Определение потребности в горюче-смазочных материалах, осуществление учета и расхода. Карточки расхода ГСМ за месяц
Карта смазки шасси автомобиля ЗИЛ-431410
Обозначение позиции на рис. 2
| Точка
смазывания
| Наименование смазочных материалов
| Число точек
| Количество смазочного материала
| Периодичность смазывания
| Выполняемые работы
|
| Картер
двигателя
| Всесезонно до –30 0С применять масла
АСЗП-10В
(М-63/10В),
М-8В1.
При температуре
ниже –30 0С применять масло АСЗП-6 (М-43/6В1)
|
| -
| ЕО
| Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить.
|
| 8 л; (при включенном маслянном радиаторе 8,5 л.). При смене масла следует заливать 7 л. (7,5 л), т.к. 1 л масла остается в двигателе
| ТО-2
| Сменить масло при работе в нормальных условиях:
1) слить отработанное горячее масло из картера двигателя и залить чистое масло;
2) очистить от отложений внутреннюю поверхность крышки корпуса центрифуги, промыть крышку, вставку и сетчатый фильтр в бензине.
|
| Картер
двигателя
| то же
|
| то же
| Через два
ТО-1
| При работе в условиях большой запыленности воздуха сменить масло, как описано выше
|
| Датчик ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.
| Масло, применяемое для двигателя
|
| 1,3-1,7 г
| СО
| Один раз в год (осенью) после промывки смазать ротор датчика, отвернув пробку, и залить свежее масло.
|
| Распределитель зажигания: втулка кулачка, ось рычага прерывателя, фильц кулачка.
| То же
|
| Несколько капель
| ТО-2
| Смазать 2-3 каплями масла втулку кулачка, 1-2 каплями ось рычага, 1-2 каплями фильц кулачка
| Валик привода распределителя.
| Литол-24,
1-13Ж
|
| -
| Повернуть крышку колпачковой масленки на ½ -1 оборот; если требуется, добавить смазочный материал в масленку.
|
| Воздушный фильтр двигателя
| Масло, применяемое для двигателя
|
| 0,81 л
| ТО-2
| Промыть ванну и фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя в бензине и залить чистое масло. При работе автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха промывать фильтр и менять масло чаще.
|
| Воздушный фильтр вентиляции картера двигателя
| То же
|
| 0,07 л
| ТО-2
| Промыть ванну и фильтрующий элемент воздушного фильтра вентиляции картера двигателя в бензине и залить чистое масло. При работе в условиях сильной запыленности воздуха промывать фильтр и менять масло чаще.
|
| Подшипник водяного насоса.
| Литол-24,
1-13Ж
|
| 0,215 кг
| Четвертое
ТО-2
| Смазать через пресс-масленку до выдавливания свежего смазочного материала из контрольного отверстия, вывернув предварительно пробку.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вилка выключения сцепления.
| Пресс-солидол
С (Ж) или солидол С (Ж)
|
| По потребности
| ТО-2
| Смазать втулку вилки через пресс-масленку до выдавливания смазочного материала.
| Вал педали сцепления.
| То же
|
| То же
| ТО-2
| Смазать втулку вала педали через пресс-масленку до выдавливания смазочного материала.
|
| Картер коробки передач.
| Всесезонно: трансмиссионное автомобильное масло ТАп-15В, или ТСп-15К, при температуре окружающего воздуха ниже –300С масло ТСп – 10
|
| 5,1 л
| ТО-2
| Проверить уровень масла и долить до контрольной пробки.
Промыть воздушные каналы сапуна.
| Четвертое ТО-2
| Слить отработанное масло, очистить магнит пробки, промыть воздушные каналы сапуна, залить чистое масло до контрольной пробки.
|
| Игольчатые подшипники карданных шарниров
| Смазка № 158
|
| 0,048 кг
| -
| Не требует пополнение смазочного материала в эксплуатации; смазочный материал заложен на весь период эксплуатации.
|
| Шлицы карданных валов
| Литол-24,
1-13 Ж
|
| 0,1 кг
| Четвертое ТО-2
| Перед смазыванием обязательно удалить старый смазочный материал
|
| Картер заднего моста;
картер заднего моста с гипоидной передачей
| Масло, применяемое для коробки передач; масло для гипоидных передач грузовых автомобилей ТСп-14гип (применять заменители
категорически запрещается)
|
| 4,5 л
| ТО-2
| Проверить уровень масла, промыть сапун и, если требуется, долить масло до контрольной пробки.
