Глава 5. Прародина. ЗаЕытые дороги пр ЕДКОЕ 4 глава
Думаю, читателя интересуют источники. Понятно, что основным источником для написания этой книги явились русские веды, по не те «Русские веды», которые не так давно опубликовал Асов, а те, которые ещё живы в народе. Ведь русский народ не настолько глуп, как думают иудеи или христиане. Верно, в XIII веке основные Веды приняли форму сказок и ушли в этом виде в своё бесконечное плавание по волнам времени, но это вовсе не значит, что на Руси вымерли хранители. Хранители Вед составили второй информационный пласт в народе, вот за ними-то в течение семи веков и охотилась христианская церковь и её иудейские хозяева. Эта охота походила на поиск иголки в стогу сена, и, естественно, хранители уцелели. Остались живы они и во времена коммунистического режима, хотя это время для них было, пожалуй, одним из самых трудных. Хранители донесли до потомков так называемые «тайные веды», их можно найти и в сказках. Например, в сказке о Кощее Бессмертном, расшифровку которой мы уже дали, но в основном, без Древние отлично понимали, что как бы ни влияло на язык соплеменников время или различные запреты завоевателей, даже чуждая навязанная извне идеология, легенды и сказания в устной форме, пускай в форме сказок и небылиц, всё равно дойдут до потомков. Главное, чтобы эти потомки располагали «ключами» к пониманию «народных сказок». Читатель может спросить: а что это за ключи? Пожалуйста, вот один из них: «Сказка - ложь, да в неё намёк, добрым молодцам - урок». Как же понимать эту присказку? Очень просто: «сказка - ложь» - это прикрытие, оно ставится в начале фразы. Психика человека всегда запоминает начальный смысл сказанного и конечный. Так вот, начальный смысл ключа строился всегда для врагов, это своего рода неписанное правило. После него шла другая информация - «да в ней намёк». У пытливого ума сразу возникает вопрос: какой намёк, на что? Дальше больше: «добрым молодцам - урок». Примечательно, что не просто молодцам, а добрым молодцам. Здесь каждое слово имеет глубокий смысл. Добрыми молодцами всегда на Руси называли истинно русских духом людей без каких-либо иноземных привычек и правил, в корне своих. Для своего народа всегда существовали подобные эпитеты: «добрые молодцы, красные девицы, бояре мудрые, князья ласковые и милостивые, купцы честные». Значит, в присказке обращение направлено к исконно русским людям. Фактически это - пароль. А теперь слово «урок», в нём весь смысл. Оно, как положено в сказке, стоит последним. Если «урок», то вопрос касается каких-то знаний. Естественно, слова-прикрытия сразу отметаются, это уже не сказка и не ложь. Ложь не может кому-то давать урок. Ложь - это Кривда, грозный демон, и на Руси его знали. Следовательно, к повествованию надо относиться уже не как к сказке и небылице, а как к зашифрованной истине. Понятно, что эту истину придётся ещё расшифровать, но не это главное. Главное то, что человек столкнулся с истиной, пусть он её и не сможет сразу постичь, не в этом дело. Замечательно то, что она жива и вложена в глубины народной памяти и будет жить очень долго. Кстати, слово «сказка» у древних русов имело совершенно другой смысл. В ложь, как в покрывало, заворачивали «сказку» от цепких глаз византийских и не в меру настырных и продажных церковников. До этого сказы, сказания, сказки не подвергались сомнению, они были частью общей Веды. Веды складывались из сказаний, а сказания из сказов. Слово «сказ-
специальных знаний и «ключей», тайные Веды в сказочной форме поддаются расшифровке только посвященным. Надо сказать, что тайные знания живы и в Шотландии, и в странах Скандинавии, и в Германии, и, конечно же, на Балканах. Викканская кельто-пале- оевропейская религия, своего рода аккумулятор древнего знания о прошлом, в настоящее время переживает своё второе рождение, и от этого никуда не уйти. Как ни грустно иудеям и христианам, а с реалиями надо считаться»
