Основание и выбор средств разработки
Все интернет-магазины предоставляют потенциальному покупателю в целом идентичный набор функций, отличаясь друг от друга только широтой ассортимента и дизайном. Главным преимуществом является качественная реализация функций интернет-магазина, максимально ориентированная на удобство потенциального покупателя. Основные требования покупателей, их ожидания от web-сайта интернет-магазина: · " легко найти" - понятный интерфейс и удобная навигация; · " хорошо предложить" - система перекрестных ссылок и предоставление дополнительной информации, объем которой не превышает разумных пределов; · " быстро купить" - чем меньше кликов мышкой нужно сделать для совершения покупки, тем лучше; " способы оплаты" – предоставление различных способов оплаты; · " время доставки" – чем меньше время доставки товара, тем лучше. Во многих интернет-магазинах отсутствует такой способ оплаты, как наложенный платёж. Для многих покупателя важно сначала подержать товар в руках, а только потом заплатить за него, особенно если это первый заказ в интернет-магазине. Скорее всего, покупатель выберет тот магазин, в котором будет присутствовать этот способ оплаты. Ещё один важный аспект это скорость доставки. Хотя непосредственно реализация сайта никак не влияет на этот фактор, мы можем создать систему отслеживания продвижения заказа. При этом пользователь сможет узнать, на каком этапе выполнения находится его заказ, принят он к исполнению или уже отправлен на почту. Таким образом, чтобы превзойти аналогичные интернет-магазины, и исходя из требований покупателей, предъявляемых к web-сайту интернет-магазина, основной упор в разработке должен быть сделан на удобство пользовательского интерфейса, предоставление обширной информации о продукции, а также наличие удобных для пользователя способов оплаты.
Интернет-магазин открывает возможность продажи ваших товаров через Интернет, вашими потенциальными покупателями становятся миллионы человек. Для наиболее эффективной работы, продажи, рекламы, маркетинговых исследований решено было разработать web-сайт для магазина, соответствующего общей стилистике оформления магазина, её политики, целям и миссии. Сайт будет представлять все имеющиеся в магазине товары, информацию о товаре, компании, акциях, скидках, новости компании, поиск товаров. Товары, могут быть разбиты на группы, с возможностью просмотра изображений в уменьшенном и развёрнутом видах. Для создания web-сайта может быть использован следующий инструментарий[: 1. Языки разметки: HTML, XHTML, XML, CSS и др. Это единственная категория, которую при создании веб-страниц нельзя обойти в принципе. Стоит отметить, что, если HTML одновременно отвечает и за содержание, и за оформление, то современная тенденция — корректное использование (X)HTML и XML для передачи семантики веб-страницы, а CSS — для оформления. 2. Языки активных сценариев, исполняемые на стороне сервера, в самом браузере, а результат выполнения выводящие на экран: JavaScript, JScript (все вместе и в ногу со временем — ECMAScript), VBScript. 3. Языки серверных сценариев, код которых выполняется на сервере (и не виден конечному пользователю), а результат формирует окончательную страницу и выдает в браузер посетителя: PHP, Perl, ASP, JSP, Parser, ColdFusion и другие. Собственно, ЯСС не работают без специализированных серверов, например, Apache и IIS. Часто они работают в сочетании с базами данных — изначально упорядоченными массивами текстовой информации (MySQL, PostgreSQL, SQLite, Oracle, MSSQL, Firebird и др. ), для обращения к которым используются разновидности языка SQL.
4. Смешанная клиентско-серверная технология AJAX, при использовании которой клиент (браузер) и сервер обмениваются данными без перезагрузки страницы (в отличие от языков серверных сценариев), что ускоряет работу. 5. Встраиваемая растровая графика. Современные браузеры воспринимают изображения в форматах JPG, GIF и PNG. Поддержка формата BMP, похоже, ушла в прошлое. Сочетание (X)HTML- и CSS-разметок с графикой и составляет основу верстки и дизайна большинства страниц[16]. 6. Технология Flash (+ язык ActionScript). Используется как для анимированных векторных графических вставок в отдельных фрагментах веб-страниц, так и для построения целых сайтов. 7. Технология апплетов Java. Была популярной, поскольку позволяла создавать интересные визуальные эффекты. Ныне используется редко, например, для интерактивных карт. 8. Программы, исполняемые на сервере в помощь серверным языкам. Например, модули сервера для выполнения сценариев по времени (cron). Или программа по обработке графики, которая делает уменьшенные копии изображений по запросу сценария. Оптимизировать web-сайт можно с помощью следующих действий: · Следить за соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам ваших потенциальных клиентов. · С помощью поиска статистики запросов по регионам можно посмотреть популярность поискового запроса в вашем городе или регионе. · Выбрать несколько ключевых фраз, которыми можно охарактеризовать предоставляемые услуги. Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя. Выбор цветовой гаммы играет важную роль при создании сайта. От нее напрямую зависит его восприятие посетителями: и восприятие сайта в целом, и психологическое и физиологическое состояние человека, и удобство чтения. Цвет также влияет на настроение и самочувствие. Поэтому при создании сайта очень важно учитывать: · особенности фирменного стиля, на основании которого разрабатывается сайт; · физиологические и психологические особенности восприятия цветовой гаммы людьми. При долгом сидении перед монитором у человека появляется усталость, поэтому цветовая гамма сайта ни в коем случае не должна быть раздражающей, а, наоборот, быть легкой, как бы воздушной, не напрягать глаза. Только так человек не будет отвлекаться от нужной ему информации. Пользователю должен нравиться сайт, он должен получать от него удовольствие и приятное впечатление.
Оформление сайта должно соответствовать его тематике. Кроме соответствия тематике сайта, цветовая гамма должна быть построена так, чтобы не нарушать основные закономерности влияния цветов на психологическую реакцию человека, должна отвечать устойчивым гармоничным сочетаниям цветов. Конечно, восприятие цветов в целом субъективно, зависит от внешних обстоятельств. Существуют некоторые закономерности, которые стоит учитывать при разработке web-сайтов. · Выбирая цветовое решения, важно не забывать следующее: · цвета должны соответствовать фирменному стилю компании; · комбинация цветов зависит от целевой аудитории данного сайта; · цвета должны гармонировать между собой. Важным аспектом также являет цвет текста. Он необязательно должен быть черным, но должен гармонировать с основной цветовой гаммой и быть хорошо читаемым. Главный критерий – гармоничное сочетание цветов. Для разработки web-сайта в качестве ОС была выбрана Windows XP Home Edition. В качестве технологии разработки будет использоваться WordExspress. Информационная система будет представлять собой реляционную базу данных под управлением MySQL. HTTP-сервер Apache. Интерпретатор скриптов PHP. Использован плагин Quick Shop.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|