| 10 л
| Четвертое
ТО-2
| Слить отработанное масло, промыть сапун и залить чистое масло до контрольной пробки.
|
| Подшипник промежуточной опоры карданного вала.
| Литол-24,
1-13Ж
|
| 0,04 кг
| ТО-1
| Смазать через пресс-масленку до выдавливания смазочного материала из контрольного отверстия.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Система гидроусиления рулевого управления.
| Всесезонно: масло для гидросистем автомобилей марки Р Заменитель –всесезонно масло АСЗп
6 (М-43/6В1)
всесезонно с ограничением до температуры –250С: мас
ла М-8Г2К; масла М-8Г2; М-63/10В;
М-8В1
Зимой: при температуре до –250С веретенное масло АУП или АУ
Летом: масла М-10Г2К,
М-10Г2
|
| 2,75 л
| ТО-1
| Проверить уровень масла в бачке и при необходимости долить масло Р. Смена масла, кроме заменителя, проводится через 200 тыс. км пробега. Допускается доливать масло-заменитель. При использовании масло-заменителя заменять его следует при СО.
Предупреждение. Использование веретенного масла АУП или масла АУ снижает ресурс агрегатов рулевого управления.
Загрязнения масла при его заливке и смене приводят к выходу из строя агрегатов рулевого управления.
|
| Шлицы карданного вала рулевого привода
| Литол-24,
1-13Ж
|
| 18-20 г
| Четвертое
ТО-2
| Разобрать вал, удалить старый смазочный материал и смазать шлицы новым смазочным материалом.
|
| Рулевые тяги
| Пресс-солидол С(Ж) или со лидол С(Ж)
|
| По потребности
| ТО-1
| Смазать шарниры через пресс-масленки до выдав ливания смазочного материала.
|
| Шкворни поворотных кулаков
| То же
|
| То же
| ТО-1
| Смазать через пресс-масленки до выдавливания смазочного материала.
|
| Пальцы рессор передней и задней подвесок
| То же
|
| То же
| ТО-1
| Смазать пальцы рессор через пресс-масленку.
|
| Телескопические амортизаторы
| Амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
заменитель-веретенное
масло АУ
|
| 0,41 л на каждый
| __
| Менять масло при разборке или ремонтных работах.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подшипники ступиц колес переднего моста
| Литол-24,
1-13Ж
|
| 0,35 кг на каждую ступицу
| Второе
ТО-2
| При снятой ступице закладывать смазочный материал в подшипники. Смазочный материал должен быть заложен между роликами и сепаратором равномерно по всей внутренней полости подшипника
| Подшипники ступиц колес заднего моста
| То же
|
| 0,66 кг на каждую ступицу
| Четвертое
ТО-2
| То же
|
| Червячные пары регулировочных рычагов ко-
лесных тормозных механизмов.
| Пресс-солидол С(Ж) или солидол С(Ж)
|
| 0,18 кг
| Четвертое ТО-2
| Отвернуть пробку, ввернуть пресс-масленку и добавить смазочный материал в червячные пары рычагов.
|
| Валы разжимных кулаков
| Пресс-солидол С(Ж) или солидол С(Ж)
|
| По потребности
| ТО-1
| Набивать до выдавливания свежего смазочного материала.
|
| Стебель крюка сцепного устройства
| То же
|
| По потребности
| ТО-1
| Смазать через пресс-масленку при работе автомобиля с прицепом.
| ТО-2
| Смазать при работе автомобиля без прицепа.
|
| Оси собачки и защёлки сцепного устройства.
| Масло, применяемое для двигателя
|
| Несколько капель
| ТО-1
| Смазать при работе автомобиля с прицепом.
| ТО-2
| Смазать оси собачки при работе автомобиля без прицепа
|
| Навески дверей
| То же
|
| По потребности
| -
| Смазать навески при появлении скрипа и при ремонтных работах.
