Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 5. Прародина. ЗаЕытые дороги пр ЕДКОЕ 3 глава




Другое дело - человек воли. Для него человеческие законы, вступающие в противоречие с законами природы, просто не существуют. Он живёт исключительно по законам Вселенной, по Божьим законам, а не по человеческим. Вот в чём отличие человека свободы от человека воли. И вот почему многие, казалось бы, хо- рошие законы, вымученные Российским парламентом, русский народ не принимает и никогда не примет. Человек воли подсознательно понимает, что эти законы искусственные, а значит, им нельзя следовать. Как раз так называемые загадочность и непредсказуемость русской души, нежелание её жить в рамках человеческих законов, которые противоречат естественным законам природы, стремление её следовать общим космическим правилам мироздания и заставляет носителей иудохристианской морали ненавидеть русских (даже христиан) и всё русское. Русских, как на Западе, так и на Востоке, не понимают, их осуждают, обвиняют во всех смертных грехах и в то же время им почему-то завидуют. Поэтому на протяжении всей истории вбйны с Русью, а позднее с Россией, силы Хаоса вели с особой жестокостью. Это были войны на уничтожение, тотальные, безжалостные.

Ярким примером такой военной экспансии могут служить кре- гговые походы, организованные христианскими епископами и королями против племенного содружества западных руссов. Тогда население завоёванных славянских племён подверглось чудовищно-

ШШШШ Г. Сидорам - Тайная кранолзгна и псикафнаина русского народа

му кровавому геноциду. Христианские летописи, не стесняясь, рассказывают о том, как «божьими слугами» поголовно истреблялись все взрослые жители захваченных славянских городов и посёлков, как тысячи детей хладнокровно сжигались на кострах вместе с пергаментными книгами и берестяными свитками.

Чтобы убить нацию» надо проделать две вещи: первое - уничтожить молодое поколение, и второе - лишить народ его национальных традиций.

Это христианские завоеватели хорошо понимали и творили свой геноцид со знанием дела. Мало чем отличались от своих западных «коллег» и восточные завоеватели. Русские, византийские, франкские, арабские и славянские летописи донесли до нашего времени повествование о зверствах на завоёванных врагами славянских землях авар и хазар.

В настоящее время трудно разобраться, из каких источников дошла до нашего поколения знаменитая легенда о Руевите. Возможно, её сохранила народная память лужичан, потомков полабских сербов. Может, её веками хранили в своей памяти северные поляки, потомки некогда могущественных поморян* А возможно, её донесла до нас неизвестная науке летопись ободритов или лютичей; вопрос сложный, но дело не в нём. Легенда рассказывает о гибели столицы руян - Коре- нице, О том, как датчане и немцы, применив мощную осадную технику, после многодневного штурма ворвались в город. Она повествует

о том, как с захватчиками вместе с мужчинами сражались на стенах и улицах города старики, женщины и дети. Легенда говорит, как горел город, как его защитники укрыли своих раненых и маленьких детей в храме Руевита и как воины храма, триста «бессмертных ретариев», встретили своими копьями, мечами и секирами армию Вольдемара L Бесстрастно и спокойно повествует легенда, как датский король перед храмом потерял своих лучших рыцарей и был вынужден применить против руян огненную и камнемётную технику. Только тогда датчанам и немцам удалось ворваться в храм, где они добили последних его защитников - жрецов и воинов, а потом беременных жен- щин* детей и раненых. Но поединок между тьмою и светом ещё не был окончен: в храме под красным полотнищем шатра перед завоевателями стоял Руевит, бог военной русской победы. С ненавистью и страхом рассматривали исполина рыцари. Им казалось, что глаза бога, глаза всех его семи голов, глядят на них с осуждением и злобой. В храм срочно был призван епископ Абсалон. С помощью его молитв

д X х ХХХХХХХХХХХХ'ХХ'Х Кто такой хаос ШХЖХХХ'ХХХ-ХЖХХХгХ-ХХ*.

