Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Ой – ля – калина». «Капуста – морковка». «У оленя дом большой». «Мы охотимся на льва». «Возьми приз». «Три фразы». «Покупки бабушки»




«Ой – ля – калина»

Я буду показывать движения и напевать слова, а вы должны повторять вместе со мной.

Слова такие:

Шпивай-мо (нараспев, протяжно)

(Ритмично хлопает по коленям. )

Ой (хлопает по коленям)

Ля (Хлопает в ладоши)

Калина (щелкает пальцами)

Ой (хлопает по коленям)

Ля (хлопает в ладоши)

Ку-ку (щелкает пальцами).

Повторять три раза, темп можно менять. В ходе игры каждый раз увеличивается количество слов " ку-ку" от одного до пяти (не забывая щелкать пальцами), а потом уменьшать от пяти до нуля. Когда слово " ку-ку" не поется (на нуле), делают просто паузу.

«Капуста – морковка»

Ведущий: Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз.

Показывает: руки вытянуты вперед. Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю «морковка», руки вниз, а когда «капуста», руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно.

Ведущий в быстро говорит то «морковка», то «капуста».

«У оленя дом большой»

Ведущий напевает следующие слова:

- У оленя дом большой (поднимает скрещенные руки над головой, изображая рога оленя).

- Он глядит в свое окошко (имитирует окошечко).

- Заяц по полю бежит (изображает бег на месте).

- В дверь к нему стучит (стучит в воображаемую дверь).

- Тук, тук, дверь открой (имитирует стук в дверь и тянет на себя ручку воображаемой двери).

Там в лесу охотник злой (показывает большим пальцем назад, затем имитирует ружье).

- Заяц, заяц забегай (машут руками над головой, изображая уши зайца, затем делают приглашающий жест).

— Лапу мне давай (сцепляют руки в замок).

«Мы охотимся на льва»

- Мы охотимся за львом (хлопают руками по коленям)

- Не боимся мы его (покачивают головой)

- Будем драться насмерть с ним (хлопают руками по коленям)

- И, конечно, победим, ух! (победно выбрасывают вверх руку)

- Ой, кто же там? (прикладывают руку козырьком к голове)

- А, это лес!

- Над ним не пролетишь (поднимают руки вверх и описывают дугу)

- Под ним не проползешь (описывают дугу снизу вверх)

- Вокруг не обойдешь (как будто охватывают руками большой надувной мяч)

- Надо ж напрямик! (взмах рукой вперед)

Далее слова повторяются сначала, но слово " лес" заменяется словами: пруд, тополь, нора, хвост, постепенно понижая интонацию.

(Ребята копируют интонацию ведущего. )

После слов:

— А, это хвост...

Над ним не пролетишь,

Под ним не проползешь,

Вокруг не обойдешь,

Надо ж напрямик.

Побежали! (Ударяя руками по коленям, ребята изображают быстрый бег. )

Далее звонким голосом ребята проигрывают первый куплет до слов: - И, конечно, победим, ух!

«Возьми приз»

Руководитель объясняет, что при слове три надо взять приз и начинает свой рассказ:

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбешек мелки увидали,

Да не одну а целых … пять!

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «раз, два, … марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше … пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришло прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять!

«Ежики 2»

Два прихлопа      (хлопки)

Два притопа        (топает ногами)

Ежики, ежики     (руками показывает клубочки)

Бег на месте – 2 раза        (движения рук вперед, назад)

Ножницы, ножницы        (движение скрещенных рук)

Наковальня, наковальня      (ударяем кулаком об кулак)

Зайчики, зайчики                 (показываем ушки зайчат)

Ну-ка, дружно,     (кричат девочки)

Ну-ка, вместе      (кричат мальчики)

Девочки, мальчики         (все вместе)

«Три фразы»

Ведущий: «Ребята, я назову сейчас три фразы. Сумеете ли вы их повторить? »

- Сегодня хорошая погода…          (все повторяют)

- У нас прекрасное настроение…  (все повторяют)

- А вот вы уже и проиграли…       (ребята спрашивают «Почему? »)

В этом их ошибка, т. к. это была третья фраза.

«Покупки бабушки»

Слова повторяются за ведущим.

Купила бабушка себе курочку.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах (показывает руками как клюет курочка).

Купила бабушка себе уточку.

Уточка тюрюх-тюх-тюх (показывает руками, как плывет уточка).

Курочка по зернышку кудах-тах-тах (слова сопровождаются движениями).

Купила бабушка себе индюшонка.

Индюшонок фалды-балды (на слова фалды – рука вправо, на слова балды – рука влево).

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купила бабушка себе кисоньку.

А кисуня – мяу-мяу (кистью руки показывает как умывается кошка).

Индюшонок фалды-балды.

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах

(слова сопровождаются соответствующими движениями).

Купила бабушка себе собачонку.

Собачонка гав-гав (кистями рук показывает как лает собака).

А кисуня – мяу-мяу.

Индюшонок фалды-балды.

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах

(слова сопровождаются соответствующими движениями).

Купила бабушка себе коровенку.

Коровенку муки-муки (руками показывает какие рога у коровы).

Собачонка гав-гав.

А кисуня – мяу-мяу.

Индюшонок фалды-балды.

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах

(слова сопровождаются соответствующими движениями).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...