|
расхода жидкого топлива на 100 км пробега, при работе двигателей пожарных машин со специальными агрегатами и в стационарном режиме без нагрузки
(согласно Приложению 2 к приказу МВД России от 20 декабря 1993 г. № 549)
N п/п Тип, марка пожарной машины
| Базовая модель
автомобиля
| Нормы расхода
жидкого топлива
| на 100 км
| при работе двигателя со спец. агрегатом, л/мин.
| при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.
|
|
|
|
|
| 1. АЦ-30(53А) мод. 106Б
| ГАЗ-53А
| 32,0
| 0,375*
| 0,110
| 2. АЦ-30(53-12) мод. 160Г
| ГАЗ-53-12
| 33,5
| 0,275*
| 0,110
| 3. АЦ-30(3307) мод. 226
| ГАЗ-3307
| 33,5
| 0,275*
| 0,110
| 4. АЦУ-10(53-12)
| ГАЗ-53-12
| 33,5
| 0,200
| 0,110
| 5. АЦУ-10(3307)
| ГАЗ-3307
| 33,5
| 0,200
| 0,110
| 6. АЦ-30(66) мод.146
| ГАЗ-66
| 34,0
| 0,275
| 0,110
| 7. АЦЛ-30(66) мод.14, 147-1
| ГАЗ-66
| 34,0
| 0,275
| 0,110
| 8. АЦ-30(66) мод.184, 184А
| ГАЗ-66
| 34,5
| 0,275
| 0,110
| 9. АЦ-30(130) мод.63
| ЗиЛ-130
| 40,5
| 0,285
| 0,150
| 10. АЦ-40(130) мод.63А
| ЗиЛ-130
| 40,5
| 0,330
| 0,150
| 11. АЦ-40(130) мод.63Б
| Зил-130
| 41,5
| 0,330
| 0,150
| 12. АЦС-40(131) мод.42Б
| Зил-13
| 51,5
| 0,330
| 0,150
| 13. АЦ-40(131) мод.137, 137А
| Зил-131
| 51,0
| 0,330
| 0,150
| 14. АЦ-40(131) мод.153
| Зил-131
| 52,0
| 0,330
| 0,150
| 15. АЦ-40/3(131С) мод.153А
| Зил-131С
| 51,0
| 0,330
| 0,150
| 16. АЦ-40(133ГЯ) мод. 181А
| ЗиЛ-133ГЯ
| 40,0
| 0,150
| 0,250
| 17. АЦ-40(133Г1) мод. 181
| ЗиЛ-Г1
| 54,5
| 0,330
| 0,150
| 18. АЦ-40(375)Ц1 мод.102А
| Урал-375
| 75,5
| 0,360
| 0,200
| 19. АЦ-ТЛФ "Магирус-Дойц"
| Магирус-Дойц
| 32,0
| 0,300
| 0,200
| 20. АВ-40(43202) мод.187
| Урал-43202
| 41,0
| 0,250
| 0,150
| 21. АА-40(131) мод.139
| ЗиЛ-131
| 50,5
| 0,330
| 0,150
| 22. АА-40(43105) мод.189
| КамАЗ-43105
| 40,0
| 0,250
| 0,150
| 23. АА-60(7313) мод.160.01
| МАЗ-7310,7313
| 110,0
| 0,400
| 0,200
| 24. АН-40(130Е) мод.127
| Зил-130Е
| 39,0
| 0,330
| 0,150
| 25. АНР-40(130 мод.127А, 127Б
| Зил-130
| 39,0
| 0,330
| 0,150
| 26. АР-2(131) мод.133
| Зил-131
| 50,0
| 0,330
| 0,150
| 27. АР-2(43105) мод.215
| КамАЗ-34105
| 40,0
| 0,250
| 0,150
| 28. ПНС-110(131) мод.131,131А (для двигателя 2Д-12Б)
| Зил-131
| 51,0
| 1,110
| 1,150
| 29. ПНС "Искра" (для двигателя М-401А-1)
| КраЗ-255Б
| 51,5
| 0,525
| 0,525
|
|
|
|
|
| 30. АП-3(130) мод.148А
| Зил-130
