Рекомендации по преодолению существующих коммуникационных барьеров
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Как было выявлено, в организации Интервью Агентство «Диалог» существует барьер авторитета, который проявляется при горизонтальном взаимодействии сотрудников. В ходе работы шеф-редактора с коммерческим директором возникают проблемы на уровне принятия решения, шеф-редактор прибегает к помощи генерального директора, ожидает одобрения действий. Это влияет на скорость и эффективность работы. Повлиять на это возможно с помощью закрепления соответствующих обязанностей за коммерческим директором, а также путем составления алгоритма работы при осуществлении услуги информационного сопровождения на сайте организации, далее необходимо провести собрание для объявления соответствующих изменений. Такой порядок действий нужно сохранять и при появлении других сложностей в организации.
Стратегия совершенствования системы коммуникаций в организации
С целью повышения мотивации сотрудников редакции, повышения лояльности к деятельности руководителя и избегания проблем при горизонтальном взаимодействии необходимо внести некоторые организационные изменения. Внедрение новшеств должно проходить постепенно, в сотрудничестве с генеральным директором. Повышение мотивации может одновременно проходить с повышением лояльности к деятельности руководства. Необходимо налаживание взаимодействия генерального директора и сотрудников редакции: личные беседы руководителя с сотрудниками, выслушивание предложений, присутствие генерального директора в офисе полный рабочий день несколько дней в неделю, поощрение некоторых наиболее активных сотрудников, проведение собраний для постановки новых стратегических целей организации. Разработка положения о коммерческом отделе и документальное закрепление полномочий коммерческого директора способны сделать горизонтальное взаимодействие более эффективным. Постоянное регулирование информационных потоков путем создания банка информационных данных, отслеживания мест информационных перегрузок и внесение соответствующих изменений. Упрощение каналов информации для исключения двойственного понимания информационных сообщений или повторения распоряжений. Вовлечение самих пользователей информации в разработку систем и процедур сбора данных.
Заключение В данной работе было проведено исследование внутренней коммуникации в коммерческой сфере на примере электронного издания Интервью Агентства «Диалог». Для этого было приведено описание предприятия, диагностика внутренних коммуникаций организации, разработана оптимизация системы внутренних коммуникаций. Исследуемый канал Интервью Агентство «Диалог» - агентство, выпускающее ежедневное новостное электронное издание и осуществляющее PR-услуги. В ходе исследования были выявлены следующие особенности: 1) Электронное издание отличается простой линейной структурой организации, которая обусловлена размерами организации и соответственно объемами работ; 2) Корпоративная культура слабо развита. То есть конкретные ценности или миссия ни в каких источниках не указаны, нет особенных отличительных черт в позиционирование компании; 3) В Интервью Агентстве «Диалог» реализуется такой тип информационной культуры, как «Исследование»; 4) Организационный канал является основой работы компании; 5) В агентстве может проявляться барьер «авторитет» в организационной коммуникации; 6) В организации существует проблема информационной перегрузки; 7) Мало разработан аналитический канал; 8) Слухи в организации выражаются в виде обмена закрытой и открытой информацией между сотрудниками редакции;
9) Иногда возникают некоторые изменения в структуре коммуникации в ходе работы; 10) В коллективе нет эмоционального напряжения, атмосфера привычная для сотрудников, но присутствует равнодушие друг к другу, «эмоциональная глухота», энтузиазма в работе не отмечается; 11) Низкая мотивация персонала; 12) Отсутствие лояльности сотрудников к руководству. Рекомендации 1) Закрепления соответствующих обязанностей за коммерческим директором и объявления соответствующих изменений на собрание 2) Необходимо налаживание взаимодействия генерального директора и сотрудников редакции: личные беседы руководителя с сотрудниками, выслушивание предложений, присутствие генерального директора в офисе полный рабочий день несколько дней в неделю, поощрение некоторых наиболее активных сотрудников, проведение собраний для постановки новых стратегических целей организации 3) Разработка положения о коммерческом отделе и документальное закрепление полномочий коммерческого директора 4) Постоянное регулирование информационных потоков путем создания банка информационных данных, отслеживания мест информационных перегрузок и внесение соответствующих изменений 5) Упрощение каналов информации для исключения двойственного понимания информационных сообщений или повторения распоряжений.
Список литературы 1) Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М.: Экмос, 2003. - 480 с. 2) Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2005. - 312 с. 3) Почепцов, Г. Г. Паблик рилешнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2005. - 227 с. 4) Синяева, И. М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности 5) Официальный сайт электронного издания Интервью агентства «Диалог» www.topdialog.ru
Приложение №1 Таблица 2. Описание предприятия
Приложение №2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|