По большому счёту информационная битва» затеянная Ъ тысячи лет назад и теми и другими по уничтожению древнего знания народов планеты, проиграна. Пройдёт не так много времени, и нации Земли, наконец, узнают, кто они и откуда, а ветхозаветные Адамы, Каины, Нои, Хамы, Иафе- ты и другие канут в лету, Но это будет потом, а сейчас для нас важно то, что тайные веды живы и не только на Руси, но и в Европе. Оказывается, европейский континент - не единственное место на Земле, где сохранилось древнее знание* До сих пор каста брахманов в Индии располагает нигде не записанными устными преданиями о прошлых звёздных цивилизациях, о приходе человеческих рас из космоса, о первых древних мировых войнах и т.д. Оказывается, официальные индийские веды - только видимая часть айсберга. Брахманы прямо говорят: истинное знание всегда тайное, и владеет им только посвящённый. Надо отметить, что индийские тайные веды один к од* ному повторяют тайные веды славян. Совпадают даты, названия созвездий, географические привязки, даже имена богов и героев. Позднее буддизм заимствовал часть древнего тайного знания и даже решился его записать, но ламаисты Тибета, работая над переводом устного знания в письменную форму, позаботились о многослойной зашифровке своих книг и местах хранения. До сих пор китайским масонам, какое бы обличив они ни принимали, так и не удаётся найти тибетские хранилища информации. Но не только индуисты и буддисты являются хранителями тайных Вед в Азии. Они бережно сохраняются шаманистами Филиппин, язычниками Японии, айнами Хоккайдо, потомками жреческих кланов Вьетнама, Таиланда, Бирмы. Причём в последних двух странах тайные веды записаны. Тайным знанием владеют даже» казалось бы, дикие племена Папуа - Новой Гвинеи, Маланезии и Австралии» О том, что папуасам, маланезийцам и аборигенам Австралии известны понятия о сложных летательных аппаратах и таких технических достижениях, о которых наука начала XX столетия не могла и мечтать, отметил ещё П. Д. Успенский.
Надо сказать, что П. Д. Успенский, как и его учитель Гурджиев, многие годы посвятил поиску древних знаний по всему миру, и ему ни разу не пришло в голову, что Россия является основным местом сохранения сакрального. Но это к слову. К вышесказанному надо добавить, что почти все африканские народы располагают тайными Бедами, особенно такие племена как вакаба, догоны и масаи. Располагают тайными шаниями и потомки жрецов обеих Америк, имеются тайные Неды и у коренных народов Сибири: самодийцев, тунгусов, юкагиров и чукчей. Самое интересное оказывается не в наличии тайного знания на планете, а в том, что это знание (там, где оно достаточно проявлено) при сравнении со знанием подобного рода у разных народов, причём в любой точке Земли, является практически идентичным. Чтобы доказать это, не надо лезть в какие-то особые таинства, достаточно сравнить сказания у земных племён и народов, посвящённые мировой катастрофе, Мы видим, что предания всех рас планеты об этом событии рассказывают одно и то же. Отличия лишь в том, что каждый народ боролся со стихией по-своему, и сама стихия в разных местах Земли имела свою специфику, но эти разности не искажают общей картины событий, А ведь земная катастрофа не относилась к разряду тайных событий, требующих какой-то особой точности в повествовании. Следовательно, тайным ведам народов Земли можно вполне доверять. Они отражают истину, на которую когда-нибудь освободившаяся от библейского плена историческая наука обратит своё внимание. Так вот, прежде чем работать над этой книгой, мне пришлось до- щтх 15 лет заниматься расшифровкой русских народных сказок. Слушать сказы и сказания из области тайною знания, постигать сакральный г мыс л былин и древних народных песен и осмысливать таинство за- S? бытых ведических обрядов, изучать путь духа - древнерусскую йогу и путь воина - воинское наследие. А началось всё с моею родного деда, который был хранителем и одним из звеньев русской ведической цепи.
