Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Школа гуманитарных наук Кафедра рекламы и связей с общественностью
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Направление подготовки Реклама и связи с общественностью» Профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Г. Владивосток Г. Нормативная документация, регламентирующая процесс организации и прохождения практики
Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями: - федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от … - Положения о практиках федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет», утвержденного приказом и.о. ректора ДВФУ от 17.04. 2012 г. № 12-13-86; - Приказа «Об утверждении макетов программ практик», утвержденного проректором по учебной и воспитательной работе Соппой И.В. от 04.06.2013 г. № 12-13-564.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Целью учебнойпрактики является получение первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в соответствии с направлением подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»: 1. Приобретение первичных профессиональных знаний студентами. 2. Подготовка к углубленному рассмотрению специальных, общепрофессиональных дисциплин.
3. Привитие студентам практических профессиональных навыков по специальности.
ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Задачи учебной практики: 1. Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений. 2. Ознакомление с нормативной базой, должностными инструкциями специалиста, технологией выполнения задач, структурой и особенностями формирования решений и информационных сообщений, которые считаются результатом труда специалиста, правоприменительной практикой предприятия. 3. Приобретение первоначальных навыков работы в определённой должности. 4. Выполнение дополнительных задач, поставленных руководителем практики. 5. Развитие аналитических способностей студента. 6. Развитие творческих способностей студента. 7. Осуществление систематизации и анализа собранных материалов в отчёте по практике. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОП ВО Учебная практикавходит в цикл Б 2 «Практики», является обязательным этапом обучения по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предусматривается учебным планом на 1 курсе во втором семестре после прохождения семестровой аттестации, срок – 4 недели. Она базируется на изучении дисциплин: «Межкультурные и деловые коммуникации в рекламе и связях с общественностью», «Теория и практика массовой информации», «Профессии в рекламной и PR-деятельности», «Профессионально-ориентированные коммуникации». Для успешного прохождения практики бакалавру необходимо: 1) Знать: - теоретические и методологические основы рекламной и PR-деятельности; - понятийный аппарат рекламной и PR-деятельности; - технологии рекламы и связей с общественностью; - особенности работы отделов по связям с общественностью и рекламе, рекламных, коммуникационных, маркетинговых и PR-агентств, их структуру, функционал и методы работы;
- этапы и технологии производства рекламного и PR-продукта; - этапы организации рекламных и PR-кампаний; - свои права и обязанности как гражданина своей страны; действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности. 2) Уметь: - искать, обрабатывать и систематизировать необходимую информацию; - реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности; - работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; - управлять коммуникативными процессами и организовывать корпоративные коммуникации в области своей профессиональной деятельности; - планировать и организовывать рекламные и PR-кампании; - анализировать тенденции и вырабатывать рекомендации, касающиеся стратегии развития внешних и внутренних коммуникаций организации. 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: - навыки общения, умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями СМИ, информационными, консалтинговыми, маркетинговыми агентствами; - навыки получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией; - навыки создания текстов и документов, используемых в сфере рекламы и связей с общественностью, владеет навыками литературного редактирования, презентации данных; - навыки деловых коммуникаций и публичных выступлений; - навыки выстраивания эффективных коммуникаций с целевыми группами общественности; - навыки работы в области организации рекламных и PR-процессов; - навыки разработки и оценки рекламных и PR-продуктов.
ФОРМЫ, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Места прохождения практики определяются индивидуальной исследовательской темой бакалавра. Учебная практика проводится концентрировано во 2 семестре продолжительностью 4 недели. Общая трудоемкость освоения практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения учебной практики студенты овладевают следующими компетенциями (в соответствие с ФГОС):
ПК-1: способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью. 1) Знать: структуру рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации. 2) Уметь: осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью. 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки организации и проведения мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок. ПК-2: способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий 1) Знать: особенности и структуру коммуникационных кампаний и мероприятий; 2) Уметь: анализировать ситуацию, выявлять недостатки и возможности их корректировки в коммуникационных кампаниях и мероприятиях с учетом поставленных целей; 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки проведения коммуникационных кампаний и мероприятий. ПК-3: владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами. 1) Знать: особенности и структуру малых коллективов. 2) Уметь: организовывать работу с малыми коллективами, управлять деятельностью коллектива. 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки организационно-управленческой работы с малыми коллективами. ПК-6: способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации. 1) Знать: особенности коммуникационной инфраструктуры организации. 2) Уметь: формировать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации. 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки по созданию эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечению внутренней и внешней коммуникации.
ПК-7: способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий. 1) Знать: особенности и составляющие коммуникационных кампаний и мероприятий. 2) Уметь: планировать и проводить коммуникационные кампании и мероприятия, а также оценивать их эффективность. 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки по планированию, подготовке и проведению коммуникационных кампаний и мероприятий. ПК-9: компетенции организации и проведения маркетинговых исследований. 1) Знать: особенности организации и проведения маркетинговых исследований. 2) Уметь: планировать и проводить маркетинговые исследования, анализировать полученные данные. 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки по организации и проведению маркетинговых исследований. ПК-10: Способность применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга 1) Знать: особенности и специфику менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга; 2) Уметь: искать, оценивать, отбирать, адаптировать к практике теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга; 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки работы с использованием информационных технологий. ПК-11: владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов. 1) Знать: особенности написания аналитических справок, обзоров и прогнозов и их основные элементов. 2) Уметь: составлять аналитические справки, обзоры и прогнозы. 3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки написания аналитических справок, обзоров и прогнозов. 7. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики во втором семестре составляет 6 зачетных единиц 216 часов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|