отдыхаю.

 

 

III блок вопросов

Самое интересное на уроке – это...

а) различные игры по изучаемой теме;

б) объяснения учителем нового материала;

в) изучение новой темы;

г) устные задания;

д) классное чтение;

е) общение с друзьями;

ж) стоять у доски, то есть отвечать.

Я изучаю материал добросовестно, если...

а) он мне нравится;

б) он легкий;

в) он мне интересен;

г) я его хорошо понимаю;

д) меня не заставляют;

е) мне не дают списать;

ж) мне надо исправить двойку.

Мне нравится делать уроки, когда...

а) они несложные;

б) остается время погулять;

в) они интересные;

г) есть настроение;

д) нет возможности списать;

е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний.

IV блок вопросов

Учиться лучше меня побуждает (побуждают)...

а) мысли о будущем;

б) родители и(или) учителя;

в) возможная покупка желаемой вещи;

г) низкие оценки;

д) желание получать знания;

е) желание получать высокие оценки.

Я более активно работаю на занятиях, если...

а) ожидаю похвалы;

б) мне интересна выполняемая работа;

в) мне нужна высокая отметка;

г) хочу больше узнать;

д) хочу, чтобы на меня обратили внимание;

е) изучаемый материал мне понадобится в дальнейшем.

Хорошие отметки – это результат...

а) хороших знаний;

б) моего везения;

в) добросовестного выполнения мной домашних заданий;

г) помощи друзей;

д) моей упорной работы;

е) помощи родителей.

V блок вопросов

Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от...

а) настроения;

б) трудности заданий;

в) моих способностей;

г) приложенных мной усилий;

д) моего везения;

е) моего внимания к объяснению учебного материала учителем.

Я буду активным на уроке, если...

а) хорошо знаю тему и понимаю учебный материал;

б) смогу справиться с предлагаемыми учителем заданиями;

в) считаю нужным всегда так поступать;

г) меня не будут ругать за ошибку;

д) я уверен, что отвечу хорошо;

е) иногда мне так хочется.

Если учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я...

а) ничего не предпринимаю;

б) прибегаю к помощи товарищей;

в) мирюсь с ситуацией;

г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало;

д) надеюсь, что разберусь потом;

е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи,сделанные на уроке.

VI блок вопросов

Сделав ошибку при выполнении задания, я...

а) выполняю его повторно;

б) теряюсь;

в) нервничаю;

г) исправляю ошибку;

д) отказываюсь от его выполнения;

е) прошу помощи у товарищей.

Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я...

а) анализирую его повторно;

б) огорчаюсь;

в) спрашиваю совета у учителя или у родителей;

г) откладываю его на время;

д) обращаюсь к учебнику;

е) списываю у товарища.

Мне не нравится выполнять учебные задания, если они...

а) сложные и большие;

б) легко решаемы;

в) письменные;

г) не требуют усилий;

д) только теоретические или только практические;

е) однообразны и их можно выполнять по шаблону.


Результаты.

      Блок вопросов
1.       I
2.    
3.    
4.       II
5.    
6.    
7.       III
8.    
9.    
10.       IV
11.    
12.    
13.       V
14.    
15.    
16.       VI
17.    
18.    

Раздел II.

ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

 

Я И ШКОЛА

Школа для меня – это ___________________________________________________ ___________________________________________________

Моими любимыми предметами считаю:

1. _______________________________, потому что ____________________________________________________________

2. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

3. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

2. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

3. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В этом учебном году мне бы хотелось

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Для этого я должен(-а) сделать

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В этом мне мог (могли) бы помочь

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В школе я записался в следующие кружки и секции

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Я надеюсь, это даст мне возможность

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Я не записался в школьные кружки и секции, потому что

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

предмет 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. годовая
  5 класс 2014-15 учебный год          
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
  средний балл          
  предмет 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. годовая
  6 класс 2015-16 учебный год          
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
  средний балл          
  предмет 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. годовая
  7 класс 2016-17 учебный год          
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            

 

Учеба – моя работа

 

  5 класс 2014-15 учебный год 6 класс 2015-16 учебный год 7 класс 2016-17 учебный год
мои самые большие достижения      
у меня не получилось… потому что…      
мои самые яркие впечатления      
последнее время я думал (-а) над вопросом      

Итоги 2016-2017 учебного года

 

Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Свою работу в этом учебном году я оцениваю как

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои главные достижения

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои главные неудачи

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Раздел III.

ПОРТФОЛИО РАБОТ

 

 

 

Родительский уголок

 

  5 класс 2014-15 учебный год 6 класс 2015-16 учебный год 7 класс 2016-17 учебный год
Как вы оцениваете отношение вашего ребенка к учебе?        
Как вы относитесь к практике ведения портфолио ученика?      
В чем видите основные достижения Вашего ребенка за прошедший период?      
Каковы, на Ваш взгляд, основные проблемы Вашего ребенка, связанные с учебой в школе?      
Устраивает ли Вас успеваемость Вашего ребенка?      
Считаете ли Вы обстановку в классе, школе комфортной для Вашего ребенка?      
Какие изменения, на Ваш взгляд, произошли с Вашим ребенком в течение учебного года?      
Ваши замечания и предложения по организации учебно-воспитательного процесса в школе      

Раздел IV.

КОПИЛКА

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...