Расстояние от центров стрелочных переводов до предельных столбиков и сигналов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Таблица 1 -Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика lпр (м) для приемоотправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями
Таблица 2 -Расстояние lпр от центра стрелочного перевода до предельного столбика (м) для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями
Таблица 3- Расстояние lсв от центра стрелочного перевода до светофора на железобетонной или металлической мачте
Таблица 4 -Расстояние lсв (м) от центра стрелочного перевода до светофора на металлической мачте без лестницы или с наклонной лестницей
Таблица 5 -Расстояние lсв (м) от центра стрелочного перевода до одиночного карликового светофора
Таблица 6 -Расстояние lсв от центра стрелочного перевода до сдвоенного карликового светофора
Рис. 13. Установка входных сигналов: а) первый стрелочный перевод противошерстный, б) первый стрелочный перевод пошерстный
Рис. 14. Установка выходных сигналов в различных местах станции
Порядок выполнения. При помощи таблиц приложения 3 и исходных данных находим расстояния для предельных столбиков, входных и выходных сигналов, заносим данные в табл.10. Вычерчиваем немасштабные схемы с размерами на этом листе и масштабные на миллиметровой бумаге А4 в масштабе 1: 2000 (всего 15 схем) Вычертить немасштабные схемы расстановки предельных столбиков, входных и выходных сигналов, проставить соответствующие размеры согласно своим исходным данным (всего 15 схем)
Контрольные вопросы: 1. Какие Вы знаете варианты расстановки выходных светофоров. 2. Какие Вы знаете варианты расстановки входных светофоров. 3. От чего зависит расстояние до предельного столбика 4. Где устанавливается предельный столбик. 5. Что такое предельный столбик. 6. Какие виды сигналов устанавливаются на станционных путях. 7. Что такое «литер» светофора. 8. Как обозначается литер светофора. Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическое занятие № 6 Технология работы промежуточной станции. Цель: Научиться по заданной схеме и исходным данным описывать технологию работы промежуточной станции. Таблица 11 - Исходные данные
Окончание таблицы 11 Варианты схем станций Вариант№1 Вариант№2
Вариант№3
Вариант№4 Вариант№5 Вариант№6 Вариант№7 Вариант№8 Вариант№9 Вариант№10 Порядок выполнения работы: 1.Вычертить немасштабную схему станции своего варианта. 2.Определить тип схемы станции. 3. Согласно исходным данным (табл. 9) и табл. 10 на схеме выполнить следующее: § проставить номера всех путей и стрелочных переводов; § определить ширину междупутий; § расставить предельные столбики, входные и выходные сигналы; § определить стороны света. 4.Составить технико-эксплуатационную характеристику станции 5. Описать организацию работы станции с поездами, а именно: § Обгон четного поезда § Обгон нечетного поезда § Скрещение четного поезда § Скрещение нечетного поезда § Обгон и скрещение одновременно § Работа сборного нечетного поезда § Работа сборного четного поезда Таблица 12 - Расстояние между осями смежных путей
Технико-эксплуатационная характеристика станции: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обгон четного поезда: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обгон нечетного поезда: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Скрещение четного поезда: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Скрещение нечетного поезда: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обгон и скрещение одновременно: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа нечетного сборного поезда: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа четного сборного поезда: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы: 1. Дать понятие сборного поезда. 2. Какого типа локомотив ведет сборный поезд по участку и почему. 3. Какие требования предъявляются при формировании сборного поезда. 4. Как обеспечивается безопасность движения поездов и маневровой работы при обработке сборного поезда на промежуточной станции. 5. Как влияет схема промежуточной станции на порядок расположения вагонов в сборном поезде. Вывод _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие № 7 Координирование элементов промежуточной станции (центров стрелочных переводов, предельных столбиков и сигналов).
Цель: Научиться рассчитывать координаты элементов станции.
Исходные данные: схема практической работы № 6
Порядок выполнения: На основе задания для немасштабной схемы, разработанной в практической работе №6, рассчитываются и наносятся на схему: длины съездов и конечных соединений, расстояния до предельных столбиков и сигналов, расстояния между центрами стрелочных переводов (Приложения 1—3). Горловина станции выполняется в соответствии с рис. 15. Продублировать свою схему станции для проставления на ней расстояний между центрами стрелочных переводов, до предельных столбиков и сигналов. На схеме устанавливается самый короткий приемоотправочный путь, равный заданной полезной длине 850, 1050 или 1250 м (выбирается в соответствии с табл. 11)и определяется тип промежуточной станции (выбирается в соответствии с табл. 13). Таблица 13 – Выбор типа станции
Затем приступают к координированию элементов станции. За ось X принимают один из главных путей, как правило, I главный путь. За ось Y принимается ось пассажирского здания. За начало координат принята точка пересечения I главного пути и оси пассажирского здания. Координата X условно принимается в любом случае со знаком «+», координата Y имеет знак «+», если точка расположена выше оси X и знак «-», если точка расположена ниже оси X. Для простоты расчетов принято, что ось пассажирского здания делит самый короткий путь пополам. На схеме, показанной на рис. 15, расчетным является 5 приемоотправочный путь. За начало расчета принимается сигнал Ч5, относящийся к этому пути. Координата сигнала Ч5 при полезной длине 1050 м будет равна 525,00 м. Далее определяются координаты всех точек по цепочке, так как на схеме станции указаны расстояния между каждыми двумя соседними точками. К ординате предыдущей точки прибавляется расстояние до соседней точки, если точка удаляется от оси пассажирского здания. Если последующая точка расположена к оси пассажирского здания ближе предыдущей, то, чтобы определить ординату точки, расстояние между ними отнимается от ординаты предыдущей точки. После определения координаты X для всех точек горловины переходят к расчету координат в другой горловине. За начальную точку принимается предельный столбик или сигнал, ограничивающий полезную длину расчетного пути в другом конце станции. В табл. 14 продлить графы и произвести соответствующие расчеты. Для ускорения процесса расчета координат рекомендуется применять таблицы приложения 4. Таблица 14- Расчет координат
Пример. Рассчитать координаты для горловины в соответствии с рис. 15. Х Ч5 = 525,00 Х ЦП17 = 525,00 + а = 525,00 + 15,45 = 540,45 Х ЦП15 = Х ЦП17 + l 17-15 = 540,45 + 47,70 = 588,15 Х ЦП13 = Х ЦП15 + l 15-13 = 588,15 + 42,44 = 630,59 и т. д. Х ЦП7 = Х ЦП5 -58,30 Х ЦП9 = Х ЦП7 – 40,63 Х ПС9 = Х ЦП9 – 53,06 Ординаты Y центров стрелочных переводов, вершин углов поворота определяют суммированием междупутий; для остальных точек с учетом положения – в соответствии с габаритом С. Пример. Y ЦП3 = 0,00, Y ЦП5 = 0,00, Y ЦП7 = 5,30, Y ПС9 = 2,05 + 5,30 = 7,35 При расчете координат приняты следующие сокращения: цп – центр стрелочного перевода пс6 – предельный столбик ву1 – вершина угла поворота Н5 – выходной сигнал с пятого пути.ЧII – выходной сигнал со второго пути
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|