Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики




Школа гуманитарных наук

Кафедра рекламы и связей с общественностью

УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
_____________ Паначёва А. С.
«» 2015г.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ОП
_____________Самойленко П.Ю.
«_»___________________2015 г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Г. Владивосток

Г.


Нормативная документация, регламентирующая процесс организации и прохождения практики

 

Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями:

- федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от …

- Положения о практиках федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет», утвержденного приказом и.о. ректора ДВФУ от 17.04. 2012 г. № 12-13-86;

- Приказа «Об утверждении макетов программ практик», утвержденного проректором по учебной и воспитательной работе Соппой И.В. от 04.06.2013 г. № 12-13-564.

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Целью учебнойпрактики является получение первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в соответствии с направлением подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»:

1. Приобретение первичных профессиональных знаний студентами.

2. Подготовка к углубленному рассмотрению специальных, общепрофессиональных дисциплин.

3. Привитие студентам практических профессиональных навыков по специальности.

 

ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Задачи учебной практики:

1. Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений.

2. Ознакомление с нормативной базой, должностными инструкциями специалиста, технологией выполнения задач, структурой и особенностями формирования решений и информационных сообщений, которые считаются результатом труда специалиста, правоприменительной практикой предприятия.

3. Приобретение первоначальных навыков работы в определённой должности.

4. Выполнение дополнительных задач, поставленных руководителем практики.

5. Развитие аналитических способностей студента.

6. Развитие творческих способностей студента.

7. Осуществление систематизации и анализа собранных материалов в отчёте по практике.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Учебная практикавходит в цикл Б 2 «Практики», является обязательным этапом обучения по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предусматривается учебным планом на 1 курсе во втором семестре после прохождения семестровой аттестации, срок – 4 недели.

Она базируется на изучении дисциплин: «Межкультурные и деловые коммуникации в рекламе и связях с общественностью», «Теория и практика массовой информации», «Профессии в рекламной и PR-деятельности», «Профессионально-ориентированные коммуникации».

Для успешного прохождения практики бакалавру необходимо:

1) Знать:

- теоретические и методологические основы рекламной и PR-деятельности;

- понятийный аппарат рекламной и PR-деятельности;

- технологии рекламы и связей с общественностью;

- особенности работы отделов по связям с общественностью и рекламе, рекламных, коммуникационных, маркетинговых и PR-агентств, их структуру, функционал и методы работы;

- этапы и технологии производства рекламного и PR-продукта;

- этапы организации рекламных и PR-кампаний;

- свои права и обязанности как гражданина своей страны; действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности.

2) Уметь:

- искать, обрабатывать и систематизировать необходимую информацию;

- реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;

- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- управлять коммуникативными процессами и организовывать корпоративные коммуникации в области своей профессиональной деятельности;

- планировать и организовывать рекламные и PR-кампании;

- анализировать тенденции и вырабатывать рекомендации, касающиеся стратегии развития внешних и внутренних коммуникаций организации.

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности:

- навыки общения, умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями СМИ, информационными, консалтинговыми, маркетинговыми агентствами;

- навыки получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

- навыки создания текстов и документов, используемых в сфере рекламы и связей с общественностью, владеет навыками литературного редактирования, презентации данных;

- навыки деловых коммуникаций и публичных выступлений;

- навыки выстраивания эффективных коммуникаций с целевыми группами общественности;

- навыки работы в области организации рекламных и PR-процессов;

- навыки разработки и оценки рекламных и PR-продуктов.

 

ФОРМЫ, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Места прохождения практики определяются индивидуальной исследовательской темой бакалавра.

Учебная практика проводится концентрировано во 2 семестре продолжительностью 4 недели. Общая трудоемкость освоения практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

В результате прохождения учебной практики студенты овладевают следующими компетенциями (в соответствие с ФГОС):

ПК-1: способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью.

1) Знать: структуру рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации.

2) Уметь: осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью.

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки организации и проведения мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок.

ПК-2: способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий

1) Знать: особенности и структуру коммуникационных кампаний и мероприятий;

2) Уметь: анализировать ситуацию, выявлять недостатки и возможности их корректировки в коммуникационных кампаниях и мероприятиях с учетом поставленных целей;

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки проведения коммуникационных кампаний и мероприятий.

ПК-3: владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами.

1) Знать: особенности и структуру малых коллективов.

2) Уметь: организовывать работу с малыми коллективами, управлять деятельностью коллектива.

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки организационно-управленческой работы с малыми коллективами.

ПК-6: способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.

1) Знать: особенности коммуникационной инфраструктуры организации.

2) Уметь: формировать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации.

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки по созданию эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечению внутренней и внешней коммуникации.

 

ПК-7: способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.

1) Знать: особенности и составляющие коммуникационных кампаний и мероприятий.

2) Уметь: планировать и проводить коммуникационные кампании и мероприятия, а также оценивать их эффективность.

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки по планированию, подготовке и проведению коммуникационных кампаний и мероприятий.

ПК-9: компетенции организации и проведения маркетинговых исследований.

1) Знать: особенности организации и проведения маркетинговых исследований.

2) Уметь: планировать и проводить маркетинговые исследования, анализировать полученные данные.

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки по организации и проведению маркетинговых исследований.

ПК-10: Способность применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга

1) Знать: особенности и специфику менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга;

2) Уметь: искать, оценивать, отбирать, адаптировать к практике теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга;

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки работы с использованием информационных технологий.

ПК-11: владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.

1) Знать: особенности написания аналитических справок, обзоров и прогнозов и их основные элементов.

2) Уметь: составлять аналитические справки, обзоры и прогнозы.

3) Иметь навыки и (или) опыт деятельности: навыки написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.

7. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики во втором семестре составляет 6 зачетных единиц 216 часов.

N п/п Этап проведения практики Содержание этапов практики Форма работы студентов Объем
         
2 семестр
1. Поисково-исследовательская деятельность Составить список и провести анализ нормативно-правовых документов, которые используются в организации для регулирования деятельности в сфере рекламы и связях с общественностью. Индивидуально первая неделя
2. Анализ контента корпоративного интернет-сайта организации Провести анализ контента корпоративного интернет-сайта организации – базы практики и ее аккаунтов в социальных сетях, полученную информацию обработать и систематизировать Индивидуально первая-вторая недели  
3. Поисково-аналитическая Провести анализ долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов деятельности отделов по связям с общественностью и рекламы и организации в целом Индивидуально вторая-третья недели
4. Творческая Принять участие в рекламной или PR-акции компании. Индивидуально четвертая неделя
5. Обобщение результатов преддипломной практики Создание презентации-доклада по теме практики. Формирование отчета по учебной практике. Индивидуально четвертая неделя
Всего 4 недели
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...