«Гол - мимо». «Мы с тобой одна семья». «У тети Моти…». «Паровоз». «Загадки – нескладушки». «Джон – Браун – Бой». «Чайничек»
«Гол - мимо» Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука) Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука) Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат – « штанга» Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. «Слон» Ведущий: - Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать? Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово: Первая группа - ящики. Вторая группа - хрящики. Третья группа - потащили. И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон. «Мы с тобой одна семья» Мы с тобой - одна семья: Вы, мы, ты, я. Потрогай нос соседу справа. Потрогай нос соседу слева. Мы с тобой - друзья. Мы с тобой - одна семья: Вы, мы, ты, я. Обними соседа справа. Обними соседа слева. Мы с тобой - друзья. Мы с тобой одна семья: Вы, мы, ты, я. Ущипни соседа справа. Ущипни соседа слева. Мы с тобой друзья. Мы с тобой одна семья: Вы, мы, ты, я. Поцелуй соседа слева. Поцелуй соседа справа. Мы с тобой - друзья. «У тети Моти…» Ребята повторяют за ведущим движения и слова: У тети Моти четыре сына. Четыре сына у тети Моти. Они не ели, они не пили. А только пели один куплет. Правая рука". После этого ребята вытягивают вслед за ведущим правую руку вперед, и повторяют тот же текст, помахивая рукой. Затем ребята повторяют слова, только в конце добавляют левую руку. К движениям рук добавляются движения ног, плеч, живота, головы и пр.
«Паровоз» Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их «лодочкой». Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат " ТУ-ТУ"!!! «Загадки – нескладушки» Ребята должны правильно продолжить предложение. Ведущий: Ночью, голову задрав, Воет серый злой (отвечают дети) Кто в малине знает толк? Ну конечно серый (отвечают дети) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая (отвечают дети) Все преграды одолев, Бьёт копытом верный (отвечают дети) Зимой кору с деревьев ест? Ну конечно серый (отвечают дети) Дубовый жёлудь любит он. Конечно - это дикий (отвечают дети) «Джон – Браун – Бой» Данная игра-песня разучивается с детьми заранее, и пропевается. По мере пения слова (с конца фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует количеству слогов). Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз (3 раза). И уехал на Кавказ. Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок) (3 раза). И уехал на Кавказ. Джон-Браун-Бой намазал лыжи (хлопок, хлопок) Джон-Браун-Бой намазал (хлопок, хлопок, хлопок) И так далее... «Чайничек» Чайничек - ладони параллельно друг другу Крышечка - ладошка правой руки - крышечкой Шишечка - кулачок Дырочка - пальцы кольцом (знак ОК) Пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей. По мере пения слова заменяются словом - Ля-ля-ля и движениями рук. Чайничек c крышечкой. Крышечка с шишечкой. Шишечка с дырочкой... В дырочке пар идет. Пар идет в дырочку.
Дырочка в шишечке... Шишечка в крышечке. Крышечка с чайничком. «Колокола» Зал делится на пять частей, и каждой группе раздаются свои слова: 1 группа - Блин-н-н-н-н 2 группа - Полблина 3 группа - Четверть блина 4 группа - Нет блинов, одна сметана 5 группа - Блинчики-блинчики Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона. «Качели» Слова игры разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются. Ведущий Дети Лучшие качели? - Дикие лианы. Это с колыбели - Знают обезьяны. Кто весь век качается? - Да! Да! Да! Тот не огорчается - Никогда! После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение: 1 строка - дети ничего не делают; 2 строка - дети на свои слова хлопают в ладоши; 3 строка - дети на свои слова подпрыгивают на месте; 4 строка - дети и хлопают и подпрыгивают. После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище - увидеть столько обезьянок в одном месте. «Иностранные языки» Ведущий предлагает взять всем известную песню: Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, другой белый. Два веселых гуся. И попробовать спеть ее на другом языке. Все гласные в словах необходимо поменять на какую-нибудь одну. Если заменить все гласные на " А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так: Жала а бабаса Два васалах гаса. Адан сарай, драгай балай. Два васалах гаса. Польский – «Э»; Испанский – «И»; Французский – «Ю»; Немецкий – «У»; Английский – «А»; Японский – «Я»;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|