Код и формулировка компетенции
| Этапы формирования компетенции
|
ПК-1: способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью.
| Знает
| структуру рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации.
|
Умеет
| осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью.
|
Владеет
| навыками организации и проведения мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценки эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью.
|
ПК-2: способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
| Знает
| особенности и структуру коммуникационных кампаний и мероприятий
|
Умеет
| анализировать ситуацию, выявлять недостатки и возможности их корректировки в коммуникационных кампаниях и мероприятиях с учетом поставленных целей
|
Владеет
| навыками и (или) опытом деятельности: навыки проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
|
ПК-3: владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами.
| Знает
| особенности и структуру малых коллективов.
|
Умеет
| организовывать работу с малыми коллективами, управлять деятельностью коллектива.
|
Владеет
| навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами.
|
ПК-6: способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.
| Знает
| особенности коммуникационной инфраструктуры организации.
|
Умеет
| формировать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации.
|
Владеет
| навыками по созданию эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечению внутренней и внешней коммуникации
|
ПК-7: способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.
| Знает
| особенности и составляющие коммуникационных кампаний и мероприятий.
|
Умеет
| планировать и проводить коммуникационные кампании и мероприятия, а также оценивать их эффективность.
|
Владеет
| навыки по планированию, подготовке и проведению коммуникационных кампаний и мероприятий.
|
ПК-9: компетенции организации и проведения маркетинговых исследований.
| Знает
| особенности организации и проведения маркетинговых исследований.
|
Умеет
| планировать и проводить маркетинговые исследования, анализировать полученные данные.
|
Владеет
| навыками по организации и проведению маркетинговых исследований.
|
ПК-10: способность применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга
| Знает
| особенности и специфику менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга
|
Умеет
| искать, оценивать, отбирать, адаптировать к практике теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга
|
Владеет
| навыками и (или) опытом деятельности: по проектированию, разработке концептуальных идей, применению стратегий в сфере рекламы и PR, руководству проектами
|
ПК-11: владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.
| Знает
| особенности написания аналитических справок, обзоров и прогнозов и их основные элементов.
|
Умеет
| составлять аналитические справки, обзоры и прогнозы.
|
Владеет
| навыки написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.
|
№ п/п
| Контролируемые этапы практики
|
Коды и этапы формирования компетенций
| Оценочные средства - наименование
|
текущий контроль
| Промежу-точная аттеста-ция
|
| Подготовительный этап; Исследовательский этап;
Этап интерпретации и представления данных исследования; Заключительный этап
| ПК-1,
ПК-2,
ПК-3
| Знает технологии нахождения информации с помощью современных информационных технологий.
| ПР-13; УО-3
| УО-1
ПР-6
|
Умеет анализировать полученную информацию, ориентироваться в проблематике рекламных и междисциплинарных исследований рынка, применять их ключевые стратегии и методы, адаптировать их и, при необходимости, модифицировать непосредственно для решения задач в профессиональной сфере.
|
Владеет культурой теоретической и научно-практической работы в области рекламы и связей с общественностью и междисциплинарных исследований
|
| Подготовительный этап; Исследовательский этап;
Этап интерпретации и представления данных исследования; Заключительный этап
| ПК-6,
ПК-7,
ПК-9
| Знает особенности и структуру коммуникационных кампаний и мероприятий;
| ПР-13; УО-3
| УО-1
ПР-6
|
Умеет анализировать ситуацию, выявлять недостатки и возможности их корректировки в коммуникационных кампаниях и мероприятиях с учетом поставленных целей;
|
Владеет навыками и (или) опытом деятельности: навыки проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
|
| Этап интерпретации и представления данных исследова-ния; Заключи-тельный этап
| ПК-10
ПК-11
| Знает особенности и специфику менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга;
| ПР-13; УО-3
| УО-1
ПР-6
|
Умеет искать, оценивать, отбирать, адаптировать к практике теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга
|
Владеет навыками и (или) опытом деятельности: по проектированию, разработке концептуальных идей, применению стратегий в сфере рекламы и PR, руководству проектами
|
Промежуточная аттестация студентов по учебной практике проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной.
Зачет с оценкой «отлично»
| 1.Своевременное прохождение практики;
2. Соблюдение правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины;
3. Наличие характеристики с оценкой «отлично»;
4. Выполнение программы практики;
5. Отчетная документация соответствует требованиям программы практики и методическим рекомендациям;
6. Умение бакалавра излагать материал при ответе на вопросы;
7. Содержание отчетной документации, свидетельствует о готовности бакалавра решать задачи профессиональной деятельности.
|
Зачет с оценкой «хорошо»
| 1. Своевременное прохождение практики;
2. Соблюдение правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины;
3. Наличие характеристики с оценкой «хорошо»;
4. Выполнение программы практики;
5. Отчетная документация соответствует требованиям программы практики и методическим рекомендациям;
6. Содержание отчетной документации, свидетельствует о готовности бакалавра решать задачи профессиональной деятельности.
|
Зачет с оценкой «удовлетворите-льно»
| 1. Нарушения бакалавра сроков прохождения практики;
2. Наличие характеристики с оценкой «удовлетворительно»;
3. Частичное выполнение программы практики;
4. Отчетная документация не соответствует требованиям программы практики;
5. По содержанию отчетной документации бакалавр не смог ответить на заданные дополнительные вопросы, либо ответы даны не полно;
6. При прохождении практики бакалавр не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике
|
Зачет с оценкой «неудовлетворительно»
| 1. Программа практики не выполнена;
2. Отчетная документация, не позволяет решать вопросы приобретения бакалавр профессиональных навыков;
3. Бакалавр при прохождении практики допускал нарушения трудовой дисциплины, нарушение сроков прохождения учебной практики;
4. Наличие характеристики с оценкой «неудовлетворительно».
|