Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Работа с администрацией




Задачи

1. Согласование планов психологической работы с планами работы других структур, программой школы, концепцией развития.
2. Предоставление психологической информации, необходимой для принятия руководителем обоснованных управленческих решений.

Виды деятельности

1. Консультации с администрацией по вопросам деятельности психолога.
2. Информирование администрации по психологическим вопросам.
3. Совместное планирование.

СХЕМА 1

Отслеживание психического развития конкретных детей
и социально-психологического развития ученических коллективов

СХЕМА 2

Организация и проведение развивающей работы
в ученическом коллективе

СХЕМА 3

Организация и проведение развивающей работы
с отдельными детьми

СХЕМА 4

Система курирующей работы психолога
на примере конкретного класса

Функциональные обязанности и направления деятельности
различных специалистов школы, возникающие при реализации
данной модели психологической работы

Функциональные обязанности и
направления работы специалистов школы
в рамках модели психологической работы «Куратор»

Классный руководитель Администрация Социальный педагог Педагог-предметник
1. Совместное с психологом планирование различных программ и отдельных мероприятий в работе с классом, отдельными детьми и родителями 1. Организация условий для работы психолога с детьми, родителями и педагогами 1. Совместное с психологом планирование различных программ и отдельных мероприятий в работе с детьми и их семьями 1. Формулирование запросов к психологу на консультацию, совместное проектирование работы, работу с отдельными детьми
2. Совместная с психологом разработка и реализация развивающих и просветительских программ работы с детьми и родителями 2. Участие в планировании основных психологических программ и мероприятий 2. Организация взаимодействия психолога с семьей по запросу одной из сторон 2. Участие в разработке и реализации совместных психолого-педагогических программ работы с отдельными детьми и классными коллективами
3. Организация условий (время, помещение, организация встречи) для проведения психологом работы с детьми и родителями 3. Согласование и утверждение программ работы психолога с детьми, педагогами и родителями 3. Участие в проведении мониторингов эффективности психологической работы 3. Участие в мониторингах эффективности психологических программ
4. Участие в мониторингах реализуемых на классе и с отдельными детьми психологических программ 4.Контроль за применением психологических рекомендаций другими специалистами школы, за деятельностью самого психолога 4. Участие в консилиумах, сбор необходимой информации 4. Применение в собственной деятельности психологических рекомендаций, касающихся класса и отдельных детей
5. Участие в консилиумах, сбор необходимой информации 5. Организация взаимодействия различных специалистов школы в решении психологических проблем и задач развития отдельных детей и ученических коллективов 5. Применение в собственной деятельности психологических рекомендаций, касающихся класса и отдельных детей и их семей 5. Участие в консилиумах, сбор необходимой информации
6. Применение в собственной деятельности психологических рекомендаций, касающихся класса и отдельных детей. Формулирование запроса психологу на работу с психологическими проблемами детей и их родителями с 6. Сопровождение семьи в процессе работы с другими специалистами с

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...