и благословения страх у христиан перед статуей улетучился, и они снова принялись грабить. Шесть великолепных булатных мечей, которые висели на поясе у кумира, тут же оказались в руках у грабителей. Остался у статуи меч седьмой. Деревянная рука бога крепко сжимала его эфес, и никому из датчан или немцев не удавалось меч пырвать. Христиане стали нервничать и злиться, кто-то схватился за секиру, чтобы отрубить дубовую кисть руки, держащую рукоять драгоценного оружия. Но этот порыв остановил подошедший на крики гиископ. Он протянул руку, успокоил рыцарей и стал показывать им какой-то славянский текст, в котором рассказывалось, что седьмой меч Руевита содержит в себе знамение не только для руян, но и для нсого русского рода и племени. «Этот меч, - говорил епископ, - надо нынуть из руки статуи без помощи топора или какого-то другого инструмента. Его надо освободить только руками, и пусть самые сильные воины попробуют это сделать. Если с помощью благословения или молитвы какому нибудь могучему датчанину или немцу удастся силою своих рук заполучить магический меч, то можно считать, что со всем русским народом, т.е. со многими славянскими племенами, будет покончено. Славян завоюют, их уничтожат как народ, а захваченные земли и богатства достанутся победителям, прежде всего, христианам-католикам. Объяснив рыцарям, как надо освобождать и і дубовой руки Руевита меч, епископ приказал явиться всем желающим христианам, которые не боятся испытать на языческом боге гною силу. Вскоре перед кумиром русского бога победы собралась порядочная толпа. Епископ Абсалон самолично благословлял каждого желающего заняться мечом, обязательно читал при этом молитву и дипал рекомендации. Но всё было тщетно, человеческих сил не хватало. Волшебный меч оставался в руке Руевита. В бесполезной попытке отобрать оружие у русского бога прошло несколько часов. Христиане были в отчаянии: не помогали ни усердные молитвы, ни благослове- ния епископа; и как только заходящее солнце коснулось горизонта, статуя славянского бога победы вспыхнула. Мгновенно от основания до стальных шишаков семи шлемов она покрылась ярким прозрачным пламенем, и, не выпуская своего меча, вскоре превратилась в пепел. Христиане поняли: непобеждённый Руевитушёл в свой огненный Ирий, небесный огонь забрал кумира и навсегда сохранил непобедимую мощь русского народа.

Русское ведическое учение, или, как презрительно его назы- ппют христиане - языческое, говорит нам о том, что мир целостен. Наши предки хорошо понимали это и стремились подходить к шобой системе целиком, не расчленяя её на составные. Например, как

 

11 ХХХШЖК&І&І&ІШ Кто такой хаос Ш№ЯаЕВВ!ШЯШВШа&

пы мы ни изучали свойства молекул веществ, из которых состоит ав- іпмобиль, всё равно представление об автомобиле в целом и его предназначении мы бы не получили. Только в конце двадцатого столетия современная научная мысль наконец-то пришла к выводу, что необходим синтез наук. Только тогда можно пытаться подойти к пониманию общих законов мироздания и создать на их базе единую теорию мира.

Как нк парадоксально, но наши предки с незапамятных времён владели этой теорией. Они знали о единстве и взаимодействии всего сущего во Вселенной и не стремились противопоставить человека окружающей действительности.

Для них то, что нам до сих пор не ясно, было открытой книгой. ІИять, к примеру, сложное и противоречивое представление о добре и лпе. Очень часто нам пытаются внушить, что добро и зло - понятия относительные, что они существуют только в сознании человека. Якобы всё определяется его субъективным отношением к тому или иному явлению. На этот счёт можно привести следующую притчу. На земле сидят два воробья. К ним подкрадывается кошка. Один воробей торопит другого, чирикает: дескать, надо спешить, но второй иоробей ему отвечает: «А зачем? Кошка существует только в моём сознании. Открою глаза - есть кошка, закрою глаза - нет кошки...»

I Іервый воробей улетел, а воробья-субъективиста кошка съела.

Часто нам пытаются доказать, что представления о добре и зле меняются с течением времени: то, что было совсем недавно добром, со времени стало злом, и наоборот. При этом часто добром объявляется то, что стало более выгодным кому-то, и злом - что стало невыгодным. Это тоже субъективный подход к проблеме добра и зла; к сожалению, в наше время с ним приходится считаться. Но существует другое добро и зло - космическое, вселенское, единое для всей многообразной системы мироздания. Невольно возникает вопрос: «Что же такое зло и как оно пришло в мир проявленного космоса?»

