Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 1. Описание предприятия




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет

«ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»

(СПбГЭТУ)

  Факультет Гуманитарный   Кафедра «Связи с общественностью» Контрольная работа По дисциплине: Коммуникации в организации На тему: Анализ системы внутренних коммуникаций предприятия «Интервью Агентства «Диалог»
Выполнила Оценка _______________
студентка гр. 3702 Руководитель
Лебедева П.А. Шарахина Л.В.
  Дата _________________

Санкт-Петербург

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Задание 1. Описание предприятия4

Задание 2. Диагностика внутренних коммуникаций организации8

1. Исследование корпоративной культуры организации…………………..8

2. Описание философии организации, ее миссии и ценностей………….....9

3. Тип информационной культуры…………………………………………10

4. Каналы и средства трансляции информации в организации………......11

5. Оценка продуктивности и эффективности коммуникаций…………….18

Задание 3. Рекомендации по оптимизации системы внутренних коммуникаций……………………………………………………………………21

Заключение……………………………………………………………………….23

Список литературы………………………………………………………………25

 

Приложение №1………………………………………………………………….26

Приложение №2………………………………………………………………….27


Введение

Коммуникации в организации коммерческой сферы являются основным показателем эффективности и профессионализма pr-специалиста. Каждый специалист должен понимать суть и составляющие коммуникационного процесса между сотрудниками в компании, оценивать степень своей зоны ответственности и влиять на позитивные изменения в деятельности организации через налаживание коммуникации внутри организации, именно поэтому тема данной работы так актуальна.

В контрольной работе анализируется такое средство массовых коммуникаций, как электронное издание Интервью Агентства «Диалог».

Цель контрольной работы: исследовать коммуникации в коммерческой сфере на примере электронного издания Интервью Агентства «Диалог».

Задачи:

1. Описание предприятия

2. Диагностика внутренних коммуникаций организации

3. Оптимизация системы внутренних коммуникаций

Объект контрольной работы – коммуникации в организации.

Предмет контрольной работы – электронное издание Интервью Агентства «Диалог».

 


Задание 1. Описание предприятия

 

Интервью Агентство «Диалог» - агентство, выпускающее ежедневное новостное электронное издание и осуществляющее PR-услуги.

Интернет-издание «Диалог» – это источник новостей из первых уст о важнейших общественно-политических событиях в жизни Санкт-Петербурга и России. Основной формат материалов – интервью с представителями бизнеса и власти, творческими и общественными деятелями – лежит в концептуальной основе организации. Информационный портал состоит из таких рубрик, как: «Санкт-Петербург», «Россия», «Политика и общество», «Спорт», «Культура», «Деньги», «Наука», а также «Тема недели», «Спецпроекты». Информацию, размещенную на страницах портала, активно используют другие СМИ:

(РБК, Lenta.Ru, Газета.Ру, NewsRu.Com, Росбалт, Спорт день за днем, Комсомольская Правда, Трибуна Общественной Палаты, Православие и мир, Советский спорт, Правда, Мой район, Аргументы и факты, Перербужец.Ру, Лениздат.Ру, Искусство-Тв, iUni, Страна.Ру, Астрахань-Онлайн).

Также агентство предлагает платное размещение на сайте информационного портала «Диалог».

ИА «Диалог» раскрывается и как коммуникационное агентство. PR услуги агентсва делятся на 3 направления:

1. комплексное PR-продвижение компании;

2. информационное сопровождение;

3. организация мероприятий.

В свою очередь, первое направление, комплексное PR-сопровождение, включает в себя:

1. Выполнение функций пресс-службы:

1) Общение с журналистами

2) Подготовка и рассылка пресс-релизов по базе СМИ

3) Создание информационных поводов и их освещение

2. Организация профильных пресс-мероприятий

3. Подготовка первых лиц компании к общению с журналистами

4. Подготовка и размещения интервью в СМИ

 

Услуга информационного сопровождения включает:

1. Подготовка и рассылка пресс-релизов по базе СМИ

2. Подготовка и размещение информации на сайте интернет-издания «Диалог»

 

Организации мероприятий возможны в следующих форматах:

1. Профильные мероприятия: бизнес-презентации, круглый стол, конференция, отраслевой форум

2. Пресс-мероприятия: пресс-завтраки, брифинги, закрытые встречи с журналистами, пресс-конференции

Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года. Форма распространения: Электронное периодическое издание. Учредитель: ООО “Медиа-Диалог”. С 2010 года агентство осуществляет PR-услуги.

Социально-демографическая структура:

Коллектив организации состоит преимущественно из женщин: женщины -86%; мужчины -14%. Возраст сотрудников преимущественно молодой: 80% - от 20 лет до 27 лет; 20% - от 36 лет до 52 лет. 86% сотрудников имеет высшее образование или получает его в данный момент. Генеральный директор – Мария Варзегова – окончила факультет журналистики ФИНЭК, работала в «Интерфакс», в 2010 году основала ООО «Медиа-Диалог». Коммерческий директор - Светлана Чуданова – имеет два высших образования в сферах, не связанных с медиаиндустрией, работала заместителем директора филиала «РосГосСтрах». Практически все журналисты редакции являются бывшими сокурсниками факультета журналистики.

Профессиональная структура имеет связь с профессиональной областью, то есть журналистикой и PR-деятельностью. В процессе работы используется профессиональный сленг. Например, сокращение журналистских терминов «пресска» - пресс-конференция. К нормам обращения можно отнести и официально-деловое общение, и одновременно с этим допустимое неофициальное, доходящее до грубостей.

Тип организационной структуры:

В схеме №1 изображена структура Интервью Агентства «Диалог», учитывающая вертикальные и горизонтальные взаимосвязи сотрудников. Простоя линейная структура организации обусловлена размерами организации и соответственно объемами работ.

Схема №1. Структура организации

 

Отсутствует кадровый отдел и отдел бухгалтерии. Эти функции выполняет генеральный директор. Фриланс, который нанимается непосредственно самими генеральным директором – обычно журналисты, которые набираются под крупные проекты или PR-специалисты. Согласно Уставу редакции, генеральный директор является и главным редактором ИА «Диалог». Также важно отметить связь коммерческого директора, который напрямую контактирует с шеф-редактором при осуществлении информационного сопровождения клиента агентства на сайте электронного издания «Диалог». Шеф-редактор имеет большие обязанности по сравнению с другими журналистами, но не является их руководителем, имея в своем подчинении только IT-специалиста, с которым они производят изменения на информационном портале организации.

Представлена идеальная модель структуры организации. На практике подчинение сотрудников, и соответственно их обязанности могут изменяться. Так уборщица может встать в подчинение коммерческого директора. Коммерческий директор выполняет функции PR-специалиста. Шеф-редактор заменяет выпускающего редактора.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...