Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание программы-среды для разработки Web-сайтов




Содержание

Введение................................................................................................. 3

Описание задач, выполняемых на практике......................................... 4

Описание предприятия, на котором пройдена практика..................... 5

Описание аппаратных средств.............................................................. 6

Описание программных средств........................................................... 7

Описание программы-среды для разработки Web-сайтов.................. 8

Описание выполнения задания в среде разработки Web-сайтов....... 12

Инструкция по технике безопасности при работе с ЭВМ................. 23

Заключение........................................................................................... 27

Список использованных источников и литературы........................... 28

Приложение А – Главное окно программы....................................... 29

Приложение Б – Листинг программы................................................. 30

Приложение В – Рабочая программа по предмету КГ...................... 39

 


Введение

Практика проходила в МАУ ДО «ДМШ» с. Серафимовский в компьютерном классе, в период с 6 июля по 19 июля.

На данном этапе развития человечества один из основных факторов развития той или иной области являются компьютерные технологии. Они проникают во все сферы человеческой деятельности, образуя глобальное информационное пространство. Мы можем с уверенностью сказать, что самым важным аспектом развития в наше время является компьютеризация образования. В России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Для этого необходимы существенные изменения в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанные с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны отвечать современным техническим особенностям, и способствовать гармоничному вхождению человека в информационное общество.

Компьютерные технологии – неотъемлемая часть целостного образовательного процесса, значительно повышающая его эффективность. За последние годы они проникли во все сферы деятельности обучающихся, независимо от направления его обучения и специальности. Это является основополагающим фактором для будущего развития этой сферы.

Будущее подготовки квалифицированных кадров для различных сфер деятельности человека, напрямую зависит от внедрения во все сферы образования новейших компьютерных технологий и их эффективная реализации в ходе обучения обучающихся.

 

Описание задач, выполняемых на практике

1. Создать электронное пособие по дисциплине «Компьютерная графика», включающего в себя следующие разделы:

Содержание курса;

1. Вводное занятие. Графический редактор Paint;

2.Интерфейс программы Paint;

3. Рисунки, поздравительные открытки;

4. Редактирование растровых изображений;

5. Вводное занятие. Графический редактор ArtRage;

6. Редактирование изображения. Рисование сложных объектов и рисунков;

7. Теория графики. Введение в компьютерную графику;

8. Аппаратное обеспечение компьютерной графики;

9. Представление графических данных;

10. Фрактальная графика;

11. Растровая графика;

12. Векторная графика;

13. Трёхмерная графика;

14. Базовые растровые алгоритмы;

15.Рабочее окно программы Adobe Photoshop;

16. Выделение областей;

17. Маски и каналы;

18. Коллаж. Основы работы со слоями;

19. Рисование и раскрашивание;

20. Цветовая коррекция;

21. Ретушь фотографий;

Описание предприятия, на котором пройдена практика

Практика проходила на территории Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа» с. Серафимовский, находящимся по адресу: Республика Башкортостан, Туймазинский район, с. Серафимовский, ул. Ленина, д. 7.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа» с. Серафимовский была образована в 1959 году, на тот момент это была первая музыкальная школа Туймазинского района. Школа была оборудована в 3-х комнатной квартире в доме №1 на Советской площади посёлка Серафимовский, и состояла из 4-х классов.

МАУ ДО «ДМШ» с. Серафимовский сегодня – самая крупная музыкальная школа в своём регионе. В её составе работает 1 филиал в с. Нижнетроицкий. Общее количество обучающихся на всех отделениях составляет — 480 детей, это 14% от числа детей школьного возраста села.

В настоящее время школа имеет собственное двухэтажное здание площадью 731,2 кв.м.

В школе работают следующие отделения: «Фортепианный отдел», «Струнный отдел», «Отделение народных инструментов», «Фольклорное отделение», «Ранне-эстетическое отделение», «Классы вокала», «Художественное отделение», «Хореографическое отделение», «Теоретическое отделение».

За 57 лет своего существования школа выпустила почти 1060 выпускников, 117 (11%) продолжили музыкальное образование в ССУЗах и ВУЗах. Коллектив преподавателей составляет 46 человек из них 22 это выпускники школы. 10 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию и 17 - первую.

Описание аппаратных средств

Компьютерная аудитория оснащена 2 компьютерами с одинаковыми характеристиками:

 

Процессор – Intel Pentium 4;

Память – 2 GB RAM;

Емкость жесткого диска – 200 GB;

Видео карта – GeForce SVGA GeForce Graphics;

Мониторы 17” дюймов;

Клавиатура и мышь.


