Всесезонно до –30 0С применять масла
АСЗП-10В
(М-63/10В),
М-8В1.
При температуре
ниже –30 0С применять масло АСЗП-6 (М-43/6В1)
-
ЕО
Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить.
8 л; (при включенном маслянном радиаторе 8,5 л.). При смене масла следует заливать 7 л. (7,5 л), т.к. 1 л масла остается в двигателе
ТО-2
Сменить масло при работе в нормальных условиях:
1) слить отработанное горячее масло из картера двигателя и залить чистое масло;
2) очистить от отложений внутреннюю поверхность крышки корпуса центрифуги, промыть крышку, вставку и сетчатый фильтр в бензине.
Картер
двигателя
то же
то же
Через два
ТО-1
При работе в условиях большой запыленности воздуха сменить масло, как описано выше
Повернуть крышку колпачковой масленки на ½ -1 оборот; если требуется, добавить смазочный материал в масленку.
Воздушный фильтр двигателя
Масло, применяемое для двигателя
0,81 л
ТО-2
Промыть ванну и фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя в бензине и залить чистое масло. При работе автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха промывать фильтр и менять масло чаще.
Воздушный фильтр вентиляции картера двигателя
То же
0,07 л
ТО-2
Промыть ванну и фильтрующий элемент воздушного фильтра вентиляции картера двигателя в бензине и залить чистое масло. При работе в условиях сильной запыленности воздуха промывать фильтр и менять масло чаще.
Подшипник водяного насоса.
Литол-24,
1-13Ж
0,215 кг
Четвертое
ТО-2
Смазать через пресс-масленку до выдавливания свежего смазочного материала из контрольного отверстия, вывернув предварительно пробку.
Вилка выключения сцепления.
Пресс-солидол
С (Ж) или солидол С (Ж)
По потребности
ТО-2
Смазать втулку вилки через пресс-масленку до выдавливания смазочного материала.
Вал педали сцепления.
То же
То же
ТО-2
Смазать втулку вала педали через пресс-масленку до выдавливания смазочного материала.
Картер коробки передач.
Всесезонно: трансмиссионное автомобильное масло ТАп-15В, или ТСп-15К, при температуре окружающего воздуха ниже –300С масло ТСп – 10
5,1 л
ТО-2
Проверить уровень масла и долить до контрольной пробки.
Промыть воздушные каналы сапуна.
Четвертое ТО-2
Слить отработанное масло, очистить магнит пробки, промыть воздушные каналы сапуна, залить чистое масло до контрольной пробки.
Игольчатые подшипники карданных шарниров
Смазка № 158
0,048 кг
-
Не требует пополнение смазочного материала в эксплуатации; смазочный материал заложен на весь период эксплуатации.
Шлицы карданных валов
Литол-24,
1-13 Ж
0,1 кг
Четвертое ТО-2
Перед смазыванием обязательно удалить старый смазочный материал
Картер заднего моста;
картер заднего моста с гипоидной передачей
Масло, применяемое для коробки передач; масло для гипоидных передач грузовых автомобилей ТСп-14гип (применять заменители
категорически запрещается)
4,5 л
ТО-2
Проверить уровень масла, промыть сапун и, если требуется, долить масло до контрольной пробки.
10 л
Четвертое
ТО-2
Слить отработанное масло, промыть сапун и залить чистое масло до контрольной пробки.
Подшипник промежуточной опоры карданного вала.
Литол-24,
1-13Ж
0,04 кг
ТО-1
Смазать через пресс-масленку до выдавливания смазочного материала из контрольного отверстия.
Система гидроусиления рулевого управления.
Всесезонно: масло для гидросистем автомобилей марки Р Заменитель –всесезонно масло АСЗп
6 (М-43/6В1)
всесезонно с ограничением до температуры –250С: мас
ла М-8Г2К; масла М-8Г2; М-63/10В;
М-8В1
Зимой: при температуре до –250С веретенное масло АУП или АУ
Летом: масла М-10Г2К,
М-10Г2
2,75 л
ТО-1
Проверить уровень масла в бачке и при необходимости долить масло Р. Смена масла, кроме заменителя, проводится через 200 тыс. км пробега. Допускается доливать масло-заменитель. При использовании масло-заменителя заменять его следует при СО.
Предупреждение. Использование веретенного масла АУП или масла АУ снижает ресурс агрегатов рулевого управления.
Загрязнения масла при его заливке и смене приводят к выходу из строя агрегатов рулевого управления.
Шлицы карданного вала рулевого привода
Литол-24,
1-13Ж
18-20 г
Четвертое
ТО-2
Разобрать вал, удалить старый смазочный материал и смазать шлицы новым смазочным материалом.
