Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изменения в автомобильной перевозке грузов. Сведения о передовых материально-технических снабжениях и технологиях




Развития логистике в секторе транспортировки вызвали коренные изменения. Сложность обеспечения обслуживания была сформирована развитием технических умений в области материально-технического обеспечения, обработкой информации изучения спроса и сбыта, которые еще не имеют своего сектора в полном объеме. Нововведение и набор квалифицированного персонала нужны как никогда.

Разновидность физических процессов выступает посредником между транспортной цепью и необходимостью их синхронизации в соответствии с логистической цепью рынка сбыта на основе подсчета, который отходит от старых профессиональных знаний, тесно связанных с традиционным способом эксплуатации. Преобразования в структуре отрасли с помощью вертикальной интеграции находится в поле зрения большого предоставления услуг или с помощью горизонтальной интеграции, видимой в покрытии более обширной зоны или в передвижении больших товаров, вносящих свой вклад в равной степени на формирование этой оценки. Та же ситуация наблюдается в логистических предприятиях-поставщиках, которые могут не обладать тяжелыми транспортными средствами и арендуют их, в общем, не обладают даже складами, которые также нанимаются. Этот вид может быть определен как компетенция, которая необходима для специализации, включающая в себя коммуникацию, финансирование и текущий расход за год. Таким образом, сектор грузоперевозки привлекает все больше внимания и передовым логистическим системам всё легче принимать нововведения. Это подтверждается тенденцией принятия технического усовершенствования.

Во всех странах инвестиции в информационно-вычислительную технику увеличивается в области грузоперевозки и даже сравнивается с другими способами транспортировки, даже при том, что появился этот вид гораздо позднее. Но если информационные системы и коммуникация необходимы для обеспечения для управления физическими потоками крупных компаний, вновь появятся лучшие перспективы, именно они смогут привнести необходимые людские и финансовые ресурсы.

Что касается будущего, то тут нет никакого сомнения, что созданные предприятия будут предлагать новые виды услуг грузчикам и грузоперевозчикам, которые не существуют в мире распределения и транспортировки на данный момент.

Преобразования в автомобильной транспортировочной деятельности будут проанализированы, используя пятиуровневую модель, представленную на рисунке четыре.

Товарооборот

Логистика связана с производством, изготовлением или реализацией; она создает спрос перемещения товаров через узлы, то есть через систему товарообмена. Система товарообмена представляет собой объединенные узлы, соответствующие производству, монтажу, хранению и продаже. Запрос по каждому направлению может содержать описание срока годности, тоннажа, размера экспедиции, частоты, некоторые детали, а так же точности и расхождения. Требования, следующие из всей деятельности логистики, связаны с производством и в каждом узле могут потом соединяться.

Инфраструктура транспорта

Система транспортной инфраструктуры определяется как физическая инфраструктура путей и транспортных развязок, управление и ее использование. Можно привести в качестве примера путей и транспортных развязок: строительство дорог и путепроводов, железнодорожных путей и стрелочных переводов, морские пути, воздушные коридоры аэропортов и нефте- газопроводов; в качестве примера управления инфраструктуры: ограничение нагрузки транспортных средств, их размеры и скорости, другие правила дорожного движения, регулирование дорожного движения, назначенные и ограниченные по времени ожидания в загруженных районах, приоритеты между пользователями дорог, платных дорог и запреты на передвижение. Система инфраструктуры создает возможности для движения транспортных средств, то есть обеспечивает движение с точки зрения пространственно-временных условий.

Движение транспортных средств для потока людей, а также товаров, которые создают спрос использования инфраструктуры. Спрос и предложение затем корректируются на рынке перевозок, который переходит на фактическое движение транспортных средств. Эффективность этой корректировки может быть измерена количеством транспортных средств в час, неудовлетворенным запросом перемещения, надежностью времени пробега и т.д.

Компьютерная операционная система

Планирование и функционирование этих трех уровней – товарообмен, транспортная операция и транспортная инфраструктура требуют информации. Информация, полученная в каждой из этих процедур, будет переведена на сообщения, которые требуют устройства обработки информации. Эти услуги, по передаче информации, представленной операторами на рынке информации. Эффективность рынка может быть измерена аналогично тому, как это делается на рынке транспортных услуг.

Телекоммуникационная инфраструктура

Более того, эти обмены создают потоки данных, которые требуют телекоммуникационной инфраструктуры, в некоторых случаях эта инфраструктура не существует, не имеет достаточного уровня, чтобы обеспечить обмен информации без проблем. Спрос и предложение, коммуникационные возможности выставлены на рынке телекоммуникации. Эффективность этого рынка измеряется аналогично тому, как это делается для рынка дорожного движения.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...