3. Возможность изменения условий Контракта
3. Возможность изменения условий Контракта 3. 1. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения объёма работ, предусмотренных Контрактом, и иных условий исполнения Контракта. 3. 2. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на 10 (десять) процентов объем всех предусмотренных Контрактом работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен Контракт. 3. 3. При увеличении объема работ в соответствии с п. 3. 2 Контракта по соглашению Сторон допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работ. Изменение цены Контракта и объемов работ осуществляется путем оформления в установленном порядке дополнительного соглашения к Контракту.
4. Сроки и порядок сдачи приемки выполненных работ 4. 1. Подрядчик ежемесячно, в срок до 05 числа, следующего за отчётным месяцем, предоставляет Заказчику подписанные со своей Стороны 2 экземпляра акта выполненных работ и счет на оплату. Непредставление полного комплекта отчетной документации является основанием для отказа заказчика от принятия результатов выполненных работ. Возможно оформление и обмен документами о приемке выполненных работ, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в единой информационной системе. При этом в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) выполнение работ, представляется универсальный передаточный документ, в том числе корректировочные документы к ним.
4. 2. Заказчик при приёмке выполненных работ проверяет выполненные по Контракту работы на соответствие их объёма и качества требованиям, установленным Контрактом и Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту). 4. 3. Заказчик проводит экспертизу выполненных работ на предмет их соответствия условиям Контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. В случае некачественного выполнения работ Подрядчик возмещает Заказчику все понесенные им расходы на проведение экспертизы. 4. 4. Заказчик не позднее 3 (трех)рабочих дней со дня получения от Подрядчика документов, указанных в п. 4. 1 настоящего контракта, возвращает подписанный акт выполненных работ Подрядчику, либо в этот же срок направляет мотивированный отказ от подписания указанных документов в письменной форме. 4. 5. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания документов, указанных в п. 4. 4, Сторонами составляется Акт с перечнем недостатков по объему, качеству и (или) иным характеристикам выполненных работ с указанием способов и сроков их устранения за счёт Подрядчика. При уклонении Подрядчика от составления указанного Акта в течение 3 (трех) рабочих дней Заказчик вправе составить акт, имеющий ту же юридическую силу, самостоятельно. 4. 6. Обязательства Подрядчика по Контракту будут считаться исполненными с момента подписания обеими Сторонами акта выполненных работ. 5. Права и обязанности Сторон 5. 1. Подрядчик обязуется: 5. 1. 1. Выполнить предусмотренные настоящим Контрактом работы, согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Контракту), обеспечив их надлежащее качество в соответствии с согласованной технической документацией, строительными нормами и правилами (СНиП, ГОСТ, СанПиН и других действующих нормативных документов).
5. 1. 2. Выполнять Работы собственными силами, средствами, с использованием собственных материалов и специализированного оборудования в сроки, установленные условиями настоящего Контракта. 5. 1. 3. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому конструктивному элементу объекта, представлять по их письменному требованию отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию. 5. 1. 4. Обеспечивать сохранность Объекта, материалов и оборудования, находящихся на территории выполнения работ в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе. 5. 1. 5. Во время выполнения Работ нести ответственность за охрану труда, экологическую и пожарную безопасность. 5. 1. 6. Устранять недостатки в работах своими силами и за свой счет. 5. 2. Подрядчик вправе: 5. 2. 1. Запрашивать и получать от Заказчика необходимую для выполнения работ информацию; 5. 2. 2. Требовать от Заказчика оплаты выполненных работ в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. 5. 3. Заказчик обязуется: 5. 3. 1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной контрактом цене, а также качеством материалов и оборудования, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. 5. 3. 2. Принять выполненные работы в порядке, установленном настоящим Контрактом, и при отсутствии претензий подписать акт выполненных работ, передать один экземпляр Подрядчику и произвести оплату в соответствии с разделом 2 настоящего Контракта. 5. 4. Заказчик вправе: 5. 4. 1. Требовать надлежащего выполнения настоящего Контракта. 5. 4. 2. Отказаться (полностью или частично) от оплаты подлежащей выполнению в соответствии с настоящим Контрактом работы, не соответствующей требованиям нормативно-технической документации (техническое задание, ГОСТ, СНиП).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|