Мне нравится, когда меня хвалят за...
а) хорошие отметки; б) приложенные усилия и трудолюбие; в) мои способности; г) выполнение домашнего задания; д) хорошую работу; е) мои личные качества. II блок вопросов Мне кажется, что цель моей жизни... а) получить высшее образование; б) мне пока неизвестна; в) стать отличником; г) состоит в учебе; д) получить хорошую профессию; е) принести пользу моей Родине. Моя цель на уроке... а) слушать и запоминать все, что сказал учитель; б) усвоить материал и понять тему; в) получить новые знания; г) сидеть тихо, как мышка; д) внимательно слушать учителя; е) получить пятерку. 6. Когда я планирую свою работу, то... а) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом; б) тщательно продумываю все ее аспекты; в) сначала стараюсь понять ее суть; г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была выполнена полностью; д) обращаюсь за помощью к старшим; е) сначала отдыхаю.
III блок вопросов Самое интересное на уроке – это... а) различные игры по изучаемой теме; б) объяснения учителем нового материала; в) изучение новой темы; г) устные задания; д) классное чтение; е) общение с друзьями; ж) стоять у доски, то есть отвечать. Я изучаю материал добросовестно, если... а) он мне нравится; б) он легкий; в) он мне интересен; г) я его хорошо понимаю; д) меня не заставляют; е) мне не дают списать; ж) мне надо исправить двойку. Мне нравится делать уроки, когда... а) они несложные; б) остается время погулять; в) они интересные; г) есть настроение; д) нет возможности списать; е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний. IV блок вопросов Учиться лучше меня побуждает (побуждают)... а) мысли о будущем;
б) родители и(или) учителя; в) возможная покупка желаемой вещи; г) низкие оценки; д) желание получать знания; е) желание получать высокие оценки. Я более активно работаю на занятиях, если... а) ожидаю похвалы; б) мне интересна выполняемая работа; в) мне нужна высокая отметка; г) хочу больше узнать; д) хочу, чтобы на меня обратили внимание; е) изучаемый материал мне понадобится в дальнейшем. Хорошие отметки – это результат... а) хороших знаний; б) моего везения; в) добросовестного выполнения мной домашних заданий; г) помощи друзей; д) моей упорной работы; е) помощи родителей. V блок вопросов Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от... а) настроения; б) трудности заданий; в) моих способностей; г) приложенных мной усилий; д) моего везения; е) моего внимания к объяснению учебного материала учителем. Я буду активным на уроке, если... а) хорошо знаю тему и понимаю учебный материал; б) смогу справиться с предлагаемыми учителем заданиями; в) считаю нужным всегда так поступать; г) меня не будут ругать за ошибку; д) я уверен, что отвечу хорошо; е) иногда мне так хочется. Если учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я... а) ничего не предпринимаю; б) прибегаю к помощи товарищей; в) мирюсь с ситуацией; г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало; д) надеюсь, что разберусь потом; е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи,сделанные на уроке. VI блок вопросов Сделав ошибку при выполнении задания, я... а) выполняю его повторно; б) теряюсь; в) нервничаю; г) исправляю ошибку; д) отказываюсь от его выполнения; е) прошу помощи у товарищей. Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я... а) анализирую его повторно; б) огорчаюсь; в) спрашиваю совета у учителя или у родителей; г) откладываю его на время; д) обращаюсь к учебнику; е) списываю у товарища.
Мне не нравится выполнять учебные задания, если они... а) сложные и большие; б) легко решаемы; в) письменные; г) не требуют усилий; д) только теоретические или только практические; е) однообразны и их можно выполнять по шаблону. Результаты.
Раздел II. ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Я И ШКОЛА Школа для меня – это ___________________________________________________ ___________________________________________________ Моими любимыми предметами считаю: 1. _______________________________, потому что ____________________________________________________________ 2. _______________________________, потому что _________________ ____________________________________________________________ 3. _______________________________, потому что _________________ ____________________________________________________________ Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения: 1. _______________________________, потому что _________________ ____________________________________________________________ 2. _______________________________, потому что _________________ ____________________________________________________________ 3. _______________________________, потому что _________________ ____________________________________________________________ Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ В этом учебном году мне бы хотелось _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Для этого я должен(-а) сделать _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ В этом мне мог (могли) бы помочь _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ В школе я записался в следующие кружки и секции _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Я надеюсь, это даст мне возможность _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Я не записался в школьные кружки и секции, потому что _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
Учеба – моя работа
Итоги 2016-2017 учебного года
Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Свою работу в этом учебном году я оцениваю как ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Мои главные достижения ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Мои главные неудачи ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Раздел III. ПОРТФОЛИО РАБОТ
Родительский уголок
Раздел IV. КОПИЛКА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|