| 41,5
| -"-
| 0,150
| 31. АП-4(43105) мод.222
| КамАЗ-43105
| 40,5
| -"-
| 0,150
| 32. АП-5(53213) мод.196
| КамАЗ-53213
| 40,0
| -"-
| 0,150
| 33. АКТ-0,5/0,5(66) мод.207
| ГАЗ-66
| 34,0
| 0,275
| 0,110
| 34. АКТЗ/2,5(133ГЯ) мод.197
| ЗиЛ-133ГЯ
| 49,5
| 0,250
| 0,200
| 35. АГВТ-150(375) мод.168
| Урал-375
| 75,5
| 0,350
| 0,200
| 36. АЛГ-17(51)
| ГАЗ-51
| 29,5
| 0,200
| 0,110
| 37. АЛ-30(131) мод.21,22, ПМ-506В
| ЗиЛ-131
| 50,0
| 0,250
| 0,150
| 38. АЛ-30(43105) мод. ПМ-512
| КамАЗ-43105
| 40,5
| 0,200
| 0,150
| 39. АЛ-30(4310) мод.ПМ-512
| КамАЗ-43101
| 39,0
| 0,200
| 0,200
| 40. АЛ-45(257) мод. ПМ-109
| КрАЗ-257
| 49,0
| 0,350
| 0,200
| 41. АЛ-50 "Магирус-Дойц"
| Магирус-Дойц
| 52,0
| 0,350
| 0,150
| 42. АКП-30(53213) мод.ПМ-509А, 509Б
| КамАЗ-53213
| 41,5
| 0,200
| 0,150
| 43. КП "Бронто-330"(53213)
| КамАЗ-53213
| 52,0
| 0,200
| 0,110
| 44. АТСО-20(375) мод.114
| Урал-375
| 72,0
| 0,380
| 0,200
| 45. АСО-12(66) мод.90А
| ГАЗ-66
| 34,0
| 0,200
| 0,110
| 46. АСО-(672),АГ (672)
| ПАЗ-672
| 36,0
| 0,275
| 0,110
| 47. АГ(3205)
| ПАЗ-3205
| 36,0
| 0,275
| 0,110
| 48. АГ-24(130) мод.198
| ЗиЛ-130
| 39,0
| 0,330
| 0,150
| 49. АТ-3(131) мод.Т2
| ЗиЛ-131
| 51,0
| 0,350
| 0,150
| 50. Д-90(66) мод.187
| ГАЗ-66
| 33,0
| 0,250
| 0,110
| 51. АШ-5(452) мод.79Б
| УАЗ-452
| 20,0
| -"-
| 0,060
| 52. АШ-5(3741) мод.79А
| УАЗ-3741
| 20,0
| -"-
| 0,060
| 53. РАФ-22034
| РАФ-2203
| 16,5
| -"-
| 0,060
| 54. АЛП-6(452) мод.173
| УАЗ-452
| 20,0
| -"-
| 0,060
| 55. 8Т311(131)
| ЗиЛ-131
| 50,0
| -
|
| 56. Мотопомпа МП-600
| -"-
| -"-
| 0,102
| -"-
| 57. Мотопомпа МП-800
| -"-
| -"-
| 0,105
| -"-
| 58. Мотопомпа МП-1600
| -"-
| -"-
| 0,300
| -"-
| 59. Мотопомпа МП-13 мод.162 -"-
| -"-
|
| 0,105
| -"-
| 60. Мотопомпа МЛН-2,5/0625 (дв."Дружба-4")
| -"-
| -"-
| 0,04
| -"-
| 61. Мотопомпа МЛП-0,2 (дв."Дружба-4")
| -"-
| -"-
| 0,04
| -"-
| 62. Мотопомпа МЛВ-1 (дв."Урал-2")
| -"-
| -"-
| 0,066
| -"-
| 63. Дымосос ДПМ-7
| -"-
| -"-
| 0,066
| -"-
| 64. Бензомоторная пила МП-5 "Урал-2 Электрон"
| -"-
| -"-
| 0,066
| -"-
| 65. Бензомоторная пила "Дружба-4"
| -"-
| -"-
| 0,04
| -"-
| 66. Бензомоторная пила "Дружба-4А Электрон"
| -"-
| -"-
| 0,038
| -"-
| 67. Механизированный инструмент УКМ-4, УКМ-4А, УКМ-4А-1
| -"-
| -"-
| 0,04
| -"-
|
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
|