Общая характеристика организации
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ОАО «Студенецкий мукомольный завод» находится в юго-западной части Вадинско-Мокшанской почвенно-климатической зоны Пензенской области. По правовому статусу представляет Открытое акционерное общество. Местонахождение и адрес предприятия ОАО «Студенецкий мукомольный завод»: почтовый индекс 442227, Пензенская область, Каменский район, Железнодорожная станция Студенец, ул. Станционная, 1с. Открытое акционерное общество "Студенецкий мукомольный завод", именуемое в дальнейшем "Общество", создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 01.07.92. № 721, Федеральным законом "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом в новой редакции №1, утвержденной в связи с необходимостью приведения учредительных документов в соответствие с Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 07.08.01. № 120-ФЗ, и иным законодательством Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока его деятельности. Официальное наименование Общества на русском языке: Основной целью Общества, как коммерческой организации, является получение прибыли. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, от своего имени совершать любые допустимые законом сделки, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном суде и третейском суде.
Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его государственной регистрации. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, может иметь зарегистрированный в установленном порядке товарный знак, эмблему и другие средства индивидуализации. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов, равно как государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Общество не отвечает по обязательствам акционеров. Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций. Общество может самостоятельно и совместно с российскими и иностранными юридическими лицами (независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы) и гражданами создавать на территории Российской Федерации и иностранных государств юридические лица и иные организации в любых допустимых законом организационно-правовых формах. Общество может создавать филиалы и открывать представительства, как на территории Российской Федерации, так и за пределами Российской Федерации с соблюдением законодательства Российской Федерации. Предметом (видами) деятельности Общества являются: - производство ячменя и иных зерновых и бобовых культур, включая семеноводство; - производство сахарной свеклы, семян и маточников сахарной свеклы; - разведение крупного рогатого скота мясного и молочного направления, включая племенных животных, производство биологической продукции свиней;
- заготовительная деятельность; - производство кормовых культур и производство кормов; - производство и переработка продуктов питания и сельскохозяйственной продукции её хранение и реализация; - организация и ведение торгово-закупочной, сбытовой и посреднической деятельности; - организация и закупка сельскохозяйственного сырья и пищевых продуктов; - производство, реализация, организация оптовой, мелкооптовой и розничной торговли продовольственными и иными товарами народного потребления, продуктами общественного питания, строительными материалами, продукцией производственно- технического назначения, - оказание транспортных услуг, перевозка грузов и пассажиров, осуществление погрузочно-разгрузочных работ на авто и железнодорожном транспорте; - иная деятельность, не запрещенная действующим законодательством Р. Ф. Характеристика цели «повысить квалификацию сотрудников: временной период: среднесрочная (тактическая); -содержание: организационная; -функциональная структура: кадровая; -среда: внутренняя; -приоритетность: приоритетная; -измеримость: качественная; -повторяемость: разовая; -иерархия: организационная. Осуществление данной цели позволит повысить уровень знаний персонала, увеличит требования к образованию специалистов, повысит качество обслуживания. Для принятия эффективных управленческих решений, руководство фирмы должно понимать и анализировать внешнее окружение. Для сканирования внешней среды компании могут использовать исследования и сбор информации, изучение потребительского рынка с помощью рыночных исследований (surveys) и фокус-групп (focus grjups). Более того, компании должны постоянно отслеживать события и тренды, происходящие во внешней среде, наряду с отслеживанием действий конкурентов (competitor intelligente). Отслеживание внешней среды включает в себя сбор информации о социальных, культурных, демографических, экономических, политических, государственных и технологических трендах. Для данной цели работники компании могут использовать как собственные наблюдения, так и другие информационные ресурсы, такие как журналы, периодические издание и газеты.
Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми' располагает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны – это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Описание факторов внутренней и внешней среды ОАО "СМЗ' представлено в таблице 1. Таблица 1 – Факторы внешней и внутренней сред организации
Сложности с которыми сталкивается предприятие в весенний и осенний период, это не достаточное финансирование. В это время начинаются посевные и уборочные работы, на которые требуются большие материальные ресурсы. Для бесперебойной работы, руководство предприятия обращается за помощью в банк, для получения кредита. Для необходимого финансирования работники предприятия разрабатывают стратегии. Разработка стратегии предприятия - один из важных пунктов при создании бизнеса. Составляя бизнес-план для приобретения кредита, необходимо в документации произвести как можно больше расчетов и выявить, почему предприятие будет выгодно спонсировать, как можно ярче и понятнее расписать ожидаемые результаты и убедить, что данное предприятие просто необходимо для существующей базы продукции, и есть хороший рынок сбыта. Разработка стратегии развития предприятия убедит кредиторов в целесообразности вложения средств, в предлагаемый бизнес-проект.
