Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендуемая форма. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок.  детализированный план выполнения работ (оказания услуг)




РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок

Таблица № 2

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок Численное значение
Качество работ, качество услуг (число предложенных методов), КЗм  

 ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

Таблица 1

Детализированное Предложение о качестве работ (услуг)

Номер этапа работ (услуг) Наименование работ (услуг) Виды работ (услуг) Действия Исполнителя при выполнении (оказании) отдельного вида работ (услуг) «Методы» Перечень оборудования и материала, используемый при выполнении работ Характеристики оборудования и материалов
1.          
1.          

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Приложение № 1 «Техническое задание»

на выполнение работ: «Обслуживание объектов наружного освещения

в п. Павлово, п. Дачное, д. Горы, п. Новинка»

Место выполнения работ Ленинградская область, Кировский район, п. Павлово, п. Дачное, д. Горы, п. Новинка
Срок выполнения работ С даты заключения контракта и по 31 декабря 2022 г.
Ведомость объемов работ 1. Работы по содержанию и ремонту оборудования наружного освещения выполнять в соответствии с действующим ГОСТ, СНиП, Указаниями по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12 мая 1988 г. №120, и иными правовыми актами. 2. Проведение надзора за состоянием и сохранностью оборудования НО (наружного освещения) с периодичностью не реже 4 раз в неделю. 3. Проведение профилактических работ: обеспечение регламентированного режима работы установок НО и контроль за их состоянием, периодические и внеочередные осмотры установок НО, выявление неработающих светильников, повреждений в сетях и устройствах управления; содержание и уход за установками – замена ламп в светильниках, замена вышедших из строя рассеивателей и преломителей – не менее 20 % от общего количества, измерение уровней освещения в установках НО, профилактические испытания электрического оборудования, проверка уровней напряжения в распределительных сетях и нагрузок по фазам. Осмотры и проверки осуществлять в соответствии с планами-графиками, согласованными с Заказчиком. Проведение внеочередных осмотров установок НО проводить после неблагоприятных погодных условий: ураганов, сильного ветра, гололеда и т. д. с занесением неисправностей в журнал дефектов с периодичностью не реже 3 раз в неделю. 4. Проведение текущих работ: комплексная замена ламп и отражателей в открытых светильниках, ревизия и ремонт светильников, опор, кронштейнов воздушных линий и кабельных сетей, устройств заземления, пунктов питания, устройств управления, их регулирование, проверка действия всех элементов, окончательная наладка и испытание, ремонт снятых осветительных приборов и т. д. – не менее 20% от общего количества. Очистка воздушных линий от веток деревьев, мешающих эксплуатации НО в летне-осенний период (по необходимости). 5. Ликвидация аварий в течение 1 (одних) суток. 6. Устранение неисправности на сетях или восстановление освещения – не более 2 (двух) суток. 7. Ведение технической документации и отчетности. 8. Обслуживание узлов учета НО с периодичностью не реже 1 раза в месяц. 9. Локализация повреждений на сетях НО в течение 2 (двух) часов с момента обнаружения. 10. Выполнение работ по монтажу, демонтажу, включению и отключению праздничной иллюминации. 11. Ежемесячное снятие показаний счётчиков НО. 12. Подрядчик обязан выполнять работы собственными силами, средствами, с использованием собственных материалов, техники и специализированного оборудования в сроки, установленные условиями Технического задания и муниципального контракта. Подрядчик устраняет выявленные Заказчиком нарушения, дефекты, недостатки в работе своими силами и за свой счет. 13. Поставить заказчику товар, указанный в приложении № 2 к Техническому заданию в соответствии с разделом 8 контракта. 14. Особые условия: - наличие круглосуточной аварийно-дежурной службы. Наличие собственного или арендованного автогидроподъемника (наличие аренды подтверждается договором на срок не менее 1 года); - обеспечение не менее 90% горения ламп от общего количества. Не допускается не горение 2-х и более подряд светильников; - замена покосившихся опор; - замена неисправных счетчиков; - замена светильников и электрических ламп накаливания по мере их перегорания на энергосберегающие на основании ФЗ №261 от 23. 11. 2009 года; - включение/отключение уличного освещения осуществляется по согласованию с Заказчиком; - ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставлять заказчику акт проверки наружного освещения и технический акт оказанных услуг по содержанию установок НО; - оформление в установленном порядке актов допуска на выполнение работ по содержанию и ремонту у сетевой организации, осуществляющей деятельность на территории МО «Павловское городское поселение»; - работы должны выполняться в соответствии со СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», утвержденными постановлением Минстроя РФ от 02 августа 1995 года № 18-78 (с изменениями от 29 мая 2003 года); - Перед началом производства работ по ремонту ЛЭП и НО Подрядчик обязан пройти необходимые инструктажи и получить допуск к работам в сетевой организации; - Производить лабораторные испытания ЛЭП, НО, узлов учёта НО не реже 2 раз в год, предоставлять все необходимые протоколы измерений-испытаний; - Работы выполняются в действующей электроустановке по наряду. Работы должны проводиться в строго отведенные периоды времени; - Подрядчик не вправе приступать к работам до получения у Заказчика разрешения на работы в электроустановках. Для получения у Заказчика и Сетевой организации разрешения на работы в электроустановках, Подрядчик должен предоставить сопроводительное письмо с указанием цели командировки, а также работников, которым предоставлено право выдачи наряда, которые назначены ответственными руководителями, производителями работ, членами бригады и подтвердить группы по электробезопасности этих работников (глава 12 «Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок». Все необходимые отключения и переключения осуществляются персоналом Сетевой организации в соответствии с графиком производства работ, согласованным с Заказчиком и Сетевой организацией. 15. Для своевременного и качественного обслуживание объектов уличного освещения обязательно наличие у Подрядчика собственной автовышки и бурильно-крановой машины  
Формы отчетов о ходе выполнения работ. Контроль качества и сроков Подрядчик ежемесячно, в срок до 05 числа, следующего за отчётным месяцем, предоставляет Заказчику акты выполненных работ.