От своих поздних учителей я узнал, что русские ведические философы-хранители под видом скоморохов, а позднее старообрядцев проникали на восток, юг, вплоть до Тибета, Индии, Китая. Везде, где было можно, они вступали в контакты с местными хранителями тайного преследуемого официальной религией и властями знания. Это были очень рискованные предприятия. Многие из ушедших не возвращались. Но те, кто приходил, твёрдо знали, что власть Сатаны не абсолютна, и что их коллеги и в Иране, и в Индии, и даже в Африке упорно продолжают хранить сакральное и ждать прихода нового времени, когда власть тьмы начнёт рассеиваться, и эти знания станут нужны истерзанному человечеству. Но и Тьме надо отдать должное. Поиском древних, в основном эзотерических, знаний сатанисты занялись ещё со времён Аменхотепа IV Эхнатона. Эти знания им нужны были для набора ещё большей силы. Остальную информацию, по их замыслу, требовалось уничтожить, чтобы народы Земли навсегда забыли своё космическое прошлое и приняли от новых законодателей - будущих хозяев планеты, потомков жрецов Сета, тот закон и ту историю, какая потребуется. Это они, предав светлое египетское жречество, в Синайской пустыне изуродовали психику и генофонд целого народа; эго х X X’X*X<X*X*X<X$frXtfi Прародина. ЗакытмЕ дороги лредкпк Х;Х^^Х'Х^лХ^ХХ^ они толкнули в завоевательные походы сначала Ахеменидский Иран, потом армии Александра Великого. Ведь известно, что ученик Аристотеля в своих военных предприятиях не искал богатств и славы, его вело что-то другое. То, что великого полководца использовали, понятно по факту сожжения зороастрийской святыни, Авесты; это они три раза толкали армии Александра Македонского на скифо-славян- ские племенные союзы, а потом организовали ему войну с Индией, а когда македонец стал догадываться, что происходит, легко от него избавились. Потомки жрецов Тьмы в стремлении ко всепланетной власти, создав новое психотронное оружие - христианство, фактически всё средневековье являлись законодателями моды на кровавые бойни между народами и Инквизицию. Они и сейчас ещё не отказались от своих изуверских замыслов, их действия приняли иные формы, но это не значит, что угрозы миру не существует. Принимая во внимание всё это, арийские народы должны единым фронтом выступить против навязанной им иудохристианской морали и, обратившись к древним тайным знаниям, очистить пауку Земли от библейского влияния. Теперь снова вернёмся к источникам: как мы знаем, христианская церковь в течение нескольких веков пыталась запретить на Руси исполнение старин. Старины или былины пугали церковников. Во многих из них говорилось о старых временах: о приходе человечества с далёких звёзд, о подводных царствах, о мудрых, никому неведомых русских царях и т.д. И действительно, церковникам многое удалось: в течение инти веков сказителям вырывали языки. Как известно, после такой операции человек истекает кровью. Нет, его не убивали, но на Руси одним сказителем становилось меньше. Это был закон, и церковь, и светская власть его свято блюли. Есть сведения, что Пётр I своими руками лишал сказителей языков, но больше всего в этом деле преуспели католики. Царствуя во времена великого Княжества Литовского, а позднее Речи ІІосполитой на Украине и Белоруссии, католики добились того, что на
ШШ$Ш Г. Сидоров ~ Тайная кронолвгия н ішихвфнзнка русского народа УШШ. этих исконно русских землях хранителей былинного жанра практически не осталось. Здесь сказителей языка не лишали, их просто сжигали как еретиков заодно вместе с русскими летописями и книгами. Филологам хорошо известно» где были записаны первые былины. Они были найдены отечественными фольклористами в дремучих лесах Архангельской области на Двине. Только Север Руси сохранил этот удивительный жанр сказочного повествования, В сполохах северного сияния долгими зимними ночами архангельские сказители пели своим слушателям о славных киевских богатырях, о борьбе с кочевниками, о ласковом негодяе князе Владимире и о других героях русского народа, В былинах упоминалось и время византийских Базилевсов, и даже отношения с хазарами, И всё-таки былины, которые услышали и записали филологи, оказались вторичными, а то и третичными. Как и сказания, древнерусские былины (прежде всего, для сохранения информации) поздним сказителям пришлось записывать в христианский камуфляж, а