Миссия ОАО «СМЗ» заключается в том, чтобы, ориентируясь на широкий ассортимент и качество продуктов питания, посредством продаж, удовлетворить потребности всех групп клиентов. Это должно позволить собственникам компании ОАО «СМЗ» получить оптимальную прибыль, поставщикам надежного партнера, а его персоналу достойное и справедливое вознаграждение. Анализ ОАО «СМЗ» показал, что философия организации не имеет письменного выражения, но, по мнению руководства, заключается в следующем: Персонал: следить за тем, чтобы работники знали информацию о своих правах и обязанностях. Ценить четкость в действиях, способствовать росту отдачи труда. Пытаться создать сплоченный коллектив, при помощи коллективного отдыха, праздников и системы поощрения. Сотрудничество: с уважением относится к деловым партнерам (поставщикам), активно работать с ними, учитывать их предложения. Клиенты: заботиться о своих клиентах, ведь если о них не позаботимся мы, о них позаботиться кто-нибудь другой. Следить за потребительскими ожиданиями, поддерживать широкий ассортимент и качество товаров. Анализ внутренних факторов роста по функциональным подсистемам директор: осуществляет тотальный контроль за деятельностью всех подсистем, плюс стратегические вопросы развития. Управляющий: осуществляет координацию деятельности всех подсистем. Бухгалтерия: занимается учетом движения продукции и денежной массы. маркетологи: установление логистических связей и работа с поставщиками и подрядчиками. Заказ товаров. Изучение рынка поставок. Механики: осуществляют контроль и координацию деятельности рабочего состава. Охрана: предотвращать кражи среди персонала и со стороны, поддерживать порядок в рабочей зоне. Прежде чем сформулировать цели необходимо выявить проблемы, стоящие перед организацией. В ОАО «СМЗ» проблемы следующие: -расширение видов посевных культур; -постоянное обновление ассортимента; -установление приемлемых цен на все виды продукции; -изучение потребностей потребителей; -повышение конкурентоспособности организации; -поиск и внедрение новейших технологий; -повышение квалификации сотрудников.
С учётом выявленных проблем, можно выделить следующие цели: 1. повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами к 2015 году; 2. увеличивать выручку в течение 3 лет от всех видов продукции ежегодно на 40%; 3. проводить ежегодные маркетинговые и исследования потребностей потребителей в новых видах продукции в течение четырёх лет; 4. разработать и улучшить структуру организации к 2017 году; 5. снизить текучесть кадров на 5 % к 2013 году; 6. разработать план продвижения по службе на 3 года; 7. создать новое торговое отношение. Таким образом, реализации поставленных целей позволит улучшить разработку стратегических планов на предприятии, обеспечит более надежную обратную связь с покупателем, ускорит рост продаж, что отразится на росте основных финансово-экономических показателях ОАО «СМЗ». При этом чтобы создать новые торговые отношения ОАО «СМЗ» надо не просто модернизировать торговое оборудование и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все усилия ОАО «СМЗ»»необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов. Поэтому основными направлениями стратегии ОАО «СМЗ» являются следующие: - наращивать темпы роста объема товарооборота для обеспечения выполнения основных показателей прогноза социально-экономического развития предприятия на 2017 год за счет привлечения новых покупателей; - проводить целенаправленную работу с предприятиями-изготовителями по увеличению и обновлению ассортимента товаров; - осуществлять поиск возможностей оказания новых видов услуг и расширение деятельности имеющихся; - обеспечить сокращение издержек обращения в целях получения максимальной прибыли, что даст возможность укрепить финансовое положение ОАО «СМЗ». Таким образом, осуществив выше разработанные и предложенные мероприятия ОАО «СМЗ» сможет не только повысить эффективность коммерческой деятельности, но и значительно опередит своих конкурентов в качестве обслуживания населения. В качестве удобного и апробированного на практике инструмента можно использовать построение дерева целей. Дерево целей, отражающее этапы построения нового торгового отношения ОАО «СМЗ» представлена на рис.1: Зачастую руководители от направляют все свои Рисунок 1 - дерево целей ОАО «СМЗ» Характеристика цели «повысить квалификацию сотрудников: временной период: среднесрочная (тактическая); -содержание: организационная; -функциональная структура: кадровая; -среда: внутренняя; -приоритетность: приоритетная; -измеримость: качественная; -повторяемость: разовая; -иерархия: организационная. Осуществление данной цели позволит повысить уровень знаний персонала, увеличит требования к образованию специалистов, повысит качество обслуживания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|