Подведение итогов этапа
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Анализ материалов СМИ, встречи с компетентными специалистами позволили нам подтвердить правильность выбора проблемы и правомочность работы над ней. Собранная информация стала основой для разработки собственного варианта проектирования, оформления, моделирования клумб на школьной территории. Разработка собственного варианта решения проблемы Программа действий по реализации проекта
На данном этапе была решена основная задача – разработана программа действий по реализации проекта. Программа доступна к осуществлению творческими группами и проста в реализации. Она позволяет использовать как собственные ресурсы, так и привлечь денежные средства потенциальных партнеров. Эта программа поможет нам достигнуть поставленной цели. Реализация плана действий План действий по реализации проекта
ü Изучение опыта исследовательской деятельности других учащихся ü Представление идеи ü Оказание учащимся в помощи в выборе темы
ü Выбор темы ü Формулирование цели и задач ü Установление сроков выполнения проекта ü Определение основных источников информации ü Определение конечного продукта проекта
ü Поиск материалов по теме проекта
ü Изучение и систематизация найденных материалов ü Беседы, обращения к разным категориям социума
ü Оформление результатов исследования ü Создание клумб ü Защита проекта ü Выявление новых проблем и определение направлений дальнейшего развития проекта Чтобы воплотить проект необходимо подсчитать материальные затраты. Мы составили смету затрат на проведение проекта.(Приложение 2)
Было выбрано место для цветников. Составили план цветник, помня советы 1.Не увлекаться разнообразием декорирования рабаток, ограждений и т.д. 2.На участке соблюдать единый стиль оформления. 3.Не увлекаться разнообразием цветов. 4.Подбирать цветы не выше 30 см., чтобы клумба после дождя и ветра не выглядела неряшливо. Высаживали цветы строго по линейке. Расстояние между рядами 30 см. В междурядьях- 30см. Цветы высаживали рассадой. Цветы подбирали не выше 30 см. В начале июня, когда окончательно ушла угроза заморозков, высадили растения. На лето был составлен график работы. Согласно этому графику все учащиеся должны отработать по 5 дней. Лето выдалось жаркое и сухое, поэтому на поливе и прополке работали и ребята из других классов. Большое спасибо им. Все лето мы наблюдали, как набирают цвет и зацветают цветы, а в августе цветники радовали всех приходивших в школу. А 1 сентября эту красоту увидели наши родители. На линейке директор школы отметила наши достижения. А несколькими днями раньше нас отметили из администрации города, вручили грамоту Фото
Выводы Заключение В заключении хотелось бы отметить то, что нашим педагогам удалось привить нам чувство ответственности, трудолюбия. Теперь мы сами заботливо относимся к территории школы, сами выращиваем рассаду, пропалываем клумбы, поливаем. Ведь если дети вырастят цветы сами, то они будут ценить свой труд и уважать труд других людей. И мы не исключение. Нам захотелось сделать небольшой уголок города ярче, красочнее, живописнее, приобщить к этому и остальных учеников школы. Вместе нам удалось осуществить проект в реальность.
Список литературы 1. Stile.ruStile.ru - тематический портал о ландшафтном дизайне 2. www.alta-d.ru 3. www.planet-ethno.ru 4. www.supersadovnik.ru 5. http://dachadecor.ru 6. http://pedsovet.org 7. www.gartenplanung-online.net 8. http://www.klintsy.ru 9. http://gladshkola.ucoz.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|