те былины, с которыми такая операция не проходила, пришлось отбросить в разряд тайного знания. Сохранять их уже стали не рядовые сказители, а хранители сакрального, потомки древнего жречества. Мне посчастливилось слышать и даже записывать такие былины. Только благодаря им я познакомился с подлинным именем Ильи Муромца и узнал подлинную суть Соловья-разбойника, Мир древних, неведомых официальной науке былин - это тоже серьёзный источник информации, и не только о прошлом русского народа, но и многих других племён и народов. Например, существует цикл былин о походах новгородцев в Скандинавию, в царство Франков, в Испанию, в Средиземноморье и даже в Америку. Былины повествуют о войне русов в союзе с данами против арабов и греков. Есть былины, которые рассказывают о взятии арабских городов в Африке. Кстати, о тех же событиях сообщают современникам и скандинавские саги, но опять парадокс: сагам историческая наука вполне доверяет, на них часто ссылаются многие учёные, а вот русские былины, несмотря на то, что в самом слове «былина» заложено слово «быль», до сих пор остаются вне внимания исторической науки. Это и понятно: если начать верить былинам, то надо очень многое в официальной истории переписывать, и не в пользу Запада. Ведь существуют былины, которые рассказывают о походах славян и кривичей за Камень (Урал), и не только до устьев Оби или Таза, как это пытаются представить некоторые знатоки русской истории, а дальше, намного дальше. Например, до устьев Лены, Индигирки, Колымы, но и это не всё. Есть былины в которых говорится о далёком восточном море-океане, которое не замерзает, а за тем морем-океа- w ЧПЩ* HJy • 1Щ ** 4ii£f* <*--*? St^ 'O'# *tj» vjv ’iij*’ Xt-/" 4^ tLX 4 Прародина. Заштьге дороги првдш мом лежит огромная земля, и на ней живут люди, у которых «вся оде-»кда из перьев», а на лицах рисунки. Сведения о том, что в древних новгородских сказаниях есть упоминания о Тихом океане и Америке, доходили до учёных, но почему-то всё застопорилось на двух-трёх малоизвестных статьях, и всерьёз никто этим вопросом не занялся. В устье реки Индигирки до сих пор стоит русский посёлок Русское Устье, жители которого утверждают, что их предки пришли в Якутию и незапамятные времена. Да и старый язык русскоустьинцев - самый настоящий древнерусский, и по вероисповеданию они до XIX века пыли «язычниками» и даже практиковали шаманизм. Но этнографы іитрьез так и не занялись изучением этого самобытного локального русскоязычного населения Индигирки, а ведь есть сведения, что русские посёлки были и на Колыме, и даже на Анадыре. Об этом говорят ч I юники сибирских казаков и легенды коренного населения* Следова- и*льно, былины о походах новгородцев и двинцев за Камень (Урал) - \\ѵ простые россказни. Когда же я услышал былину об охоте русских людей на Индрик-зверя, то есть, мамонта, я остолбенел. Было понятно, что в такое может поверить только конченый идиот, но её мне ноли спокойно, как и все остальные былины, и никого она не удивила. Через много лет, попав на Колыму, я спросил у сказителей-юкагиров п*ла Недемное, в частности, у Дьячкова, что он думает о былине, в ко- і < >|>ой говорится про охоту на мамонта. Он улыбнулся и стал рассказы- пить юкагирскую сказу, в которой фигурировали три богатыря: один йогатырь-Хэнчиго юкагирский, второй чукотский, третий русский. Все трое, чтобы выяснить, кто у них сильнее, отправились добывать мамонта. Победил богатырь русский* Юкагирская сказка и русская былина говорили почти об одном и том же. Тогда я спросил Дьячкова о мамонтах: неужели эти звери вымерли совсем недавно? Но старик ноиразил, он сказал, что мамонты исчезли очень давно. Тогда я спросил его о русском богатыре: откуда он взялся, если мамонты вымерли тысячи лет тому назад. Старик засмеялся и сказал, что русские всегда Выли на севере, это русский «закон» пришёл в XVII веке, или царская іласть. Вот вам и былина про охоту на Индрик-зверя. Выходит, и здесь серьёзные знания- Безусловно, работая над книгой, я использовал материал былин и, прежде всего, легенды о загадочной Тартарии. А теперь несколько слов хочется сказать о письменных источниках. Как известно, христиане и их хозяева иудеи во время христианизации и добрую тысячу лет после неё скрупулезно уничтожали по всей Руси все без исключения «языческие» книги и рукописи. И действительно, на