Министерство образования и науки Российской Федерации
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Бийский технологический институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждение высшего образования «Алтайский государственный технический университет Им. И. И. Ползунова»
Кафедра __ Металлорежущих станков и инструментов __ наименование кафедры
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой______________________ (подпись, И.О.Ф.) «_____»____________20______г. ЗАДАНИЕ по производственной практике
студенту /студентам группы_______________________________________________________ И.О.Ф. студента/студентов ________________________________________________________________________________ код и наименование направления (специальности) База практики _______________________________________________________________________ наименование организации Способ проведения практики__________________________________________________________ стационарная, выездная и другие Срок практики с _______20___г. по ______20_____г.
_______________________________________________________________________________ Обобщенная формулировка задания Календарный план практики
Руководитель практики от вуза ___________________________ ______________________ И.О.Ф., должность подпись
Приложение Б – Форма титульного листа отчета о практике
Министерство образования и науки Российской Федерации Бийский технологический институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждение высшего образования «Алтайский государственный технический университет Им. И. И. Ползунова»
Кафедра __ Металлорежущих станков и инструментов __
наименование кафедры
Отчет защищен с оценкой______________ ____________________________________ (подпись руководителя от вуза) (инициалы, фамилия) “____”___________ 201_ г.
Отчет о производственной практике на__________________________________________________ (название предприятия, организации, учреждения)
_____________________________________________________ (обозначение документа)
Студент группы __________________________________________________ (инициалы, фамилия) Руководитель практики от предприятия ___________________________________________________ (должность, ученое звание) (инициалы, фамилия) Руководитель практики от вуза __________________________________________________________ (должность, ученое звание) (инициалы, фамилия)
БИЙСК 201_ Приложение В ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Показатели оценивания компетенций представлены в разделе «Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики» программы производственной практики с декомпозицией: знать, уметь, владеть. При оценивании сформированности компетенций по производственной практике используется 100-балльная шкала.
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Оценка знаний, умений, навыков и опыта деятельности обучающихся производится с использованием контрольных вопросов, задаваемых на кафедральной комиссии при приёме материалов практики. Ответы учащегося на вопросы по следующим пунктам характеризуют этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы: • структура подразделения предприятий и выполняемая работа в процессе прохождения практики; • основные понятия и термины по станочному оборудованию и станочной оснастке; • назначение принципов работы агрегатов и узлов станочного оборудования; • конструкции инструментов, инструментальных блоков и станочных приспособлений; • особенности конструкции деталей, обрабатываемых на станках различных групп; • особенности технологических операций изготовления деталей на станках; • данные об изделии (узле, агрегате, машине), в которые входит объект производства: служебное назначение изделия; • основные технические характеристики изделия; общая компоновка и особенности изделия; • общие виды изделия (сборочные чертежи); принцип работы изделия (описание); технические условия и нормы точности на изделие; • данные об объекте производства (если объект производства не является деталью): ТП сборки объекта производства (технологическая документация); • чертежи оригинальных сборочных приспособлений, режущих и контрольно-измерительных инструментов; • анализ организационных форм сборки; организация рабочих мест и их количество на участке или линии; нормы времени на операции ТП сборки, трудоѐмкость и длительность производственного цикла; • данные об объекте производства (если объектом производства является деталь или группа деталей): рабочие чертежи деталей; • номенклатура деталей в цехе и программа их выпуска; технические условия на изготовление деталей; • чертежи заготовок деталей, способы получения заготовок; • маршрутные (операционные) карты, карты эскизов, анализ схем установки (базирования) деталей; • режимы резания по технологической документации; нормы времени и выработки и реальная производительность по операциям ТП, чертежи общих видов оригинальных станочных приспособлений, режущих и вспомогательных инструментов; оригинальных контрольно-измерительных приспособлений, средств механизации и автоматизации производственных процессов; • данные о действующем технологическом оборудовании: паспортные характеристики; чертежи отдельных узлов (элементов) технологического оборудования; • служебное назначение; возможности технологического оборудования; • данные по организации изготовления объекта производства: схема управления цехом; тип производства и программа выпуска в натуральном или денежном выражении; мероприятия по безопасности жизнедеятельности (охране труда и противопожарной технике); • трудоемкость механической обработки заготовок; процент и причины брака; • возможная тема курсовой или выпускной квалификационной работы по результатам практики.
