Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Документы, используемые при формировании земельного баланса в пределах административно – территориальной единицы




Содержание

Введение  
1. Характеристика структуры и видов деятельности организации  
2. Документы, используемые при формировании земельного баланса в пределах административно – территориальной единицы  
3. Практические примеры перевода земель из одной категории в другую  
4. Землеустроительные работы, их оформление  
5. Благоустройство и озеленение на примере определенной территории  
6. Документация в области охраны земель  
7. Формирование санитарно – защитных и рекреационных зон на примере определенной территории  
Заключение  
Библиографический список  
Приложения  

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ГАУ «МФЦ» с 23 мая по 5 июня.

Руководителем практики от факультета СПО являлся старший преподаватель Минаев Вадим Борисович.

Руководителем практики от организации являлся начальник отдела кадров Кузнецова Марина Геннадьевна.

Практика имеет цель комплексного освоения обучающимся всех видов профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования, формирования общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, а также соблюдение устава организации.

Производственная практика включает в себя практику по профилю специальности. Она направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля.

Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задачи производственной практики:

1. Ознакомление со спецификой работы организации (предприятия), его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;

2. Изучение внешних и внутренних нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность организации (предприятия);

3. Ознакомление с организацией обработки информационных массивов и потоков с использованием современных компьютерных технологий и телекоммуникационных систем, изучение используемых на предприятии средств программного обеспечения;

4. Формирование у студентов навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности служб и подразделений организации (предприятия).

Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Производственная практика проходила в государственном автономном учреждении Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», которое находится по адресу Шарлыкское шоссе 1/2. Директором Оренбургского областного многофункционального центра является А. П. Шабельников.

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» создан 20 мая 2010 года в соответствии с постановлением правительства Оренбургской области №85 – п от 19 февраля 2010 года «О создании государственного автономного учреждения Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках проведения административной реформы в Российской Федерации».

Учредителем государственного автономного учреждения Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» является Оренбургская область. Полномочия учредителя осуществляются министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

Многофункциональный центр Оренбургской области располагается на базе торгово – развлекательного комплекса МОЛЛ «Армада», является одним из крупнейших в Российской Федерации.

 

 

ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО БАЛАНСА В ПРЕДЕЛАХ АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ

Земельный баланс – система земельно – отчетных документов, которая охватывает земельный фонд в пределах всех административно – территориальных единиц. Земельный баланс составляют сельские, поселковые и городские советы, они его рассматривают, утверждают на своих сессиях и представляют в установленные сроки для учета в земельном балансе района, области, страны (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

Земельный баланс составляют ежегодно по состоянию на 1 января следующего за отчетным года. Он содержит характеристику земельного фонда по категориям, землепользователями и собственниками, качественному состоянию и оценке земель. Земельный баланс отражает изменения в использовании земель за отчетный период. Особое внимание уделяется достоверности представленных сведений. При этом документально оформляют и обосновывают изменения в общих размерах землевладений и землепользований, а также в составе угодий и их качественном состоянии. В случае изменения площадей сельскохозяйственных угодий или их качества в земельном балансе отражают фактические площади и состояние угодий [8, С.265].

При составлении земельного баланса используют информацию предприятий, организаций, учреждений, граждан о состоянии землевладений и землепользовании с учетом:

1. Изменений в составе земель;

2. Данных съемок и обновления картографических материалов;

3. Данных земельно – кадастровых документов и книг;

4. Земельного баланса предыдущего года;

5. Материалов почвенного, агрохимического, мелиоративного, геоботанического обследований;

6. Бонитировки почв и экономической оценки земель;

7. Данных государственного контроля за использованием земель;

8. Решений соответствующих органов об изъятии (выкупе) земельных участков;

9. Передачи их в собственность и предоставлении в пользование;

10. Данных инвентаризации земель;

11. Актов государственных комиссий по приемке в эксплуатацию новых мелиорированных земель;

12. Материалов графического учета текущих изменений и так далее.

Основные документы земельного баланса: отчет о наличии земель и распределении их между землепользователями, собственниками земли и угодьями (форма 6 – зем). Аналогичные отчеты составляют для орошаемых (форма 6 – зем) и осушенных земель (форма 6б – зем). К отчетов форм 6 – зем, 6 – зем, 6б – зем подают приложения, среди которых справка об изменении площадей сельскохозяйственных угодий всех категорий земель (с землями в собственности и пользовании граждан включительно), отчет о земле, отведенной предприятиям, организациям и учреждениям для несельскохозяйственных нужд в постоянное и временное пользование, отчет о возвращении предприятиям, организациям и учреждениям земель, предоставленных для несельскохозяйственных нужд, пояснительная записка, решение соответствующего совета народных депутатов об утверждении отчета с предложениями по устранению недостатков в использовании земель и тому подобное. Основные документы земельного баланса имеют единую форму для всех административно – территориальных единиц.

Качественная характеристика земель в земельном балансе подается один раз в пять лет, а оценка – по результатам последних работ, которые должны проводиться также один раз в пять лет.

Земельный баланс включает следующие показатели:

1. Перечень (экспликацию) земель по видам;

2. Наличие площади каждого вида земель на начало периода;

3. Виды и площадь поступления земель за весь период;

4. Виды и площадь выбытия земель за период;

5. Наличие площади каждого вида земель на конец периода.

Перечень (название) земель, имеющихся в распоряжении юридического и физического лица, принято называть экспликацией.

Основной принцип составления земельного баланса заключается в следующем: наличие площади каждого вида земель на начало периода плюс все виды поступления земель за весь период минус все виды выбытия земель за весь период равно наличию площади всех видов земель на конец периода.

Земельный баланс является важнейшим земельно – учетным документом, способствующим соблюдению и поддержанию землеустроительного элементарного порядка в землепользовании любой организации агропромышленного комплекса. Объективно разработанный земельный баланс может быть использован в качестве источника информации для расчета и оценки показателей, характеризующих наличие, состав, движение (трансформацию) земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...