Порядок приема, упаковки, хранения и выдачи груза
Приемка груза Экспедитором. 3.1.1. Груз принимается от Клиента (Грузоотправителя) по родовому наименованию без досмотра и проверки содержимого упаковки на предмет работоспособности, соответствия наименования, внутренней комплектации, количестваи качества вложений, наличия явных или скрытых дефектов, чувствительности к температурному воздействию. На складе Экспедитора груз принимается по весу, объему (в м3) и количеству мест. При измерении объема груза допустима погрешность не более 5%. Измерение негабаритных грузов или грузов со сложной геометрической формой проводится исходя из максимальных длин сторон груза таким образом, чтобы в случае упаковки груза, все углы такой упаковки составляли 90º, а стороны имели форму параллелепипеда. Прием груза по адресу, указанному Клиентом, осуществляется по количеству мест при заказе Клиентом дополнительной услуги «Забор груза». 3.1.2. Прием груза подтверждается экспедиторской распиской заполненной Экспедитором на основании сведений, предоставленных Клиентом. Достоверность сведений в экспедиторской расписке удостоверяется подписью Клиента (Грузоотправителя) либо лица, представляющего интересы Клиента. Надлежащим лицом в данном случае, признается лицо, передавшее груз для отправки. 3.1.3. Транспортная накладная (ТН) и товарно-транспортная накладная (ТТН) Экспедитором не оформляются. 3.1.4. В случае если объявленная стоимость груза превышает 100 (сто) рублей за 1 (один) килограмм груза, переданного Экспедитору, или составляет 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и более, груз страхуется в порядке, определенном п. 4.1.4.2. Договора. 3.1.5. Экспедитор вправе в любое время затребовать у Клиента копии документов, подтверждающих наименование, количество, стоимость груза и не принимать груз к перевозке до момента предоставления копий документов по электронной почте.
3.1.6. Экспедитор вправе принять груз в поврежденной или непригодной для транспортировки упаковке, в данном случае Клиент несет риски повреждения, гибели и утраты груза. Упаковка груза. 3.2.1. Клиент самостоятельно определяет соответствие упаковки характеру груза, которая обеспечит его сохранность при транспортировке. 3.2.2. Клиент вправе заказать дополнительную упаковку груза. 3.2.2.1. Если Клиентом заказана дополнительная упаковка на часть груза, то данная часть груза Клиентом соответственно маркируется. При отсутствии маркировки, Экспедитор за счет Клиента осуществляет дополнительную упаковку всего груза. 3.2.2.2. Дополнительная упаковка груза не освобождает Клиента от обязательств по обеспечению надлежащей внутренней/внутритарной упаковки груза. Ответственность за повреждение груза при целостности дополнительной упаковки лежит на Клиенте. 3.2.3. В случае отказа Клиента от предложенной упаковки Клиент принимает на себя ответственность за последствия порчи, повреждения и утраты груза. 3.2.4. Если Клиент не заказал для груза, требующего особых условий перевозки, дополнительную упаковку и/или отказался от жесткой упаковки, то Экспедитор вправе: - дополнительно упаковать груз за счет Клиента и без его согласия. Клиент обязан оплатить дополнительную упаковку груза по тарифам, размещенным на Сайте до получения груза; - организовать перевозку груза без дополнительной упаковки, при наличии письменного требования/отказа Клиента от жесткой упаковки. В данном случае риск повреждения груза несет Клиент. Перечень грузов, требующих особых условий перевозки размещен на Сайте и может изменяться Экспедитором в одностороннем порядке. Новый перечень грузов вступает в силу по истечении 5 (пяти) дней с момента его размещения на Сайте.
