1. Согласование планов психологической работы с планами работы других структур, программой школы, концепцией развития.
2. Предоставление психологической информации, необходимой для принятия руководителем обоснованных управленческих решений.
1. Консультации с администрацией по вопросам деятельности психолога.
2. Информирование администрации по психологическим вопросам.
3. Совместное планирование.
Классный руководитель
| Администрация
| Социальный педагог
| Педагог-предметник
|
1. Совместное с психологом планирование различных программ и отдельных мероприятий в работе с классом, отдельными детьми и родителями
| 1. Организация условий для работы психолога с детьми, родителями и педагогами
| 1. Совместное с психологом планирование различных программ и отдельных мероприятий в работе с детьми и их семьями
| 1. Формулирование запросов к психологу на консультацию, совместное проектирование работы, работу с отдельными детьми
|
2. Совместная с психологом разработка и реализация развивающих и просветительских программ работы с детьми и родителями
| 2. Участие в планировании основных психологических программ и мероприятий
| 2. Организация взаимодействия психолога с семьей по запросу одной из сторон
| 2. Участие в разработке и реализации совместных психолого-педагогических программ работы с отдельными детьми и классными коллективами
|
3. Организация условий (время, помещение, организация встречи) для проведения психологом работы с детьми и родителями
| 3. Согласование и утверждение программ работы психолога с детьми, педагогами и родителями
| 3. Участие в проведении мониторингов эффективности психологической работы
| 3. Участие в мониторингах эффективности психологических программ
|
4. Участие в мониторингах реализуемых на классе и с отдельными детьми психологических программ
| 4.Контроль за применением психологических рекомендаций другими специалистами школы, за деятельностью самого психолога
| 4. Участие в консилиумах, сбор необходимой информации
| 4. Применение в собственной деятельности психологических рекомендаций, касающихся класса и отдельных детей
|
5. Участие в консилиумах, сбор необходимой информации
| 5. Организация взаимодействия различных специалистов школы в решении психологических проблем и задач развития отдельных детей и ученических коллективов
| 5. Применение в собственной деятельности психологических рекомендаций, касающихся класса и отдельных детей и их семей
| 5. Участие в консилиумах, сбор необходимой информации
|
6. Применение в собственной деятельности психологических рекомендаций, касающихся класса и отдельных детей. Формулирование запроса психологу на работу с психологическими проблемами детей и их родителями
| с
| 6. Сопровождение семьи в процессе работы с другими специалистами
| с
|