Описание структуры предприятия в 1С:Предприятие 8.3.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В программе наше предприятие можно описать как набор элементов следующих видов: организации (справочник Организации); подразделения организаций (справочник Подразделения); склады (справочник Склады). подразделения могут образовывать иерархию: одни подразделения могут входить в состав других подразделений. А склады используются в аналитическом учете как места хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). В частности, в качестве складов следует регистрировать торговые точки. Склады не могут входить в состав других складов, но их можно объединять в группы. Если подразделение является принадлежностью конкретной организации, то склад к конкретной организации не относится. Склад считается общим местом хранения ТМЦ всех организаций, которые зарегистрированы в информационной базе. Вследствие принятой в программе модели структуры организации некоторые подразделения понадобится регистрировать дважды: как подразделения и как склады. Подразделения Рассмотрим справочник Подразделения. Если в форме элемента справочника Организации щелкнуть по ссылке Подразделения, то в форме элемента отобразится список всех подразделений, относящихся к данной организации. Щелчком по кнопке Создать представленного списка можно открыть форму элемента справочника Подразделения для ввода сведений о новом подразделении. Чтобы указать, что подразделение входит в состав другого подразделения, вышестоящее подразделение следует указать в поле Группа. Таким образом, элемент справочника Подразделения характеризуется кодом, наименованием и организацией, в состав которой он входит, а также вышестоящим подразделением, если таковое имеется.
Склады Перейдем к справочнику Склады (рис. 9.3). В реквизите Ответственное лицо можно указать материально ответственное лицо — элемент справочника Физические лица. Важным реквизитом справочника является Тип склада, который выбирается из следующих вариантов: оптовый; розничный; неавтоматизированная торговая точка. Последние два варианта предназначены для точек розничной торговли. Реквизит Тип цен также используется для точек розничной торговли. Резервирование и перенос данных в 1С:Предприятие 8.3. Резервное копирование Резервная копия информационной базы необходима для того, чтобы в случае поломки или потери компьютера можно было продолжить работу с той же информационной базой на другом компьютере. Резервная копия — это копия файлов информационной базы. Для хранения резервных копий можно использовать: магнитный носитель (флешку, внешний жесткий диск); оптический диск; Интернет. Магнитный носитель и оптический диск следует хранить как можно дальше от компьютера с установленной программой, чтобы резервная копия не могла пострадать вместе с компьютером (например, в случае стихийного бедствия). А в случае хранения резервной копии в Интерне-те следует позаботиться о ее шифровании, чтобы доступ к учетным данным нашего предприятия не смогли получить злоумышленники. Резервная копия создается путем копирования папки с файлами информационной базы. Эта папка указывается при создании информационной базы (см. урок 3). Причем достаточно скопировать только главный файл информационной базы с именем 1Cv8.1CD. Кроме того, можно выполнять резервное копирование средствами самой программы. После создания новой информационной базы при каждом ее запуске в правом нижнем углу экрана будет высвечиваться приглашение настроить резервное копирование. Если щелкнуть по приглашению, то откроется окно Настройка резервного копирования (рис. 11.1).
В этом окне можно настроить расписание автоматического копирования и место сохранения резервной копии. Перенос информационной базы на другой компьютер Переносить информационную базу на другой компьютер понадобится, в частности, в случае порчи компьютера с установленной программой. Предварительно на новый компьютер следует установить программу или любую другую программу системы "1С:Предприятие", работающей на платформе версии 8.3. Если резервная копия создавалась без использования средств программы, то можно поступить следующим образом. Сначала следует скопировать файлы информационной базы на новый компьютер. Затем нужно запустить платформу "1С:Предприятие 8.3". В окне запуска платформы нужно щелкнуть по кнопке Добавить. В результате откроется окно добавления информационной базы. В новом окне следует выбрать вариант Добавление в список существующей информационной базы и нажать кнопку Далее. На очередном шаге следует указать наименование информационной базы и нажать кнопку Далее. Затем следует указать путь к папке с файлами информационной базы. А если резервная копия была сохранена средствами программы, то на новом компьютере следует установить платформу "1С:Предприятие 8" и пустую информационную базу. Для восстановления информационной базы нужно открыть пустую информационную базу, перейти в раздел Администрирование, открыть форму Поддержка и обслуживание, а затем — форму Восстановление данных из резервной копии Регистрация поступлений и списаний безналичных денежных средств в 1С:Предприятие 8.3. Кассовые операции в 1С:Предприятие 8.3. С помощью программы можно оформлять кассовые операции и регистрировать их в бухгалтерском, аналитическом и налоговом учетах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|