Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики




Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки:

 

а) общекультурных (ОК):

 

- стремлением работать на благо общества (ОК-1);

- знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2);

- владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

- знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

- пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);

 

б) профессиональных (ПК):

 

- умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);

- способностью использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13);

- умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17);

- способностью представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами (ПК-32);

- готовностью участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-41);

- умением осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов (ПК-47).

Студенты в период практики должны научиться:

- обрабатывать, систематизировать, расширять и анализировать финансово-экономическую, нормативно-методическую, научно-техническую, организационно-управленческую, отчетную, плановую и прогнозную информацию, а также теоретические и практические знания, полученные студентами в процессе обучения;

- применять полученные в университете знания в решении практических задач;

- формулировать практические задачи в виде, доступном для решения формальными методами;

- оценивать соответствие деятельности государственной (коммерческой) организации правоустанавливающим документам и действующей нормативно-правовой базе;

- документально оформлять результаты анализа и выполненных заданий и работ;

-готовить индивидуальные и коллективные решения по вопросам компетенции подразделения (организации), оптимизировать их с учетом экономических последствий и требований деловой этики;

- осуществлять информационный поиск необходимых дополнительных данных, сведений.

- осуществлять сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов для подготовки отчета по практике, а также для написания рефератов, курсовых и дипломных проектов.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, знания, умения и владения:

знать:

механизм функционирования государственной и муниципальной власти; место и роль государственного и муниципального управления в развитии гражданского общества; систему органов государственного управления; систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества; институты, принципы, нормы, обеспечивающие функционирование общества, взаимоотношение между людьми, в коллективе, в группе; основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; содержание основных процессов муниципального управления, моделей муниципального управления; основные проблемы, связанные с формированием и реализацией кадровой политики на государственной (муниципальной) службе; принципы и ценности современной российской государственной и муниципальной службы; нормативно-правовые основы государственной и муниципальной службы; содержание основных этапов прохождения государственной (муниципальной) службы; роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего.

уметь:

применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; анализировать процессы и явления, происходящие в обществе, основные события своей страны и в мире; анализировать структуры и деятельность органов государственной власти и местного самоуправления; анализировать функционирование подразделений органов местного самоуправления и организации в целом; находить ошибки в деятельности и организации субъектов управления, выявлять их причины; разрешать проблемные ситуации в сфере муниципального управления; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; видеть перспективы развития ключевых сфер, объектов и всей системы государственного и муниципального управления; практическое решение проблем муниципального управления, использование современных управленческих технологий; использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих; разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; планировать собственную карьеру и профессиональный рост; сравнивать и сопоставлять зарубежный и российский опыт модернизации государственного управления, проведения административных реформ, формирования государственной службы.

владеть:

навыками работы с нормативными документами, регламентирующими его профессиональную служебную деятельность; навыками анализа, предупреждения и разрешения ситуаций, могущих привести к конфликту интересов на государственной службе; навыками подготовки и проведения основных мероприятий в рамках прохождения государственной (муниципальной) службы (конкурс на замещение вакантной должности, аттестация, квалификационный экзамен и т.д.); знаниями и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности; культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; умением организовывать, направлять и корректировать поиск, обработку и использование необходимой информации в профильных видах деятельности; самоорганизацией планирования и прогнозирования социальных процессов для решения различных задач.

 

7 Структура и содержание производственной практики

 

Общая трудоемкость производственной практики составляет _ 9 _ зачетных единиц, _ 324 _часа.

 

№ п/п разделы (этапы) практик   виды учебной работы объем в часах итого формы текущего контроля
аудиторная работа самостоятельная работа
I Подготовительный       Дневник студента
а вводный инструктаж       Дневник студента
б Ознакомительные лекции       Дневник студента
II Экспериментальный       Дневник студента
а Сбор информации       Дневник студента
  Обработка информации       Дневник студента
III Итоговая аттестация       Дневник студента
б Подготовка отчета       Дневник студента
а Семинар-защита       Дневник студента
Итого        
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...