Состязания проводятся на открытой площадке возле ЦДЮТТ.
На старт выходят одновременно 3 команды. Очередность заезда участников - первыми стартуют мальчики, потом девочки. Дистанция состоит из 6 элементов /приложение № 2/. Каждый участник должен проехать дистанцию с препятствиями в определенной последовательности. В личноми командном зачете победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции /с учетом штрафных секунд/. 7.9.«ВЕЛОЭСТАФЕТА» Каждый участник команды /поочередно/ должен проехать дистанцию 50 метров. Старт по первому участнику, финиш по последнему. Команда победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции. 7.10 « ВЕЛОКРОСС» В конкурсе принимают участие капитаны команд. Дистанция 300 метров. Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции. 8. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 8.1. Итоги Конкурса подводит судейская коллегия в составе сотрудников ГБОУ ДОД ЦДЮТТ и Отдела ГИБДД. 8.2. Победители Конкурса в личном зачете определяются по наибольшей сумме баллов, полученных на станциях: «Знаки дорожного движения», «Правила дорожного движения», «Правила ДД для велосипедиста», «ОБЖ», «Фигурное вождение велосипеда», «Пассажир». 8.3. Победитель в Конкурсе капитанов «Велокросс» определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции. 8.4. Победители Конкурса в командном зачете определяются по наибольшей сумме баллов. 8.5. Победителями в личном зачете становятся: 3 мальчика и 3 девочки, занявшие 1, 2, 3-е места, по сумме всех Конкурсов личного зачета и награждаются медалями, почетными грамотами и призами. 8.6. Победители в командном зачете становятся школы, занявшие1,2, 3-е места и награждаются кубками, медалями, дипломами и призами. Остальным участникам Конкурса выдается «Свидетельство участника Конкурса».
8.7. Команда победительница принимает участие в Открытом финале городского Конкурса «Безопасное колесо - 2016». 8.8 Награждение победителей состоится 22 апреля 2016 года в 15.00 в актовом зале ЦДЮТТ. Дополнительная информация о Конкурсе по телефону: 252-15-40; 8-906-248-05-83 Кузнецова С.И., методист по ПДДТТ. Приложение 1 З А Я В К А На участие в районном конкурсе Юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо - 2016» команда ОУ № _____
Всего допущено к соревнованиям _________ человек Подпись врача_____________
Команду подготовил педагог ___________________________ Ф.И.О. (полностью) Директор ОУ № ____________
М.П
Приложение 2 Перечень элементов фигурного вождения: СЛАЛОМ». Участник должен проехать между стойками, не задев их. Расстояние между стойками 1,2 метра. Каждое следующее уменьшается на 5 см. Всего 4 стойки. СКАЧОК». Участник должен проехать через брусок, не касаясь передним колесом. ПЕРЕНОС ПРЕДМЕТА». Участник, подъезжая к стойке с предметом /рюкзак/, берет его правой рукой и доезжает до следующей стойки, на которую должен положить предмет. ПРОЕЗД ПОД ПЕРЕКЛАДИНОЙ». Участник должен проехать под перекладиной высотой 1,3 метра. ЖЕЛОБ». Участник должен проехать по доске длиной 3 метра, высотой 5 см. и шириной 10 см. ПРИЦЕЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ». Участник должен затормозить с таким расчетом, чтобы остановится в коридоре длиною 40 см. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ-СОРЕВНОВАНИИ СРЕДИ ДОШКОЛЬНИКОВ КИРОВСКОГО РАЙОНА «ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ!»
Цели и задачи · совершенствование работы в организации профилактической деятельности по детскому дорожно-транспортному травматизму среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Кировского района. · закрепление знаний по Правилам дорожного движения; · привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма; · привлечение дошкольников к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Организаторы · Отдел образования Кировского района; · ГБОУ ДОД ЦДЮТТ Кировского района Санкт-Петербурга (РОЦ по ПДДТТ и БДД); · Отдел ГИБДД УМВД РФ по Кировскому району Санкт-Петербурга.
Участники В районном конкурсе принимают участие воспитанники подготовительных групп ГБДОУ.
