Основная (содержательная) часть
Изложение материала НИР должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть логически связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа — от вопроса к вопросу. В разделах (главах) основной части НИР подробно рассматривается методика исследования, излагаются и обобщаются результаты. Основная часть НИР должна содержать: - обзор литературы; - разделы, отражающие содержание и результаты работ по выполнению задания. Обзор литературы по теме исследования должен полно излагать состояние проблемы (историю вопроса), которой посвящена работа. Сведения, содержащиеся в обзоре, должны позволить объективно оценить результаты и современный уровень исследования в работе, его актуальность, целесообразность выбранного пути исследования и средств достижения цели. Содержание разделов (глав) основной части должно точно соответствовать теме НИР и полностью ее раскрывать. В конце каждой главы приводятся выводы по всей главе. Заключение должно содержать краткие выводы по результатам исследования, отражающим практическую значимость работы, предложения по использованию ее результатов. Выводы и предложения по работе должны быть четкими, понятными и доказательными, логически вытекать из содержания разделов (глав) работы. Заключение составляет не более 3-5 страниц. Список использованных источников. В конце отчета необходимо привести список использованной литературы. Список использованной литературы должен содержать не менее 10 источников, изученных автором, и быть оформлен в соответствии с ГОСТом (автор, название источника, место издания, издательство, год издания и количество страниц текста).
Фамилии авторов и заглавий произведений (если автор не указан) размещаются строго по алфавиту. В одном списке разные алфавиты не смешиваются, иностранные источники обычно размещают в конце перечня всех материалов. На все приводимые литературные источники должны быть ссылки в работе с указанием номеров страниц. Приложения В приложения рекомендуется включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. По содержанию приложения могут быть очень разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты. Также в приложения необходимо выносить расчетные материалы (при значительном объеме). К отчету по II разделу производственной практики прикладываются документы: календарный план практики (за весь период практики), дневник прохождения практики (за весь период практики), отзыв-характеристика по итогам практики (за весь период практики). При защите отчета по научно-исследовательской работе учитывается: - соответствие содержания отчета теме исследования; - соответствие содержания отчета цели и задачам НИР; - логичность и последовательность изложения материала; - объем исследованной литературы, Интернет-ресурсов, справочной и энциклопедической литературы; - наличие и обоснованность выводов; - правильность оформления (соответствие предъявляемым требованиям, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.); По результатам практики студенты готовят выступления на научно-практические конференции и семинары. 10. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ 10.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в
10.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на
Показатели оценивания компетенций ОК-3, ОПК-2, ОПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-8 Знает основные понятия, категории и инструменты прикладных экономических дисциплин; технологии сбора, обработки и анализа научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;систему аналитических коэффициентов, характеризующих финансовую деятельность хозяйствующего субъекта; методику расчета основных показателей деятельности предприятия.
Умеет использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий и организаций различных форм собственности; собрать необходимые данные, используя отечественные и зарубежные источники информации, проанализировать их и представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде информационного обзора, аналитического отчета, статьи; использовать современные технические средства и информационные технологии для решения аналитических и исследовательских задач;собрать и обобщить финансово- экономическую информацию; сравнить и сопоставить различные показатели результатов финансово-экономической деятельности по исследуемым периодам; оценить степень отклонения показателей результатов деятельности за исследуемый период и выявить факторы, влияющие на эти отклонения; сравнить и сопоставить различные показатели результатов хозяйственной деятельности по исследуемым периодам для решения профессиональных задач. Владеет: навыками сбора, обработки и анализа необходимых экономических данных, используемых для решения профессиональных задач; методологией экономического исследования; навыками публичной и научной речи; навыками работы с литературой с применением информационно-коммуникационных технологий; навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения экономических задач; современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; методикой расчета финансовых показателей на основе финансовой (бухгалтерской) отчетности; навыками использования вычислительных средств (финансовых и электронных таблиц) в практике финансовых вычислений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|