Рулевые тяги
Пресс-солидол С(Ж) или со лидол С(Ж)
По потребности
ТО-1
Смазать шарниры через пресс-масленки до выдав ливания смазочного материала.
Шкворни поворотных кулаков
То же
То же
ТО-1
Смазать через пресс-масленки до выдавливания смазочного материала.
При снятой ступице закладывать смазочный материал в подшипники. Смазочный материал должен быть заложен между роликами и сепаратором равномерно по всей внутренней полости подшипника
Подшипники ступиц колес заднего моста
То же
0,66 кг на каждую ступицу
Четвертое
ТО-2
То же
Червячные пары регулировочных рычагов ко-
лесных тормозных механизмов.
Пресс-солидол С(Ж) или солидол С(Ж)
0,18 кг
Четвертое ТО-2
Отвернуть пробку, ввернуть пресс-масленку и добавить смазочный материал в червячные пары рычагов.
Валы разжимных кулаков
Пресс-солидол С(Ж) или солидол С(Ж)
По потребности
ТО-1
Набивать до выдавливания свежего смазочного материала.
Стебель крюка сцепного устройства
То же
По потребности
ТО-1
Смазать через пресс-масленку при работе автомобиля с прицепом.
ТО-2
Смазать при работе автомобиля без прицепа.
Оси собачки и защёлки сцепного устройства.
Масло, применяемое для двигателя
Несколько капель
ТО-1
Смазать при работе автомобиля с прицепом.
ТО-2
Смазать оси собачки при работе автомобиля без прицепа
Навески дверей
То же
По потребности
-
Смазать навески при появлении скрипа и при ремонтных работах.
расхода жидкого топлива на 100 км пробега, при работе двигателей пожарных машин со специальными агрегатами и в стационарном режиме без нагрузки
(согласно Приложению 2 к приказу МВД России от 20 декабря 1993 г. № 549)
N п/п Тип, марка пожарной машины
Базовая модель
автомобиля
Нормы расхода
жидкого топлива
на 100 км
при работе двигателя со спец. агрегатом, л/мин.
при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.
1. АЦ-30(53А) мод. 106Б
ГАЗ-53А
32,0
0,375*
0,110
2. АЦ-30(53-12) мод. 160Г
ГАЗ-53-12
33,5
0,275*
0,110
3. АЦ-30(3307) мод. 226
ГАЗ-3307
33,5
0,275*
0,110
4. АЦУ-10(53-12)
ГАЗ-53-12
33,5
0,200
0,110
5. АЦУ-10(3307)
ГАЗ-3307
33,5
0,200
0,110
6. АЦ-30(66) мод.146
ГАЗ-66
34,0
0,275
0,110
7. АЦЛ-30(66) мод.14, 147-1
ГАЗ-66
34,0
0,275
0,110
8. АЦ-30(66) мод.184, 184А
ГАЗ-66
34,5
0,275
0,110
9. АЦ-30(130) мод.63
ЗиЛ-130
40,5
0,285
0,150
10. АЦ-40(130) мод.63А
ЗиЛ-130
40,5
0,330
0,150
11. АЦ-40(130) мод.63Б
Зил-130
41,5
0,330
0,150
12. АЦС-40(131) мод.42Б
Зил-13
51,5
0,330
0,150
13. АЦ-40(131) мод.137, 137А
Зил-131
51,0
0,330
0,150
14. АЦ-40(131) мод.153
Зил-131
52,0
0,330
0,150
15. АЦ-40/3(131С) мод.153А
Зил-131С
51,0
0,330
0,150
16. АЦ-40(133ГЯ) мод. 181А
ЗиЛ-133ГЯ
40,0
0,150
0,250
17. АЦ-40(133Г1) мод. 181
ЗиЛ-Г1
54,5
0,330
0,150
18. АЦ-40(375)Ц1 мод.102А
Урал-375
75,5
0,360
0,200
19. АЦ-ТЛФ "Магирус-Дойц"
Магирус-Дойц
32,0
0,300
0,200
20. АВ-40(43202) мод.187
Урал-43202
41,0
0,250
0,150
21. АА-40(131) мод.139
ЗиЛ-131
50,5
0,330
0,150
22. АА-40(43105) мод.189
КамАЗ-43105
40,0
0,250
0,150
23. АА-60(7313) мод.160.01
МАЗ-7310,7313
110,0
0,400
0,200
24. АН-40(130Е) мод.127
Зил-130Е
39,0
0,330
0,150
25. АНР-40(130 мод.127А, 127Б
Зил-130
39,0
0,330
0,150
26. АР-2(131) мод.133
Зил-131
50,0
0,330
0,150
27. АР-2(43105) мод.215
КамАЗ-34105
40,0
0,250
0,150
28. ПНС-110(131) мод.131,131А (для двигателя 2Д-12Б)