первый взгляд, может показаться, что с этой работой господа «цивилизаторы» блестяще справились, но это далеко не так. Да, действительно, многие десятки тысяч книг и берестяных грамот на Руси бесследно исчезли. Одни попали в костры, другие сначала оказались в монастырских библиотеках, а потом в масонских хранилищах. Третьи до сих пор покоятся в закрытых архивах, а четвёртые являются гордостью папского собрания книг в Ватикане. Сатанисты пошли дальше; чтобы до конца закрыть доступ русскому народу к древним знаниям, они постарались уничтожить на Руси всех людей, знающих древнюю письменность, и, начав новый отсчёт времени, попытались подарить русским другую азбуку* Но все эти потуги оказались тщетными. Я не буду описывать, как тысячу лет сохранялись древние книги и кем. Скажу только, что книги и свитки сохраняли из поколения в поколение неизвестные герои, которые отдавали свои жизни в жертву будущему. Эти люди отлично знали, что Кали-юга и тёмная эпоха Рыб не вечны, и тогда, когда они закончатся, собранные ими книги, рукописи и клубки будут для будущих поколений бесценны. Но хранители не только берегут для нашего народа и других наций планеты древние знания. Иногда - в основном тогда, когда Россия начинает нуждаться в поддержке чистым незапятнанным ложью словом - они дают его народу. Только на первый взгляд может показаться случайным феномен появления в начале XIX века поэмы «Слово о полку Игореве». Как известно, всякая случайность - невидимая закономерность* Чтобы по- нять это явление, давайте ненадолго обратимся к истории. Середина XVIII века, в Европе одна за другой гремят буржуазные революции. Каждая такая революция отстраняет от власти национальную элиту и приводит к управлению страной элиту другого сорта, прежде всего, представителей крупного капитала. Но, как известно, европейские ростовщики всегда были и есть ядро любой финансовой олигархии. Фактически в Европе революционный процесс привёл к власти иудеев и их приспешников масонов. Во Франции начала XIX века эти круги выдвинули из своей среды императора Наполеона Бонапарта. Сильная агрессивная Франция их устраивала. Наполеон был, как известно, выдающимся полководцем, это качество в основном и при- подо его к власти, Надо отметить, что, казалось бы, глупый с точки ірения официальной истории поход французов в Египет принёс европейскому масонству и его хозяевам немалую выгоду. Французы привезли из Египта в Европу огромное количество древнеегипет- ских текстов. В папирусах и свитках были знания по магии, истории, медицине и т*д* Как они их нашли, разговор особый* Интересно, что мусульмане о кладах древних рукописей и не догадывались. Так йот, хозяева европейских тайных обществ в Шампольонах не нуждались. Будучи потомками древнеегипетских жрецов, они отлично шали древнеегипетские тексты- Так что поход Наполеона в Египет оыл хорошо продуманной акцией* Мировая наука и, прежде всего, человечество потеряли очень многое. В Европе основная масса древнеегипетских рукописей исчезла. Русским волхвам-хранителям, которые внимательно следили тл событиями на Западе, после похода Наполеона в Египет стало ясно, что ставленник Тьмы, подстрекаемый своими хозяевами, в скором будущем устремится на Русь. А если его постигнет неудача, как и его царственного предшественника Александра Великого, он гледом отправится в Индию, Позднее стало известно, что у Бонапарта имелся план завоевания Индии - всё опять повторилось. Но, к сожалению, российское правительство не догадывалось об этом. Государство стояло на краю пропасти, а его элита занималась чем угодно, только не подготовкой к будущей кампании* Волхвы зна- ми: чтобы победить в будущей войне, надо поднять дух народа и, прежде всего, дух среднего и высшего командного состава армии, показать офицерам и дворянам, каким должен быть русский князь, патриот и полководец. Ведь не секрет; в то время многие русские дворяне с восхищением смотрели на Запад, вместо русского языка творили на французском и были далеки от родного народа. Вот и появилось «Слово о полку Игореве» в столичных офицерских кругах в тот противоречивый и трудный для России период времени* Мусин-Пушкин демонстрировал поэму своим друзьям на офицерских собраниях в Москве и Петербурге, её первые переводы расходились по любителям русской старины, а от них проникали в низы. Мгть сведения, что с поэмой «Слово о полку Игореве» был знаком и Раевский, и Тормасов, и Кутузов, и даже сам император Александр I. Кто знает, может как раз строки этой великой поэмы и вдохновили русского императора на отчаянную бескомпромиссную борьбу с ^европейским выскочкой». То, что поэма «Слово о полку Игореве» давала силы в отечественной войне 1812 года многим тысячам рус-
