Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ информационных на предприятии




 

 

К кадровым функциям отнести:

- прием работу новых

- увольнение сотрудников;

- перемещение (изменение изменение должности, разряда, изменение работы, перевод другой объект);

- учет;

- учет в профсоюзе;

- оформление

- оформление больничных

- ведение штатного

- отчетность (перед перед Пенсионным перед статистическими перед руководством).

Входящие и документы составляют работы отдела кадров. Также кадров обязан личную карточку каждого сотрудника.

Отдел направляет в бухгалтерию документы:

- приказы о на работу;

- о кадровом перемещении;

- об увольнении;

- по отпуску;

- листы.

В перспективе разработке информационной с единой базой для отдела и бухгалтерии некоторые не нужно направлять в бухгалтерию, позволит сократить документооборот, количество и повысит производительность [2, c.24].

Между кадров и Пенсионным существует целый из нескольких документов в ту и сторону, причем из них в форме (на или по почте с цифровой подписью).

Перечень связанных с Пенсионным

- страховое свидетельство пенсионного страхования;

- застрахованного лица;

- об обмене свидетельства;

- заявление о дубликата Страхового

- листок исправлений;

- об уточнении

- справка о смерти;

- документов, передаваемых

- сопроводительная ведомость;

- о соответствии;

- индивидуальные о трудовом стаже, и начисленных страховых застрахованного лица.

Основными них являются застрахованного лица" и сведения". Анкета на вновь сотрудника, если еще не страховой номер и в Пенсионный фонд. Пенсионный присваивает застрахованному регистрационный номер и его обратно предприятие. Индивидуальные подготавливаются ежегодно и сведения о застрахованных их заработке и стаже. При документов в Пенсионный предприятие также "Опись документов".

Руководство потребовать от кадров отчет структуры в управленческих целях. Дата заранее не структура отчета быть совершенно хотя существуют «любимые» отчеты [13, c.15].

Можно следующие основные отчетов руководству:

- сведения по

- списки сотрудников;

- (приемы, увольнения, больничные и т.д.);

- расписание.

С разной отдел кадров представлять в статистические несколько отчетов. Среди есть такие, «Принятые / Уволенные», по среднесписочной и т.д.

SWOT - информационной инфраструктуры.

Для составления SWOT составим факторов внешней (Таблица 2.1)

 

Таблица 2.1. Внешние факторы

Группа факторов Фактор Проявление Вер-ть Влияние Реакция
Экономи-ческие Высокие темпы инфляции Обесценение денежных накоплений предприятия 70 % Рост цен на товары, снижение объемов продаж, банкротство Создание накоплений слабо подверженных влиянию инфляции
  Повышение налоговой ставки Отток свободных денежных средств 29 % Рост цены на товары, снижение объемов продаж Поднятие цены либо уменьшение прибыли за счет снижения наценки на товар
Постав-щики Поставщики продукции Появление новых поставщиков 20 % Получение дополнительной прибыли из-за снижения цен, вследствие конкуренции среди поставщиков Заключение договоров с новыми, если они более выгодны, поставщиками,
Потреби-тели Отечеств. рынки Увеличение спроса 70 % Увеличение прибыли Увеличить объем продаваемого товара, поднять цену
    Падение спроса 31 % Уменьшение прибыли Уменьшение объемов продаваемого товара, поиск альтернативных или иных товаров с большим спросом
Социаль-ные Социальная нестабиль-ность Падение спроса, массовые беспорядки 12 % Разлад в фирме, снижение товарооборота, прибыли На фирме ведется политика по защите от социального фактора
Конку-рентные Действия конкурен-тов Падение цен, уменьшение доли рынка, уменьшение спроса 55 % Уменьшение получаемого дохода, снижение объемов продаж, Рекламные акции, проведение ценовой политики направленной на установление нужной цены

 

Составим возможностей и угроз 2.2.).

 

Таблица 2.2. Матрица возможностей

Влияние возможностей
Вероятность реализации   Сильное Умеренное Малое
  Высокая Высокий объем продаж 1. Низкие цены 2. Следит за изменениями спроса и предпочтений потребителя  
  Средняя Наличие филиалов в других городах Наличие розничной торговли  
  Низкая     Отсутствие иностранных фирм конкурентов

 

Основными для рассмотрения ячейки возможностей ВУ, СС. Корректно данные возможности, может в случае неблагоприятных факторов, убытки до минимума. Также эти «плюсы», говорить о развитии в дальнейшем.

Самой угрозой для является присутствие рынке высокого конкурентов, что может не руководство, так если не учитывать, возможны серьезные последствия:

- доли рынка

- цен

- сокращение

- уменьшение дохода

- и другие.

С имеющихся матриц и угроз (таблица 2.3), можно матрицу SWOT, позволяет выяснить: угрозу можно какой сильной и какие слабые - возможностями.

 

Таблица 2.3. Матрица угроз

Влияние угроз
Вероятность реализации   Разрушение Критическое Тяжелое Легкие ушибы
  Высокая   Большое число конкурентов    
  Средняя   Несовершенство налогового законодательства Нестабильная политическая ситуация Опасная криминогенная ситуация
  Низкая Гиперинфляция      

Анализ информационной

 

 

Из данной видно, что стороны не перекрыть угрозу стороны криминогенной и гиперинфляции.

Криминогенная - предприятие должно как охрану так и обезопасить работников.

Гиперинфляция - угроза представляет самую опасный фактор, единственная всех угроз привести фирму к то есть разрушению.

Хотя возникновения таковой мала, не не принимать в серьез, поэтому следует заранее о вложении средств в активы, способные доход, и слабо инфляции [4, c.

Судя по угрозам можно что еще и уже последней, неперекрываемой сильными угрозой является законодательство, о чем задуматься руководству. Так в повышении налоговой возрастет цена услугу, а значит объем продаж и прибыль.

Говоря о как правило из самой и реальной угрозе - то пожалуй заметить, что "КРЫМ КОМПЛЕКС" себе защиту весомыми факторами, не могут играть важную в конкурентоспособности, но в момент, предприятие на пути за лидером», нельзя, имея такие весомые не считаться с конкурентов, которые быть вполне что может к серьезным последствиям фирмы: разлад снижение оборота, цен, ведущее к предприятия и множество и вполне опасных со стороны конкурентов. Поэтому должно стараться новые сильные повышающие защиту от внешних угроз.

Что касается политической руководство фирмы политикой «благожелательности» двух зайцев» - фирму изнутри, и мощную защиту факторам.

Можно бы сказать, не имение отдела - существенный но все ведь услуги одними из потребляемых услуг - а значит исследование не обязательно, говоря другими - для данного не требуется исследования, а к тому информацию о потребляемой может доставить служащий, поэтому в данном отделе сама собой.

Что малой доли то видно, этот недостаток с перекрывают множество таких как: объем продаж. А как предприятие расширяется - это дело времени.

Насчет услуг - уже было выше - высокого потребления, а данного вида достаточно для предприятия.

Небольшой работников - компенсируется трудоспособностью этих и упорством, что фирме двигаться [3, c.4].

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...