Глава 3. Чти есть Черноеог и его окружение?

СТія ответа на этот вопрос надо обратиться к древнерусским ми- Луфам. По представлению наших предков-ведистов, Вселенная, которую породило могучее сверхсознание Великого Рода, долгое время существовала в невоплощенном виде, в состоянии идеи и волевого заряда. И только после появления Сварога, непосредственного «отца небесных богов», началось строительство проявленной Вселенной. Светлые огненные боги, дети Сварога, в идеальном невоплощённом мире (Ирии) не имели права выбора. Идеальный мир требовал от сущностей, его населивших, соответственного отношения к себе, а их отец, погрузившись в созидание плотной материи в проявленной и уже наполненной микромиром Вселенной, не успел до конца израсходовать тот энергетический потенциал, который отдал в его распоряжение Прародитель-Род. Но если в идеальном мире все энергосущности, населяющие его, имели право сделать выбор только в сторону добра, то в мире плотном можно было сделать и обратный выбор - в сторону зла, и это вполне согласовывалось с Замыслом Великого Рода. Вот так и получилось, что оставшаяся, неизрасходованная Сварогом, энергия созидания в проявленной Вселенной сама, по собственной воле сделала выбор на разрушение.

Так произошло рождение грозного Чернобога. Могучий Чер- нобог сразу после своего появления вторгся в систему проявленного Космоса и начал его разрушение. До сих пор он пытается строить свой собственный космос вопреки замыслам Рода. «Космос абсолютного порядка», где не должно быть ни материи, ни энергии, способной породить эту материю, ни времени, ни пространства, где ненужной станет даже информация. Только его, Чернобогово, мёртвое сознание воцарится на месте разрушенной Вселенной. По мнению этого бога, хаосом является Проявленный Космос с его микромиром, с миллиардами пылающих звёзд, с массой населённых

X х Ц»Ж«Что есть Чірілкаг н еря вкрфннЕ? ШВ№ЯШВВВ№і

живыми существами планет. Чтобы осуществить свой план, бог разрушения циклично запускает во Вселенной эру смешения добра и иіа, которая длится в этот раз по сей день. Естественно, между создателем Проявленной Вселенной могучим Сварогом и её разрушителем идёт неустанная борьба. Благо, что Чернобог не так силён, как другие «дети Сварога», он собрал себя из локальных, разбросанных по всему космосу отдельных частей. Как метко в старину на Руси замечали: «Чернобог - всего лишь небесный сор; придёт время, и (:»арог использует и его в своих созидательных целях,..» Но, с другой стороны* эта разъединённость и локальность делает бога разрушения вездесущим и неуловимым. Вот почему борьбу с ним обязаны нести не только Светлые огненные Боги, но и люди, потомки богов, которых повелитель Тьмы пытается использовать в своих целях.

С приходом Чернобога в проявленный мир наступила и Эра небесной войны. В этой войне любому человеку необходимо определиться и сделать для себя окончательный выбор. М всё-таки чем же принципиально отличается добро ото зла? Главное отличие состоит в том, что добро может существовать без зла.

Например, без каких-либо разрушений царит в небе наше Солнце, или плывёт в Космосе наша планета Земля, не нуждаются в разрушении её материки и т.д. Не стремятся к разрушению и живые организ- мы, населяющие её.

И ещё: зло, в отличие от добра, ничего не созидает, оно умеет только разрушать. Фактически зло всегда паразитирует на здоровой, исполненной животворящей энергии системе, живёт за счёт неё, одновременно её и разрушая. Человеку надо знать и всегда учитывать тот факт, что зло, в отличие от добра, намного прими- тивнее. Как раз из-за этого борьба с ним очень трудна и изнурительна. В силу своей простоты, зло очень из- менчиво, оно умеет ловко приспосабливаться к окружающему, менять свою форму, убеждения, цвет и т.д.

И последнее.