3.2.5. Экспедитор вправе по своему усмотрению и за свой счет дополнительно упаковать груз в мягкую упаковку (бумага, скотч, полиэтилен, стрейч-пленка) для предотвращения его загрязнения.Данные условия не освобождают Клиента от обязанности качественно упаковывать груз. Проверка груза. 3.3.1. Экспедитор вправе в целях безопасности выборочно проводить сверку на соответствие внутритарного вложения груза наименованию, заявленному Клиентом. 3.3.2. Клиент обеспечивает прибытие уполномоченного лица для проверки груза в течение 1 (одного) рабочего дня с момента направления Экспедитором смс-уведомления. Хранение груза. 3.4.1. Груз, доставленный на склад Экспедитора для получения Клиентом, бесплатно хранится не более 4 (четырех) рабочих дней с момента его прибытия. 3.4.2. По истечении срока бесплатного хранения груза, Экспедитор взимает с Клиента плату по тарифам Экспедитора на день выдачи груза. 3.4.3. Вынужденное хранение груза не может превышать 50 (пятьдесят) календарных дней с момента прибытия груза на склад Экспедитора. 3.4.4. По истечении 50 (пятидесяти) календарных дней хранения груза на складе, Экспедитор посредством смс-уведомления на телефонный номер, содержащийся в экспедиторской расписке, запрашивает у Клиента указания относительно дальнейшей судьбы его груза. Смс-уведомление, направленное Экспедитором во всех случаях выполнения условий Договора считается полученным Клиентом с момента его направления. Клиент гарантирует, что указанный им номер телефона правильный и доступный для звонков, смс-уведомлений до момента исполнения обязательств по договору всеми сторонами. Письменные указания о дальнейшей судьбе груза Клиент направляетна почтовый ящик util@pecom.ru. Экспедитор выполняет полученные указания при отсутствии задолженности Клиента и/или Грузоотправителя за оказанные услуги. 3.4.5. Если Клиент или Грузополучатель не предоставил Экспедитору указаний, относительно дальнейшей судьбы груза в течение 4 (четырех) рабочих дней после направления запроса посредством смс-уведомления, а также, когда Клиент не предоставил или предоставил неправильный номер телефона, при оформлении сдачи груза Экспедитор вправе по собственному усмотрению:
- возвратить такой груз Клиенту или Грузоотправителю за счет последнего; - в установленном порядке реализовать груз по договору купли-продажи из подтвержденной документами цены груза или при отсутствии таких документов исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, или на основании экспертной оценки; - утилизировать данный груз. Клиент согласен с тем, что в случае утилизации груза, Экспедитор не возмещает Клиенту стоимость груза. Клиент самостоятельно несет риск утилизации груза вследствие отсутствия у Экспедитора контактов для направления смс-уведомления. Утилизация груза не освобождает Клиента от оплаты фактически оказанных услуг, в том числе услуг по хранению. 3.4.6. По истечении 50 (пятидесяти) календарных дней хранения груза Экспедитор не отвечает за утрату, недостачу или повреждение хранимого груза. 3.4.7. Если при сдаче груза Клиент не предоставил или предоставил неправильную информацию (номера контактных телефонов и т.д.), документы, что не позволяет Экспедитору оказать услуги или выполнить условия договора, то срок вынужденного хранения начинает исчисляться со дня, следующего за днем сдачи. 3.4.8. Опасные грузы: Легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или вообще опасные по своей природе грузы, могут быть в любое время обезврежены или уничтожены Экспедитором без возмещения грузоотправителю убытков, если Грузоотправитель при их передаче не предупредил Экспедитора об их свойствах. Грузоотправитель отвечает за убытки, причиненные Экспедитору и третьим лицам в связи с экспедированием таких грузов. Настоящие условия применяется также в случае, когда такие грузы были сданы под неправильным наименованием, и Экспедитор при их принятии не мог удостовериться в их свойствах путем осмотра упаковки. Получение груза. 3.5.1. Экспедитор извещает Грузополучателя о прибытии Груза путем сообщения по телефону (устного или СМС) или направления уведомления по электронной почте, или уведомления на абонентский номер через социальные сети.
