Организация сестринского процесса в педиатрии
1. Сбор информации о ребенке – это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый 1. Выявление потребностей ребенка, удовлетворение которых нарушено, – это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый 1. Определение проблем ребенка, возникающих в связи с заболеванием, – это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый 1. Постановка цели и планирование сестринских вмешательств по решению проблем больного ребенка - это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый 1. Выполнение сестринских вмешательств по решению проблем больного ребенка – это этап сестринского процесса а) первый б) второй в) третий г) четвертый 1. Оценка полученных результатов – это этап сестринского процесса а) второй б) третий в) четвертый г) пятый 1. Краткосрочная цель по решению проблемы больного ребенка достигается в течение (дней) а) 1 б) 7 в) 14 г) 21 1. Организация досуга больного ребенка – это сестринское вмешательство а) независимое б) взаимозависимое в) зависимое 1. Введение лекарственных препаратов больному ребенку – это сестринское вмешательство а) независимое б) взаимозависимое в) зависимое 1. Приоритетная цель ухода за ребенком с обструктивным бронхитом а) нормализация температуры тела б) восстановление аппетита в) уменьшение одышки г) уменьшение головной боли 1. Приоритетное действие медсестры при выделении у ребенка гнойной мокроты а) провести оксигенотерапию б) провести оксигенотерапию через пеногасители в) поставить банки, горчичники г) обеспечить индивидуальной плевательницей 1. Приоритетная цель ухода за ребенком с гнойным бронхитом
а) нормализация сна б) восстановление аппетита в) облегчение отхождения мокроты г) уменьшение головной боли 1. Зависимое сестринское вмешательство при приступе бронхиальной астмы у ребенка а) обеспечить доступ свежего воздуха б) удобно усадить в) освободить от стесняющей одежды г) ввести бронхорасширяющие препараты 1. Независимое сестринское вмешательство при приступе бронхиальной астмы у ребенка а) освободить от стесняющей одежды б) провести оксигенотерапию в) ввести бронхолитики г) ввести глюкокортикоиды 1. Приоритетное действие медсестры при одышке у ребенка с острой пневмонией а) напоить крепким горячим чаем б) поставить горчичники на грудную клетку в) создать возвышенное положение г) провести оксигенотерапию через пеногасители 1. Независимое сестринское вмешательство при аллергическом диатезе у детей а) рекомендовать гипоаллергенную диету б) назначить лекарственные мази в) назначить антигистаминные препараты г) ввести антигистаминные препараты 1. Приоритетное действие медсестры при первой стадии белой лихорадки у детей а) холодный компресс на голову б) пузырь со льдом на голову в) банки на грудную клетку г) тщательно укрыть ребенка 1. Приоритетная проблема ребенка с эпидемическим паротитом а) снижение аппетита б) слабость в) недомогание г) припухлость околоушных слюнных желез 1. Приоритетное действие медсестры при уходе за ребенком с конъюнктивитом а) обеспечить доступ свежего воздуха б) обработать глаза в) обеспечить досуг г) контролировать соблюдение диеты 1. Приоритетная цель сестринских вмешательств при обмороке у ребенка а) восстановление сознания б) нормализация пульса в) повышение АД г) уменьшение одышки Эталоны ответов 1 а, 2 б, 3 б, 4 в, 5 г, 6 г, 7 б, 8 а, 9 в, 10 в, 11 г, 12 в, 13 г, 14 а, 15 в, 16 а, 17 г, 18 г, 19 б, 20 а.
Читайте также: I. Организация работы. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|