Нельзя считать, что добро и зло поделили между собой во Вселенной сферу владения: где-то процветает добро, а где-то царит зло* Просто кое-где в нашем мире зло может проявлять-

ся сильнее, чем добро. Но через определённый срок оно непременно сдаст свои позиции добру - это закон Вселенной, и его надо знать каждому. Из вышесказанного может показаться, что добро - это гармоничная, неизменная целостность, застывшая в себе консервативная система; а зло - любое нарушение этой целостности. Известно, что мир находится в бесконечном движении, следовательно, существует естественный процесс его эволюции. При этом неизбежно разрушается что-то отжившее, старое и создаётся новое, более совершенное.

Такое разрушение с последующим восстановлением, только на более высоком уровне, и есть виток эволюции. Получается так, что в этой системе зло выступает не только как разрушитель, но и как хранитель целостного. Здесь мы имеем дело как раз с тем случаем, когда «сор», подчиняясь общим законам мироздания, перестаёт быть только сором.

И всё-таки Хаос и Космос разделены. Дело в том, что системы зла сохраняют целостность только для себя, для себя она всегда стремится быть неизменной и во времени вечной, а вот для мира окружающего эта система является гибельной. Она разрушает всё, чего может коснуться и с чем взаимодействует.

Возьмём, к примеру, современного, так называемого цивилизованного человека. И определим, какая это система: добра или зла. Оказывается, если учесть природные ресурсы планеты, которые потребляются человечеством, и те «блага», которые возвращает природе Земли человек, то увидим безрадостную картину: современный урбанизированный житель планеты в основном является потребителем природных ресурсов, а если быть ещё точнее - разрушителем её биосферы. Как это произошло и почему цивилизация оказалась на пути к самоуничтожению - разговор особый. Так вот, русская ведическая традиция во зле, которое воздействует непосредственно на человека, выделяет три формы.

І. Разрушением божественного духа, данного человеку самим Сварогом» занимается персонально сам Чернобог, только ему под силу повлиять на дух человека, разумеется, если человек:)то допустит. Здесь Чернобог, чтобы войти человеку в доверие* часто играет роль светоносного божества, носителя особой истины, которая, разумеется, является источником всех земных благ.

2* На мир человеческой души действует женская ипостась Чернобога - Кривда. Это демон, который толкает человеческую душу не к поиску истины, а как можно дальше от неё. Кривда - женское божество тотальной человеческой лжи. Человек, которого поразила Кривда, одинаково обманывает и друзей, и врагов. Он обманывает своих близких, доверяющих ему, а заодно и самого себя. Как правило, такой человек прикрывает свои истиные цели лживыми рассуждениями и безосновательными доводами и всячески оправдывает свои низкие поступки высокими целями и различными неблагоприятными обстоятельствами,.. Но на этом уровне зло ещё продолжает маскироваться и скрывать свою истинную природу. Оно приспосабливается, камуфлируется под добро и делает вид, что все совершается ради торжества истины,

3. На третьем этапе человека, который продолжает следовать дорогой зла, поджидает Мара. Это полная духовная Смерть, действующая на физическом уровне. Человек, поражённый Марой, уже не прикрывается ложью. Он творит любое зло без всяких сомнений. Совесть его молчит, она ему просто не нужна. Теперь он уже не может не делать зла, потому что лишён своей воли, и им полностью управляет тьма. Он не может получить поддержку светлых сил, сломанная душа не позволяет сделать этого, И последнее: злые дела доставляют ему удовольствие. Фактически это уже не человек, а зомби, но себя таковым он, конечно же, не считает. Тёмными силами ему дано ощущение, что он сверхчеловек, которому позволяется всё что угодно. Свои изуверские поступки человек-демон, как правило, оправдывает стремлением к высшей цели, а у таких, как известно, все средства хороши. Примером людей, поражённых Марой, могут служить многие ассирийские цари, которые в качестве развлечения себя и своих приближённых устраивали во дворцах представления из самых чудовищных и кровавых казней. В качестве документов до нас дошли фрески и барельефы, где изображены леденящие душу сцены пыток, на кото-

