Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Степень лояльности торговой марке




Абсолютная лояльность

Определенная лояльность

Непостоянная лояльность

Без определенной лояльности

Для реализации таких масштабных изменений потребуются новые технологии, позволяющие самому клиенту формировать тот интерфейс, который ему в данный момент нужен.

На пути от привлечения клиента к его вовлечению придется изменить не только форму подачи информации, но и продумать сопутствующую информацию.(Например Расписание движения поездов, самолетов, выход на гостиничные порталы и т.п.)

В идеале клиент должен всю интересующую его информацию искать на Вашем ИК.

Соответственно необходимо организовать Брендинг своего ИК, продукции, фирмы. Дешевле всего это сделать у себя через Программу Рейтингов.

Одна из Сверхзадач ИК - удержать Потребителя - так как привлечь нового стоит в 5 раз дороже!

 

Первая Задача при создании ИК это дать исчерпывающую информацию, как о предлагаемом Товаре, так и о товаре вообще.

Описание товара/услуге - все о продукции начиная с подготовки сырья до упаковочных коробок.

Позиционирование товара/услуге - информация об основных благах, которые может принести данный продукт.

Сравнительное позиционирование - чем ваш продукт отличается от других таких же.

Принцип "What you see you can get" Прайс листы по каждому магазину с остатками на складе (сколько осталось) + когда поступил, в каком количестве, скорость продаж в день и т.д.

Все должно быть в реальном времени.

Как доехать (карта для машин с парковкой, карта для пешеходов), панорама магазина с прилегающей территорией (фотография с пояснениями), панорама помещений (фотография с пояснениями).

 

Причем информация должна минимизировать затраты времени Потребителя на покупку нужного товара. Может быть, со временем придется организовать доставку на дом и отказаться от товаропроводящих сетей.

 

 

Формализация целей

 

Цели: 1. Продавать только то, что потребитель готов купить.

2. Сохранить и увеличить долю рынка.

3. Заявить о себе как о компании, находящейся на острие технологического прогресса.

 

Три этапа реализации этих целей:

 

I. Информационный.

Одна из Сверхзадач - удержать Потребителя, так как привлечь нового стоит в 5 раз дороже!

 

Необходимо дать исчерпывающую информацию, как о предлагаемой Услуге, так и бизнесе вообще.

Описание услуги - все об Услуге начиная с появления до применения.

Позиционирование услуги - информация об основных благах, которые может принести данная услуга.

Сравнительное позиционирование - чем ваша Услуга отличается от других таких же.

Принцип "What you see what you get " -Прайс листы по каждому магазину с остатками на складе (сколько осталось + когда поступил, в каком количестве, скорость продаж в день и т.д.). Все должно быть в реальном времени.

Как доехать (карта для машин с парковкой, карта для пешеходов), панорама салона с прилегающей территорией (фотография с пояснениями), панорама залов (фотография с пояснениями).

Причем информация должна минимизировать затраты времени Потребителя.

II Модель Потребителя.

Для того, что бы понять требования клиентов ко всему комплексу оказываемых услуг необходимо постоянное общение с ними. Именно в процессе этого общения и будет формироваться, а потом уточняться Модель Потребителя. Это позволит производить или закупать только ту продукцию, которую уже готовы купить, что резко снижает прямые расходы на рекламу, на неликвидные остатки, затоваривание складских помещений и резко увеличивает оборачиваемость вложенных капиталов!

Кроме того, это позволит руководству объективно оценивать качество и эффективность работы, как всего бизнес направления, так и отдельных работников.

Следует учесть - конкуренция происходит не между тем, что производят на фабриках, а между тем, что добавляют к нему в виде:

- упаковки;

- услуг;

- рекламы;

- консультации покупателя;

- финансирования;

- организации доставки;

- складирования;

- и т.д.

Без обратной связи трудно будет эффективно управлять таким количеством переменных.

 

Название разделов ИК:

- Отзывы покупателей о посещении ваших салонов,

- Клуб любителей вашей фирмы,

- База данных покупателей (прежде всего их e-mailы),

- Вопрос месяца,

- Работа над ошибками,

- Рейтинг ваших салонов,

- Другие анкеты,

- и т.д.

 

Необходимы ссылки на сопутствующие ИК, отобранные по принципу "Сегментация по Набору Переменных" - автомобили, сигареты, алкоголь и т.д.

 

Реализация вышеперечисленных задач позволит создать качественно иной Само развивающийся бизнес.

Который будет гибко и быстро реагировать на внешние и внутренние воздействия.

Оптимально распределять имеющиеся ресурсы.

Неограниченно развиваться, и расти, не боясь бюрократизации - неотлучном спутнике любого роста и расширения Фирмы.

В общем, быть лидером отрасли в долговременной перспективе, а не на один - два года.

 

III Законодатель мод.

Необходимо создать такие условия, когда единственным проводником и источником исчерпывающей информации о продукте/услуге станет Ваша фирма.

Для этого, на первом этапе, необходимо открыть портал, на котором выкладывать структурированную информацию со всех значимых сайтов, посвященных тенденциям в области Ваших интересов.

Критерии успеха

Рост стоимости компании.

Улучшение структуры себестоимости.

Увеличение массы прибыли.

Армен Мнацаканян

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...