Для решения поставленных задач при прохождении практики студент: - проходит инструктаж по общим вопросам техники безопасности и режиму работы предприятия; - знакомится с краткой историей предприятия, продукцией, выпускаемой предприятием, с программой и объемами выпускаемых изделий; - знакомится с организацией определения степени выполнения требований потребителей, которые могут проявиться на всех стадиях жизненного цикла, назначенной для изучения продукции; - знакомится со структурой предприятия, связью основных и вспомогательных цехов и участков, с общей схемой производственного процесса, складским хозяйством, внутризаводским транспортом, правилами внутреннего распорядка; - изучает основные этапы производственного процесса (производство заготовок, обработка в механических цехах и сборка изделия); - изучает виды проектируемых изделий; - изучает постановку изобретательской и рационализаторской работы; - изучает правила выбора видов и комплектности конструкторских и технологических документов; - изучает применение компьютерной техники при конструировании и технологической подготовке производства изделий; - изучает должностные инструкции конструктора, технолога; - изучает состояние техники безопасности и отдельные устройства по технике безопасности в цехе, отделе (бюро) и на рабочем месте; - знакомится с мероприятиями по стандартизации и унификации, связанными с изделием и изучаемым технологическим процессом. Кроме того, при индивидуальном задании конструкторского типа исследуется следующий ряд вопросов: - методы и приемы конструирования при выполнении конкретной конструкторской разработки; - сборочный чертеж, служебное назначение собираемого узла; требования, предъявляемые к нему; перспективы развития данного вида изделия; изобретательская работа на предприятии и в отрасли; - служебное назначение заданных деталей и сборочных единиц, технические требования к ним, рабочие чертежи; способы выполнения подвижных и неподвижных соединений; - технологический процесс сборки узла, организационная форма и методы сборки, организация рабочего места сборщика, документация на выполнение сборочных работ; - составление технологической схемы сборки узла (укрупненной или развернутой, в зависимости от сложности узла); - маршрутный технологический процесс сборки узла, маршрутная карта сборки; - выполнение отдельных (соответственно с заданием) сборочных операций, операционная карта сборки по форме, принятой на заводе; - выполнение эскизов наиболее интересных наладок, приспособлений и инструментов; - применяемое оборудование и планировка участка сборки; - организация контроля качества выпускаемой продукции, причины брака, методы контроля собираемого узла, методы испытания изделия, работа испытательных стендов, сдача готовой продукции; - способы окраски и транспортировки изделия; - схема управления сборочным отделением, техническое нормирование сборочных работ; - перспективный план мероприятий, направленных на повышение производительности труда и снижение себестоимости продукции; - индивидуальные и общецеховые мероприятия по технике безопасности. При индивидуальном задании технологического типа изучаются: - наименование детали, ее код, согласно принятому классификатору, краткое описание ее служебного назначения в узле, рабочий чертеж с техническими условиями на ее изготовление, характер производства, перспективы развития данного вида изделия на предприятии и в отрасли; - перспективный план мероприятий по повышению производительности труда и снижению себестоимости продукции; изобретательская и рационализаторская работа применительно к данному изделию и изучаемому технологическому процессу; - чертеж заготовки, требования к ней и способ ее изготовления; - маршрутная технология изготовления детали, заполнение маршрутных карт; - технологические операции изготовления заданной детали, выполнение операционных карт и карт эскизов; - паспортные данные станков, на которых производилась работа (наименование, модель, завод-изготовитель, кинематика); - методы базирования и режимы обработки детали, входные и выходные параметры обрабатываемых деталей (точность размеров, шероховатость обрабатываемых поверхностей и т.д.); - применяемое на каждой операции оборудование, оснастка, режущий, вспомогательный и контрольно-измерительный инструмент, средства механизации и автоматизации, их чертежи и описания; (конструкцию приспособлений, основного, вспомогательного и контрольного инструмента); - норма времени на технологическую операцию и анализ ее составляющих; - межоперационная транспортировка, организация технического контроля; - причины брака на участке и пути их устранения; - организация и обслуживание рабочих мест; инструментальное хозяйство и калибровое хозяйство цеха, заточное отделение, хранение инструмента, обеспечение инструментом рабочих мест; - система производственного планирования в цехе, цикличности и ритма производства; - планировка участка изготовления заданных деталей; - организация планово-предупредительного ремонта станочного оборудования вспомогательными службами и складами цеха, ремонт и уход за энергетическим оборудованием, оборудованием цеховой службы механика; - мероприятия по охране труда и окружающей среды на участке и в цехе; - технологический процесс изготовления деталей, выполнения отдельных операций; - транспортные устройства; - мероприятиям по выявлению резервов повышения и производительности труда и эффективности производства.
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и(или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, определены локальными нормативными актами СТО АлтГТУ 12100-2015 Фонд оценочных средств образовательной программы. Общие сведения, СТО АлтГТУ 12330-2014 Практика. Общие требования к организации, проведению и программе практики, СТО АлтГТУ 12560-2011 Текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации студентов и СМК ОПД-01-19-2008 Положение о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов, а также соответствующими разделами настоящей программы практики. Автор ____________ __ В.В. Смирнов, доцент кафедры МРСиИ _ (подпись) (ИОФ, должность, кафедра)
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Металлорежущих станков и инструментов «_ 21 _» __ октября __ 2014 г., протокол № __ 2 ____ Заведующий кафедрой _______________ _ А.М. Фирсов ___ (подпись) (ИОФ)
Программа рассмотрена и одобрена на заседании Совета механического факультета «__ 23 _» _ октября _ 2014 г., протокол № _ 2 __
Декан факультета _______________ _ А.Г. Овчаренко _ (подпись) (ИОФ) Согласовано: Зав. производственной практикой и трудоустройства выпускников ______________ ____ Т.П. Чулина ____ (подпись) (ИОФ) «___» _________ 20___г. Главный инженер ЗАО ПО «Спецавтоматика» ______________ ____ В.В. Виноградский ____ (подпись) (ИОФ) «___» _________ 20___г.
Зам. генерального директора по режиму и кадрам ОАО БПО «Сибприбормаш» ______________ ____ С.Г. Лохов ___________ (подпись) (ИОФ) «___» _________ 20___г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|