Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Определение потребности в горюче-смазочных материалах, осуществление учета и расхода. Карточки расхода ГСМ за месяц





Карта смазки шасси автомобиля ЗИЛ-431410

Обозначение позиции на рис. 2 Точка смазывания Наименование смазочных материалов Число точек Количество смазочного материала Периодичность смазывания Выполняемые работы
Картер двигателя Всесезонно до –30 0С применять масла АСЗП-10В (М-63/10В), М-8В1. При температуре ниже –30 0С применять масло АСЗП-6 (М-43/6В1) - ЕО   Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить.
8 л; (при включенном маслянном радиаторе 8,5 л.). При смене масла следует заливать 7 л. (7,5 л), т.к. 1 л масла остается в двигателе ТО-2 Сменить масло при работе в нормальных условиях: 1) слить отработанное горячее масло из картера двигателя и залить чистое масло; 2) очистить от отложений внутреннюю поверхность крышки корпуса центрифуги, промыть крышку, вставку и сетчатый фильтр в бензине.
Картер двигателя то же то же Через два ТО-1 При работе в условиях большой запыленности воздуха сменить масло, как описано выше
  Датчик ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. Масло, применяемое для двигателя     1,3-1,7 г     СО   Один раз в год (осенью) после промывки смазать ротор датчика, отвернув пробку, и залить свежее масло.
    Распределитель зажигания: втулка кулачка, ось рычага прерывателя, фильц кулачка. То же   Несколько капель     ТО-2   Смазать 2-3 каплями масла втулку кулачка, 1-2 каплями ось рычага, 1-2 каплями фильц кулачка
Валик привода распределителя.   Литол-24, 1-13Ж       - Повернуть крышку колпачковой масленки на ½ -1 оборот; если требуется, добавить смазочный материал в масленку.
    Воздушный фильтр двигателя     Масло, применяемое для двигателя     0,81 л   ТО-2     Промыть ванну и фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя в бензине и залить чистое масло. При работе автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха промывать фильтр и менять масло чаще.
Воздушный фильтр вентиляции картера двигателя   То же 0,07 л ТО-2 Промыть ванну и фильтрующий элемент воздушного фильтра вентиляции картера двигателя в бензине и залить чистое масло. При работе в условиях сильной запыленности воздуха промывать фильтр и менять масло чаще.
  Подшипник водяного насоса.   Литол-24, 1-13Ж     0,215 кг   Четвертое ТО-2   Смазать через пресс-масленку до выдавливания свежего смазочного материала из контрольного отверстия, вывернув предварительно пробку.
    Вилка выключения сцепления. Пресс-солидол С (Ж) или солидол С (Ж)     По потребности   ТО-2     Смазать втулку вилки через пресс-масленку до выдавливания смазочного материала.
Вал педали сцепления.     То же     То же   ТО-2   Смазать втулку вала педали через пресс-масленку до выдавливания смазочного материала.
    Картер коробки передач.     Всесезонно: трансмиссионное автомобильное масло ТАп-15В, или ТСп-15К, при температуре окружающего воздуха ниже –300С масло ТСп – 10     5,1 л   ТО-2     Проверить уровень масла и долить до контрольной пробки. Промыть воздушные каналы сапуна.
Четвертое ТО-2     Слить отработанное масло, очистить магнит пробки, промыть воздушные каналы сапуна, залить чистое масло до контрольной пробки.
    Игольчатые подшипники карданных шарниров Смазка № 158     0,048 кг   -     Не требует пополнение смазочного материала в эксплуатации; смазочный материал заложен на весь период эксплуатации.
  Шлицы карданных валов   Литол-24, 1-13 Ж       0,1 кг     Четвертое ТО-2 Перед смазыванием обязательно удалить старый смазочный материал
