Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Услуга «Жесткая упаковка».




4.1.3.1. Жесткая упаковка осуществляется без вскрытия упаковки Клиента. Стандарт жесткой упаковки размещен на Сайте. Фактом заказа указанной услуги в поручении Экспедитору Клиент подтверждает, что ознакомился со стандартом жесткой упаковки.

4.1.3.2. Жесткая упаковка изготавливается с целью защиты груза при организации перевозки и может быть по ее завершению разобрана Экспедитором до момента выдачи груза Клиенту.

4.1.3.3. Наборная паллетная рама является многооборотной тарой и после оказания услуги по организации перевозки груза подлежит возврату Экспедитору.

Услуга «Страхование груза».

4.1.4.1. Экспедитор от своего имени и за счет Клиента осуществляет страхование груза. Страхование производится по тарифам и условиям, размещенным на Сайте.

4.1.4.2. Клиент акцептом настоящего Договора и/или Грузоотправитель подписанием Экспедиторской расписки подтверждает, что передача груза с объявленной стоимостью:

- более 100 (ста) рублей за 1 (один) килограмм груза, переданного Экспедитору;

- 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и более не зависимо от веса груза, переданного Экспедитору;

является поручением Экспедитору застраховать груз за счет Клиента, если иное не определено дополнительным соглашением Сторон. Дополнительной заявки для страхования такого груза не требуется. Отказ от услуги «Страхование» после сдачи груза Экспедитору не допускается.

4.1.4.3. Расходы по страхованию груза не включаются в тарифы Экспедитора на организацию перевозки и оплачиваются Клиентом/Плательщиком дополнительнодо момента выдачи груза.

4.1.4.4. Клиент сообщает Экспедитору о наступлении страхового случая в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения груза, если иной порядок не предусмотрен соглашением сторон.

4.1.4.5. Экспедитор ежемесячно составляет отчет по застрахованным грузам. Стороны определили, что отчет предоставляется по форме, размещенной на Сайте. Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения отчета Клиент не подписал его либо не направил Экспедитору мотивированные возражения, отчет считается подписанным со стороны Клиента.

Услуга «Пломбировочный мешок».

4.1.5.1. Экспедитор для обеспечения сохранности груза от утери в качестве дополнительной услуги упаковывает грузы весом до 3 (трех) кг включительно в мешок под пломбу.

4.1.5.2. Клиент оплачивает данную услугу независимо от наличия или отсутствия информации о заказанной услуге в поручении Экспедитору.

Услуга «Возврат документов».

4.1.6.1. Услуга «Возврат документов» оказывается только при заказе Клиентом услуги «Доставка».

4.1.6.2. При заказе услуги «возврат документов» Клиент обязан получить возвратные документы в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с момента направления уведомления о возврате документов. Уведомление направляется в порядке, определенном п. 3.5.1. Договора.

4.1.6.3. Стороны определили, что в случае, если документы не были получены Клиентом по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней с момента выдачи груза Грузополучателю, документы утилизируются Экспедитором. Утилизация документов не освобождает Клиента от обязанности по оплате услуги.

Услуга «Личный кабинет».

4.1.7.1. Экспедитор по письменному запросу Клиента предоставляет дополнительную услугу по использованию на Сайте «личного кабинета» с целью оперативного ознакомления со всей информацией, связанной с оказанием транспортно-экспедиционных услуг.

4.1.7.2. Услуга «личный кабинет» предоставляется Экспедитором безвозмездно.

4.1.7.3. Подключение услуги осуществляется после получения письменного запроса с электронного ящика Клиента на электронный ящик Экспедитора [email protected]. Клиенту присваиваются индивидуальные логин и пароль для входа в «личный кабинет», которые передаются Клиенту в письме, направленном на электронную почту Клиента, указанную в запросе.

4.1.7.4. Клиент самостоятельно осуществляет замену пароля и обеспечивает его конфиденциальность. В случае если Клиент не воспользовался своим правом на замену пароля, он самостоятельно несет связанные с этим риски.

4.1.7.5. В случае невозможности использования (утраты) Клиентом логина и пароля для входа в «личный кабинет», Экспедитор, по письменному заявлению Клиента (в произвольной форме) направляет на электронную почту Клиента новые логин и пароль.

4.1.7.6. За свободный доступ третьих лиц к информации, содержащейся в «личном кабинете» Клиента, в том числе к информации, носящей конфиденциальный характер, если доступ стал следствием утраты Клиентом логина и пароля / его не своевременной замены, ответственность в полном объеме несет Клиент.

4.2. По письменному запросу Клиента Экспедитором могут быть предоставлены копии архивных документов за прошедшие периоды организации оказания услуг, а также дубликаты документов (актов об оказании услуг и счетов-фактур).

Документы предоставляются за период не более 1 (одного) календарного года с момента получения запроса.

Документы направляются по электронной почте не позднее чем через 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса и его оплаты Клиентом.

В случае если Клиенту необходимы заверенные копии архивных документов, документы предоставляются в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения запроса, в порядке определенном на Сайте (конкретный способ передачи документов, определяется Клиентом в запросе). Вызванные этим расходы оплачиваются лицом, от которого поступил запрос, либо иным, указанным им лицом, по тарифам Экспедитора, размещенным на Сайте. Документы предоставляются только после поступления оплаты за их предоставление. В случае если по каким-либо причинам предоставить документы не представляется возможным, Экспедитор уведомляет Клиента о невозможности их предоставления по электронной почте или телефонной связи. Если на момент направления уведомления, услуга Клиентом уже оплачена, денежные средства считаются переплатой и учитываются в порядке, определенном разделом 5 Договора.

4.3. Дополнительные услуги предоставляются на возмездной основе, если Договором прямо не предусмотрено иное. Стоимость дополнительных услуг и дополнительные условия их оказания размещены на Сайте.

4.4. Экспедитор вправе вводить новые дополнительные услуги путем размещения на Сайте информации о них. Услуга считается введенной с момента размещения её на Сайте. Для пользования новой дополнительной услугой не требуется внесение изменений в Договор. Заказ услуги в поручении Экспедитору является надлежащим и достаточным подтверждением того, что Клиент ознакомлен и согласен с условиями ее оказания.

4.5. Экспедитор вправе прекратить оказание дополнительных услуг в одностороннем порядке, при условии уведомления Клиента не менее чем за 5 (пять) дней до прекращения оказания услуги путем размещения соответствующей информации на Сайте. Услуги, заказанные Клиентом до момента вступления в силу изменений, оказываются Экспедитором в полном объеме.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...