Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВъ 2 курсъ. 4.2 урокъ




ИСТОРİ А-НАСЛЕДİ Е ПРѢ ДКОВъ 2 курсъ. 4. 2 урокъ

ТЕМА: Харатья четвѣ ртая: «Устроенİ е мİ ровЪ»

Ученик: «Вот бывает такое ощущенiе, что ну, знаешь, что дѣ лать, как дѣ лать, вроде и составишь план действiя и вдруг тебе, как будто тебе на голову опускается что – то, тормоз. Это свѣ рху или откуда идёт? Ну, не идёт дѣ ло дальше».

Отче: Всегда я могу сказать, что есть несколько отвѣ тов на поставленный тобой вопрос:

Первый отвѣ тъ: тебя останавливает твоё внутреннее «Я», ты создал план, но твоё внутреннее Я, как ты говоришь, руку - раз и остановило. Продумай что - то ещё, возможно ещё какую - то мельчайшую деталь, упустил, сядь, хорошенько ещё раз продумай. Это первый отвѣ тъ на твой вопрос. Т. е. может, где - то закралась ошибка, и может, не получится желаемаго результата в кънце выполненiя даннаго дѣ янiя. Это первый отвѣ тъ.

Второй отвѣ тъ: Ограничивают свѣ рху: Стоп! Это пока не дѣ лай, потому что окружающий мiръ не подготовлен к данному дѣ янию, и оно может не сработать, всё, что ты задумал, оно всё воплотится, но оно повлiяет негативно на окружающий мiръ, поэтому пока это не дѣ лай.

Либо ещё один, третий отвѣ тъ на вопрос: Ограничивают тёмныя сiлы, у тебя это все получится, но это повлiяет также на окружающих тебя людей и у них пойдет прогресс в развитiи, а это не устраивает тёмныя сiлы.

Я привел только 3 отвѣ та на данный вопрос, а их может быть вообще множество.

Восхожденiя обитателей из одной реальности в более высшую, не обязательно происходит постепенно.

Вот вначале мы разбирали, что вѣ зде идёт постепенное развитiе. А теперь читаем, не обязательно происходит постепенное.

Если в своем развитiи личность получает возможность приобщиться к пониманию сложности ближайшяго гармонизированнаго мiра по Золотому Пути, то это скачком переносит яго в Вышний Мiръ, минуя разнообразныя мiры и реальности промежуточных измѣ рений.

Т. е. кто - то постиг малое, помните у волхва Велимɣ дра? Кто постигнет малое, тот и обрящет малое, а кто постигнет великое, тот не обрящет ничяго, но Духъ яго станет крепче. А здесь же, как раз в первую очередь развитiе Духа. Поэтому с 4 –ех мѣ рнаго мiра человѣ къ чуть - чуть поднялся выше. У няго следом 5 –ти мѣ рный, 6, 7, 8, 9, 12 и до 16 - ти измѣ рений. А кто - то сразу из 4-х в 16, из 16 в 256, т. е. когда он полностью выполнил программу, т. е. долг перед Родом, познанiе Мɣ дрости, Духовность, Дɣ шевность, Совѣ сть, вот это все развил, и он проходит сразу же скачкообразно. Т. е. для няго нет такаго закъна – вот, все единой серой массой переходят из 4 измѣ ренiя в 5-е, из 5 в 6, из 6 в 7, нет, если ты осознал следующий мiръ, себя здесь подготовил, то, пожалуйста, иди.

Ученик: «Для няго это и будет плавно? »

Отче: Для няго это будет плавно, т. е. из 16 мѣ рнаго гармоничнаго, сразу же в гармоничный 256 измѣ рений.

Ученик: «Экстерном? »

Отче: Да, ты права, у нас это называется экстерном -  сдать экзамѣ ны за несколько классов и перейти, многiе дети у нас из 3 в 5, из 4 в 6 классы прыгают, но это не экстерном, у них как пропуск. А тут допустим 1, 3, 5, 7, 9, 11, т. е. ребёнок отучился, через год раз - два класса. Ну, как правило, потом этих детей либо привлекают у нас тёмныя сiлы, либо спец. службы, а иногда говорят, что между этим нет различiя, и они начинают работать на систему. Либо, когда они не подчиняются системе, а начинают дѣ лать по -  своему то их пытаются убрать или уничтожить. Т. е. у тёмных есть такая любимая поговорка, соврѣ мѣ нная: «На каждаго Мɣ дреца 9 грамм свинца», «Много будешь знать, не дадут состариться».

