Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ хозяйственной деятельности ООО ИД «Класс плюс»




ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Общество с ограниченной ответственностью издательский дом «Класс плюс»

место прохождения практики

Реорганизация и бизнес-администрирование Web-пространства предприятия на примере ООО ИД «Класс плюс»

тема

 

 

Руководитель от университета ________ ________________

подпись, дата инициалы, фамилия

Руководитель от предприятия ________ ________________

подпись, дата инициалы, фамилия

Студент ____________________ ________ ________________

номер группы, зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

Красноярск 2016

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Анализ хозяйственной деятельности ООО ИД «Класс плюс». 5

2. Анализ структуры и организационной модели учреждения. 8

3. Анализ уровня автоматизации работы на предприятии. 9

4. Анализ возможности внедрения информационной разработки в учреждении. 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 42

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

В последнее время все более актуальными становятся вопросы развития издательско-полиграфического комплекса страны в условиях изменяющегося мультимедийного рынка. Это связано прежде всего с тем, что ситуация в посткризисный период в сфере издательско-полиграфической деятельности продолжает оставаться весьма неустойчивой.

Серьезные изменения, происходящие в сфере массовых коммуникаций, и связанные со все более широким использованием цифровых платформ, начинают все в большей степени оказывать влияние на дальнейшую перспективу развития не только полиграфического производства, но и всей производственной инфраструктуры (производство оборудования и материалов, бумаги и картона для печати, организация оптовой торговли и сервиса).

Современное издательско-полиграфическое производство печатной продукции жестко разделилось на две зоны ответственности:

- издательская работа: создание контента, его подготовка и передача цифрового оригинал-макета в печать;

- полиграфическая реализация издательского проекта: прием и контроль оригинал-макета, печать и сдача готового тиража издания.

До недавнего времени сектор допечатных процессов был неотъемлемой частью полиграфии, связывающий создателей контента с конкретным процессом печати. Сегодня он не только выделился в самостоятельную сферу производственной деятельности, но и стал достаточно универсальным для создания любого вида контента, независимо от способа его распространения.

Более того, современные допечатные процессы на основе цифровых технологий заложили основу для создания систем сквозного цифрового управления всех ступеней полиграфического производства.

С развитием Интернета появились абсолютно новые формы организации производства печатных изданий – размещение заказа, утверждение цветопробы, оформление и доставка тиража, согласование текущих вопросов, все это и многое другое осуществляется в режиме online. Эти процессы расширили возможности издающей организации в сфере децентрализованной печати, позволили преодолеть географические барьеры, из-за которых ранее издательский бизнес был в основном привязан к конкретной типографии.

Характерной чертой современной медиа-среды является разделение рыночного пространства на товарные секторы и сегменты, ориентированные на определенный контингент потребителей, что сформировало изменение некогда единого понятия издательско-полиграфического комплекса как отрасли на отдельные сферы производства печатной продукции: отрасль печатных СМИ, книгоиздания, индустрия печатной рекламы, упаковки, цифровая полиграфия и т.п.

Все эти направления бизнеса в той или иной мере инициируют новые организационные формы, по-разному восприимчивы к регулирующим воздействиям, неоднозначно влияют на развитие сферы печатной инфраструктуры.

 

 


 

Анализ хозяйственной деятельности ООО ИД «Класс плюс»

 

Общество с ограниченной ответственностью Издательский Дом «Класс» именуемое в дальнейшем «Обществом» создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Общество действует на основании настоящего Устава и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полное официальное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью Издательский Дом «Класс плюс», Сокращенное наименование Общества: ООО ИД «Класс».

Общество является коммерческой организацией.

Общество для достижения целей своей деятельности приобретает любые имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством обществам с ограниченной ответственностью, несет обязанности, от своего имени совершает любые допустимые законом сделки, выступает в качестве истца или ответчика в суде.

Общество является собственником имущества, приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности, учитываемого на его самостоятельном балансе. Общество осуществляет владение, пользование и, распоряжение находящимся в его собственности имуществом по своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

Основными видами деятельности Общества являются:

- издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых;

- издание карт и атласов, в том числе для слепых;

- издание нот, в том числе для слепых:

- издание газет;

- издание журналов и периодических публикаций;

- издательская деятельность;

- полиграфическая деятельность;

- брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность;

- печатание газет;

- изготовление печатных форм;

- оптовая торговля книгами;

- розничная торговля книгами;

- оптовая торговля газетами и журналами;

- розничная торговля газетами и журналами;

- оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;

- розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;

- оптовая торговля бумагой и картоном;

- розничная торговля бумагой и картоном;

- рекламная деятельность;

Фирма выполняет следующие работы и услуги:

- Дизайн (разработка товарного знака, логотипа, оригинал-макетов для размещения в средствах массовой информации (далее – СМИ)).

- Размещение оригинал-макетов, рекламных статей, частных и другого рода объявлений в СМИ г. Красноярска и других регионов страны.

- Полиграфия (ежемесячный рекламно-информаионный каталог «Твой город детства», листовки, буклеты, календарь настенный, календарь карманный, визитные карточки, фирменные бланки, каталоги, брошюры, плакаты и др.)

- Шелкография (визитные карточки, фирменные бланки, полиэтиленовые пакеты, бумажные пакеты, конверты, одежда (футболки, бейсболки и т.д.), флаги, значки, фирменные папки, стикеры (наклейки) и т.п.).

- Адресная рассылка.

- Плоттерная резка.

- Сувенирная продукция (с нанесением фирменной символики методом шелкографии, декорирования, лазерной гравировки (VIP - сувениры), конгрева, тиснения фольгой, тампопечати, термографии, термоаппликации, персиковой печати и др. на авторучки, зажигалки, брелоки, флаги, посуду, линзовые наклейки и т.д.).

- Упаковочная продукция (методом флексопечати - скотч, крупные партии пакетов с нанесением фирменной символики).

- Наружная реклама (щиты, указатели, оформление фасада здания, имиджевая реклама, лайт – боксы (световые коробы), вывески, таблички, маркизы (козырьки), штендеры («раскладушки»), оформление автотранспорта, печать банерных растяжек и их установка, нестандартные конструкции по желанию клиента) – изготовление и монтаж с подготовкой пакета документов для согласования размещения объектов с городскими властями и уполномоченными службами города.

Миссия:

- понять потребность каждого клиента, предварительно изучив его деятельность;

- выбрать из всего многообразия услуг необходимое сочетание и предложить оптимальные варианты комплексного обслуживания с детальным описанием;

- предоставить в максимально короткие сроки готовую продукцию как можно лучшего качества за предоставленные потребителем деньги;

- уменьшить по максимуму затраты потребителя, прежде всего, затраты времени;

- помочь клиенту с выходом на новые рынки сбыта.

Производственные цели:

- уменьшение простоя оборудования;

- эксплуатация производственных площадей независимо от сезона;

- четкий режим загрузки рабочих;

- увеличение объема производства;

- уменьшение затрат и издержек производства путем поиска новых поставщиков качественных и недорогих материалов;

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...