Компоновочные схемы автомобилей с указанием количества и размещения оборудования и инструментов
По схеме «а» к цистерне, выполняющей роль жесткого корпуса, приварены кронштейны, на которых установлены боковые тумбы кузова. При использовании схемы «б» цистерну изготавливают в виде единого сварного
Каркасные кузова обеспечивают более широкие возможности по взаимному расположению цистерны и отсеков, позволяя реализовывать не только традиционную схему "а", но и более сложные компоновочные решения. Схема "б" применена в конструкции автоцистерны АЦ-1,0-4/400(5301)ПМ-542Д (см. рис. 2.5 "б"), схема "в" – на автоцистерне АЦ-2,5-40(433362)ПМ-540 (см. рис. 2.4), а схема "г" – на автомобиле пенного тушения АПТ-40(53215)ПМ-525М. Размещение вывозимого оборудования в отсеках кузова АСА-20(1222) показано на рис. 3. Рис.3. Размещение вывозимого оборудования в отсеках АСА-20(1222)
Специальные мастерские предназначены для обслуживания и ремонта специального оборудования (средств связи, рукавов, средств защиты органов дыхания и т. п.). Передвижные автомобильные ремонтные мастерские (ПАРМ) монтируются на шасси автомобилей повышенной проходимости (как правило, ЗиЛ-131), оборудованных лебедкой. В специальном унифицированном кузове типа фургон (кунг) размещается комплект технологического оборудования (стационарного и выносного), приспособления и инструмент. Для обеспечения производственных потребностей электрической энергией мастерские оснащаются автономными системами электрооборудования, состоящими из:
• электросиловой установки с приводом от двигателя шасси ( генератор мощностью от 5 до 22кВт, дополнительная трансмиссия, регулятор оборотов двигателя, щит управления); • силовой цепи переменного тока (220/380 В); • Цепей постоянного и переменного тока напряжением 12 В. Рис. 4. Схема размещения оборудования в кузове ПАРМ: 1 - кузов-фургон; 2 - привод генератора; 3 - мотонасосный агрегат; 4 - универсальный прибор для проверки электрооборудования; 5 - правое сиденье; 6 - преобразователь частоты тока; 7 - правый верстак; 8 - сварочный генератор; 9 - щит с аппаратурой автоматической защиты; 10 - медицинская аптечка; 11 - огнетушитель; 12 - линейка для проверки схождения передних колес автомобилей; 13 - вешалка; 14 - заправочный инвентарь; 15 - канистры; 16 - электровулканизирующий аппарат; 17 - верстак; 18 - левый верстак; 19 - штатив для электродрели; 20 - слесарные тиски; 21 - электрошлифовальная машина; 22 - левое сиденье; 23 - ящик для листов рессор и торсионов; 24 - полевой радиометрический прибор; 25 - бачок для питьевой воды; 26 - ящик для документов; 27 -передняя ниша; 28 - решетка
На рисунке показан лёгкий аварийно-спасательный автомобиль АСА-МК, выпускаемый ООО "ПКФ Бранд-Мастер" (Санкт-Петебург) на полноприводном шасси ГАЗ-27057. Автомобиль отличается оригинальным компоновочным решением, заключающимся в размещении основного комплекта спасательного оборудования на выкатной тележке.
Таблица «Тактико-технические характеристики машин» Основные технические данные некоторых основных ПА общего применения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|