Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регистрация операции «Выплата получателю почтальоном»




Для регистрации успешно выплаченных получателю документов почтальоном ОПС необходимо выбрать операцию «Выплата получателю почтальоном» на форме «Регистрация доставки почтальоном», после чего следует ввести ШК по выплатному документу. При сканировании (вводе с клавиатуры) ШК выплатного документа Системой автоматически будут заполнены значения в полях: «Тип документа», «Дата регистрации операции», «Номер документа» и «Сумма». Для завершения ввода требуется нажать кнопку «ОК».

Для регистрации успешно выплаченных доверенному лицу документов почтальоном ОПС необходимо выбрать операцию «Выплата дов. лицу почтальоном» на форме «Регистрация доставки почтальоном», после чего следует ввести ШК по выплатному документу. При сканировании (вводе с клавиатуры) ШК выплатного документа Системой автоматически будут заполнены значения в полях: «Тип документа», «Дата регистрации операции», «Номер документа» и «Сумма».

При значении поля «Операция» «Выплата дов. лицу почтальоном» на форме «Регистрация доставки почтальоном» появится группа полей «Доверенность». На ней Система отобразит поле «Ввести данные доверенности», в котором необходимо установить отметку, в случае если необходим ввод данных доверенности, и перейти к их вводу в отображённых Системой полях.

Важно: Если по предъявленной доверенности ранее проводились выплаты, данные о доверенности уже существуют в Пенсионном Фонде и отображены в выплатном документе, ввод их не требуется. В случае, если доверенность уже зарегистрирована в Системе, но некоторые ее параметры изменились (например, ФИО доверенного лица, документ удостоверяющий личность и др.), необходимо заново провести ввод данных доверенности.

По окончании заполнения значений в полях и нажатия на кнопку «ОК», Система осуществит проверку на корректность ввода значений, в случае обнаружения ошибок отобразит красным шрифтом текст диагностических сообщений в правой части формы, необходимо их исправить и повторить подтверждение завершения ввода.

Затем следует окончить оформление сеанса почтальона.

Регистрация операции «Приостановка выплаты на кассе»

Для регистрации приостановки выплаты на кассе необходимо выбрать операцию «Приостановка выплаты на кассе» на форме «Регистрация операций на кассе».

Поле «Причина» автоматически заполняется Системой значением: «Приостановлена выплата».

После сканирования ШК выплатного документа поле сумма должно заполниться автоматически, а регистрацию сеанса требуется подтвердить нажатием кнопки «ОК».

После возвращения на форму «Сеансы кассы» в списке внесённых документов будут отражены все введённые документы

Для регистрации возвращённых из доставки документов, по которым согласована приостановка выплаты, необходимо выбрать операцию «Приостановка выплаты» на форме «Регистрация доставки почтальоном».

На форме появится поле «Причина», обязательное для заполнения, значение которого необходимо выбрать из выпадающего списка доступных значений. Поле может принимать следующие значения: «Умер», «Нет дома», «Временно выбыл», «Выехал», «В больнице», «Приостановлена выплата», «Отказался», «Прочее». После чего следует ввести ШК по выплатному документу. При сканировании (вводе с клавиатуры) ШК выплатного документа Системой автоматически будут заполнены значения в полях: «Тип документа», «Дата регистрации операции», «Номер документа» и «Сумма». Для завершения ввода требуется нажать кнопку «ОК».

В случае, если клиент передумал и придет в ОПС, оформление выплаты в Системе по документу, зарегистрированному ранее с операцией «Приостановка выплаты» будет возможно.

Регистрация операции «Передача в кассу ОПС»

Для регистрации возвращённых из доставки документов, передаваемых на кассу ОПС, необходимо выбрать операцию «Передача в кассу ОПС» на форме «Регистрация доставки почтальоном», при этом форма будет иметь вид.

На форме появится поле «Причина», обязательное для заполнения, значение которого необходимо выбрать из выпадающего списка доступных значений. Поле может принимать следующие значения: «Умер», «Нет дома», «Временно выбыл», «Выехал», «В больнице», «Приостановлена выплата», «Отказался», «Прочее».

На экранной форме будет отображено поле «Передача в кассу ОПС» для выбора окна кассы, в которую передаются деньги.

После чего следует ввести ШК по выплатному документу. При сканировании (вводе с клавиатуры) ШК выплатного документа Системой автоматически будут заполнены значения в полях: «Тип документа», «Дата регистрации операции», «Номер документа» и «Сумма». Для завершения ввода требуется нажать кнопку «ОК».

После возвращения на форму «Регистрация доставки почтальоном» в списке внесённых документов будут отражены все введённые документы.

Изменение сеанса доставки почтальона. Корректировка документа

Корректировка документов, зарегистрированных в сеансе доставки почтальона применяется если выплатной документ содержит ошибки.

Корректировка документа позволяет:

- изменить операцию на операцию из списка доступных значений,

- откорректировать данные доверенности,

- внести данные доверенности в случае если выбрана операция «Выплата дов. лицу почтальоном» и установлена отметка «Внести данные доверенности»,

- поля «Тип документа» и «Сумма документа» не доступны для редактирования.

При необходимости можно внести изменения в список включённых в сеанс выплатных документов с помощью кнопки «Изменить». Для этого следует выделить нужную строку и применить к ней кнопку.

Для подтверждения корректировки сеанс почтальона следует закрыть, воспользовавшись кнопкой «ОК».

После нажатия кнопки «ОК», Система проведёт проверку корректного заполнения полей, в случае если были допущены ошибки, необходимо ознакомиться с сообщениями об ошибках, отображёнными Системой в правой части формы. Возможные ошибки: «Почтальон не выбран», «Нельзя сохранить сеанс доставки, не содержащий операций», «Не выбрана операция почтальона». Необходимо исправить ошибки и провести завершение работы с сеансом повторно по кнопке «ОК».

Аннулирование документа

Аннулирование выплатных документов в Системе доступно только для пользователя, авторизованного с правами Начальника ОПС.

Аннулировать выплатной документ следует в случае ошибочного ввода документа в закрытом сеансе, не переданном в ИВЦ.

Если данные по сеансу ещё не были отправлены в ИВЦ и сеанс имеет статус «Закрыт», на группе полей «Операции» станет доступна кнопка «Аннулировать», которая позволяет провести аннулирование выбранного документа в составе сеанса.

После отправки файла в ИВЦ кнопка «Аннулировать» не будет доступна для документа из сеанса, включённого в файл для ИВЦ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...