    Картер заднего моста; картер заднего моста с гипоидной передачей   Масло, применяемое для коробки передач; масло для гипоидных передач грузовых автомобилей ТСп-14гип (применять заменители категорически запрещается)   4,5 л   ТО-2   Проверить уровень масла, промыть сапун и, если требуется, долить масло до контрольной пробки.
10 л     Четвертое ТО-2     Слить отработанное масло, промыть сапун и залить чистое масло до контрольной пробки.
    Подшипник промежуточной опоры карданного вала. Литол-24, 1-13Ж       0,04 кг   ТО-1     Смазать через пресс-масленку до выдавливания смазочного материала из контрольного отверстия.
  Система гидроусиления рулевого управления.   Всесезонно: масло для гидросистем автомобилей марки Р Заменитель –всесезонно масло АСЗп 6 (М-43/6В1) всесезонно с ограничением до температуры –250С: мас ла М-8Г2К; масла М-8Г2; М-63/10В; М-8В1 Зимой: при температуре до –250С веретенное масло АУП или АУ Летом: масла М-10Г2К, М-10Г2     2,75 л   ТО-1   Проверить уровень масла в бачке и при необходимости долить масло Р. Смена масла, кроме заменителя, проводится через 200 тыс. км пробега. Допускается доливать масло-заменитель. При использовании масло-заменителя заменять его следует при СО. Предупреждение. Использование веретенного масла АУП или масла АУ снижает ресурс агрегатов рулевого управления. Загрязнения масла при его заливке и смене приводят к выходу из строя агрегатов рулевого управления.  
    Шлицы карданного вала рулевого привода Литол-24, 1-13Ж         18-20 г     Четвертое ТО-2   Разобрать вал, удалить старый смазочный материал и смазать шлицы новым смазочным материалом.
  Рулевые тяги Пресс-солидол С(Ж) или со лидол С(Ж)   По потребности ТО-1     Смазать шарниры через пресс-масленки до выдав ливания смазочного материала.
    Шкворни поворотных кулаков То же       То же     ТО-1     Смазать через пресс-масленки до выдавливания смазочного материала.
  Пальцы рессор передней и задней подвесок То же     То же   ТО-1   Смазать пальцы рессор через пресс-масленку.    
    Телескопические амортизаторы     Амортизаторная жидкость АЖ-12Т; заменитель-веретенное масло АУ   0,41 л на каждый   __   Менять масло при разборке или ремонтных работах.
    Подшипники ступиц колес переднего моста   Литол-24, 1-13Ж       0,35 кг на каждую ступицу   Второе ТО-2   При снятой ступице закладывать смазочный материал в подшипники. Смазочный материал должен быть заложен между роликами и сепаратором равномерно по всей внутренней полости подшипника
Подшипники ступиц колес заднего моста То же     0,66 кг на каждую ступицу   Четвертое ТО-2   То же  
  Червячные пары регулировочных рычагов ко- лесных тормозных механизмов. Пресс-солидол С(Ж) или солидол С(Ж)   0,18 кг   Четвертое ТО-2     Отвернуть пробку, ввернуть пресс-масленку и добавить смазочный материал в червячные пары рычагов.  
    Валы разжимных кулаков Пресс-солидол С(Ж) или солидол С(Ж)   По потребности ТО-1   Набивать до выдавливания свежего смазочного материала.
  Стебель крюка сцепного устройства То же     По потребности   ТО-1   Смазать через пресс-масленку при работе автомобиля с прицепом.
ТО-2   Смазать при работе автомобиля без прицепа.
  Оси собачки и защёлки сцепного устройства. Масло, применяемое для двигателя     Несколько капель ТО-1   Смазать при работе автомобиля с прицепом.
ТО-2   Смазать оси собачки при работе автомобиля без прицепа
  Навески дверей То же         По потребности   - Смазать навески при появлении скрипа и при ремонтных работах.

