Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2. Разработка и создание сайта для ип мазин цветочный магазин «азалия»




2. 1. Постановка задачи

В ходе дипломного проектирования необходимо разработать web-сайт интернет-магазина. Он предназначен для цветочного магазина «Азалия».

Цветочный магазин «Азалия» предоставляет услуги реализации декоративных цветов и украшение к ним, комнатные растения. В качестве клиентов, мы рассматриваем в основном мужчин, приобретая цветы в подарок женщине. Мы ценим наших клиентов. Персональный подход к каждому клиенту и заказу - принцип нашей работы. Специально для вас флористы нашей мастерской создадут великолепные цветочные композиции в точном соответствии с вашими пожеланиями.

Магазин продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

Ассортимент магазина предполагается следующий:

· - живые цветы: лилия, хризантемы, роза плетистая, гвоздика, тюльпаны, азалия, орхидеи, фиалка и многие другие.

· - зелень для цветов: гипсофила, лист робелини, аспарагус и многие др.

· - Семена (овощи, цветы и т. д. );

· - Горшки для цветов;

· - Цветы в горшках: гиацинты, герберы, антуриум, драцена, каланхоэ, фикус и многие др.

· - Удобрения;

· - Посадочный инвентарь;

· - подставки;

· - открытки;

· - сувениры;

· - бумага для цветов;

· - вазы для цветов.

Основные преимущества магазина «Люцина»: множество дополнительных услуг для клиентов;

· удобная и бесплатная система доставки, когда лекарства привозят на дом.

· низкие цены;

· широкий ассортимент;

· гарантия качества.

Руководство магазина «Азалия» всегда готово выслушать конкретные пожелания и предложения, направленные на совершенствование и развитие их деятельности.

В век компьютеризации и интернета, в магазины применяются все современные компьютерные технологии, позволяющие повысить качество и скорость обслуживания покупателей. Для повышения эффективности продажи, рекламы, маркетинговых исследований решено разработать web-сайт интернет-магазина для магазина, максимально соответствующего общей стилистике оформления магазина и представляющего все товары, имеющиеся в магазине. На сайте будут представлены все товары, разбитые на группы, с возможностью просмотра изображений в уменьшенном и развёрнутом видах. Можно будет  заказать товар, как через интернет, так и позвонив по телефону.. Этот формат работы крайне удобен для современных динамичных людей. Нет никаких ограничений: можно увидеть ассортимент всего магазина, без труда найти необходимый товар, заказать его с доставкой или забронировать.

Разрабатываемое приложение должно удовлетворять следующим требованиям:

· Предоставлять потенциальному покупателю полную информацию о товарах (название, цена, описание, год выпуска).

· Наличие расширенной системы поиска. Поиск по категориям и по названию, путем ввода части слова или целиком.

· Предоставлять потенциальному покупателю всю необходимую информацию для совершения покупки в интернет-магазине.

· Предоставлять потенциальному покупателю возможность задавать вопросы по работе интернет-магазина.

· Иметь удобную и быструю систему заказа продукции.

· Возможность оставлять отзывы.

· Обеспечивать конфиденциальность информации о покупателях и заказах.

Также на сайте должна быть размещена полная информация о компании и все необходимые контактные данные. Визуальный ряд должен быть приятен для пользования и соответствовать стилистике компании, а структура сайта удобна и понятна для пользователя. Должна быть предусмотрена оптимизация программного кода в ходе разработки сайта с целью дальнейшего продвижения сайта в поисковых системах.

Электронная коммерция приобретает всё более и более широкий размах. И соответственно требуются различные программные средства, которые позволяют сделать её максимально эффективной. Ниже приведены некоторые преимущества систем электронной коммерции:

· Информация о товарах и услугах оборачивается быстрее. Фактически, вы получаете дополнительный коммуникационный канал, открытый 24/7 (оборот, вошедший в английский язык в связи с развитием электронной коммерции и обозначающий работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Вы более доступны для клиента географически и во времени, к тому же он получает новое средство поиска и работы с информацией.

· Быстрее оборачивается внутренняя информация (документы, служебная переписка, принятие и утверждение решений и пр. ). Расширенная возможность для контроля исполнения. Иначе говоря, ускоряются все бизнес-процессы за счет доступности и скорости передачи информации.

Наличие дополнительных сервисов создает конкурентное преимущество и приводит к вам новых посетителей.

Поскольку Интернет является технологической оболочкой, он позволяет собирать важную информацию о ваших клиентах. Кроме того, он позволяет использовать маркетинговый инструментарий – опросы, рассылки и т. п. оперативно и без дополнительных затрат.

Таким образом, основными преимуществами электронной коммерции является доступность для большого количества клиентов, географически и во времени, широкие возможности рекламы и маркетинга, экономия средств на персонале и торговых площадях.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...