Судьба каждой духовной сущности во многом целиком зависит от Богини Карны, которая способствует или препятствует её развитию и воспрiятию принципиально новых структур и форм более высших мiровъ.

Т. е. здесь уже Карна – Богиня воплощенiя или перевоплощенiя. Она как бы смотрит, может человѣ къ создает и примѣ няет ИКД, т. е. имитацию текущей дѣ ятельности, что все считают, что вот, он такой великий учёный, гений и к тому же все познал, объяснил, мiръ спас, а у няго только вот - он учёный, а все остальное напускное, и Карна ему: Стоп. Ты куда собрался в 16 –ти мѣ рный? Но ты можешь только в 7, или 8 мѣ рный мiръ, а дальше ты ещё не дошёл. Или пошёл, да не в ту сторону.

Ученик: «Как понять: во многом целиком зависит? »

Отче: А потому, что здесь у нас Дɣ ша - то она же мнагомѣ рная, т. е. во многих мѣ рностях, но все - таки она целостная.

Ученик: «В некоторых мѣ рностях она - целиком, а в некоторых - не целиком она проявляется? ».

Отче: Да, т. е. во многих проявленiях, но все равно это проявленiе одной целостной структуры.

Освободившись от физическаго тела, личность избирает ту реальность, которая наиболее способствует её духовному и Дɣ шевному развитию.

Т. е. хоть и Карна наблюдает, но человѣ къ попадает в ту реальность, где он больше может наиболее развиться, поэтому мы и говорим, что человѣ къ, допустим в школе достигнув там 7, 8 класса он выбирает либо технический класс, либо гуманитарный, где больше гуманитарныя или техническiе науки, или естественныя, т. е. здесь уже развитiе. Так и там, в следующих, где наиболее для няго удобно развиваться, он туда и попадает, для свояго развитiя.

Эти реальности относятся к той же безкънечности, что и соотвѣ тствующiе местности на Золотом Пути, но структурныя формы и содержанiя представлены в них в иных сочетанiях.

Вот допустим, вот как бы мiры на Золотом Пути -  5 и 7 на рис. 10, они как бы находятся на одном уровне, но здесь в 5 развивается, допустим, больше Дɣ ша, а здесь в 6 - больше Духъ, а посередине, в 9, Дɣ ша и Духъ, т. е. в разных сочетанiях. Вот сочетанiе видите (рис. 18)? Либо без зелёных, либо без жёлтых, либо без красных. Что приобрел, то дальше и развивает, он же не может развивать то, чяго у няго нет! Если у человѣ къа нет хвоста, он никогда хвостом не завиляет, как бы ни старался. Я в этом смысле, что то, чяго человѣ ку не присуще, вообще. Не зря ж говорят: «Рожденный ползать, не путайся на взлѣ тъной площадке». Если не дано лѣ тать низким сущностям, они и не лѣ тают, лѣ тают те, кому это дано. Если улыбаться и смеяться дано только человѣ ку, человѣ къ это и дѣ лает.

Ученик: «Получается что кастовость при рожденiи, которая вот в 4 мѣ рном пространстве, потом идет и дальше? »

Отче: Ну, в некотором смысле так и есть, но человѣ ку не запрещено переходить из одной касты в касту – это как выбор между филологическим факультетом, радиотехническим, химическим или ядерно-физическим.

Из зала: неразборчиво…

Отче: Да. Но здесь получается двоякая ситуацiя: Если ты родился в касте жреца, то у тебя, допустим, 12 братьев, все жрецы, а ты допустим, средний, ты полностью стал жрецом, но ты захотел быть ещё и воином, ты идёшь и изучаешь чисто воинское, а там  - каста воинов. Но ты уже будешь жрец – воин, который две системы изучил. Поэтому всегда было как? Независимо от таго, какую ты себе хочешь избрать профессию, всегда первая профессiя, которую ты избираешь, это профессiя отца, это касается мужчин.