 



расхода жидкого топлива на 100 км пробега, при работе двигателей пожарных машин со специальными агрегатами и в стационарном режиме без нагрузки

(согласно Приложению 2 к приказу МВД России от 20 декабря 1993 г. № 549)

N п/п Тип, марка пожарной машины Базовая модель автомобиля Нормы расхода жидкого топлива
на 100 км при работе двигателя со спец. агрегатом, л/мин. при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.
1. АЦ-30(53А) мод. 106Б ГАЗ-53А 32,0 0,375* 0,110
2. АЦ-30(53-12) мод. 160Г ГАЗ-53-12 33,5 0,275* 0,110
3. АЦ-30(3307) мод. 226 ГАЗ-3307 33,5 0,275* 0,110
4. АЦУ-10(53-12) ГАЗ-53-12 33,5 0,200 0,110
5. АЦУ-10(3307) ГАЗ-3307 33,5 0,200 0,110
6. АЦ-30(66) мод.146 ГАЗ-66 34,0 0,275 0,110
7. АЦЛ-30(66) мод.14, 147-1 ГАЗ-66 34,0 0,275 0,110
8. АЦ-30(66) мод.184, 184А ГАЗ-66 34,5 0,275 0,110
9. АЦ-30(130) мод.63 ЗиЛ-130 40,5 0,285 0,150
10. АЦ-40(130) мод.63А ЗиЛ-130 40,5 0,330 0,150
11. АЦ-40(130) мод.63Б Зил-130 41,5 0,330 0,150
12. АЦС-40(131) мод.42Б Зил-13 51,5 0,330 0,150
13. АЦ-40(131) мод.137, 137А Зил-131 51,0 0,330 0,150
14. АЦ-40(131) мод.153 Зил-131 52,0 0,330 0,150
15. АЦ-40/3(131С) мод.153А Зил-131С 51,0 0,330 0,150
16. АЦ-40(133ГЯ) мод. 181А ЗиЛ-133ГЯ 40,0 0,150 0,250
17. АЦ-40(133Г1) мод. 181 ЗиЛ-Г1 54,5 0,330 0,150
18. АЦ-40(375)Ц1 мод.102А Урал-375 75,5 0,360 0,200
19. АЦ-ТЛФ "Магирус-Дойц" Магирус-Дойц 32,0 0,300 0,200
20. АВ-40(43202) мод.187 Урал-43202 41,0 0,250 0,150
21. АА-40(131) мод.139 ЗиЛ-131 50,5 0,330 0,150
22. АА-40(43105) мод.189 КамАЗ-43105 40,0 0,250 0,150
23. АА-60(7313) мод.160.01 МАЗ-7310,7313 110,0 0,400 0,200
24. АН-40(130Е) мод.127 Зил-130Е 39,0 0,330 0,150
25. АНР-40(130 мод.127А, 127Б Зил-130 39,0 0,330 0,150
26. АР-2(131) мод.133 Зил-131 50,0 0,330 0,150
27. АР-2(43105) мод.215 КамАЗ-34105 40,0 0,250 0,150
28. ПНС-110(131) мод.131,131А (для двигателя 2Д-12Б) Зил-131 51,0 1,110 1,150
29. ПНС "Искра" (для двигателя М-401А-1) КраЗ-255Б 51,5 0,525 0,525
30. АП-3(130) мод.148А Зил-130 41,5 -"- 0,150
31. АП-4(43105) мод.222 КамАЗ-43105 40,5 -"- 0,150
32. АП-5(53213) мод.196 КамАЗ-53213 40,0 -"- 0,150
33. АКТ-0,5/0,5(66) мод.207 ГАЗ-66 34,0 0,275 0,110
34. АКТЗ/2,5(133ГЯ) мод.197 ЗиЛ-133ГЯ 49,5 0,250 0,200
35. АГВТ-150(375) мод.168 Урал-375 75,5 0,350 0,200
36. АЛГ-17(51) ГАЗ-51 29,5 0,200 0,110
37. АЛ-30(131) мод.21,22, ПМ-506В ЗиЛ-131 50,0 0,250 0,150
38. АЛ-30(43105) мод. ПМ-512 КамАЗ-43105 40,5 0,200 0,150
39. АЛ-30(4310) мод.ПМ-512 КамАЗ-43101 39,0 0,200 0,200
40. АЛ-45(257) мод. ПМ-109 КрАЗ-257 49,0 0,350 0,200
41. АЛ-50 "Магирус-Дойц" Магирус-Дойц 52,0 0,350 0,150
42. АКП-30(53213) мод.ПМ-509А, 509Б КамАЗ-53213 41,5 0,200 0,150
43. КП "Бронто-330"(53213) КамАЗ-53213 52,0 0,200 0,110
44. АТСО-20(375) мод.114 Урал-375 72,0 0,380 0,200
45. АСО-12(66) мод.90А ГАЗ-66 34,0 0,200 0,110
46. АСО-(672),АГ (672) ПАЗ-672 36,0 0,275 0,110
47. АГ(3205) ПАЗ-3205 36,0 0,275 0,110
48. АГ-24(130) мод.198 ЗиЛ-130 39,0 0,330 0,150
49. АТ-3(131) мод.Т2 ЗиЛ-131 51,0 0,350 0,150
50. Д-90(66) мод.187 ГАЗ-66 33,0 0,250 0,110
51. АШ-5(452) мод.79Б УАЗ-452 20,0 -"- 0,060
52. АШ-5(3741) мод.79А УАЗ-3741 20,0 -"- 0,060
53. РАФ-22034 РАФ-2203 16,5 -"- 0,060
54. АЛП-6(452) мод.173 УАЗ-452 20,0 -"- 0,060
55. 8Т311(131) ЗиЛ-131 50,0 -  
56. Мотопомпа МП-600 -"- -"- 0,102 -"-
57. Мотопомпа МП-800 -"- -"- 0,105 -"-
58. Мотопомпа МП-1600 -"- -"- 0,300 -"-
59. Мотопомпа МП-13 мод.162 -"- -"-   0,105 -"-
60. Мотопомпа МЛН-2,5/0625 (дв."Дружба-4") -"- -"- 0,04 -"-
61. Мотопомпа МЛП-0,2 (дв."Дружба-4") -"- -"- 0,04 -"-
62. Мотопомпа МЛВ-1 (дв."Урал-2") -"- -"- 0,066 -"-
63. Дымосос ДПМ-7 -"- -"- 0,066 -"-
64. Бензомоторная пила МП-5 "Урал-2 Электрон" -"- -"- 0,066 -"-
65. Бензомоторная пила "Дружба-4" -"- -"- 0,04 -"-
66. Бензомоторная пила "Дружба-4А Электрон" -"- -"- 0,038 -"-
67. Механизированный инструмент УКМ-4, УКМ-4А, УКМ-4А-1 -"- -"- 0,04 -"-

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.