Описание программных средств

На компьютерах в компьютерной аудитории установлено следующее программное обеспечение:

 

Microsoft Windows 7 Professional Basic 32-bit;

Microsoft Office Pro 2010, 32bit rus;

Текстовый редактор «Блокнот» - среда создания HTML документа;

Интернет браузер Google Chrome;

Драйвер GForce версии 320.18;


Описание программы-среды для разработки Web-сайтов

HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц содержат описание разметки на языке HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузерами; полученный в результате интерпретации форматированный текст отображается на экране монитора компьютера или мобильного устройства.

Язык HTML является приложением SGML (стандартного обобщённого языка разметки) и соответствует международному стандарту ISO 8879.

Язык XHTML является более строгим вариантом HTML, он следует всем ограничениям XML и, фактически, XHTML можно воспринимать как приложение языка XML к области разметки гипертекста.

Во всемирной паутине HTML-страницы, как правило, передаются браузерам от сервера по протоколам HTTP или HTTPS, в виде простого текста или с использованием шифрования.

Общее представление

Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1986—1991 годах в стенах ЦЕРНа в Женеве в Швейцарии. HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки. HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов. Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью HTML можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ. Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста. Мультимедийные возможности были добавлены позже.

Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения). В идеале, текст с разметкой HTML должен был без стилистических и структурных искажений воспроизводиться на оборудовании с различной технической оснащённостью (цветной экран современного компьютера, монохромный экран органайзера, ограниченный по размерам экран мобильного телефона или устройства и программы голосового воспроизведения текстов). Однако современное применение HTML очень далеко от его изначальной задачи. Например, тег <TABLE> предназначен для создания в документах таблиц, но часто используется и для оформления размещения элементов на странице. С течением времени основная идея платформонезависимости языка HTML была принесена в жертву современным потребностям в мультимедийном и графическом оформлении.

Браузеры

Текстовые документы, содержащие разметку на языке HTML (такие документы традиционно имеют расширение.html или.htm), обрабатываются специальными приложениями, которые отображают документ в его форматированном виде. Такие приложения, называемые «браузерами» или «интернет-обозревателями», обычно предоставляют пользователю удобный интерфейс для запроса веб-страниц, их просмотра (и вывода на иные внешние устройства) и, при необходимости, отправки введённых пользователем данных на сервер. Наиболее популярными на сегодняшний день браузерами являются Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer и Safari

Структура HTML-документа

HTML — теговый язык разметки документов. Любой документ на языке HTML представляет собой набор элементов, причём начало и конец каждого элемента обозначается специальными пометками — тегами. Элементы могут быть пустыми, то есть не содержащими никакого текста и других данных (например, тег перевода строки <br>). В этом случае обычно не указывается закрывающий тег. Кроме того, элементы могут иметь атрибуты, определяющие какие-либо их свойства (например, размер шрифта для элемента font). Атрибуты указываются в открывающем теге. Вот примеры фрагментов HTML-документа:

· <strong>Текст между двумя тегами — открывающим и закрывающим.</strong>

· <a href="http://www.example.com">Здесь элемент содержит атрибут href, то есть гиперссылку.</a>

· А вот пример пустого элемента: <br>

Регистр, в котором набрано имя элемента и имена атрибутов, в HTML значения не имеет (в отличие от XHTML). Элементы могут быть вложенными. Например, следующий код:

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" /> </head> <body> <p> <b> Этот текст будет полужирным, <i> а этот - ещё и курсивным </i> </b> </p> </body></html>

даст такой результат:

Этот текст будет полужирным, а этот — ещё и курсивным

Кроме элементов, в HTML-документах есть и сущности (англ. entities) — «специальные символы». Сущности начинаются с символа амперсанда и имеют вид &имя; или &#NNNN;, где NNNN — код символа в Юникоде в десятичной системе счисления.

Например, &copy; — знак авторского права (©). Как правило, сущности используются для представления символов, отсутствующих в кодировке документа, или же для представления «специальных» символов: &amp; — амперсанда (&), &lt; — символа «меньше» (<) и &gt; — символа «больше» (>), которые некорректно записывать «обычным» образом, из-за их особого значения в HTML.

Подробнее по этой теме см.: Элементы HTML.

Подробнее по этой теме см.: Википедия:Специальные символы.

Каждый HTML-документ, отвечающий спецификации HTML какой-либо версии, должен начинаться со строки объявления версии HTML <!DOCTYPE…>, которая обычно выглядит примерно так:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">

Если эта строка не указана, то добиться корректного отображения документа в браузере становится труднее.

Далее обозначается начало и конец документа тегами <html> и </html> соответственно. Внутри этих тегов должны находиться теги заголовка (<head></head>) и тела (<body></body>) документа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...