Место и порядок проведения 4.1. Конкурс проводится в период весенней и осенней Всероссийской акции «Внимание – дети!» по заявкам ГБДОУ /по 5команд от микрорайона/. 4.2. Заявки принимаются в весенний период - до 26 апреля 2016 г., в осенний период - до 27 августа 2015 г. Заявка принимается по телефону 252-15-40, 252-42-20 зав. отделом Хавренковой Е.Б. и методистом Кузнецовой С.И.
Программа Конкурса 5.1 Программа Конкурса включает в себя 6 станций и творческое выступление: «Представление команды», «Знаки ДД», «Нарушители», «Светофор», «Азбука пассажира», «Слалом» · На станциях « теория» команды стартуют с бонусом 20 баллов. · На станции « практика» баллы присуждаются согласно занятым местам. · На станции «Представление команды» участники стартуют с бонусом 20 баллов. 5.2 «Представление команды» Команда должна представить эмблему с названием команды, девиз. Штрафные баллы назначаются за: - несоответствие тематике игры-соревнования; - ошибки в терминологии ПДД; - отсутствие единых элементов в одежде. 5.3 «Знаки дорожного движения» Из кубиков собрать 3 дорожных знака, сказать название и к какой группе знаков относится. 5.4 «Нарушители» Команде выдается карточка с изображением ситуации на тротуаре. Участникам необходимо красным цветом отметить пешеходов нарушителей и зеленым, кто ведет себя правильно. 5.5 «Светофор» Каждый участник должен перейти проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу с выполнением всех правил.
5.6 «Азбука пассажира» Участники должны знать правила поведения пассажира в общественном транспорте. 5.7 «Слалом» Каждый участник команды на самокате должен объехать «змейкой» 5 конусов. 5.8 «Творческое выступление» Команды должны представить творческое выступление в любой малой сценической форме (инсценированная песня, попурри, литературный монтаж и т.д.) на тему «Мы за безопасность дорожного движения». Продолжительность выступления не более 3 минут. Примечание: - на станциях «теория» каждый неправильный ответ штрафуется 1 баллом; - на станции «практика» штрафные баллы назначаются за касание конусов ногой или самокатом. Подведение итогов и награждение 6.1. Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами за 1, 2, 3 место и призами. Остальные команды награждаются грамотами за участие и призами. 6.2. Педагоги, подготовившие команды к игре-соревнованию «Дорожное движение достойно уважения» награждаются благодарственными письмами.
Дополнительная информация по телефону: 252-15-40, зав. отделом Хавренкова Елена Борисовна, методист Кузнецова Светлана Ивановна
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ-ПУТЕШЕСТВИИ «ТРОПИНКАМИ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ» для обучающихся 1 - 4 классов Общие положения 1.1. Игра-путешествие «Тропинками разных профессий» для обучающихся 1-4 классов (далее – игра) проводится в рамках районной программы «Профориентация – наш будущий выбор» для учащихся 1-11 классов. 1.2. Организаторами игры выступают: − Отдел образования Администрации Кировского района; − ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга. Цели и задачи игры 2.1. Цель: Создание условий для формирования у учащихся 1-4 классов конкретно-наглядных представлений о различных профессиях. 2.2. Задачи игры: - создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника; - развитие любознательности и познавательного интереса учащихся;
- формирование представлений о профессиях на основе существенных признаках, - воспитание у детей уважительного и бережного отношения к своему прошлому, к истории и культуре своего народа; - создание условий для формирования классного коллектива и развития личности в нём; - знакомство с многообразным миром профессий; - развитие осмысленного запоминания, дифференцированного восприятия, произвольного внимания; - осознание учащимися ценности и важности профессии. Участники Обучающиеся 1-4 классов образовательных организаций Кировского района 4. Содержание игры Правила игры-путешествия 1. Получить маршрутный лист с заданиями. 2. Провести в классе сбор – старт, где каждый ученик (группа) выберет для себя задание. 3. Выполнить все задания. 4. Занесите в дневник путешествия всё, что узнали и увидели. 5. Подведите итоги. Назовите активных, добросовестных, старательных ребят. 