3.5.2. Выдача груза Грузополучателю производится Экспедитором в пункте назначения после полной оплаты услуг Экспедитора и означает исполнение обязанностей Экспедитора по Договору. 3.5.3. Грузы выдаются при предъявлении документа удостоверяющего личность, надлежащим образом оформленной доверенности, в том числе, содержащей подпись и печать, а при необходимости и иных документов, подтверждающих полномочия Грузополучателя. Клиент уведомлен и согласен, что Экспедитор не производит юридическую экспертизу подлинности подписей и печатей, содержащихся в доверенностях представителей Грузополучателя. Экспедитор не несет ответственности за выдачу груза по подложному документу, в случае если из документа явственно и без специальных средств и/или познаний не следует, что он поддельный. 3.5.4. Представитель Клиента, уполномоченный на получение груза, имеет право на подписание документов, подтверждающих получение груза, в том числе накладных на выдачу, актов оказанных услуг и иных документов, связанных с получением груза. 3.5.5. Факт внутритарной проверки груза Экспедитором при его выдаче, по инициативе Клиента, не подтверждает признание вины Экспедитором в повреждении/утрате груза. 3.5.6. Экспедитор вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до оплаты данной услуги Экспедитора и/или задолженности по услугам, оказанным ранее Экспедитором. Расходы, связанные с удержанием груза оплачиваются Клиентом по тарифам Экспедитора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 4.1. Экспедитор за дополнительную плату оказывает следующие услуги: Услуга «Забор груза». 4.1.1.1. Экспедитор забирает груз у Грузоотправителя не позднее рабочего дня следующего за днем получения соответствующего поручения, если Грузоотправитель подтвердит отгрузку не позднее 15:30 по времени населенного пункта, в котором Экспедитор получает груз. Грузоотправитель подтверждает отгрузку путем ответа на телефонный звонок или совершения действий, определенных голосовым уведомлением. Поручение, полученное после 15:30 по местному времени или в нерабочий день Экспедитор вправе выполнить не позднее двух рабочих дней с момента его получения. 4.1.1.2. При заказе услуги Экспедитора по организации забора груза, Клиент обязуется: - при необходимости выдать Экспедитору доверенность на совершение действий в интересах Клиента, оформленную надлежащим образом, согласно образцу, размещенному на Сайте; - оплатить «холостой прогон» по тарифам Экспедитора в случае отказа Грузоотправителя передать груз Экспедитору;
- в случае простоя - оплатить его по тарифам Экспедитора. Простоем во всех случаях, указанных в Договоре считается нахождение транспортного средства Экспедитора под погрузкой/выгрузкой свыше норматива, установленного в тарифах Экспедитора; - незамедлительно забрать груз в случае обнаружения Экспедитором факта сдачи груза, входящего в список грузов, не принимаемых к перевозке. Груз не полученный Клиентом в течение 1 (одного) рабочего дня с момента направления уведомления, может быть обезврежен или уничтожен Экспедитором в любое время и без возмещения убытков Клиенту. Клиент отвечает за убытки, причиненные Экспедитору и третьим лицам в связи с хранением таких грузов, и обязуется в полном объеме оплатить фактически оказанные услуги Экспедитора, а также дополнительные расходы Экспедитора за обработку такого груза, в том числе расходы, связанные с его уничтожением. Услуга «Доставка груза». 4.1.2.1. Доставка груза производится на следующий рабочий день после подтверждения Грузополучателем готовности принять груз и при условии полной оплаты услуг Экспедитора. В случае если подтверждение готовности принять груз получено от Грузополучателя после 15:30 по местному времени, доставка груза может быть перенесена Экспедитором на один рабочий день. 4.1.2.2. Доставка груза до жилых зданий/помещений и/или офисов осуществляется до подъезда. 4.1.2.3. При заказе услуг Экспедитора по организации доставки груза, Клиент обязуется: а) в случае, не правомерного отказа Грузополучателя от получения груза, оплатить «холостой прогон» по тарифам Экспедитора; б) в случае простоя, оплатить его по тарифам Экспедитора. 4.1.2.4. Доставка груза по желанию Клиента также осуществляется до дополнительного отделения Экспедитора. Адреса дополнительных отделений и стоимость доставки груза до них размещены на Сайте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|