Продвинутая логистика и материально-техническое обеспечение в области дорог и грузоперевозок
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Исследовательский подход Учитывая значимость структурных изменений и их необходимость в секторе автотранспорта, в рамках исследовательской программы была создана Группа научных экспертов по вопросам Дорог и Дорожного Транспорта ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). Десять стран и три международные организации приняли участие в работах Группы, члены которой представили информацию научного и технического характера, открывающую широкий диапазон проблем и отражающую разновидность превалирующих условий в каждой стране. Комитет ОЭСР по информационной политике, информатике и коммуникации внес весомый вклад в недавнее развитие систем информации и телекоммуникации, применяемых в эксплуатации транспорта. Мандат Группы ставит перед собой определённые цели изучения, которые включают в себя следующие задачи: ¾ Резюмирование национального опыта в вопросе о нововведении в области логистики, физического распределения и коммуникации; ¾ Индентифицирование нововведений по вопросу электронного обмена данных и информации; ¾ Анализирование изменений запроса грузоперевозок в условиях объема, структуры и формы, а также изменения в транспорте и хранении товара; ¾ Изучение последствий для дорог, других систем и транспортного оборудования; ¾ Выделение новых областей развития, которые определят будущую роль правительства; Главная цель заключается в том, чтобы начать рассмотрение действительного положения дел и способов развития операций по логистике в связи с нововведениями в области технологий информации и коммуникации, а также в обнаружении будущих последствий для грузоперевозок и дорожной инфраструктуры в целом.
Текст (стр. 65) Продвинутая логистика и материально-техническое обеспечение в области дорог и грузоперевозок Определение и анализ Термин «Продвинутая логистика» используется в отчете для того, чтобы подчеркнуть, что интегрированный подход необходим индустрии и национальным службам для рассмотрения внутренних и внешних вопросов, связанных с изменениями системы производства и физического распределения ценностей. Этот интегрированный подход становится осуществимым только при введении форм, приспособленных к передовым технологиям информации и коммуникации. Понятие «продвинутая логистика» соответствует синхронизации различных действий многочисленных организаций, задействованных в логистическом канале и обмене в реальном времени необходимой информацией в настоящих организациях, в секторах производства и физического распределения, благодаря максимальному использованию телеинформационных и цифровых сетей. Внедрение продвинутого материально-технического обеспечения позволяет предприятиям быстро действовать при изменении спроса и, в результате, транспортировка может считаться дополнительной частью производства, оптовой торговли или даже розничной торговли. Доклад представляет состояние в трех главных сферах ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) делая акцент на мотивации и различные предпосылки, объединенных во введении в продвинутую логистику. Важнейшая задача состояла в том, чтобы провести международное исследование, касающееся систем продвинутой логистики и факторов, указанных ниже, которые связаны с развитием этой области. Оценки, основанные на исследовании отобранных случаев в различных секторах, были изложены. Важная часть плана была посвящена анализу и обобщению изменений в каналах производства и сбыта, в условиях расширения спроса, в структуре запасов и управления запасами. С этой целью в докладе были соблюдены макроэкономический подход в макроэкономическом подходе.
Макроэкономический подход предполагает анализ, основанный на многочисленных статистиках торговли, отраслях мануфактурной промышленности, товарохранении, розничной торговли и транспортировки, в то время как макроэкономический метод используют в исследовании этих изменений, проанализировать их воздействие на предприятие транспортировки, отгрузки и хранения, делая акцент на будущих задачах и проблемах этих предприятий. Особое внимание уделяется влиянию развития информационных технологий и телекоммуникациях на этих предприятиях.
Текст (стр. 68) Передовое материально-техническое обеспечение начинает появляться в развитых странах и на уровне контролирующих предприятий. В большинстве стран транспортный сектор уже сталкивается с производственным кризисом. Таким образом, столкновение проблем, проистекающих из изменения уровня спроса, тенденции глобализации и роста международной конкуренции и одновременно определение максимальной производительности в транспортном секторе, расширение инфраструктуру, которые не являются ни возможными, ни желаемыми в большинстве стран из-за социо-экономических, экологических и других причин. Передовая позиция, принятая во внимание как возможный ресурс для разрешения актуальных проблем и дальнейшего становления, вызванного глубинными экономическими эволюциями и, в особенности, транспортным сектором. Она является основополагающей для правительственных органов для продвижения передового материально-технического обеспечения, укрепляющего одновременно требуемую инфраструктуру и в равной степени помогающей мене передовым предприятиям достичь нужного уровня в развитии экономического роста, сохраняя качество окружающей среды. Хотя возможно непрерывное вмешательство правительства в распространении передового материально-технического обеспечения, отличающегося в одной стране от другой, сотрудничество отраслей экономики и общие государственные или частные капиталовложения могли бы быть среди большинства стран-участниц.
Намеченный доход, приносящий вклад в анализ современных логистических систем в производственной линии и физическую распределительную сеть, представляющую собой высшую причастность опережающего материально-технического обеспечения по отношению к автомобильному транспорту, в котором ставится проблема окружающей среды и максимальной производительности. Текст (стр. 69-70) Текст А Общие положения Многочисленные примеры передовых логистических систем уже существуют и применяются в области информационных технологий и телекоммуникаций. Некоторые из этих систем оказали значительное влияние на отношения между отраслями распределения, транспортировки и хранения, а также эксплуатации и управления этими видами деятельности. Путем внедрения передовых логистических систем, цель заключается в снижении затрат на производство и распределения, в улучшении качества услуг и возможностей каждой компании для удовлетворения запросов клиентов. Таким образом, компании могут располагать более полной информацией, актуальной и точной и, соответственно, для подготовки и осуществления решений, касающихся производства и поставки для того, чтобы немедленно реагировать на ситуацию продаж и запасов. Это предполагает изменение старых привычек или существующих заказов поставки и доставки продуктов, и управление запасами. Эти изменения, в свою очередь, превращают потребности многих предприятий в области транспорта, будь то размер и частота поставки, информация надежности и скорости перевозки и его стоимость. Изменения в объеме, характеристике, частоте, размере поставок, других особенностях перевозки, введение передовых логистических систем будут иметь важные последствия в будущем для планирования, разработки, финансирования, обслуживания и эксплуатации дорожной инфраструктуры, а также другими видами транспорта. Например экспедиции небольшого масштаба важны, но более частые могут частые могут увеличивать значительно, количество грузовых автомобилей на дороге и в городе; это оказывает серьезные последствия для участников дорожного движения и пробок на главных дорогах, и в городских районах, а также на качество окружающей среды, прилегающих к дорогам, платформам, грузовым распределителям и другим местам.
Текст (стр. 74-76) Текст А
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|