Ученик: А женщина, какая у нее профессiя?

Отче: Я не в смысле таго, что бы быть отцом. Ну, допустим, мне нравилось паять, ремонтировать телевизоры и прочее, электроник, но я почему - то после 7-го пошёл учеником токаря к отцу на завод. Но если у мѣ ня все эти дядьки, отцовы братья, они все были как бы чиновничей элитой, или главныя инженеры, дирѣ ктора и прочее. А мой отец что сказал? Вот, вы все чиновники, вам это нравиться, а мне нравиться точить. И он пошёл токарить: Что чиновников без мѣ ня мало? Ну, нравилось ему токарить, и он всю жизнь проработал токарем - инструмѣ нтальщиком. Почему? Ему нравилось. Мне нравилось другое. Отец - то у няго кто был? Он был военный, т. е. мы все отслужили в армiи, все прадеды, все деды, все служили Отечеству. Поэтому у нас не стоял такой вопрос: Служить или не служить в армiи? У нас у всех стояло, что это обязанность защищать свой Род, свою землю, все в порядке вещей. Но профессiя - мне нравилась электроника, но при этом я изучал вот это все (Дрѣ внюю Вѣ ру Первопрѣ дковъ). Но мне - то ещё надо, чтобы и из внешняго мiре никто не вторгался в этот мiръ (Старовѣ ровъ). Что мне надо было сдѣ лать? Мне надо было создать иллюзию реальности по отношению к себе, т. е. как проекцию, и я её создал. Т. е. ходя, обучаясь в училище, в общинной школе, я прочитал учебник школьный и всё - мне всё понятно, потому что эти знанiя (Старовѣ ровъ) гораздо больше, и мне не надо ходить в школу, учить уже эти азы. Я сходил туда (в Общину), прихожу домой, сдѣ лал домашнее заданiе и те (училища), и те (школьныя), и сижу паяю телевизоры. Приходят со школы, было такое понятiе учком, учебный комитет: Ты почему не был в школе? А зачем мне туда идти? Вот у мѣ ня есть работа - починить телевизоры, магнитофоны, прiёмники, это приносит дополнительную копейку в мой Родъ, т. е. не мне, а нашей семье, а в школу я приду: будет кънтрольная - я её напишу. Т. е. и табели, а раньше - то выдавали табели, до 7 класса у мѣ ня вообще не было такой цифры как 4, все было «отлично». Почему? Во – первых, память у мѣ ня там, в Общине, раскрыли, и я всё после перваго прочтенiя запоминал, а во – вторых, прочитав, зачем ходить туда? Вот, изучив, дѣ лаешь, приносишь дополнительно свой вклад в развитiе Рода. Но, изучив профессию отца, я разве отказался от электроники? Нет. Даже будучи жрецом, что - то в компьютере настроить, телевизор перепаять. Вот у нас стоит - это же не заводской телевизор – это корпус от заводскаго телевизора, который нашпигован, там, по-моему от разных марок собрано. Для чяго? Для таго, чтобы он был. Но дѣ ло, говориться о том, что человѣ къ избирает то, что ему по Дɣ ше, потом избирает то, что по сердцу, и то, что он обязан знать. То же самое, допустим, кто - то учиться в вузах, в учебных завѣ денiях любых государственных. Помните, как раньше выражались? Чтобы получить поплавок. Ну, а мы должны для чяго? Ради диплома и поплавка? Нет, знанiя, которыя можно примѣ нить. Взять то же училище. Для чяго? А было такое понятiе - смежныя специальности. Для чяго? Для таго, чтобы построить тот же дом, отремонтировать и построить храм. Вот для чяго мы это все выбираем. И здесь и говориться, что разныя формы, разное содержанiе, но вѣ сь опыт, который мы получаем от профессий – это же созидательный опыт. Опыт, который приобретает созидатель, который может что - то сдѣ лать своими руками, а не просто языком болтать. Поэтому читаем дальше.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...