6. Расскажите о проделанном пути и передайте дневник путешествий в штаб игры. 7. Для подведения итогов и награждения экипажи путешественников будут приглашены в штаб игры в мае 2016 года. 8. Преодолеть все трудности вам помогут книги, экскурсии, встречи с интересными людьми, старшие товарищи, родители. Штаб игры: Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга, ул. Маршала Говорова, д.34; тел.252-15-40, e-mail: profkir@yandex.ru Сайт: http://prof.cduttkirspb.ru Порядок участия в игре: В основе деятельности лежит игра – путешествие по миру профессий, где ребята в игровой форме, подключая свое воображение и фантазию, познают мир. Эта игра: создает условия для развития личности ребенка, формирование его жизненной позиции, характера; позволяет учитывать индивидуально-психологические, физиологические, возрастные и социальные особенности детей; отвечает принципам гуманизации и оптимизации образовательного и воспитательного и процесса. Игра-путешествие «Тропинками разных профессий» призвана помочь детям: - узнать себя, накопить знания о том, что находится вокруг и испытать радость и гордость оттого, что делают их родители, -познакомиться с профессиями ближайшего окружения школьников (родителей, друзей, поликлиника, магазин, почта, ветеринарная лечебница). С целью овладения определенными навыками игра-путешествие объединяет разные виды деятельности учащихся: экскурсии, наблюдения, самостоятельный поиск материала, физический труд. Игра знакомит детей с интересными людьми, с окружающей природой, приобщает к делам своей семьи, школы, города. Игра-путешествие - это действие, это совместное творчество детей и взрослых, в результате которого у игроков происходит расширение кругозора, накопление знаний о том, что находится вокруг нас, возникает желание участвовать в делах семьи, школы, появляется возможность почувствовать свою ответственность за то, что происходит рядом с нами.
Главная цель предлагаемых нами маршрутов, дел и занятий - научить каждого "путешественника" наблюдать, смотреть и видеть, а также думать и осознавать то, что он видит. Необходимо предоставить ребенку возможность действовать самостоятельно, развивая, под руководством взрослых, свои способности. Игровые роли: Ролевая установка, подчеркнутая определенными атрибутами, вербальным статусом и, конечно, интересным содержанием, детям помогает принять игровую ситуацию как реальную, педагогу дает возможность деликатно корректировать возникшие ситуации, помогая и поддерживая детей, формируя у них адекватную самооценку, понижая уровень зажатости, тревожности. В классе создается экипаж путешественников, который ведет «Дневник путешественника». Возможные роли: Командир путешествия (пилот, капитан и т. д.). Командир дает команды, информирует о мероприятиях очередного этапа путешествия. Редакторы, издатели и художники-иллюстраторы - выпускают газету (устную, компьютерную, рисованную) - затейники - организуют досуговую деятельность, проводят викторины и конкурсы о профессиях. -книголюбы – информируют о книгах, из которых можно узнать об особенностях профессий, подбирают материал для подготовки викторин, конкурсов и т.д. Модель игры: путешествие. В начале учебного года класс отправляется в путешествие в «Мир профессий». Маршрут путешествия состоит из этапов. Каждый этап имеет свое название, свою направленность, пройдя которые дети познакомятся с различными профессиями. В конце учебного года 20 апреля 2016 г. экипажи прибывают в Штаб путешествия (ЦДЮТТ), предоставляют творческий отчет о путешествии и пройденных этапах (стенгазета, агитбригада, рассказ, фото и видео материалы и т.д.) Пройти весь путь детям помогут классные часы и праздники, а также различные воспитательные мероприятия. Все, что узнали и увидели - заносится в Дневник путешественника. Победители будут награждены сертификатами, интересными экскурсиями и сладкими подарками в ЦДЮТТ 13 мая 2016 г. Самые активные путешественники могут быть отмечены за активное участие, за особое старание, за оказание помощи, за проявленное терпение, за аккуратную работу, за надежность, за прилежное поведение, за прочитанную книгу. Справки по телефону: 252-15-40 – Лисина Тамара Васильевна (методист по профориентации).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|