ШёШШ Г. Сидор вк - Тангш крпнапогиа и психофизика русского карда ШШШ

рые, пируя в окружении приближённых и дам, взирают ассирийские владыки. Людьми-демонами по поведению и людьми-рабами по духу были очень многие правители как Востока, так и Запада. Человеком, который допустил в свою душу Мару, был и знаменитый Влади- мир-Кресгитель, которого православная церковь причислила к лику святых. Человека, полностью оказавшегося в зависимости у Мары, отличает лютая ненависть ко всему живому, он ненавидит всякое появление жизни, сеет вокруг себя хаос и бессмысленное разрушение. Он ненавидит природу Земли, ненавидит человека, ненавидит Космос, Фактически его используют силы мирового Хаоса для разрушения проявленной, наполненной энергией созидания Вселенной. Они подпитывают его энергией, стараются сохранить ему здоровье и положение в обществе, но всё это до времени. Всё равно силы света находят способ прервать жизненный путь человека-демона. И тёмные, как правило, в таких случаях оказываются бессильны. Таким образом» зло в нашем мире является совокупностью злых мыслей и злых, ведущих к разрушению, дел.

Увеличить количество зла в нашей Вселенной может каждый человек, поэтому всегда надо помнить, что обязанность любого человека - служить добру, созиданию, а не разрушению. В душе каждого из нас есть и добро, и зло. Ведь мы не раз делали выбор, и не всегда он был верным, но каждый из нас в состоянии сдвинуть центр тяжести в своей душе в сторону добра, и это будет уже большой победой. Любая другая позиция, хотим мы этого или нет, ведёт к двойной морали; для своих и для чужих.

Своим обычно принято прощать любые злодеяния, потому что они свои, чужим не прощается - они «враги», и что бы они ни делали - всё никуда не годится, всё очень плохо* Поэтому человек, прежде всего, должен бороться против зла в своём сердце. Это самый первый и самый надёжный путь к победе над злом вселенским.

Глака 4. ОгрЕгор Дьявола

Ирагедия человечества заключается ещё и в том, что человек в эру Кали-юги постепенно разучился обуздывать свои злые мысли и эмоции. Это за несколько тысячелетий привело к тому, что в ближнем Космосе, недалеко от планеты, возник мощный эгрегор вторичного зла.

Так как вибрации этого эгрегора оказались идентичными вибрациям подобных же ранних эгрегоров, которые появились в доисторические времена и являются порождением предшествующих цивилизаций, то они слились в одно целое. Так в Космосе возникла сильная тёмная энергоцентраль, верой и правдой служащая мировому Хаосу. Помимо повышения энергии Чернобога, она подпитывает людей, которые сделали свой выбор в сторону зла, но основной её задачей является формирование в человеческих душах стремления к материальным ценностям в ущерб ценностей духовных. Это тёмное энергетическое образование, сотканное из злых человеческих мыслей и эмоций, пользуясь знаниями о слабости человека, стремится подтолкнуть его к принятию скороспелого выбора в пользу тёмных. Но самое главное, Эгрегор пытается отсечь земное человечество от животворных энергетических потоков проявленного Космоса. Находясь в непосредственном контакте с населением планеты, обладая достаточной энерговооружённостью, этот сгусток зла окутывает своими силовыми структурами большую часть земной поверхности. Он непроницаемым одеялом висит над Средиземноморьем, Европой, Северной Америкой и Восточной Азией. В условиях Кали-юги через такую энергетическую броню очень трудно в проявленный мир проходят позывные здоровой части человечества. Только с помощью усилий огненной иерархии связь человечества со Вселенной остаётся ненарушенной.

Вот почему в этих сложных условиях население планеты должно, наконец, понять, что в противоборстве сил тьмы и света человек играет не последнюю роль, и от его позиции в проявленном мире многое зависит.

На деле получилось обратное: носитель тёмного разума, сам того не подозревая, оградил себя от светлого мира богов - своих небесных предков. Вот почему путь Земли сквозь область свёрнутого пространства, где вектор сил направлен не на созидание, а на разрушение, оказался для человечества таким болезненным. Поэтому русская ведическая традиция считает большим грехом распространение зла во всех его формах, в том числе эмоциональных и мысленных.

Наши предки справедливо считали, что злые эмоции и мысли являются не меньшим грехом, чем злые поступки, и поэтому каждый человек обязан следить за своей психикой и не выплёскивать внутреннее зло на невинных. Такие действия ведут к увеличению зла не только на земле, но и в Космосе. Мало не делать зла самому, важно не давать творить зло другим. Ведь если зло не останавливать и ему не противиться, то оно может набрать такую силу, что даже тем, кто его не творит, жить станет очень трудно.