 

 

Приложение №1 Перечень объектов уличного освещения находящихся на территории МО Павловское городское поселение в п. Павлово, д. Горы, п. Новинка, п. Дачное

Приложение №2 Конкретные значения показателей (характеристик) товаров, поставляемых при выполнении работ

 

Приложение №1

к техническому заданию

 

Перечень объектов уличного освещения,
находящихся на территории МО Павловское городское поселение в п. Павлово, д. Горы, п. Новинка, п. Дачное
Населенный пункт Улица LED Класс А
п. Павлово наб. р. Мги
  ул. Полевая
  ул. Хвойная
  ул. Сосновая
  ул. Песочная
  пр. Ленинградский
  Наб. р. Невы
  ул. Старое Шоссе
  ул. Невская
  пер. Школьный
  ул. Советская
  ул. Спортивная
  ул. Комсомольская
  Ленинградское шоссе
  ул. Силикатная
  ул. Средняя
  ул. Лесная
  пер. Горский
  пер. Новый
  пер. Липовый
  проезд к Лесная 1а
  наб. р. Мойки
  ул. Солнечная
  ул. Цветочная
  Мостоотряд-77
  массив индивидуальной жилой застройки от участка №111 до участка №189б
   
п. Дачное ул. Центральная
  ул. Косая
  ул. Садовая
  ул. Хвойная
  ул. Новая
  ул. Полевая
  ул. Широкая
  ул. Лесная
  ул. Нагорная
  ул. Ручейная
  Сквер №1
  ул. Комендантская
  ул. Луговая
   
п. Новинка 1-я линия
  2-я линия
  3-я линия
  4-я линия
   
д. Горы ул. Центральная
  ул. Советская
  ул. Придорожная
  ул. Косая
  ул. Новая
  1-я линия
  2-я линия
  3-я линия
  4-я линия
  ул. Железнодорожная
  ул. Заречная
   
  Итого

 

Заказчик: Глава администрации МО Павловское городское поселение ________________ Залитко В. П. Подрядчик: _______________________

 

Приложение № 2

к техническому заданию

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...