t хшж» Прародина. Завытые дороги предки* ЯХашаВйвШЯЖ гких, бесспорно. Хочется открыть и ещё маленькую тайну поэмы. А тайна вот в чём. Мусин-Пушкин получил не подлинник «Слова», и он знал об этом, это была отлично сработанная копия. Вот почему русский подвижник во время своей эвакуации из Москвы и оставил его в доме. Не надо винить Мусина-Пушкина в халатности, он это сделал, безусловно, намеренно. Если бы открылось, что рукопись не подлинная, то так называемые «научные круги» могли тут же -іаявить, что вся поэма - бессовестная подделка. Русский дворянин (іыл человеком посвящённым, и своё дело, используя стечение об- гтоятельств, выполнил блестяще. А теперь поговорим о Велесовой книге, от этого нам никуда не ѵйти. Опять таблички с древнерусскими письменами отыскались и самый трудный период Российской истории. Причём уже не в Советском Союзе, а за границей. Понятно: если бы их нашли в Советской России, они бы просто исчезли. Интересно, что они попались в руки крупному исследователю древнерусской старины Ю. Миролюбову. Что это, случайность? Только глупому человеку такое может показаться случайностью. В России отгремела гражданская иойна; полностью истреблена национальная элита; на огромных просторах Советского Союза начинается уничтожение всего русского. Прежде всего, подвергается шельмованию история и культура; под разными предлогами идёт искоренение русских как нации. И на фоне всего этого русский учёный Ю. Миролюбов в Брюсселе занимается переводом книги, которая рассказывает об истории русского народа на двадцатитысячелетнем промежутке времени. Естественно, вокруг книги идёт скандал, опять, как в своё время «Слово о полку Игореве», её называют подделкой, но самое главное, что про неё узнают. «Птица вылетела из клетки», и с реалиями надо считаться. Для слуг Тьмы оставалось последнее - уничтожить «подлинник». Это и произошло: после смерти Изенбека дощечки Велесовой книги бесследно исчезают. Но почему Изенбек не передал дощечки с древнерусскими письменами Миролюбову, который десять лет занимался их расшифровкой? И вообще, почему Изенбек не позволял выносить их из своей квартиры? Всё просто: :1 Тайная хронология он знал, что дощечки - всего-навсего отлично сработанная копия, снятая с подлинника, который остался в России» Отдать дощечки Миролюбову значило открыть миру тайну их неподлинности, это могло подвергнуть сомнению текст дощечек, чего допустить Изенбек не мог. Перед смертью он, очевидно, уничтожил дощечки, хотя и завещал их Миролюбову. Возможно, смерть художника Изенбека тоже не была случайной, но русский патриот опередил тех, кто стремился завладеть его тайной. Загадочное исчезновение «оригиналов» «Слова» и Велесовой книги как раз и доказывает подлинность их текстов и то, что настоящие подлинники живы и бережно хранятся волхвами в России. Вот так, шаг за шагом, рушится информационная блокада, которую организовали тём- ные не только для русского народа, но и для всех народов мира. Всё чаще и чаще то в одном, то в другом уголке Земли начинают всплывать на свет знания древних, и этот процесс с каждым годом всё больше и больше будет набирать силу. Как известно, лживая эпоха Рыб близится к концу, силы Тьмы слабеют, и хотя планета Земля и близлежащий к ней Космос всё ещё находятся в зоне молодого, до конца непроявленного пространства (Кали-юги), это уже дело не меняет. С наступлением эпохи Водолея баланс сил в Космосе и на Земле изменится в пользу энергии созидания. Я думаю, читателю понятно, что на Земле, в том числе и в России, живы и многие письменные источники. Насколько мне известно, на Руси их не только хранят, но и периодически реставрируют, даже переписывают, а иногда и переводят на современный язык. Существует целая служба древнего сакрального знания, но посвящённых в это дело так немного, и они настолько умело умеют прятать от глаз посторонних свои действия, что раскрыть их тайны практически невозможно. В этом убедилась и охранка князя Ивана