За свою историю человечество не раз переживало подобные всплески зла. Это и религиозные войны, и костры инквизиции, и конкиста, и революции. Древние руссы считали грехом не только активное злое воздействие на окружающее, но и пассивное, которое выражается в пособничестве злу.

Очень большой грех быть мягкотелым добряком, всё позволяющим и всё прощающим. Ведь доброта и благо - разные вещи.

Разве можно оставаться добрым к отпетому негодяю или подонку и позволять ему безнаказанно творить зло? Но, к сожалению, в нашем обществе встречаются люди, которые считают, что добро должно быть абсолютным, т.е. всепрощающим, и борьбу со злом перекладывают на Бога. Прежде всего, это люди, следующие семитским верованиям, в основном христиане. На таком поведении

настаивает известная христианская концепция; «Возлюби врага своего», Кому служит такая заповедь - понятно любому здравомыслящему человеку, но, к сожалению, не убеждённому христианину, который понимает её, как правило, в прямом смысле. За нарушение этой заповеди был когда-то наказан иерархами русской православной церкви игумен-отступник Троицкого монастыря Сергий Радонежский. Будучи сначала русским, а потом уже христианином, отец Сергий благословил московское войско и князя Дмитрия на борьбу с ордами Мамая и отдал в его распоряжение отряд монахов - ратников. Но, к сожалению, этот поступок патриота христианина некоторые люди стараются не замечать и упорно настаивают на том, что добро должно быть идеальным.

Некоторые люди считают, что зло можно заставить работать на человека. Этой бредовой идеи придерживаются, как правило, чёрные маги и многие слишком уверенные и самонадеянные люди. На самом деле, всё наоборот - это силы зла используют людей. Контакт с эгрегором Хаоса однозначно приводит человека к подчинению тёмному эгрегору. Человек не в состоянии выйти победителем: слишком мал его энергопотенциал, чтобы управлять этими силами, тем более, что человек, идя на контакт с ними, вынужден отказать- ся от поддержки сил света. Обычно люди, по своей воле вступившие в контакт со злом, становятся пособниками сил зла, превращаются в живых роботов, зомби, лишённых права выбора. А чтобы человек выбрал сторону тёмных, этим силам надо как-то убедить его, сделать так, чтобы он сознательно отказался от эволюции и ступил на путь инволюции. Вот этот-то момент для Чернобога и его свиты всегда был самым ответственным.

Многие тысячи лет, живя на Земле, люди разных племён и народов не желали вступать в контакт с силами разрушения. Они упрямо продолжали следовать законам проявленного Космоса и стремились как можно глубже понять природу Вселенной, Земли и природу самого человека* Их мало интересовало материальное, они не знали, что такое роскошь, и не старались жить ради получения сомнительных удовольствий- То древнее человечество понимало, что земные блага могут быть только средством для достижения духовного, и рассматривали их только с этих позиций, Это были люди Золотого века. Люди, которые считали власть человека над человеком грехом и не стремились к ней. Они признавали над собой только власть законов природы, и свои законы составляли так, чтобы те не противоречили её принципам*

Понятно, что Тьме на людей с таким высоким уровнем духовности воздействовать было очень трудно. Но надо отдать тёмным должное: они, влияя на человеческие слабости, упрямо старались внедрить

т

свои жизненные установки в подсознание и даже напрямую в сознание людям, которые имели какое-то влияние в среде своих соплеменников. Но, как правило, такие люди в те далёкие времена были выборными, и лишить их власти труда не представляло. Человечество Золотого века умело защищаться от влияния сил мирового Хаоса, оно знало мощь и изобретательность тёмных и находило способы им противодействовать. Чаша весов склонилась в пользу Чернобога тогда, когда Солнечная система погрузилась в область неразвёрнутого пространства, но и началом века Кали-юги у сил зла не всё получалось так, как бы они хотели. С большим трудом удалось внушить свободным общинникам необходимость образования государства - общественной социальной структуры, где меньшинство, живя за счёт большинства, стало им управлять. Но и первые возникшие на Земле государственные образования долгое время продолжали следовать дедовским законам выборности. К примеру, выборность царей существовала в Эламе, древнем Шумере, были выборными даже монархи преддинастического Египта. Тёмным пришлось немало потрудиться, чтобы взять под свой контроль институт выборности, и ещё больше, чтобы с выборностью правителей покончить.

