Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выплата по документам, содержащим штрих код




Документ, содержащий штрих код – выплатной документ на выплату: пенсии, социального пособия.

Осуществление выплат по документам, содержащим штрих код (ШК) производится в экранной форме «Регистрация выплаты на фискальном регистраторе».

Для этого необходимо отсканировать ШК с использованием сканера, при затруднении считывания ШК, оператор может ввести код вручную. Следующие поля заполнятся автоматически:

- «Тип документа»;

- «Дата регистрации операции»;

- «Номер документа»;

- «Сумма документа».

По умолчанию в поле «Операция» устанавливается значение «Выплата получателю на кассе», если необходимо, можно выбрать нужное значение из выпадающего списка, сменив его на значение «Выплата дов. лицу на кассе». Выбор значения в поле «Операция» происходит путём выделения поля (установки курсора) и нажатия клавиши F4. Допустимые виды операций определяются в зависимости от выбранного типа документа.

После сканирования ШК выплатного документа и нажатия кнопки «ОК» Система осуществляет проверку:

- на наличие в Системе номера выплатного документа (распознанного из ШК). Если выплата по документу уже была осуществлена, Система отобразит диагностическое сообщение «Невозможно повторно провести выплату по документу с указанным номером»;

- на возможность осуществления выплаты в текущем периоде (возможно только в случае сканирования ШК, в котором зашифрован период выплаты) и текущем ОПС.

В случае, если выплата по указанному документу уже проводилась, Система отобразит диагностическое сообщение «По указанному номеру документа выплата уже проведена».

Для завершения выплаты нужно нажать кнопку «ОК», Система осуществит выплату и перейдёт в главное окно кассы для фискальной регистрации выплаты.

Выплата социального пособия на погребение

Важно: Выплатной документ для получения социального пособия на погребение оператору приносит клиент.

При регистрации выплаты социального пособия на погребение в Системе поле «Штрих код» должно оставаться пустым.

После выбора в поле «Тип документа» значения «Пособие на погребение», в поле «Операция» Система автоматически установит значение «Выплата пособия на погребение».

Необходимо заполнить следующие поля:

- «Дата регистрации операции» - поле автоматически заполняется Системой значением текущей системной даты (недоступное для редактирования);

- «Номер выплатного дела» - необходимо указать номер выплатного дела, указанный на бумажном бланке поручения на погребение;

- «Сумма документа» - необходимо ввести выплачиваемую сумму пособия на погребение;

- «Дата выдачи поручения» - указать дату выдачи поручения на погребение, указанную на бланке;

- «Дата окончания действия поручения на погребение» - поле автоматически заполняется Системой значением, соответствующим дате окончания действия поручения, которое составляет 30 дней со дня выдачи, на основании заполнения поля «Дата выдачи поручения», поле не доступно для редактирования;

- «Дата смерти» - необходимо указать дату смерти, указанную на выплатном документе.

После заполнения указанных полей Оператор должен нажать кнопку «ОК». Система проведёт проверку правильности заполнения данных, зарегистрирует выплату и перейдёт в главное окно кассы для фискальной регистрации выплаты.

Важно:

В случае если выплата осуществляется по документу «Пособие на погребение», Система обеспечивает проверку срока действия поручения на получение пособия на погребение, и, если результат проверки отрицательный, Система отобразит диагностическое сообщение «Невозможна выплата: не указана дата окончания действия пособия либо срок действия поручения истёк!», дальнейшие операции по выплате пособия будут заблокированы. Так же осуществляется проверка корректности ввода «Дата смерти», если дата смерти превышает дату выдачи пособия на погребение, Система выводит ошибку «Поле дата смерти должно иметь значение раньше значения в поле дата выдачи поручения»

 

Регистрация операций по невыплаченным документам в сеансе кассы

Применяется для регистрации в ЕАС ОПС, документов, по которым не проведена выплата; либо документ уже зарегистрирован в Системе Оператором на операционном окне при использовании фискального регистратора, имеет ошибки и требуется его корректировка.

Для осуществления операций с сеансами кассы необходимо нажать кнопку «Регистрация операций на кассе (3)», для этого перейти в меню: Главное меню→ Финансовые услуги (2) →Выплата пенсий, соц. Пособий и заработной платы (3) →Регистрация операций на кассе (3). Отобразится форма «Сеансы кассы».

На форме расположена таблица, содержащая сеансы кассы в диапазоне дат полей «Фильтры». Для поиска сеанса кассы, с которым необходимо провести какие-либо операции, служат поля в верхней части формы («Фильтры»). После внесения в поля требуемых значений и нажатия кнопки «Поиск» в табличной части формы будут отображены сеансы, соответствующие введённым критериям.

Добавление нового сеанса кассы

При выплате через фискальный регистратор хотя бы одного документа сеанс кассы создаётся автоматически, если сеанс не создан, либо созданный в текущей смене сеанс закрыт, Система позволяет добавить «Сеанс кассы» вручную.

При нажатии на кнопку «Добавить» открывается форма «Сеанс кассы».

На группе полей первой секции «Параметры» необходимо заполнить поля:

- «Дата сеанса» - по умолчанию установлена текущая дата, требуется выбрать дату, за которую вносятся сведения, дата должна быть не больше текущей;

- «Смена» - при нажатии открывается форма «Выбор кассовой смены»;

- «Статус сеанса» - выбор статуса из выпадающего списка (по умолчанию установлено значение «Открыт»).

В верхней части экранной формы расположена группа полей «Фильтры», с использованием которой можно осуществить поиск кассовой смены по параметрам:

- «Номер кассы» - ввод значения с клавиатуры;

- «Номер смены» - ввод значения с клавиатуры;

- «Дата смены с» - выбор значения из календаря;

- «Дата смены по» - выбор значения из календаря.

В табличной части отображается результаты поиска.

После указания значения в поле «Смена» в группе полей «Параметры» на форме «Сеанс кассы» требуется перейти в секцию «Операции».

Регистрация операции «Остаток на кассе ОПС»

Для регистрации остатка выплатных документов на кассе ОПС необходимо выбрать операцию «Остаток на кассе ОПС» на форме «Регистрация операций на кассе».

На форме будет отображено поле «Причина», обязательное для заполнения, доступные значения («Умер», «Нет дома», «Временно выбыл», «Выехал», «В больнице», «Приостановлена выплата», «Отказался», «Прочее»).

После сканирования ШК выплатного документа поле сумма должно заполниться автоматически, а регистрацию сеанса требуется подтвердить нажатием кнопки «ОК».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...