Калиты, и опричники царя Ивана Грозного, и неистовые искатели сакрального люди Лже-Дмитрия, и агенты спецканцелярии по поискам древних знаний, которая была организована Петром I. Сюда можно добавить и людей Бокия, начальника спецотдела ОГПУ при ЦК КПСС, и многих других. Я не хочу сказать, что меня допустили к чтению древних рукописей. Если бы даже такое и случилось, то не хватило бы и человеческой жизни, чтобы познакомиться, тем более осмыслить прочтённое. Просто на некоторые свои вопросы я получил подробный ответ, плюс ко всему разрешение познакомить людей с тем, что услышал от своих читателей. Из вышенаписанного понятно, что последующий матери- ал книги будет необычен и может вызвать у читателя массу возражений. Дело в том, что нашему народу и всем народам Земли добрую тысячу лет вколачивали в голову не историю, а то, что было выгодно власть имущим, «Истинная история - всегда тайная история». Это слова знаменитого мага О* Кроули, и он, безусловно, прав* Поэтому, излагая непривычный, даже пугающий рядового читателя, материал о древнейшей истории нашей планеты, я по мере іюзможности буду пользоваться и данными современной науки. Естественно, эти моменты по определённым причинам традиционная библейская наука пытается исказить или умолчать. Но, так или иначе, многие факты всё равно проникают в печать и становятся достоянием масс. Возможно, читатель и сам не раз сталкивался с ныводами некоторых передовых учёных на страницах некоторых популярных изданий. Просто в нижеописанной главе я ещё раз хотел бы обратить внимание на то, что не раз просачивалось на страницы печати, но было легитимной наукой отброшено и забыто. Ші о ГѴшо 6. Несколько слое о праязыкЕ и ПРОИСХОЖДЕНИИ ЗЕШНЫХ рйС ЛПачиная со второй половины XVII столетия, в европейской науке 11 [укоренилось мнение, что самым древним языком Земли является древнееврейский. Это мнение, вернее, теория, продержалась в европейских научных кругах до первой половины XIX столетия. Только многочисленные археологические открытия в Мессопотамии, Сирии, Малой Азии, Шумере и Египте, а также работы немецких, французских, чешских, английских, в том числе и русских исследователей смогли доказать, что на планете существовала масса язы- ков, которые родились и процветали задолго да ветхозаветного. И что германские, славянские, кельтские и другие языки вовсе не явля- ются видоизменённым древнееврейским языком, как это пыталась утверждать семитизированная и библиизированная европейская наука того времени. У вышеперечисленных языков своя история, свой путь развития во времени* и никакого отношения к семитской языковой семье они не имеют- Они не менее древние, чем любой другой язык планеты, будь то язык европейский, древнеегипетский или шумерский. Чтобы разрушить миф о том, что предком всех европейских языков является язык древних евреев, потребовалось и время, и немалая энергия учёных; и всё-таки даже в конце XX столе- тия можно встретить достаточно печатных изданий, где невзирая ни на какие доводы науки, их авторы утверждают, что древневрейский язык - родоначальник всех европейских языков. Нас волнует другое: современная западная историческая наука утверждает, что человек разумный впервые появился на территории Палестины; если это так, то надо вновь возвращаться к средневековой теории о том, что предком и родоначальником всех европейских и даже индоевропейских языков является язык древних семитов, и это вполне справедливо. Получается, от чего ушли, к тому и пришли. Теория происхождения человека разумного на территории Палестины возникла в связи с антропологическими находками черепов древнейших неандертальцев* Эти неандертальские черепа из Палестины, по мнению многих исследователей, содержат в себе переходные признаки к человеку разумному, из чего и был сделан скороспелый вывод* Вместо того, чтобы попытаться разобраться и понять, каким образом получилось такое смешение признаков, была разработана теория, по которой древнейшая ветвь человека примитивного по неизвестным причинам стала эволюционировать в сторону Ношо sapiens sapiens, а позд- иие неандертальцы так и не смогли развиться до уровня человека разумного* Нижеприведённая схема, которую так любят изображать па своих лекциях современные антропологи, наглядно показывает тгот путь эволюции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|