Только через тысячу лет после вступления планеты в тёмную полосу космического пространства, используя структуры государственной власти, силы Хаоса приступили к осуществлению своего основного замысла: чтобы на земле беспредельно росло и набирало силу Зло, нужна была соответствующая почва. Естественно, люди Золотого века не годились для этой цели, а значит, они должны были уступить место другой расе. Требовалось человечество с перевёрнутой психикой, для которого разрушение, уничтожение всего живого и неживого планеты ради наживы и удовольствий стало бы естественным, нормальным процессом. Первые представители этой новой расы, земные воплощения космического Хаоса, надёжная и непоколебимая личная гвардия Тьмы, а по замыслу её - будущий авангард иного человечества, были созданы чёрными египетскими жрецами в Синайской пустыне.

Глава 5. Прародина. ЗаЕытые дороги пр ЕДКОЕ

Источники

Шсторическая наука, несмотря на всё многообразие методов исследования, всегда тяготела и до сих пор продолжает тяготеть к источникам письменным. Это и понято, но хорошо, если источники легко поддаются расшифровке. Как, например, древнегреческие, римские или финикийские* А если нет? Ведь до сих пор остаются нерасшифрованными письмена этрусков, древних минойцев и письмена мальтийцев. Сюда можно добавить загадочный алфавит древних иберов, жителей низовьев Дуная, Карпат, рунический алфавит трипольцев и т.д* И всё это только в старой доброй Европе. Возникает естественный вывод: письменные источники - не самый надёжный способ передачи информации, на него влияет множество факторов. Прежде всего, та, что язык этносов со временем изменяется, а если этнос исчезает, то исчезает, как правило, и его язык. Следовательно, письменная информация, оставленная потомкам даже на вечном камне или на листе благородного металла* не вечна - об этом хорошо знали древние* Вот почему индийские веды были записаны брахманами только в VI веке до н.э. До этого Ригведа и Пураньі передавались т поколения в поколение устно, и так продолжалось не одну тысячу лет, Взять, к примеру, ту же Авесту. После того, как Александр Македонский сжёг в

І Іерсиполе первоисточник Зент-Авесты, начертанный рукою самого.іаратуштры, священную книгу зорроастрийцы восстановили, но записывать её уже никто не стал. Все 63 тома Авесты добрых две тысячи лет удерживались в памяти жречества. Только в конце XX века были, наконец, записаны две книги, всё остальное учение до сих пор сохраняет память иранских и индийских парсов.

ка» возникло позднее, уже в христианскую эпоху, но для народа оно означало то же самое, что и слово «сказ». Только этот сказ зашифрованный, с ключом для толкования, готовый к трансформации во времени.

Я не боюсь громких слов, но русский народ сохранил в своей

памяти столько сказок, сколько ни один народ в мире* Одним только Афанасьевым записано около десяти тысяч русских народных сказок, а сколько сказок ещё неизвестно науке? Впрочем, современная мировая историческая наука сказками народов земли не занимается. Она никак не желает понять, что часть из них являются зашифрованными ведами, ведь не один же русский народ перевёл древние знания в форму сказки. В эту форму перевели свои веды германцы, кельты, иранцы и даже китайцы. Только у негритянских племён, например, у тех же догонов, веды до нашего времени сохранили свою первозданность, но о них ниже.

Современная историческая наука, не отрываясь, мусолит «Книгу Книг», иудейскую Тору, и её нисколько не смущает тот факт, что знаменитое Пятикнижие - это целенаправленный бред, который возник из преданий более древних, чем евреи, народов. Библия у современных историков вполне заслуживает доверия, на неё часто ссылаются, её цитируют, под неё подгоняют многие выводы. Пользуются доверием у исторической науки и мифы древних греков, как будто это уже не вымысел. На них тоже ссылаются, их цитируют и признают. Это, конечно, не случайность, по данный вопрос мы постараемся рассмотреть ниже.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...