Степень лояльности торговой марке
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Абсолютная лояльность Определенная лояльность Непостоянная лояльность Без определенной лояльности Для реализации таких масштабных изменений потребуются новые технологии, позволяющие самому клиенту формировать тот интерфейс, который ему в данный момент нужен. На пути от привлечения клиента к его вовлечению придется изменить не только форму подачи информации, но и продумать сопутствующую информацию.(Например Расписание движения поездов, самолетов, выход на гостиничные порталы и т.п.) В идеале клиент должен всю интересующую его информацию искать на Вашем ИК. Соответственно необходимо организовать Брендинг своего ИК, продукции, фирмы. Дешевле всего это сделать у себя через Программу Рейтингов. Одна из Сверхзадач ИК - удержать Потребителя - так как привлечь нового стоит в 5 раз дороже!
Первая Задача при создании ИК это дать исчерпывающую информацию, как о предлагаемом Товаре, так и о товаре вообще. Описание товара/услуге - все о продукции начиная с подготовки сырья до упаковочных коробок. Позиционирование товара/услуге - информация об основных благах, которые может принести данный продукт. Сравнительное позиционирование - чем ваш продукт отличается от других таких же. Принцип "What you see you can get" Прайс листы по каждому магазину с остатками на складе (сколько осталось) + когда поступил, в каком количестве, скорость продаж в день и т.д. Все должно быть в реальном времени. Как доехать (карта для машин с парковкой, карта для пешеходов), панорама магазина с прилегающей территорией (фотография с пояснениями), панорама помещений (фотография с пояснениями).
Причем информация должна минимизировать затраты времени Потребителя на покупку нужного товара. Может быть, со временем придется организовать доставку на дом и отказаться от товаропроводящих сетей.
Формализация целей
Цели: 1. Продавать только то, что потребитель готов купить. 2. Сохранить и увеличить долю рынка. 3. Заявить о себе как о компании, находящейся на острие технологического прогресса.
Три этапа реализации этих целей:
I. Информационный. Одна из Сверхзадач - удержать Потребителя, так как привлечь нового стоит в 5 раз дороже!
Необходимо дать исчерпывающую информацию, как о предлагаемой Услуге, так и бизнесе вообще. Описание услуги - все об Услуге начиная с появления до применения. Позиционирование услуги - информация об основных благах, которые может принести данная услуга. Сравнительное позиционирование - чем ваша Услуга отличается от других таких же. Принцип "What you see what you get " -Прайс листы по каждому магазину с остатками на складе (сколько осталось + когда поступил, в каком количестве, скорость продаж в день и т.д.). Все должно быть в реальном времени. Как доехать (карта для машин с парковкой, карта для пешеходов), панорама салона с прилегающей территорией (фотография с пояснениями), панорама залов (фотография с пояснениями). Причем информация должна минимизировать затраты времени Потребителя. II Модель Потребителя. Для того, что бы понять требования клиентов ко всему комплексу оказываемых услуг необходимо постоянное общение с ними. Именно в процессе этого общения и будет формироваться, а потом уточняться Модель Потребителя. Это позволит производить или закупать только ту продукцию, которую уже готовы купить, что резко снижает прямые расходы на рекламу, на неликвидные остатки, затоваривание складских помещений и резко увеличивает оборачиваемость вложенных капиталов! Кроме того, это позволит руководству объективно оценивать качество и эффективность работы, как всего бизнес направления, так и отдельных работников.
Следует учесть - конкуренция происходит не между тем, что производят на фабриках, а между тем, что добавляют к нему в виде: - упаковки; - услуг; - рекламы; - консультации покупателя; - финансирования; - организации доставки; - складирования; - и т.д. Без обратной связи трудно будет эффективно управлять таким количеством переменных.
Название разделов ИК: - Отзывы покупателей о посещении ваших салонов, - Клуб любителей вашей фирмы, - База данных покупателей (прежде всего их e-mailы), - Вопрос месяца, - Работа над ошибками, - Рейтинг ваших салонов, - Другие анкеты, - и т.д.
Необходимы ссылки на сопутствующие ИК, отобранные по принципу "Сегментация по Набору Переменных" - автомобили, сигареты, алкоголь и т.д.
Реализация вышеперечисленных задач позволит создать качественно иной Само развивающийся бизнес. Который будет гибко и быстро реагировать на внешние и внутренние воздействия. Оптимально распределять имеющиеся ресурсы. Неограниченно развиваться, и расти, не боясь бюрократизации - неотлучном спутнике любого роста и расширения Фирмы. В общем, быть лидером отрасли в долговременной перспективе, а не на один - два года.
III Законодатель мод. Необходимо создать такие условия, когда единственным проводником и источником исчерпывающей информации о продукте/услуге станет Ваша фирма. Для этого, на первом этапе, необходимо открыть портал, на котором выкладывать структурированную информацию со всех значимых сайтов, посвященных тенденциям в области Ваших интересов. Критерии успеха Рост стоимости компании. Улучшение структуры себестоимости. Увеличение массы прибыли. Армен Мнацаканян
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|